Всё о Киеве.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Земельная комиссия Киевсовета согласовала ДПТ Дарницкого района в рамках Днепровской набережной, ул. Здолбуновской и пр. Петра Григоренко (промзона "Позняки"), сообщает Столичная недвижимость. Соответствующий ДПТ охватывает территорию 226,97 га. Проектная территория делится на 6 кварталов, образованных магистралями районного значения и улицам Канальная, Клеманская, Здолбуновская, Причальная и Сортировочная.
Построят новый микрорайон на 35 000 жителей
Построят новый микрорайон на 35 000 жителей
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Ось тут почалося будівництво. Хтось знає, що будують?
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Спасибо за информацию.
Кстати, заказчиком строительства самого высокого в Украине жилого дома на Кловском спуске был завод "Арсенал". Там много рабочих живёт, ага
Это про ожидания (таблички со строительства) и реальность.
Кстати, заказчиком строительства самого высокого в Украине жилого дома на Кловском спуске был завод "Арсенал". Там много рабочих живёт, ага
Это про ожидания (таблички со строительства) и реальность.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Огромная статья от нашего форумчанина.
(фото/схемы - по ссылке)
[hr]
Каким может быть бульвар Шевченкo с другой стороны
Мы все стремимся к лучшему. Хотим жить в комфортных домах, ходить по ухоженным улицам, дышать чистым воздухом и свободно общаться в уютных заведениях – как без этого. В поисках подходящей нашим запросам городской среды отправляемся в путешествия – во Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, с недавних пор в Винницу, но все чаще – в города Европы. Мы тоскуем по хорошему Киеву, но это не означает нашей готовности к переменам по месту жительства
В социальных сетях стало модно публиковать ради восторженных откликов фотографии Киева 1950-1960 годов. Густая зелень, полупустые улицы, автомобилей на дорогах не больше, чем трамваев и троллейбусов.
Но вряд ли это можно назвать ностальгией по советским временам – это тоска по городу, который живет по правилам, где нет необходимости в ежедневной битве за место на парковке, где, выглядывая из окна последнего этажа, не упираешься взглядом в окна дома напротив, где не боишься за ребенка, гуляющего во дворе до наступления темноты.
Нам хочется посидеть в зеленом парке, неспешно прогуливаться по пешеходной улице, смотреть на проплывающий мимо город через окно беззвучного трамвая.
Но если и становятся лучше улицы нашего города, то всякий ремонт проходит по привычным меркам советского Киева, если хотите. Без оглядки на будущее.
А будущее – это среди прочего не фетишистское, а утилитарное отношение к автомобилям.
Будущее – это когда в цене время и здоровые нервы, а не убитые без пользы несколько часов в день в автомобильной пробке.
Немало крупных городов мира уже провели деавтомобилизацию центра как вынужденную меру, решившись на нее до того, как заторы начали образовываться на выезде из двора или ближайшего паркинга.
Давайте заглянем в будущее бульвара Тараса Шевченко – в прошлый раз мы показали, что можно выжать из него в автомобильном городе, теперь же – версия 3.0, когда он может стать лучше для всех.
Шаг 1. Односторонний транзит и разгрузка Бессарабской площади
Как мы уже предлагали, пропускную способность бульвара Шевченко можно увеличить, сделав узкие полосы движения, – тогда вместо двух полос получаем три. При выезде из центра это большое благо (на самом деле автомобильный поток упирается в площадь Победы, но о ней разговор пойдет в другой раз), а ускоряя движение по бульвару, получим и больший поток в центр, который просто врезается в Бессарабскую площадь.
А теперь представим, что движение в центр перекрывается, чтобы убрать прямую дорогу на Бессарабку и разгрузить площадь. Растягивать потоки от узла – хороший метод для борьбы с заторами, ведь при этом зачастую появляются бесконфликтные повороты, «накопители» перед светофорами, уменьшается число фаз работы светофоров – быстрее подходит очередь для зеленого сигнала. Вот так, собственно, бульвар Шевченко превращается в улицу с односторонним движением.
Хорошо, автомобили движутся вдоль бульвара только из центра, а как перевести транспортные потоки в центр? Само собой – на улицу Саксаганского! Она сейчас односторонняя, остается самая малость – «повернуть реку вспять», изменить направление движения на противоположное. Для заезда в район улицы Владимирской сгодится улица Льва Толстого – бесконфликтный левый поворот с Саксаганского и прямая дорога наверх. Ну, а улица Жилянская в таком случае едет, наоборот, из центра. Здесь как нельзя кстати появляются возможности продлить маршрут скоростного трамвая в центр города по этой улице – но об этом в другой раз.
Шаг 2. Троллейбусное «метро»
Итак, мы освободили одну из двух проезжих частей бульвара Шевченко. Что с ней делать дальше? Нет, не засадить деревьями и не заставить киосками, а переместить сюда весь общественный транспорт: троллейбусы, автобусы, маршрутные такси. Таким образом мы еще больше улучшаем условия для автомобилистов, едущих по бульвару из центра, так как возле любой остановки общественного транспорта могут возникнуть непредвиденные затруднения движения. А если в первом ряду кто-то из водителей припарковался или какая-то маршрутка задержалась на остановке, то троллейбус фактически оказывается во второй полосе из трех, и все – движется только одна полоса.
«Переселив» общественный транспорт на одну проезжую часть (а по бульвару ходит больше десятка маршрутов), на другой, которую мы оставляем для легковых автомобилей, можно немного сузить полосы (до 2,7-2,8 м), и если оборудовать парковочные карманы, то в итоге получится четыре полноценные полосы движения взамен нынешним двум. А значит, вдвое увеличивается пропускная способность. Но для того, чтобы поток машин шел без лишних задержек, понадобится произвести изменения на площади Победы и сделать «зеленую волну» светофоров для выезда на одноименный проспект.
Но не забываем и об общественном транспорте. Вместо общего для всех проезда по бульвару в сторону Бессарабки делаем двухстороннюю «троллейбусную улицу» – это тот самый BRT (bus rapid transport), причем в самом центре города.
Создается линия общественного транспорта в районе, который известен постоянными заторами, а не просто отдельная полоса. Конечно, следует учесть намерения водителей, которые попытаются заехать на нее, двигаясь со стороны площади Победы, поэтому не обойтись без боллардов (дорожных блокираторов). Впрочем, набор помех в виде остановок, делинеаторов между встречными потоками троллейбусов и, возможно, дежурных парковщиков (см. ниже) в состоянии отрегулировать возможные проблемы.
Шаг 3. Главный тротуар и возрождение бульвара
Примечательно, что, превращая половину бульвара в «троллейбусную улицу», мы тем самым возвращаем полноценную жизнь на аллею. Ведь на ней появятся остановки общественного транспорта в направлении к площади Победы – а значит, и пешеходные потоки.
Не надо ломать голову, как заманить людей на бульвар, – достаточно сделать так, чтобы он отвечал новым требованиям. Так, центральная аллея превращается в основной тротуар. Еесли есть прохожие, возникает спрос на публичное пространство, а дальше – озеленение, обустройство мест отдыха вместо нынешних асфальтовых пятаков и многое другое.
Шаг 4. Изменение поворотов, велодорожки и парковки
Теперь нужно загрузить ту часть бульвара, которую мы освободили от транзитного трафика. Для общественного транспорта нужно всего две полосы, при этом в действительности ширина проезда в пределах 11-12 метров. Будет правильным проложить велодорожку – согласно рекомендациям велосипедистов, она может вести только вверх, а спускаться вниз, к Бессарабке, можно в компании с троллейбусами. В итоге мы найдем применение еще полутора-двум метрам.
Ликвидация транзитного потока в сторону Бессарабки позволяет перераспределить движение на поворотах – как с бульвара, так и на него. Сейчас одна из самых запруженных улочек – Леонтовича, на нее с бульвара при движении в центр для автомобилей действует левый поворот. А если отсутствует транспортный поток в центр, значит, нет надобности в повороте налево. И тогда улочку можно использовать для разгрузки перекрестка у оперного театра.
Далее запрещаем левый поворот с Владимирской улицы (при движении от университета) на улицу Богдана Хмельницкого – и весь транспорт дружно сворачивает с Владимирской налево на бульвар, дальше направо на Леонтовича, а с нее налево – на Хмельницкого. Кстати, в этом месте в конце прошлого года появился новый светофор, «заточенный» как раз под левый поворот. Вот так, совершенно случайно, решается еще одна проблема. И «разрыв» в центральной аллее для левого поворота ликвидируется.
Идем дальше. Параллельно улице Леонтовича, между бульваром Шевченко и улицей Хмельницкого, находится улица Ивана Франко – односторонняя улица-парковка, на которой практически нет трафика, но проезд есть. Что мы делаем: аккуратно «прорезаем» улицу Франко через бульварную часть и выводим левым поворотом на бульвар по направлению в центр. Аккуратно – это одной полосой, не затрагивая старые тополя.
Оставим этот проезд лишь до улицы Владимирской, дальше только направо, но зато так получаем сквозной маршрут от Ярославова Вала. Кстати, разгружается и Владимирская – можно ехать напрямую.
Движемся дальше. Улица Пирогова сейчас двухсторонняя – непомерное расточительство для центра Киева, тем более что она дублируется расположенными поблизости улочками. Оставляем проезд в одну сторону – и можно сделать парковку «елочкой», чтобы поместилось больше автомобилей.
И если движение по улице Франко мы направляем к бульвару Шевченко, тогда по Пирогова – в обратную сторону, с бульвара. А чтобы использовать ее с максимальной пользой, устроим сквозной проезд с улицы Петлюры. К тому же мы здесь также сделаем внетранзитную полосу движения: Петлюры – бульвар – левый поворот на Пирогова. Ехать прямо автомобилям нельзя: путь открыт только для троллейбусов.
Автомобили по улице Михаила Коцюбинского движутся (если смотреть, стоя спиной к центру) налево к бульвару Шевченко и направо вниз. Как вариант можно выпустить этот поток для проезда вместе с общественным транспортом, только тогда придется находиться с троллейбусами в одной полосе. Это позволяет убрать разрыв центральной аллеи у нынешнего поворота на улицу Петлюры и вдобавок разгрузить проезд в сторону центра от автомобилей, ожидающих зеленого сигнала на левый поворот.
«Нижний» квартал, примыкающий к площади Победы, – вот здесь как раз придется делать уличную парковку, так как первые этажи заняты под офисы, магазины и кафе. Собственно, вся суть перекрытия прямого проезда по бульвару Шевченко в районе Ботанического сада в том, что здесь нет ни одного заезда во двор, сплошные ограждения.
Для того чтобы заполнить оставшееся пространство освободившегося от чрезмерного потока машин бульвара Шевченко, оборудуются парковочные карманы – как раз в тех местах, где мы сделали однополосные автомобильные проезды. Или можно еще сделать шире велодорожку – полноценную, двухстороннюю.
Обращаем внимание на то, что речь идет только о верхних кварталах, от Владимирской улицы до площади Победы. Нижние кварталы – здесь следует сделать акцент на парковке, спрос на которую очень высок. Понадобятся и болларды, и парковщики – здесь можно взимать плату за въезд в «закрытый» квартал бульвара, бесплатно может двигаться только общественный транспорт.
Когда начинать и с чего
Для воплощения всех этих предложений не требуется ничего особенного. Все решения, все технологии уже есть и работают. Решения простые, преимущества очевидны, хотя стоит детально исследовать потоки, но здесь дело за транспортным моделированием.
Протяженность проезда от площади Победы до развилки бульвара Леси Украинки и Кловского спуска – 2,5 км, при объезде через улицу Саксаганского – 3 км. Разница – каких-то 500 метров. В масштабах Киева это ничто, но, изменив характер и направление движения, город получает массу дополнительных преимуществ.
Конечно, можно по-прежнему стоять в пробках, проклинать городские власти за нехватку парковочных мест и небеса – за плохую погоду. Но можно одной банкой краски изменить центр Киева в лучшую сторону, «сделать будущее» сегодня. Одностороннее движение по бульвару Шевченко в корне меняет ситуацию на главном городском перекрестке – на Бессарабской площади. Как она изменится при этом, мы расскажем в следующий раз.
(фото/схемы - по ссылке)
[hr]
Каким может быть бульвар Шевченкo с другой стороны
Мы все стремимся к лучшему. Хотим жить в комфортных домах, ходить по ухоженным улицам, дышать чистым воздухом и свободно общаться в уютных заведениях – как без этого. В поисках подходящей нашим запросам городской среды отправляемся в путешествия – во Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, с недавних пор в Винницу, но все чаще – в города Европы. Мы тоскуем по хорошему Киеву, но это не означает нашей готовности к переменам по месту жительства
В социальных сетях стало модно публиковать ради восторженных откликов фотографии Киева 1950-1960 годов. Густая зелень, полупустые улицы, автомобилей на дорогах не больше, чем трамваев и троллейбусов.
Но вряд ли это можно назвать ностальгией по советским временам – это тоска по городу, который живет по правилам, где нет необходимости в ежедневной битве за место на парковке, где, выглядывая из окна последнего этажа, не упираешься взглядом в окна дома напротив, где не боишься за ребенка, гуляющего во дворе до наступления темноты.
Нам хочется посидеть в зеленом парке, неспешно прогуливаться по пешеходной улице, смотреть на проплывающий мимо город через окно беззвучного трамвая.
Но если и становятся лучше улицы нашего города, то всякий ремонт проходит по привычным меркам советского Киева, если хотите. Без оглядки на будущее.
А будущее – это среди прочего не фетишистское, а утилитарное отношение к автомобилям.
Будущее – это когда в цене время и здоровые нервы, а не убитые без пользы несколько часов в день в автомобильной пробке.
Немало крупных городов мира уже провели деавтомобилизацию центра как вынужденную меру, решившись на нее до того, как заторы начали образовываться на выезде из двора или ближайшего паркинга.
Давайте заглянем в будущее бульвара Тараса Шевченко – в прошлый раз мы показали, что можно выжать из него в автомобильном городе, теперь же – версия 3.0, когда он может стать лучше для всех.
Шаг 1. Односторонний транзит и разгрузка Бессарабской площади
Как мы уже предлагали, пропускную способность бульвара Шевченко можно увеличить, сделав узкие полосы движения, – тогда вместо двух полос получаем три. При выезде из центра это большое благо (на самом деле автомобильный поток упирается в площадь Победы, но о ней разговор пойдет в другой раз), а ускоряя движение по бульвару, получим и больший поток в центр, который просто врезается в Бессарабскую площадь.
А теперь представим, что движение в центр перекрывается, чтобы убрать прямую дорогу на Бессарабку и разгрузить площадь. Растягивать потоки от узла – хороший метод для борьбы с заторами, ведь при этом зачастую появляются бесконфликтные повороты, «накопители» перед светофорами, уменьшается число фаз работы светофоров – быстрее подходит очередь для зеленого сигнала. Вот так, собственно, бульвар Шевченко превращается в улицу с односторонним движением.
Хорошо, автомобили движутся вдоль бульвара только из центра, а как перевести транспортные потоки в центр? Само собой – на улицу Саксаганского! Она сейчас односторонняя, остается самая малость – «повернуть реку вспять», изменить направление движения на противоположное. Для заезда в район улицы Владимирской сгодится улица Льва Толстого – бесконфликтный левый поворот с Саксаганского и прямая дорога наверх. Ну, а улица Жилянская в таком случае едет, наоборот, из центра. Здесь как нельзя кстати появляются возможности продлить маршрут скоростного трамвая в центр города по этой улице – но об этом в другой раз.
Шаг 2. Троллейбусное «метро»
Итак, мы освободили одну из двух проезжих частей бульвара Шевченко. Что с ней делать дальше? Нет, не засадить деревьями и не заставить киосками, а переместить сюда весь общественный транспорт: троллейбусы, автобусы, маршрутные такси. Таким образом мы еще больше улучшаем условия для автомобилистов, едущих по бульвару из центра, так как возле любой остановки общественного транспорта могут возникнуть непредвиденные затруднения движения. А если в первом ряду кто-то из водителей припарковался или какая-то маршрутка задержалась на остановке, то троллейбус фактически оказывается во второй полосе из трех, и все – движется только одна полоса.
«Переселив» общественный транспорт на одну проезжую часть (а по бульвару ходит больше десятка маршрутов), на другой, которую мы оставляем для легковых автомобилей, можно немного сузить полосы (до 2,7-2,8 м), и если оборудовать парковочные карманы, то в итоге получится четыре полноценные полосы движения взамен нынешним двум. А значит, вдвое увеличивается пропускная способность. Но для того, чтобы поток машин шел без лишних задержек, понадобится произвести изменения на площади Победы и сделать «зеленую волну» светофоров для выезда на одноименный проспект.
Но не забываем и об общественном транспорте. Вместо общего для всех проезда по бульвару в сторону Бессарабки делаем двухстороннюю «троллейбусную улицу» – это тот самый BRT (bus rapid transport), причем в самом центре города.
Создается линия общественного транспорта в районе, который известен постоянными заторами, а не просто отдельная полоса. Конечно, следует учесть намерения водителей, которые попытаются заехать на нее, двигаясь со стороны площади Победы, поэтому не обойтись без боллардов (дорожных блокираторов). Впрочем, набор помех в виде остановок, делинеаторов между встречными потоками троллейбусов и, возможно, дежурных парковщиков (см. ниже) в состоянии отрегулировать возможные проблемы.
Шаг 3. Главный тротуар и возрождение бульвара
Примечательно, что, превращая половину бульвара в «троллейбусную улицу», мы тем самым возвращаем полноценную жизнь на аллею. Ведь на ней появятся остановки общественного транспорта в направлении к площади Победы – а значит, и пешеходные потоки.
Не надо ломать голову, как заманить людей на бульвар, – достаточно сделать так, чтобы он отвечал новым требованиям. Так, центральная аллея превращается в основной тротуар. Еесли есть прохожие, возникает спрос на публичное пространство, а дальше – озеленение, обустройство мест отдыха вместо нынешних асфальтовых пятаков и многое другое.
Шаг 4. Изменение поворотов, велодорожки и парковки
Теперь нужно загрузить ту часть бульвара, которую мы освободили от транзитного трафика. Для общественного транспорта нужно всего две полосы, при этом в действительности ширина проезда в пределах 11-12 метров. Будет правильным проложить велодорожку – согласно рекомендациям велосипедистов, она может вести только вверх, а спускаться вниз, к Бессарабке, можно в компании с троллейбусами. В итоге мы найдем применение еще полутора-двум метрам.
Ликвидация транзитного потока в сторону Бессарабки позволяет перераспределить движение на поворотах – как с бульвара, так и на него. Сейчас одна из самых запруженных улочек – Леонтовича, на нее с бульвара при движении в центр для автомобилей действует левый поворот. А если отсутствует транспортный поток в центр, значит, нет надобности в повороте налево. И тогда улочку можно использовать для разгрузки перекрестка у оперного театра.
Далее запрещаем левый поворот с Владимирской улицы (при движении от университета) на улицу Богдана Хмельницкого – и весь транспорт дружно сворачивает с Владимирской налево на бульвар, дальше направо на Леонтовича, а с нее налево – на Хмельницкого. Кстати, в этом месте в конце прошлого года появился новый светофор, «заточенный» как раз под левый поворот. Вот так, совершенно случайно, решается еще одна проблема. И «разрыв» в центральной аллее для левого поворота ликвидируется.
Идем дальше. Параллельно улице Леонтовича, между бульваром Шевченко и улицей Хмельницкого, находится улица Ивана Франко – односторонняя улица-парковка, на которой практически нет трафика, но проезд есть. Что мы делаем: аккуратно «прорезаем» улицу Франко через бульварную часть и выводим левым поворотом на бульвар по направлению в центр. Аккуратно – это одной полосой, не затрагивая старые тополя.
Оставим этот проезд лишь до улицы Владимирской, дальше только направо, но зато так получаем сквозной маршрут от Ярославова Вала. Кстати, разгружается и Владимирская – можно ехать напрямую.
Движемся дальше. Улица Пирогова сейчас двухсторонняя – непомерное расточительство для центра Киева, тем более что она дублируется расположенными поблизости улочками. Оставляем проезд в одну сторону – и можно сделать парковку «елочкой», чтобы поместилось больше автомобилей.
И если движение по улице Франко мы направляем к бульвару Шевченко, тогда по Пирогова – в обратную сторону, с бульвара. А чтобы использовать ее с максимальной пользой, устроим сквозной проезд с улицы Петлюры. К тому же мы здесь также сделаем внетранзитную полосу движения: Петлюры – бульвар – левый поворот на Пирогова. Ехать прямо автомобилям нельзя: путь открыт только для троллейбусов.
Автомобили по улице Михаила Коцюбинского движутся (если смотреть, стоя спиной к центру) налево к бульвару Шевченко и направо вниз. Как вариант можно выпустить этот поток для проезда вместе с общественным транспортом, только тогда придется находиться с троллейбусами в одной полосе. Это позволяет убрать разрыв центральной аллеи у нынешнего поворота на улицу Петлюры и вдобавок разгрузить проезд в сторону центра от автомобилей, ожидающих зеленого сигнала на левый поворот.
«Нижний» квартал, примыкающий к площади Победы, – вот здесь как раз придется делать уличную парковку, так как первые этажи заняты под офисы, магазины и кафе. Собственно, вся суть перекрытия прямого проезда по бульвару Шевченко в районе Ботанического сада в том, что здесь нет ни одного заезда во двор, сплошные ограждения.
Для того чтобы заполнить оставшееся пространство освободившегося от чрезмерного потока машин бульвара Шевченко, оборудуются парковочные карманы – как раз в тех местах, где мы сделали однополосные автомобильные проезды. Или можно еще сделать шире велодорожку – полноценную, двухстороннюю.
Обращаем внимание на то, что речь идет только о верхних кварталах, от Владимирской улицы до площади Победы. Нижние кварталы – здесь следует сделать акцент на парковке, спрос на которую очень высок. Понадобятся и болларды, и парковщики – здесь можно взимать плату за въезд в «закрытый» квартал бульвара, бесплатно может двигаться только общественный транспорт.
Когда начинать и с чего
Для воплощения всех этих предложений не требуется ничего особенного. Все решения, все технологии уже есть и работают. Решения простые, преимущества очевидны, хотя стоит детально исследовать потоки, но здесь дело за транспортным моделированием.
Протяженность проезда от площади Победы до развилки бульвара Леси Украинки и Кловского спуска – 2,5 км, при объезде через улицу Саксаганского – 3 км. Разница – каких-то 500 метров. В масштабах Киева это ничто, но, изменив характер и направление движения, город получает массу дополнительных преимуществ.
Конечно, можно по-прежнему стоять в пробках, проклинать городские власти за нехватку парковочных мест и небеса – за плохую погоду. Но можно одной банкой краски изменить центр Киева в лучшую сторону, «сделать будущее» сегодня. Одностороннее движение по бульвару Шевченко в корне меняет ситуацию на главном городском перекрестке – на Бессарабской площади. Как она изменится при этом, мы расскажем в следующий раз.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот только такой развилки не существует в природе.до развилки бульвара Леси Украинки и Кловского спуска
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
адепты одностороннего Киева идут лесом, простите. омеля уже сделал парковки и на жилянской, и на саксаганского, яр.валу и рейтерской, ну и на части гончара. Равно как и адепты левый поворот=3 раза направо - Киев не Манхеттен, тут нет квадратных стрит-стрит-стрит/авеню-авеню-авеню. Если начинать объезжать - это на километр-полтора. Помню веселуху с запретом левого поворота с БЖ на гончара - когда круг возле кудрявской просто стоял сутками.
И да - вот этот "Кстати, в этом месте в конце прошлого года появился новый светофор, «заточенный» как раз под левый поворот" на Леонтовича горит ярко красным по б. Шевченко как раз в момент зеленого по владимирской - хвост перекрывает владимирскую даже в 7.45 утра. И поставили еще один светофор на перекрестке с Хмельницкого, который напрочь затормозил Хмельницкого - и его тупо отключили. А нам продолжают сказки про "вумные свитлофоры" в уши лить.
Чем помешал левый поворот с владимирской на хмельницкого тоже непоянтно - вот там единственный правильный светофор в Киеве, который дает возможность беспробочно ехать в любом направлении.
По франка - а, ну-ну. Там по количеству посольств один квартал переплюнул ярвал, вообще-то. Я даже не говорю о его транзитной способности со стороны ярвала зимой)))
Единственное, что написано правильно - изменить разметку. Но она вся в Киеве "немного по дебильному" нанесена.
И да - вот этот "Кстати, в этом месте в конце прошлого года появился новый светофор, «заточенный» как раз под левый поворот" на Леонтовича горит ярко красным по б. Шевченко как раз в момент зеленого по владимирской - хвост перекрывает владимирскую даже в 7.45 утра. И поставили еще один светофор на перекрестке с Хмельницкого, который напрочь затормозил Хмельницкого - и его тупо отключили. А нам продолжают сказки про "вумные свитлофоры" в уши лить.
Чем помешал левый поворот с владимирской на хмельницкого тоже непоянтно - вот там единственный правильный светофор в Киеве, который дает возможность беспробочно ехать в любом направлении.
По франка - а, ну-ну. Там по количеству посольств один квартал переплюнул ярвал, вообще-то. Я даже не говорю о его транзитной способности со стороны ярвала зимой)))
Единственное, что написано правильно - изменить разметку. Но она вся в Киеве "немного по дебильному" нанесена.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Здание бывшего гастронома на Крещатике может обвалиться
В здании бывшего центрального гастронома на улице Крещатик, где 21 июня произошел пожар, существует угроза обвала внутренних деревянных конструкций. Об этом «Украинской правде. Киев» сообщила пресс-секретарь Госслужбы по чрезвычайным ситуациям Киева Светлана Водолага.
«Существует угроза обрушения конструкций внутри здания, поэтому до сих пор наши спасатели там работают. Разбирают и поливают конструкции. Там же все деревянное, если его не разобрать, не полить, то оно может тлеть и повторно загореться, или упасть», - сказала она.
Водолага отметила, что сейчас в здании работает около 30 спасателей ГСЧС.
«Угроза еще есть. В нескольких магазинах на первом этаже обвалился потолок, он набрался воды и упал. Пострадали все магазины, но не все обвалились. Кто-то от воды пострадал, кто-то от дыма. Ущерб затем установят в каждом конкретном случае», - сказала пресс-секретарь.
Начальник Управления по вопросам чрезвычайных ситуаций КГГА Роман Ткачук отметил, что находиться в здании и вблизи него небезопасно.
«Деревянные крыша и перекрытия сгорели и упали на второй этаж, но несущие стены в лучшем состоянии. Их еще будет исследовать лаборатория. Людей туда не пускают, здание будет огорожено», - сказал он.
