Качество дорог
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Rider полностью прав. у нас не выдают права на хождение по дорогам, и отобрать их нельзя - вот "слева капюшон - справа капюшон - в ушах музыка" и выпрыгивают под капот при полнейшем отсутствии физической возможности остановить авто мометально.
dimentiy, Киев ОЧЕНЬ воспитан в плане пешиков на переходах. Другое дело, что сейчас за рулем половина понаехал, которые человека без машины считают нищебродом, а вторая такая-же половина проецирует свои запердрыщенские страхи на киев и малюет зебры. О чем это я - а, стройте еще больше жилья, блин, дайош нерезиновск.
dimentiy, Киев ОЧЕНЬ воспитан в плане пешиков на переходах. Другое дело, что сейчас за рулем половина понаехал, которые человека без машины считают нищебродом, а вторая такая-же половина проецирует свои запердрыщенские страхи на киев и малюет зебры. О чем это я - а, стройте еще больше жилья, блин, дайош нерезиновск.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Ну раз мы стремимся в Европу, то признать то, что пешеход всегда прав в городских условиях придётся. Бегают везде, местами даже сильно бегают, а иногда и просто висит знак жилая зона на весь центр города, и проблемы того, что мне тут ехать надо, никого не волнуют.
С тем, что бегать через двухполосные дороги будут — с этим придётся смириться. Уверен, бегает каждый, в том числе тот, кто кричит, что бегать нельзя, ибо думает, что именно он бежит так, что всем хорошо. Но на самом деле это не так. Я не говорю сейчас про перебежать через Довженко или Бажана. А, к примеру, через Ярославов вал или Стрелецкую. Аргументы «тут же нет никого» не катят.
Я если что водитель тоже, езжу более чем дофига, но таки много хожу пешком в том числе. И признаться честно, переходить через двухполосную дорогу под землёй не стану. Перебегу.
Касательно смертей, нет смысла останавливать какие-то естественные процессы. Если человек захочет убиться — он убьётся. Важно, и это самое главное, что у нас не работает, кто за это отвечает. Водитель не должен и не может отвечать за тупость пешехода. Этот момент в законах обязательно нужно утрясти.
С тем, что бегать через двухполосные дороги будут — с этим придётся смириться. Уверен, бегает каждый, в том числе тот, кто кричит, что бегать нельзя, ибо думает, что именно он бежит так, что всем хорошо. Но на самом деле это не так. Я не говорю сейчас про перебежать через Довженко или Бажана. А, к примеру, через Ярославов вал или Стрелецкую. Аргументы «тут же нет никого» не катят.
Я если что водитель тоже, езжу более чем дофига, но таки много хожу пешком в том числе. И признаться честно, переходить через двухполосную дорогу под землёй не стану. Перебегу.
Касательно смертей, нет смысла останавливать какие-то естественные процессы. Если человек захочет убиться — он убьётся. Важно, и это самое главное, что у нас не работает, кто за это отвечает. Водитель не должен и не может отвечать за тупость пешехода. Этот момент в законах обязательно нужно утрясти.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
И признаться честно, переходить через двухполосную дорогу под землёй не стану. Перебегу.
- а еще литовец..... так мы в Европу не дойдем... нас спасет Дойче орднунг (немецкий порядок) - хочешь бегать - да на здоровье, но 200 евро за каждый раз. после третьего раза - на тест для идиотов.
В Киеве порядок был единственный раз в истории - при генерале Эйхгорне.
- а еще литовец..... так мы в Европу не дойдем... нас спасет Дойче орднунг (немецкий порядок) - хочешь бегать - да на здоровье, но 200 евро за каждый раз. после третьего раза - на тест для идиотов.
В Киеве порядок был единственный раз в истории - при генерале Эйхгорне.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
...А когда захочется оправдать себя, всего такого непокорного, не желающего загоняться под землю и не на костылях или в коляске, просто нарисуйте себе труп без головы и мозги вперемешку с кровью метров на 15 по асфальту и на стоящих на остановке людях, которых тошнило, когда до них дошло что на их одежду тоже попал, кхм, биоматериал.
Сгущаю краски? Отнюдь. Это реальный пример перебегания через дорогу прямо над подземным переходе в спальном районе и совсем не над проспектом, небольшая улица, обеденное время.
Сгущаю краски? Отнюдь. Это реальный пример перебегания через дорогу прямо над подземным переходе в спальном районе и совсем не над проспектом, небольшая улица, обеденное время.
Если строить Спарту, то да. Отличное решение с гонкой всех по лестницам туда-сюда, а тех кто не может - утилизировать колёсами по асфальту.
Одно неясно, почему всякие парижи и прочие гамбурги довольно успешно справляются с наземными переходами, а у нас единственный запрещающий знак - это бетонный блок, а защита пешехода - это место, куда автомобиль не сможет так просто попасть.
