Реконструкция Московской площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:04
Откуда: Киев

Реконструкция Московской площади

Сообщение Opex »

Институт "Киевинжпроект" по заказу Киевгорадминистрации завершил разработку проекта реконструкции Московской площади, которую планируется начать в ноябре, передают Українські Новини.



На площади предлагается реконструировать транспортную развязку, построив эстакаду длиной 600 метров и площадью 15 тыс. кв. метров, сказал заместитель директора института "Киевинжпроект" Владимир Воробьев, представляя руководству Киевгорадминистрации проект.

Как сказал Воробьев, существует 2 варианта реконструкции развязки.

Первый вариант предусматривает строительство съездов Краснозвездный проспект-бульвар Дружбы народов, которые будут работать в непрерывном режиме.

"Киевинжпроект" также рассматривает второй вариант - реконструкцию со строительством эстакады со стороны бульвара Дружбы народов до Голосеевского проспекта.

Реконструкция предусматривает перенос Центрального автовокзала.

По мнению проектантов, сейчас автостанция "Выдубичи" превосходит Центральный автовокзал по пропускной способности и комфортности, и перенос существенно не повлияет на перевозки.

Воробьев сказал, что начало строительства фундамента под опоры эстакады после окончательного утверждение одного из вариантов реконструкции ожидается в ноябре.

Стоимость реконструкции - 64 млн гривен.

http://www.korrespondent.net/main/104406

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

А сколько раз её уже до этого реконструировывали?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Re: Реконструкция Московской площади

Сообщение sashman »

Opex писал(а):По мнению проектантов, сейчас автостанция "Выдубичи" превосходит Центральный автовокзал по пропускной способности и комфортности, и перенос существенно не повлияет на перевозки.
Логика: Если a>b, то на b можна спокойно забить. :evil:

На человеческом языке: остановка ЦАВ тут же вызовет пов. нагрузку на остальные виды транспорты, и "комфортность" АС Выдубичи малость... эээ... улетучится.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Re: Реконструкция Московской площади

Сообщение plum »

sashman писал(а):На человеческом языке: остановка ЦАВ тут же вызовет пов. нагрузку на остальные виды транспорты, и "комфортность" АС Выдубичи малость... эээ... улетучится.
На какие? На Выдубичах хоть есть метро. На Московской пл. - любимые маршрутки и знаменитые пробки.

Аватара пользователя
Valery
Путеец
Путеец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Прежде чем выбрасывать старые штаны, надо бы...

Сообщение Valery »

Все наши замечательные реконструкции обычно сопровождаются невыносимыими неудобствами. Впечатление такое, что делается это намеренно, чтобы легче было самоуправничать в нервозной обстановке . Так не грех было бы не разрешать очередную стройку века, пока не будут устроены давно обещанные магистрали-дублёры.

Аватара пользователя
@_Black_Mouse_@
Путеец
Путеец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Реконструкция Московской площади

Сообщение @_Black_Mouse_@ »

sashman писал(а):
Opex писал(а):По мнению проектантов, сейчас автостанция "Выдубичи" превосходит Центральный автовокзал по пропускной способности и комфортности, и перенос существенно не повлияет на перевозки.
Логика: Если a>b, то на b можна спокойно забить. :evil:

На человеческом языке: остановка ЦАВ тут же вызовет пов. нагрузку на остальные виды транспорты, и "комфортность" АС Выдубичи малость... эээ... улетучится.
В принципе и сейчас что то не очень заметна большая комфортность на Выдубичах, ну добавить туда еще 5-ть маршрутов можно, но не более.
а что делать с представительствами фирм перевозчиков и доставщиков - Автолюкс и Гюнтел?

Прежде чем переносить Автовокзал надо тот расширить и углубить.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

27.12.2005 | 15:17
Без світлофорів

"Хрещатик"

На Московській площі збудують шестисмугову естакаду, яка на різних рівнях розводитиме транспортні потоки на бульвар Дружби народів, проспект Науки, Теремки...

Транспортні "тромби" на Московській площі можуть зникнути за рік. Підготовка до дорожньої операції йде повним ходом. Зокрема, вже завершується проектування, ось-ось облаштують своєрідне містечко для будівельників, які спорудять сучасну естакаду, зручні заїзди і виїзди з неї, пішохідні переходи, оновлять дорожнє полотно. Нарешті приберуть світлофори, бо потреба в них відпаде.

— Московська площа давно перевантажена,— каже директор інституту "Київдормістпроект" Володимир Воробйов.— Вже на моїй пам'яті цією проблемою займаються понад двадцять років.. Ще за доперебудовних часів планували реконструкцію площі, проте не склалося...

Як стверджує Володимир Владиславович, навіть неозброєним оком видно актуальність цієї справи. З точки зору фахівців, Московська площа — стратегічний транспортний комплекс. Саме сюди сходяться автопотоки двох магістралей, що виводять машини (їх за добу проходить щонайменше 140 тисяч) з Одеського на Чернігівський напрямки, а також на малу кільцеву дорогу. Площа притягує й чимало громадського пасажирського транспорту, що рухається на проспект Науки, Теремки, вулицю 40-річчя Жовтня... Отож маємо велике перехрестя, яке потребує реконструкції і модернізації.

На початку 90-х років минулого століття за оновлення таки взялися, але широко розгорнути роботи не вдалося: через економічну кризу будь-які будівельні плани відкладали до кращих часів. А вони настали одразу ж з приходом Олександра Омельченка на посаду столичного мера. Тоді, як пригадує. Володимир Воробйов, були розроблені першочергові заходи реконструкції транспортної розв'язки на Московській площі. Згодом її відремонтували, проте затори залишалися. І ось нарешті прийнято рішення, яке докорінно змінить транспортну ситуацію на площі.

Головним об'єктом стане естакада завдовжки 432 і заввишки сім з половиною метрів. Виїхавши на неї, скажімо, з боку бульвару Дружби народів, можна швидко дістатися на вулицю 40-річчя Жовтня. Або спуститися до проспекту Науки і вулиці Саперно-Слобідської.

Щодо центрального автовокзалу, то поки ця будівля зберігатиметься, хоча перебазування передбачено Генеральним планом розвитку Києва. До речі, саме цей автовокзал ставав перепоною в реконструкції розв'язки. Планували "переїзд" на Теремки: там вже й почали будівництво, та мешканці масиву обурилися, а тому згодом новий об'єкт "заморозили".

Взагалі на Московській площі облаштують сучасний дорожньо-транспортний комплекс. Адже, крім естакади, тут спорудять пішохідний місток у районі вулиці Деміївської. Будуть реконструйовані підземні переходи біля кондитерської фабрики. Добудують вихід до автовокзалу й відкриють новий перехід через проспект Науки. Отож пішохідні й транспортні шляхи пролягатимуть на різних рівнях розв'язки. Таким чином світлофори не знадобляться, вважає головний інженер проекту Рашид Халілов. За його словами, шестисмугова естакада не має аналогів у столиці. Конструкцію виготовлятимуть зі сталі і залізобетону. Балки естакади будуть металеві.

У межах цієї транспортної розв'язки оновлять шляхове покриття. Фахівці комунальної корпорації "Київавтодор" та науковці Національного транспортного університету розробили спеціальну асфальтобетонну суміш, яка не тільки довго служитиме, а й поглинатиме автомобільний шум. Для реалізації цього проекту потрібно 150 мільйонів гривень.

Реконструкція Московської площі не омине й Деміївський ринок. Як зауважив Рашид Халілов, йдеться про нове обличчя цього об'єкта. А тому в планах перетворення ринку в сучасний торговельний центр зі зручними й просторими приміщеннями і підземним паркінгом. Фахівці "Киїпроекту" впевнені, що Московська площа після усіх архітектурно-будівельних пертурбацій стане особливо привабливою для киян і гостей столиці


Володимир ЯНІШЕВСЬКИЙ, "Хрещатик"

http://www.kiyany.com.ua/news/2005/12/27/9185.htm

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

11.01.2006 | 13:07
Під час реконструкції Московської площі рух автотранспорту не припинятиметься



Московська площа вважається одним із найзапрудженіших місць у столиці. Тут кілька разів змінювали схему руху автотранспорту. А тепер вирішено здійснити реконструкцію важливого об'єкта (на це спрямують 150 мільйонів гривень). За словами генерального директора комунальної корпорації "Київавтодор" Володимира Жукова, нині на площі тривають роботи з винесення інженерних мереж. :!: (наверное, то что принять можно за стройку метро) З початку 2006-го розпочнуть зводити головну естакадну частину :!: . Вона буде надземною і з'єднає проспект 40-річчя Жовтня з бульваром Дружби народів. Інша магістраль (наземна) проляже від проспекту Науки до Червонозоряного проспекту. До того ж, в районі Московської площі передбачено будівництво двох підземних і одного надземного пішохідних переходів, ще два тунелі реконструюють. Шляховики також оновлять дорожнє покриття, замінять освітлення, бордюри, розмітку. При цьому рух автотранспорту Московською площею не припинятиметься. Як розповів Володимир Жуков, будуть створені тимчасові об'їзні дороги, які значно зменшать транспортне навантаження на об'єкт. До слова, торік проведено реконструкцію вулиць Боженка, Грінченка, які прилягають до Московської площі, триває оновлення вулиці Кіровоградської. Отож вдасться перекинути основні транспортні потоки на ці магістралі


«Хрещатик»
http://kiyany.com.ua/news/2006/1/11/9711.htm

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Посилання на проект реконструкції, розглянутий містобудівною радою

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Посилання на проект реконструкції, розглянутий містобудівною радою
Дата иам интересная стоит: Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 22 июня 2006 года.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

28.02.2006 | 16:18
Московская площадь станет двухэтажной

"Комсомольская правда в Украине"

Сегодня в Киеве есть с десяток транспортных узлов, пропускная способность которых оставляет желать лучшего. «КП» начинает серию публикаций о том, какими станут главные развязки столицы в будущем. Первый транспортный узел - Московская площадь - обещают сделать уже в следующем году.



Спасаемся от пробок

У любого столичного автомобилиста Московская площадь вызывает негативные эмоции – уже много лет здесь сплошные пробки. Не помогла и предыдущая реконструкция развязки, к тому же машин в Киеве становится все больше. Строить новую развязку здесь начнут уже в этом году. Проектировщики решили развести автомобильные потоки по этажам, так что развязка будет двухуровневая, с массой съездов и заездов. - Работы на Московской площади уже начаты, - рассказал нам директор института «Киевдормостпроект» АО «Киевпроект» Владимир Воробьев. - Сроки строительства очень сжатые, закончить планируем в конце этого или в начале следующего года, хотя обычно такая работа занимает около 4-5 лет. Повлиять на сроки открытия может разве что строительство станции метро «Демиевская». Когда она будет «зарыта», сразу закончим эстакаду. Ее подпорные стенки будут находиться как раз там, где сейчас размещается котлован под станцию. Метростроители, по словам Владимира Владиславовича, никогда еще не подводили со сроками сдачи своих объектов. Поэтому даже недавнее падение крана и стены на строящейся «Демиевской» существенно не задержит реконструкцию Московской площади. Два основных направления движения на новой развязке – с бульвара Дружбы Народов на Голосеевский проспект и пересекающий его поток с Краснозвездного проспекта на проспект Науки – будут шестиполосными, по три полосы в каждую сторону. Первое направление поднимут на второй этаж, а второе оставят на земле. Общая стоимость реконструкции – 150 миллионов гривен.


Едем из центра…

Если вы подъедете к новой развязке со стороны бульвара Дружбы Народов, вариантов движения несколько.

1. Прямо на Голосеев

Самое оживленное направление уйдет вверх по трем полосам эстакады в районе Демиевского рынка. Съезд на Голосеевский проспект - сразу за библиотекой Вернадского.

2. Направо - Краснозвездный

«Нырнуть» можно будет прямо перед уходящей вперед и вверх эстакадой, и через 100 метров повернете на Краснозвездный проспект.

3. Налево - проспект Науки.

Чтобы повернуть с бульв. Дружбы Народов на просп. Науки, нужно будет заехать на эстакаду и через 150 метров съехать с нее вправо и вниз. Дальше двухполосная дорога «нырнет» под мост и, обойдя автовокзал, выедет на просп. Науки. Таким же образом можно будет подъехать с эстакады к 85-й школе и близлежащим домам, которые сейчас отгорожены от мира забором строящейся станции метро.

4. Заезд на автовокзал.

С бульв. Дружбы Народов нужно будет уйти вправо, а, выехав под эстакадой на Краснозвездный просп. еще через 100 метров, развернуться на 180 градусов – для этого будет построен специальный поворот в виде капли. Проехав под мостом, поворачивайте направо – увидите широкий въезд на автовокзал.


Как выбираться с Краснозвездного

1. Правый поворот на Голосеев. Перед надвигающейся эстакадой уйдите вправо и едьте вперед по прямой. Отсюда же можно свернуть снова вправо во дворы и к 85-й школе. Повернуть влево под мост здесь нельзя – будет разрешен только съезд с эстакады.

2. Прямо на проспект Науки.

По трем полосам, разделенным газонами, въезжайте под эстакаду и мимо автовокзала езжайте себе с богом.

3. Левый поворот на бульвар Дружбы Народов.

Как это часто бывает, чтобы повернуть налево, сперва придется поворачивать в противоположную сторону. Для этого проезжаете под мостом, сразу за автовокзалом уходите направо и, объехав его, поднимаетесь на эстакаду. Вперед, к центру города!

4. Заезд на автовокзал.

Все то же самое, что и в предыдущем пункте. Только не проскочите поворот на автовокзал, а то заедете на мост.