Ткачук добавил, что столичные спасатели развесили объявления на всех магазинах на первом этаже, чтобы все желающие забрать свое имущество, вызвали спасателей.
По его словам, 21 июня в здании бывшего центрального универмага состоится заседание районной комиссии ГСЧС.
В свою очередь следственный отдел Шевченковского управления полиции по факту пожара на Крещатике открыл уголовное производство по ч. 2 ст. 194 (Умышленное уничтожение или повреждение имущества) Криминального кодекса Украины. Причины пожара будут установлены в ходе следствия.
[hr]
По ссылке фото и видео.
В здании бывшего центрального гастронома на улице Крещатик, где 21 июня произошел пожар, существует угроза обвала внутренних деревянных конструкций. Об этом «Украинской правде. Киев» сообщила пресс-секретарь Госслужбы по чрезвычайным ситуациям Киева Светлана Водолага.
«Существует угроза обрушения конструкций внутри здания, поэтому до сих пор наши спасатели там работают. Разбирают и поливают конструкции. Там же все деревянное, если его не разобрать, не полить, то оно может тлеть и повторно загореться, или упасть», - сказала она.
Водолага отметила, что сейчас в здании работает около 30 спасателей ГСЧС.
«Угроза еще есть. В нескольких магазинах на первом этаже обвалился потолок, он набрался воды и упал. Пострадали все магазины, но не все обвалились. Кто-то от воды пострадал, кто-то от дыма. Ущерб затем установят в каждом конкретном случае», - сказала пресс-секретарь.
Начальник Управления по вопросам чрезвычайных ситуаций КГГА Роман Ткачук отметил, что находиться в здании и вблизи него небезопасно.
«Деревянные крыша и перекрытия сгорели и упали на второй этаж, но несущие стены в лучшем состоянии. Их еще будет исследовать лаборатория. Людей туда не пускают, здание будет огорожено», - сказал он.
Ткачук добавил, что столичные спасатели развесили объявления на всех магазинах на первом этаже, чтобы все желающие забрать свое имущество, вызвали спасателей.
По его словам, 21 июня в здании бывшего центрального универмага состоится заседание районной комиссии ГСЧС.
В свою очередь следственный отдел Шевченковского управления полиции по факту пожара на Крещатике открыл уголовное производство по ч. 2 ст. 194 (Умышленное уничтожение или повреждение имущества) Криминального кодекса Украины. Причины пожара будут установлены в ходе следствия.
[hr]
По ссылке фото и видео.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Кличко намерен установить в Киеве 70 киосков
Киевская городская государственная администрация объявила тендер на установку 70 информационно-справочных киосков для туристических объектов и маршрутов.
Общая стоимость проекта составит десять миллионов гривен. Как сказано в сообщении на портале публичных закупок ProZorro, планируется закупить 50 киосков уличного использования и 20 - для использования в помещении.
Киоски будут представлять собой информационно-справочные терминалы, которые будет указывать туристам информацию о маршрутах коммунального транспорта, а также интересную информация о достопримечательностях города.
Киоски установят до 31 октября, а заказчиком тендера указано коммунальное предприятие "Информатика". Предложения принимаются до 31 июля.
http://ura-inform.com/ru/capital/2017/0 ... 70-kioskov
Киевская городская государственная администрация объявила тендер на установку 70 информационно-справочных киосков для туристических объектов и маршрутов.
Общая стоимость проекта составит десять миллионов гривен. Как сказано в сообщении на портале публичных закупок ProZorro, планируется закупить 50 киосков уличного использования и 20 - для использования в помещении.
Киоски будут представлять собой информационно-справочные терминалы, которые будет указывать туристам информацию о маршрутах коммунального транспорта, а также интересную информация о достопримечательностях города.
Киоски установят до 31 октября, а заказчиком тендера указано коммунальное предприятие "Информатика". Предложения принимаются до 31 июля.
http://ura-inform.com/ru/capital/2017/0 ... 70-kioskov