Одно неясно, почему всякие парижи и прочие гамбурги довольно успешно справляются с наземными переходами, а у нас единственный запрещающий знак - это бетонный блок, а защита пешехода - это место, куда автомобиль не сможет так просто попасть.
const, спасибо, ржу, ты сделал мой день.
1. про инвалидов - иди в КП КМ расскажи. Даже не про инвалидов, просто про мам с детьми в коляске, ага.
2. Защита пешехода от его же ума - это высокий забор. если хочешь - да, загон. Если не помнишь, омеля по всем проблемным местам пр. победы над отбойником ставил - да умственно-отсталые все равно перебегали. Не вышло перелезть - подлезли снизу - прямо головой под колеса. (реальная ситуация напротив парка Пушкина, примерно 2005 год).
и еще раз - хватит нести эту пургу - водитель ПРОТИВ пешехода. Каждый водитель - ЭТО ТОЖЕ пешеход. Просто я дойду до перехода и перейду по нему, зная что у меня приоритет и там меня ОЖИДАЕТ увидеть шинокопытная братия. Рядом, не по переходу - сотня рыл перебежит "мине тута зручнее". А если есть подземный переход - да, я пойду по нему, ибо это тупо в разы безопаснее.
1. про инвалидов - иди в КП КМ расскажи. Даже не про инвалидов, просто про мам с детьми в коляске, ага.
2. Защита пешехода от его же ума - это высокий забор. если хочешь - да, загон. Если не помнишь, омеля по всем проблемным местам пр. победы над отбойником ставил - да умственно-отсталые все равно перебегали. Не вышло перелезть - подлезли снизу - прямо головой под колеса. (реальная ситуация напротив парка Пушкина, примерно 2005 год).
и еще раз - хватит нести эту пургу - водитель ПРОТИВ пешехода. Каждый водитель - ЭТО ТОЖЕ пешеход. Просто я дойду до перехода и перейду по нему, зная что у меня приоритет и там меня ОЖИДАЕТ увидеть шинокопытная братия. Рядом, не по переходу - сотня рыл перебежит "мине тута зручнее". А если есть подземный переход - да, я пойду по нему, ибо это тупо в разы безопаснее.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Я очень рад, что сделал кому-то день. Тем не менее у меня рядом есть вполне близкий человек, по которому я отлично вижу, насколько у нас всё для людей. И в том случае, когда "я пойду по нему, ибо это тупо в разы безопаснее" ему приходится искать надземный переход, потому что, несмотря на опасность от автомобиля, по нему хотя бы можно самому перейти через дорогу, а не искать помощи у прохожих и иметь отличный шанс улететь вниз со ступенек.
Я не совсем понимаю, к чему здесь пешеходы, которые спешат на отбор дарвиновской премии. Речь о легальных наземных переходах и сравнение их с подземными/надземными.
Спасибо за дельный совет про КП КМ, они как раз переходами занимаются, впрочем КГГА тоже отлично умеет писать отписки, чтобы ничего не делать.
Я не совсем понимаю, к чему здесь пешеходы, которые спешат на отбор дарвиновской премии. Речь о легальных наземных переходах и сравнение их с подземными/надземными.
Спасибо за дельный совет про КП КМ, они как раз переходами занимаются, впрочем КГГА тоже отлично умеет писать отписки, чтобы ничего не делать.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Потому что там несут ответственность все участники дорожного движения, а не только часть. Это дисциплинирует не только водителей, но и пешеходов, - последние запросто могут лишиться суммы европейских денег за переход в неположенном месте. Что и было успешно проверено в Испании приятелем в нашей компании, чей бюджет быстро оскудел, точно не помню, 75 или 80 евро.const писал(а):Одно неясно, почему всякие парижи и прочие гамбурги довольно успешно справляются с наземными переходами
Вот, на ул. Иорданской (бывшая Л.Гавро) нарисовали год назад новую зебру, хотя между уже существующей и подземным переходом, для которого проезжая часть была заботливо поднята вверх еще при закладке улицы, всего 250 метров. И что? Бегают где им вздумается: и пьянчужки, и мамашки с детьми. Единственный кто радуется, так это коммунальщики, три раза в год обновляющие разметку все таким же разведенным мелом, что уже давно наводит на подозрение про истинную сущность поддержки всей этой затеи "удобного для пешехода" города.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Вот поедем в Германию, встанем в центре, например, Меммингена либо Аугсбурга, и будем считать бегунов. Удивишься. Это я туристические города специально не беру.нас спасет Дойче орднунг (немецкий порядок) - хочешь бегать - да на здоровье, но 200 евро за каждый раз
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Гуд. Выездная заграничная сабвеевка — это будет сильно
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция