Всё о Киеве.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А как они на победу попадут? По окружной или житомирке?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Конечно по окружной, если из Днепропетровска.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

DFAW писал(а):Автопоезд будет с утра выезжать из Днепропетровска и уже вечером всё это будет в Киеве
Не в такую погоду...
А почему нельзя по 40-летия и Красноармейской? Радиусы поворота?
И сколько максимальная длина одного автопоезда?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Разве по Одесской трассе будут везти? Варианты - Обухов, Борисполь?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Думаю что через Борисполь, потом по окружной, размер там 2,4 на 2,4 на 24 метра, так что с поворотами трассы через Обухов будет не очень удобно, детальней скажу поздней.

Klovsky - был такой вариант, если верить технадзору, но я так понимаю что плавный рельеф и кривые являются предпочтением.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

За словами директора КП "Київпастранс" Миколи Ламбуцького, незважаючи на складні погодні умови, муніципальний транспорт працює без перебоїв, на зачистку трамвайних шляхів виведена спецтехніка, розчищається простір біля автобусних зупинок тощо.
+
У Києві на Різдво зруйнували пам'ятку архітектури - Перший київський водопровід.
Я знаю, що я нічого не знаю, а решта не знає навіть цього…

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Так я не понял, по поводу водопровода, в суд иски где? Или снова в прессе полялякали и забыли?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

А может, други, кто-нибудь в Викимапии ткнуть ссылкой в место где этот водопровод? А то я не совсем понимаю о чем речь.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

http://wikimapia.org/#lat=50.4560115&lo ... 18&l=0&m=b

Покажите работающий в эти дни суд. То, что полялякали в данный момент, это правильно - формируется общественное мнение. А в судах иски потом застрянут на годы, пока всё не снесут.

А мысль правильная: сколько раз все СМИ на уши ставили, а потом время всё затирало в небытие.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Исторический Киев исчезнет навсегда


Предполагаемая новостройка в корне противоречит многолетней традиции киевского градостроения

Нынешний год начался для Киева с разрушений. На Набережном шоссе ночью, по-воровски, уничтожили каменные строения второй половины XIX века, имеющие неоспоримую архитектурную и историческую ценность, включенные в "Звід пам’яток історії та культури України" как часть системы старинного городского водопровода.

Известно, что совсем недавно, 24 декабря 2009 года, на градостроительном совете был рассмотрен проект нового строительства на этом месте. Заказчик – ООО "Будсервискомплект" – собирается соорудить прямо на берегу Днепра многоэтажный офисно-гостиничный комплекс с подземной автостоянкой. Градсовет не согласовал проект, отправив его на доработку. Тем не менее, застройщики демонстрируют серьезность намерений, поспешно расчищая поле для своей деятельности. Это происходит вопреки действующим законам, в пределах зоны охраняемого ландшафта, без разрешения официальных учреждений по охране исторической среды, без обсуждения в Украинском обществе охраны памятников, без ведома городской общественности, которую поставили перед свершившимся фактом.

Предполагаемая новостройка в корне противоречит многолетней традиции киевского градостроения. Традиция эта сохраняла Набережное шоссе как транспортную артерию, связывающую Подол с мостами через Днепр и свободную от капитальных сооружений (кроме невысоких оборонительных и технических построек); над ней простирались безбрежные днепровские склоны, а уже над ними среди зелени садов и парков высились храмы и дворцы. Таков был неповторимый ландшафт, открывавшийся с левого берега Днепра и, к несчастью, в последнее время уже пострадавший от безответственного строительства. Новый объект на Набережном шоссе становится опасным шагом к его дальнейшему непоправимому искажению. К тому же горький опыт с очевидностью показал, что в процессе строительства размеры зданий существенно увеличиваются по сравнению с теми, которые были согласованы, так что степень возможного нарушения исторического облика круч над Днепром трудно себе представить.

Но даже не это больше всего поражает и возмущает в происходящем. Адрес нового строительства обозначен как "Набережное шоссе, 4, 6, 6а, 8, 8а". Именно это место киевляне издавна называли Святым местом, местом Крещения. Давнее устойчивое предание гласит, что здесь, возле устья летописной реки Почайны, где струились воды Крещатицкого источника, князь Владимир Святославич в 988 году крестил двенадцать своих сыновей, показав высокий пример всем киевлянам. Таким образом, это место связано с крещением первых отечественных святых мучеников – Бориса и Глеба, с крещением славного храмостроителя Ярослава Мудрого.

Народ киевский, Церковь Православная столетиями почитали Святое место. Над Крещатицким источником издавна стояла часовня. В 1802 году, по случаю подтверждения для Киева Магдебургского права на самоуправление, по проекту зодчего Андрея Меленского был установлен памятник-колонна – первый киевский монумент. Его посвятили "Святому Владимиру Просветителю России". Часовню перенесли под арку в основании колонны, проведя сюда святую воду из источника. К этому месту совершались неутомимые паломничества, оно чтилось и посещалось богомольцами наравне с Лаврой и Софией Киевской.

В начале ХХ века сюда провели от Владимирского спуска красивую капитальную лестницу (к сожалению, в последнее время, невзирая на многократные сигналы общественности и прессы, она превращена хозяевами города в свалку мусора). В советский период, при господствующей атеистической идеологии, часовни не стало, но даже тогда Святое место оставалось нетронутым. Здесь происходили грандиозные православные торжества в ознаменование 900-летия Крещения Руси в 1888 году и 1000-летия – в 1988-м.

Проект нового строительства вроде бы предусматривает сохранение памятника-колонны и даже реставрацию спуска к нему (которую, вообще-то, давно должны были выполнить городские власти). Но достаточно взглянуть на проектные предложения, чтобы стало совершенно ясно: после осуществления амбиций застройщиков Святое место будет унижено и растоптано, масштаб его рядом с массивными новостройками окажется мелким и ничтожным, а соседство гостиниц и неотделимых от них развлекательных заведений создаст тут обстановку, несовместимую с сакральным величием. Подумаем и о том, какой вид откроется со стороны монумента князя Владимира на Владимирской горке. До сих пор это была одна из самых замечательных киевских панорам, – ныне же киевлянам и гостям города предлагают отсюда любоваться на гостиничные тылы и крыши.

Пожалуй, более кощунственного проекта на нашей памяти Киев еще не знал! Особенно горько и больно говорить об этом поругании места Крещения Руси в канун праздника Крещения Господня.

Неправомерно уничтожив исторические здания, грубо нарушая охраняемый ландшафт и посягая на Святое место, застройщик фактически поставил себя вне законных норм. Поэтому городские власти имеют полное основание пересмотреть статус этого участка и его дальнейшую судьбу.

Убиты и застроены

Напоминаем о достопримечательных киевских зданиях, имевших архитектурную и историческую ценность, но павших жертвой коммерческого строительства конца 1990-х – 2000-х годов. Все они в свое время были включены в "Свод памятников истории и культуры Украины". Таких зданий можно насчитать не один десяток; мы называем лишь некоторые из них.

Ул. Владимирская, 17. Дом с оригинальным фасадом был построен в 1881 году. В нем помещалась редакция известного журнала "Киевская старина", жили скульптор Элио Саля, оформлявший лучшие постройки архитектора Городецкого, и украинский хормейстер Александр Кошиц. Снесен под гостиницу "Хайятт"; боковой корпус гостиницы оформлен подобием фасада разрушенного дома.

Ул. Воздвиженская, 10в. Дом, в котором родился великий писатель Михаил Булгаков (построен в 1880 году). Предназначался для музея, но долгое время стоял полуразрушенный, затем был окончательно снесен, а на его месте выстроен новый, более высокий дом в комплексе на Гончарах-Кожемяках.

Ул. Жилянская, 1а. Последнее здание, остававшееся от Всероссийской выставки 1913 года. Использовалось как школа, позже – как Дом детского творчества. Снесено для строительства коммерческого комплекса перед Олимпийским стадионом; конструкции этого комплекса теперь уже разобраны.

Ул. Ирининская, 5 и 7. Дома выстроены в 1907 году, были красиво оформлены в духе модерна. В доме № 5 жили знаменитый артист балета Серж Лифарь, академик Авксентий Корчак-Чепурковский. Снесены ради строительства громадного ведомственного жилого дома на углу Ирининской и Михайловского переулка.

Ул. Красноармейская, 5. Дом сооружен в 1881 году архитектором Владимиром Николаевым (впоследствии был надстроен). Самый известный киевский адрес Шолом-Алейхема, где выдающийся писатель прожил несколько лет и создал ряд известных произведений. Был украшен мемориальной доской. Снесен для возведения бизнес-комплекса "Арена-сити".

Ул. Лабораторная, 7. Дом-особняк, построенный в 1900–1901 годах архитектором Андреем Крауссом. Имелась мемориальная доска в память чувашского поэта Сеспеля Мишши, проживавшего здесь в 20-е годы. Дом снесен под крупное строительство, которое ведется на углу Лабораторной и Предславинской.

Ул. Набережно-Крещатицкая, 1. Здание дизель-моторной станции мельницы Бродского (было оформлено в модернизированном романском стиле по проекту известного зодчего Александра Вербицкого, 1912), позже перестроено в общежитие. Снесено вместе с читальным залом Парламентской библиотеки для строительства гостиничного комплекса.

Ул. Софийская, 14/13. Дом, построенный архитектором Владимиром Николаевым в 1900 году в духе "киевского ренессанса". В его стенах начинало свою деятельность Киевское художественное училище, воспитавшее целую плеяду знаменитых мастеров. Был снесен, а на его месте выстроено более крупное здание в похожих формах – разумеется, уже не имеющее никакой исторической ценности.

Ул. Богдана Хмельницкого, 19. Дом второй половины XIX века, возведен в несколько этапов. Здесь в 1872–1873 годах осуществлены аматорские постановки по произведениям композитора Николая Лысенко – первые спектакли украинского музыкального театра в Киеве. Потом в этом доме находились редакции ведущих киевских газет, его посещали известные литераторы (была мемориальная доска в честь Владимира Маяковского). Снесен ради строительства бизнес-центра "Леонардо" (новый фасад декорирован в подражание старому).

Источник http://kiyany.obozrevatel.com/news/2010/1/14/58912.htm
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Да, печально, но кто реально про этот водопровод знал до его сноса? Нужно было его популяризировать до сноса, тогда, может, до этого не дошло бы. Нужно, чтобы у нас воспитывали историческую память с детства, тогда ситуация будет меняться.
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Я писал(а):Доставка металоконструкцій на стадіон, яка почнеться 15-16 січня ц.р.
Кто-то был там, фотографировали?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Доставка пока не началась.
Зато были на официальной презентации процесса изготовления колонн на "Днепропрессе" "Мастер-Профи".
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Все слышали про незаконную вырубку деревьев на Дарнице?

Сегодня там побывал... Капец, товарищи.

Изображение
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Семен писал(а):Да, печально, но кто реально про этот водопровод знал до его сноса?
Ты не поверишь. Очень и очень многие, кому не безразлична судьба Города, знали. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить