Реконструкция Московской площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Пробки на Московской площади не исчезнут

[ Ирина Касьянова | «Газета по-киевски» 09-12-2009 ]
Строительство развязки, которое из-за отсутствия денег идет крайне медленно темпами, оказалось в эпицентре скандала. Бывший министр транспорта Павел Волков обратился в Кабмин с письмом. В нем он утверждает, что нынешним проектом реконструкции Московской площади разбазариваются бюджетные деньги, поскольку он не решает проблемы пробок. «На развязку собираются потратить в общей сложности 330 млн грн. В тоже время пропускная способность площади увеличится всего в два раза — с 6 тыс. до 12 тыс. машин в час. Хотя нужно как миниум 40 тысяч», — говорит Волков. По его словам, сама идея эстакады на Московской неудачна. «Троллейбусам придется сначала подниматься на них, потом спускаться. Это будет задерживать движение», — считает Волков.

По его словам, альтернативный проект реконструкции, где было предусмотрено 10-рядное движение без эстакад и пропускная способность в 40 тысяч машин, отклонили. «Все это сделано для того, чтобы разбазарить деньги. Я буду жаловаться во все возможные инстанции, ведь сейчас еще можно подкорректировать проект», — говорит экс-министр транспорта.

В «Киевдормостпроекте» нам объяснили, что изменить уже ничего нельзя. «Тогда проект отклонили специалисты многих институтов. На Московской площади просто нет места, чтобы построить 10-рядную развязку, а эстакады — единственный вариант», — рассказал нам Владимир Воробьев, директор института «Киевдормостпроект». По его словам, после реконструкции пропускная способность площади станет 14 тыс. авто в час. «Сейчас здесь проезжает максимум шесть, целесообразность очевидна», — сказал Воробьев.
:rtfm: :censored:

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

А разве Волков был министром??? Когда???

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

очевидно, пан Волков хотел, чтобы деньги разбазаривались в пользу других структур :)
без эстакады единственный вариант - со светофорами, а это снижение скорости потока, значительно бОльшая загазованность, потенциальные пробки из-за неоптимального регулирования движения и аварии из-за "джигитов" и пешеходов, которым лень спускаться в подземный переход.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Дайте мне мобильный телефон Волкова и я расскажу ему немного о троллейбусах. Нашёл, блин, фуникулёр!!!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Похоже, что дедушка просто уже в маразме
Міністр автомобільного транспорту УССР, Міністр транспорту України, 1984 – 1995 років — Павло Волков
http://www.mtu.gov.ua/uk/news/15020.html
Последний раз редактировалось AMY 09 дек 2009, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Интересно, а разве те голосеевские маршруты, что едут до Лыбедской (1, 2, 11)не сократят после пуска юга ККЛ и развязки не сократят до Демиевской?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Orest Demiyivskiy
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 09:41

Сообщение Orest Demiyivskiy »

Скорее всего сократят до Амурской площади.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Тр12 должны оставить.
Плюс линия по Трутенко.
Вобщем там можно будет наплодить кучу маршрутов :)

Аватара пользователя
Orest Demiyivskiy
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 09:41

Видео с Московской площади

Сообщение Orest Demiyivskiy »

Видео со стоящегося рядом с Московской площадью дома дата съемки 15.02.2009 - изменений не очень много.

http://pg30_32.io.ua/video

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Будівництво дворівневої транспортної розв’язки на Московській площі

http://www.kievavtodor.net.ua/index.php?lang=ua
На даний момент роботи з реконструкції Московської площі виконані на 85%: прокладені всі сантехнічні мережі, збудовано 95 % опор естакади, змонтовано 1210 тон металевих конструкцій прогонових будов естакади, завершено оздоблювальні роботи на підземних пішохідних переходах: через проспект Науки, Червонозоряний проспект та проспект 40-річчя Жовтня, завершено будівництво пішохідного мосту через Червонозоряний проспект.

Також завершені роботи з прокладання високовольтних кабельних мереж.

Введення об’єкту в експлуатацію збільшить пропускну спроможність Московської площі з 6 до 12 тисяч автомобілів на годину та ліквідує затори на площі. Також значно покращиться транспортне сполучення для 220 тисяч мешканців Голосіївського району.


Изображение Изображение
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Жалко вот только, что через 85% ездить ну никак не получится, ни на процент! :(

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

змонтовано 1210 тон металевих конструкцій

там где процент невысок использовали абсолютную величину.
прямо как при совке. :)
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Ну да, все в лучших традициях. :( А стройка тем временем попала во временной капкан - никаких видимых изменений с момента начала укладки опалубки.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Черновецкий тайно получил награду из рук Лужкова?

[ Наталья Сарбаева | «Главред» 09-12-2009, 14:11 ]
За огромный вклад в дело популяризации истинного лица Москвы среди киевлян…

Официальной информации относительно награды нет. А вот несколькочасовое стояние в беспросветной пробке на Московской площади – утром и вечером – пожалуйста. Который год подряд. Практически как в столице нашего северного соседа.