Едем из Голосеева

По пути со стороны Теремков к Московской площади у вас может возникнуть масса проблем – из-за нехватки места. Повернуть налево и заехать на Центральный автовокзал отсюда очень не просто.

1. Левый поворот на Краснозвездный проспект.

Съезда налево с эстакады не будет вообще. Поэтому, чтобы уехать с Голосеева в сторону Соломенской площади, придется покрутиться. Перед уходящей вперед и вверх эстакадой в районе библиотеки едьте вправо, по двухполосной дороге минуете автовокзал и выедете на просп. Науки. Вам в другую сторону? Тогда доезжайте до перекрестка с ул. Саперно-Слободской и там, развернувшись, возвращайтесь в сторону Краснозвездного проспекта.

2. Прямо на бульвар Дружбы Народов.

Поднимитесь на эстакаду у библиотеки и спуститесь с нее на противоположном конце.

3. Направо на проспект Науки.

Езжайте так, как и в первом пункте, вправо от эстакады и мимо автовокзала. Эта дорога и выведет вас на проспект.

4. Заезд на автовокзал.

Снова придется повторить первый пункт, а потом развернуться на «капле» и нырнуть вправо (смотри «Едем из центра», «4. Заезд на автовокзал»).


С проспекта Науки едем легко

1. Левый поворот на Голосеев. Езжайте прямо под мост, снова разворачивайтесь на «капле» и уходите вправо. Перед вами - прямая дорога на Теремки.

2. Прямо на Краснозвездный проспект.

Просто езжайте вперед и никуда не сворачивайте.

3. Направо на бульвар Дружбы Народов.

Напротив автовокзала и под стенами фабрики им. Карла Маркса, от просп. Науки будет ответвляться двухполосная дорога направо. Она выведет вас на бульв. Дружбы Народов.

4. Заезд на автовокзал.

Снова езжайте под мост, разворачивайтесь на «капле», уже в обратном направлении езжайте под мостом и поворачивайте направо к автовокзалу.


КСТАТИ

Пять переходов и метро Под новой развязкой будет функционировать пять подземных переходов. Один из них связан со станцией метро «Демиевская». Выходы сделают перед библиотекой им. Вернадского, а также на противоположной стороне, у 85-й школы. Второй переход, что под проезжей частью в 50-ти метрах от выходов из метро, собираются реконструировать. Еще один проведут под проспектом Науки при въезде на Московскую площадь. Подвергнут реконструкции и ныне работающий переход под Краснозвездным проспектом, а также переход, идущий от Демиевского рынка к фабрике им. Карла Маркса и к входу в Автовокзал.


Алексей Степанов, "Комсомольская правда в Украине"

http://kiyany.com.ua/news/2006/2/28/11899.htm

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

19.04.2006 | 12:43
Хоть переименовывай Московскую площадь в Киевскую площадь



Финансирование начатых в январе строительных работ на Московской площади было неожиданно прекращено. Причины отсутствия денег не известны ни строителям, ни проектантам, сообщает телеканал «Киев».

Строители не исключают, что, возможно, повлияли выборы и смена власти. Масштабной реконструкции Московская площадь ждала 25 лет. В прошлом году город запланировал в бюджете на 2006 год 20 миллионов гривень. Всего же на транспортную развязку необходимо 250 миллионов.

В мае строители планировали начать ставить опоры для эстакады. А основные работы завершить до конца года. Основная цель реконструкции – освободить Московскую площадь от заторов. По плану здесь должна появиться двухуровневая развязка, шириной 29 метров, с несколькими подземными переходами и без каких-либо светофоров.

Транспортная развязка не затронет ни Демеевский рынок, ни автовокзал. Хотя в перспективе его все же планируют перенести на Теремки, а рынок реконструировать.
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/4/19/14972.htm

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Только мне одно не понятно: пока щит не прокопал тунели, как можно начинать реконструкцию? Ведь если он опять поломается, опять прийдется рыть рем колодец... И это в только отремонтированной площади. Или у них как у юмориста(вроде Задорного) : кладите скорее асфальт, потому что канализационщинкам нужно трубы класть.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Дёдя писал(а):Только мне одно не понятно: пока щит не прокопал тунели, как можно начинать реконструкцию?
Ну это уже смотря, что считать за начало реконструкции. От спиленных деревьев щит поломаться не должен :D.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Народ поломка щита была вызвана тем что гидравлика работала с перепадом в 19 метров и свернули голову куску металла который в нормальных условиях имеет огромный запас прочности. Сейчас вся гидравлика уже давно на месте, так что все поломки щита можно лечить не строя ремонтные камеры.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить