Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ну, с их зарплатами, во многих случаях, это
а - недорого
б - комфортно.
Поскольку максимальная скорость не столь важна, как средняя маршрутная скорость, которая и определяет время проезда А -> Б.
То в Европе. Но я не Айседора Дункан
У нас тут - не там.
Большинство будут ездить до последнего, отдавая каждую копейку, и не желая менять ничего.
Возвращаясь к теме, что там из реального дальше запланировано под выделенки размечать, после малого кольца?
а - недорого
б - комфортно.
Поскольку максимальная скорость не столь важна, как средняя маршрутная скорость, которая и определяет время проезда А -> Б.
То в Европе. Но я не Айседора Дункан
У нас тут - не там.
Большинство будут ездить до последнего, отдавая каждую копейку, и не желая менять ничего.
Возвращаясь к теме, что там из реального дальше запланировано под выделенки размечать, после малого кольца?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Путеец
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
- Контактная информация:
Речь не о том, что "не выделываться" вообще никак, а о том, что выделываться нужно исключительно за свой счет.Rider писал(а):Все должны ходить строем и не выделываться.
А на Краснозвездном хоть одну "А" на полосе нарисовали уже? Я немного знаков "полоса" и "остановка запрещена" видел, а разметку не рассмотрел.
Да? у нас и десятой части ограничений нету.p.s. Santehnik, оно уже. А толку?
Совок это то что у нас сейчас, когда полнейшая анархия, все делают что хотят.sashman писал(а):С — совокSantehnik писал(а):Нормально. Владеть машиной должно быть 1) дорого 2) некомфортно.
Даже в Москве уже пришли к мировому опыту и очень круто разгрузили центр города, по которому теперь действительно можно перемещаться.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
У нас в ПДД много чего есть, что не находит отклика в КУАП - как следствие на ПДД ежеминутно кладется большой и толстый пофиг.Klovsky писал(а):А что, в ПДД уже запретили?Во-первых, не ПДД, а КУАП
ПДД определяет "можно/нельзя", а КУпАП - санкции за нарушения ПДД. Выходит, сначала в ПДД.
Будет конфликт специальной и общей норм права. Кроме того, это утопия с учетом соблюдения графика разными маршрутами и технического состояния транспорта. А еще это потенциальное снижение рейтинга электората, так что тем более никто этого делать не будет.Правомочны. Знак запрета на превышение установленной скорости ведь правомочен? И тут введённые запреты на проезд определёнными полосами могут быть правомочны, поскольку
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Применяют специальную норму. Остальное - никак не касается правомочности.
Кто в курсе, ширина полосы изменяется по каким-то стандартам или всё оценивается на зоркий глаз машиниста краскобрызгательной машинки?
Кто в курсе, ширина полосы изменяется по каким-то стандартам или всё оценивается на зоркий глаз машиниста краскобрызгательной машинки?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я приобрел и использую автомобиль исключительно за свой счет, более того, еще и налоги плачу. На права других людей, которые ездят, например, в метро или автобусе, не посягаю вообще.ivanmelwise писал(а):Речь не о том, что "не выделываться" вообще никак, а о том, что выделываться нужно исключительно за свой счет.
Но вот почему-то находятся товарищи, которые влезают и начинают требовать чтобы тем, кто выбрал что-то иное для себя, обязательно было хуже, чем есть сейчас.
Разница в подходах очевидна.
Ты занимаешь пространство, которое ограничено. За любой ограниченный ресурс нужно платить. И чем меньше этого ресурса, тем дороже должна быть его цена.На права других людей, которые ездят, например, в метро или автобусе, не посягаю вообще.
Это прописные истины, которые давно работают во всем мире. И нам не нужно изобретать велосипед и особый путь, всё это уже пытались сделать до нас.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну так бегом в общежитие, а еще лучше - в коммуналку где-нибудь в Боготе Не занимай пространства больше, чем можешь)))
На это пространство я имею ровно такое же право, как другие. За возможность его "занимать" уже уплачены налоги и пошлины, за которые и ОТ ездит в т.ч. Кстати, если больше ОТ на дороге, то он тоже должен быть дороже? Ведь еще больше пространства занимает и меньше столь ценного ресурса остается - палка-то о двух концах.
Пространство это тебе эксклюзивно не принадлежит, поэтому и командовать, устанавливать правила не тебе Даже если тебе машина когда-то громко посигналила или водой из лужи облила.
ps. Особо я посягаю на пространство в метро Впрочем, после отсылок к таким грандиозным козырным аргументам как "прописные истины" и "мировой опыт", нечему удивляться.
На это пространство я имею ровно такое же право, как другие. За возможность его "занимать" уже уплачены налоги и пошлины, за которые и ОТ ездит в т.ч. Кстати, если больше ОТ на дороге, то он тоже должен быть дороже? Ведь еще больше пространства занимает и меньше столь ценного ресурса остается - палка-то о двух концах.
Пространство это тебе эксклюзивно не принадлежит, поэтому и командовать, устанавливать правила не тебе Даже если тебе машина когда-то громко посигналила или водой из лужи облила.
ps. Особо я посягаю на пространство в метро Впрочем, после отсылок к таким грандиозным козырным аргументам как "прописные истины" и "мировой опыт", нечему удивляться.
А ты видел размер квартир в той же европе? Я видел. После них даже хрущевка это большая квартираНу так бегом в общежитие, а еще лучше - в коммуналку где-нибудь в Боготе Smile Не занимай пространства больше, чем можешь)))
Налоги и пошлины за возможность занимать не уплачены. Уплачено за то что это всё будет содержаться.На это пространство я имею ровно такое же право, как другие. За возможность его "занимать" уже уплачены налоги и пошлины, за которые и ОТ ездит в т.ч. Кстати, если больше ОТ на дороге, то он тоже должен быть дороже? Ведь еще больше пространства занимает и меньше столь ценного ресурса остается - палка-то о двух концах.
А вот за возможность "занимать" платятся не налоги, а покупаются услуги парковки.
Ну опять же в цивилизации так делают. А если паркуешся где-то вне парковки, то потом письмо счастья получаеш.
А ОТ обеспечивает мобильность граждан, что является основой основ для любого города. Потому ему дают эксклюзивные права на проезд где нужно (в том числе и могут дать проезд по пешеходным зонам) и "занимание пространства".
А я и не командую. Командует город, который если хочет нормально развиваться - ограничивает автомобилистов. Вот даже у нас начали, путем отчерчивания полос. И от этого у некоторых участников дискуссии бомбить началоПространство это тебе эксклюзивно не принадлежит, поэтому и командовать, устанавливать правила не тебе Wink Даже если тебе машина когда-то громко посигналила или водой из лужи облила.
Когда нечего ответить, начинаются съездыps. Особо я посягаю на пространство в метро Very Happy Впрочем, после отсылок к таким грандиозным козырным аргументам как "прописные истины" и "мировой опыт", нечему удивляться.
Таки да, спасибо за поправкуXAN писал(а):Не владеть, а ездить в центр или другую плотную застройку
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ничего удивительного. ОТ идёт по пути наименьшего сопротивления. Если полоса свободна и там нормальное покрытие - ехать будет там. Это даже легче - проще увидеть и подъехать к остановкам. Но если паркованцы или колдобины на дорогах помешают, то после выезда за пределы выделенки работает закон сохранения момента импульса - пока не воздействуют внешние силы (голосующие на остановке, затор во второй полосе и т.д.), свернуть правее не хочется.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Re: Выделенные полосы наземному общественному транспорту Киева
В Києві на трьох десятках вулиць з’являться смуги для громадського транспорту
Автор: Марія Супрун 19:21 09.09.22
В столиці мають облаштувати смуги для громадського транспорту ще на 28 вулицях.
В Києві на трьох десятках вулиць з’являться смуги для громадського транспорту
Про це повідомив начальник «Центру організації дорожнього руху» Микола Онищенко.
За його словами, вже розроблено схеми для облаштування таких смуг на 28 магістральних вулицях Києва загальною протяжністю 54 кілометри.
Наразі очікується погодження патрульної поліції та департаменту транспортної інфраструктури КМДА. Після цього будуть встановлювати дорожні знаки та робити спеціальну розмітку.
Коли саме проєкт повністю втілять у життя – цього року чи наступного – невідомо.
Нагадаємо, у попередні роки в Києві смуги для громадського транспорту облаштували на близько 40 вулицях. Так, у 2021 році вони з’явилися на проспекті Гагаріна, вулицях Братиславській, Луговій та Івашкевича, Либідській площі а також на Харківському шосе. З початком повномасштабної війни цього року, робота призупинилася.
URL: https://bigkyiv.com.ua/v-kyyevi-na-troh ... ransportu/
Автор: Марія Супрун 19:21 09.09.22
В столиці мають облаштувати смуги для громадського транспорту ще на 28 вулицях.
В Києві на трьох десятках вулиць з’являться смуги для громадського транспорту
Про це повідомив начальник «Центру організації дорожнього руху» Микола Онищенко.
За його словами, вже розроблено схеми для облаштування таких смуг на 28 магістральних вулицях Києва загальною протяжністю 54 кілометри.
Наразі очікується погодження патрульної поліції та департаменту транспортної інфраструктури КМДА. Після цього будуть встановлювати дорожні знаки та робити спеціальну розмітку.
Коли саме проєкт повністю втілять у життя – цього року чи наступного – невідомо.
Нагадаємо, у попередні роки в Києві смуги для громадського транспорту облаштували на близько 40 вулицях. Так, у 2021 році вони з’явилися на проспекті Гагаріна, вулицях Братиславській, Луговій та Івашкевича, Либідській площі а також на Харківському шосе. З початком повномасштабної війни цього року, робота призупинилася.
URL: https://bigkyiv.com.ua/v-kyyevi-na-troh ... ransportu/
Заборонити рекламу на станціях Київського метрополітену!
У червоних лініях - ніяких компромісів зі злобудовниками!
Метро на Виноградар (І-а черга) - до кінця року, але якого?
У червоних лініях - ніяких компромісів зі злобудовниками!
Метро на Виноградар (І-а черга) - до кінця року, але якого?