Я живу в Феофании. Место — прекрасное. Флора — пожалуйста, фауна — сколько угодно, экологически чистые продукты и красоты природы присутствуют круглый год. Ближайшие станции метро — «Лыбедская» или «Дружбы народов». До центра можно добраться: а) машиной/такси, б) маршруткой, в) маршруткой и метро. Безусловно, первый вариант — наиболее комфортный. А если личного транспорта у вас нет, то, постоянно пользуясь услугами такси, вы обязательно заслужите нежную любовь водителей, заехавших сюда по вызову. Объезжать злополучную развязку на Московской приходится через овраги и буераки, а это предполагает щедрые чаевые на амортизацию транспортного средства. Самый короткий маршрут — узкая улочка в непосредственной близости от крематория. Правда, в этом месте не все любят начинать утро.

Если же кошелек пуст (на улице, напомню, злобствует кризис), а начальство категорически против вашего приезда в офис к обеду, придется воспользоваться общественным транспортом. Его грубые объятия каждое утро неприветливо принимают, сжимают и выплевывают несчастных, обреченно преодолевающих свой тяжкий путь до метро, пролегающий через площадь площадей.

Опытные путники знают, что переехать Московскую возможно либо ранним утром, либо поздним вечером. Оптимальное время — до 8.00 и после 20.00. Промедление смерти подобно. Задержался на 5 минут — сам виноват. Иди пешком: переплывай лужи осенью, лепи снежки зимой, парься под палящим солнцем летом.

Причем начинать пеший поход по живописным окраинам Московской желательно прямо от Голосеевской площади. Именно там начинается затор. Неопытные горожане или гости столицы порой допускают принципиальную ошибку. «Пересижу в транспорте. Время пока есть. Любая пробка ведь рано или поздно заканчивается», — думают они. Нет! Скорее небо упадет на землю, скорее в декабре расцветут подснежники или свистнет рак на горе, чем закончится ремонт на Московской площади.

История этого вопроса корнями уходит в далекое прошлое. Идея реконструкции перекрестка остро стояла еще в далеких 80-х. Уже тогда «стратегический транспортный комплекс» был крайне перегружен — огромный поток автомобилей, прибывающих в столицу по Одесской и Черниговской трассе, а также малой окружной, тормозил движение общественного транспорта. И вот в 2006-м лед тронулся — на Московской площади началось строительство 2-х уровневой транспортной эстакады.

Леонид Михайлович — дай Бог ему здоровья — в торжественной обстановке пообещал закончить ремонт «площади-сказки» до конца 2009 года. «Мы уже приближаемся к завершающей стадии реконструкции Московской площади и строительства развязки на ней. Киевляне не зря терпели временный дискомфорт, созданный строительными работами на площади. Ведь после введения в эксплуатацию новой развязки, пропускная способность Московской площади увеличится с 6 тыс. авто/час до 12 тыс. авто/час. А это, в свою очередь, даст возможность ликвидировать заторы на площади и существенно улучшит транспортное сообщение 220 тысяч жителей Голосеевского района. Обновленная Московская площадь будет введена в эксплуатацию в первом полугодии 2009 г.», — вещал мэр. И одно время даже лично по ночам приезжал контролировать ход работ. Потом сие нудное занятие градоначальнику надоело — деньги «распилены», реконструкция заморожена, чего ездить?

Лично я господина Черновецкого понимаю — сама по доброй воле никогда бы в жизни не поехала в это место скопления грязи и фекалий. А как вы хотели? Объект не сдан, значит, идет строительство. А на стройке без отходов жизнедеятельности организмов — никак. Хорошо, «Рошен» спасает — аппетитный дымок из труб кондитерки скрашивает специфический запах Московской. «Это запах Родины», - возвышенно сказал бы московский поэт. Точно. Почему только, интересно, киевляне должны вечно нюхать этот запах обмана и безнадеги в любимом городе?

…«Реконструкция Московской площади завершится в 2010 году», — попытались вселить хлипкую надежду ленты новостей, когда стало понятно, что в этом году дело вечно реконструируемого перекрестка будет живо. «Ремонт Московской завершится к 2012 году», — поступила уточненная информация чуть позже. Кто еще не понял, перефразирую сентенцию незабвенного спортивного комментатора Озерова: «ГОЛ ( чит. отремонтированная Московская)!!! Х..й гол. Штанга!».
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Фото Юрия Мельниченко
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

Лично я господина Черновецкого понимаю — сама по доброй воле никогда бы в жизни не поехала в это место скопления грязи и фекалий. А как вы хотели? Объект не сдан, значит, идет строительство. А на стройке без отходов жизнедеятельности организмов — никак. Хорошо, «Рошен» спасает — аппетитный дымок из труб кондитерки скрашивает специфический запах Московской. «Это запах Родины», - возвышенно сказал бы московский поэт. Точно. Почему только, интересно, киевляне должны вечно нюхать этот запах обмана и безнадеги в любимом городе?
Что за бред?
Самое содержательное в этой статье - фотографии
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Ответить