Страница 137 из 174

Добавлено: 11 авг 2014, 11:47
Santehnik
Эх жаль, как раз таки Крещатик надо бы держать закрытым для проезда. В округе пробок в разы меньше стало за это время :)

Добавлено: 11 авг 2014, 12:14
Rider
Скорее, подорожавшее топливо + сезон отпусков + неблагополучная криминогенная обстановка в центре + выехавшие из центра торговые и офисные предприятия.

Вот фото перекрестка Институтской и Крещатика:
Изображение
Похоже, сделано еще до того, как вывезли шины и мусор, но баррикады из брусчатки остались.
Источник: http://fakty.ua/186166-kievlyane-i-komm ... foto-video - тут и другие места запечатлены.

Добавлено: 11 авг 2014, 14:08
DFAW
Santehnik писал(а):Эх жаль, как раз таки Крещатик надо бы держать закрытым для проезда. В округе пробок в разы меньше стало за это время :)
А ни чего что Андреевский фактически перестал быть пешеходным, как и Михайловская площадь с Трехсвятительской ?

На тему институтской пока вопрос спорный. В общем случаи безопасность объезда через Олгинскую крайне спорная, уклон там намного опасней. С другой стороны часть сумасшедших кричали что на Крещатике ляжем и не дадим проезд открыть. И где они?

Думаю что тут стоит ждать окончания конкурса на мемориал и он всё расставит по местам.

Добавлено: 11 авг 2014, 14:56
TANK
Santehnik, это где это меньше? владимирская тупо стояла, трехсвятительская - вообще тихий ужас, вместе с михайловской площадью и т.д. и т.п.

DFAW, сумашедшие меня испугались)))

Добавлено: 11 авг 2014, 20:44
Egor
Santehnik писал(а):Эх жаль, как раз таки Крещатик надо бы держать закрытым для проезда. В округе пробок в разы меньше стало за это время :)
Смахивает на троллинг. Ни под какое нарушение не подпадает :)) ?
Владимирская мертвая все это время была, низ Леси Украинки, Шелковичная... Не говоря о Владимирском, Смирнова и Глыбочицкой...

Добавлено: 11 авг 2014, 20:56
Santehnik
Перечисленные улицы всегда были мертвыми. Особенно Владимирская, по которой пару лет назад быстрее было пешком перемещаться, чем ехать транспортом. Не даром оттуда исчезли последние маршруты ОТ.

Добавлено: 12 авг 2014, 13:17
DFAW
TANK писал(а):DFAW, сумашедшие меня испугались)))
Плохо пугал, у них с одуваном и одним из войска Джаббы обострение наметилось.
Не могу понять смысл перекрытия Институтской, там где реально кого-то убили уже давно ездят машины и ходят пешеходы, нафиг это кино с запредельным уклоном Олговской ?
Мостик из глобуса надо срочно красить, иначе жопа ему настанет от ржавчины, хотя метал поврежденный огнём всё равно долго не живёт.
Вообще руины майдана конечно выглядят ужасно, ещё и смердят жжёным логовом бомжа.
Santehnik, кроме выходных дней по Владимирской можно было нормально проехать. На Шелковичной вообще пробок не встречал

Добавлено: 16 авг 2014, 18:22
euhome
Труханов остров может стать пешеходным

http://for-ua.com/article/1048463

16.08.2014 15:32

Киевский городской голова Виталий Кличко предлагает запретить движение транспорта на Трухановом острове и объявить его пешеходной зоной.
Об этом Кличко сказал во время толоки на Трухановом острове, сообщили в пресс-службе киевского мэра.
«Труханов остров нужно сделать действительно пешеходной зоной. Киевляне и гости столицы должны ездить здесь на роликах, велосипедах. При мне гонщики сбили велосипедиста. Хотя стоит знак пешеходной зоны, автомобилисты его полностью игнорируют, а Киевпарксервис не обращает на это никакого внимания», - сказал Кличко.
Он отметил, что Труханов остров - легкие Киева - сегодня превратился в мусорную свалку.
«Мы должны взять ситуацию в свои руки, и убрать. Здесь много спортивных баз, где дети и взрослые занимаются спортом. Мы уберем остров, и сделаем все, чтоб киевляне здесь комфортно отдыхали», - сказал Кличко.
Он также отметил, что на Трухановом острове нужно установить большие контейнеры для мусора, поскольку сегодня урны переполнены, и отдыхающим негде оставлять мусор. Он также дал поручение развить на острове инфраструктуру для велосипедистов, передает «УНИАН».

ForUm

Добавлено: 18 авг 2014, 09:50
TANK
о, отличная идея гетто для пешеходофильных))

Добавлено: 18 авг 2014, 16:02
DFAW
Достойный профессиональный ответ одуванчикоботам

http://bespalov.me/2014/08/18/a-davajte ... eshhatike/

Добавлено: 18 авг 2014, 22:17
XAN
DFAW, если простой переход центральной улицы приравнивается по экстриму к работе на верхотуре или вообще к войне, то в консерватории явно что-то не так.

Добавлено: 19 авг 2014, 00:23
Rider
"Что с человеком не делай - он упорно ползет на кладбище!"

Сухой факт: сколько сбито людей на "удобной для пешеходов" Леси Украинки и сколько сбито на "неудобном" Крещатике.

Добавлено: 19 авг 2014, 01:06
NNNN
DFAW писал(а):Достойный профессиональный ответ одуванчикоботам

http://bespalov.me/2014/08/18/a-davajte ... eshhatike/
Автору статьи нужно выписать премию Дарвина. Очевидно, что ни в каких мегаполисах, кроме Москвы, он не был.

А такой идиотский пример, как с статье, у нас уже есть на Ленинградской площади и проспекте Юрия Гагарина. Там для части пешеходов удобнее подождать 80 секунд, чем выписывать круги по пандусам. В итоге суммарный пробег пешехода в таких переходах может составлять порядка 150 метров.

Отсюда и все эти умопомрачительные выводы.

Вообще вся Европе в центре города в большинстве случаев ходит по земле, за исключением совмещения с входами на станции метро.

Добавлено: 19 авг 2014, 09:15
TANK
NNNN - я уже сто раз писал - любой европейский город, в т.ч. азиатская москва, развивалась от центра кольцами. там можно устроить зонирование, пешеходные зоны и т.д.

в киеве 3 центра были связаны дорогой, проходившей по долине ручья крещатик и козьему болоту. Те же лядские ворота на майдане ни о чем не говорят? это исторически изначально транспортная артерия и нефик ее трогать.

Хочешь что-то изменить в многовековой истории развития Киева - бери лопату и рой тонели, чтобы не нужно было лавировать между холмами.

Добавлено: 19 авг 2014, 13:43
Santehnik
Соляру надо по 25 и проблема сама решиться :)

А если серьезно, то вот в том же Будапеште вон ваще 3 города объеденено со своими центрами и ничего, там почему-то и пробок нету (и поток едет намного быстрее чем в Киеве) и при этом достаточно пространства для пешеходов.