Страница 138 из 174

Добавлено: 19 авг 2014, 14:24
DFAW
XAN писал(а):DFAW, если простой переход центральной улицы приравнивается по экстриму к работе на верхотуре или вообще к войне, то в консерватории явно что-то не так.
Да не так, но сначала надо отремонтировать консерваторию, а потом пускать туда людей

Добавлено: 19 авг 2014, 15:05
Rider
Santehnik писал(а):А если серьезно, то вот в том же Будапеште вон ваще 3 города объеденено со своими центрами и ничего, там почему-то и пробок нету (и поток едет намного быстрее чем в Киеве) и при этом достаточно пространства для пешеходов.
В Будапеште минимум в 2 раза меньше населения и в 2 раза больше мостов :) Дорожная сеть там отличается от киевской, где помимо естественной преграды в виде Днепра город изрезан железной дорогой. Плюс отличнейшего качества мадьярские дороги, на которых можно затормозить предсказуемо, а не видеть индикацию ABS+TRC)))

А по пространству для пешеходов: там один остров Маргит чего стоит... И ведь у нас есть схожий Труханов, но... Там это место отдыха, а у нас очередное скопление рыгаловок. :roll:

Добавлено: 19 авг 2014, 18:00
XAN
DFAW писал(а):
XAN писал(а):DFAW, если простой переход центральной улицы приравнивается по экстриму к работе на верхотуре или вообще к войне, то в консерватории явно что-то не так.
Да не так, но сначала надо отремонтировать консерваторию, а потом пускать туда людей
С такой постановкой вопроса согласен, делать с Крещатиком что-то надо, но это явно не вопрос первой линии.
Rider писал(а):
Santehnik писал(а):А если серьезно, то вот в том же Будапеште вон ваще 3 города объеденено со своими центрами и ничего, там почему-то и пробок нету (и поток едет намного быстрее чем в Киеве) и при этом достаточно пространства для пешеходов.
В Будапеште минимум в 2 раза меньше населения и в 2 раза больше мостов :) Дорожная сеть там отличается от киевской, где помимо естественной преграды в виде Днепра город изрезан железной дорогой. Плюс отличнейшего качества мадьярские дороги, на которых можно затормозить предсказуемо, а не видеть индикацию ABS+TRC)))

А по пространству для пешеходов: там один остров Маргит чего стоит... И ведь у нас есть схожий Труханов, но... Там это место отдыха, а у нас очередное скопление рыгаловок. :roll:
Ну в Пеште то же есть веселые моменты с пересечением ж/д, хотя и не уровня К-Пас. -- К.-Вол., конечно.

Добавлено: 19 авг 2014, 22:59
DFAW
Вот вот, а 20 лямов которые дали на новый генплан, лучше бы дали на подольский мост

Добавлено: 20 авг 2014, 00:05
NNNN
А кому их дали?

В Будапеште также присутствует естественная преграда в виде Дуная. По масштабам она поменьше Днепра, но не это главное: транспортные связи между левым и правым берегом там намного лучше, поскольку об этом начали заботиться давно.
В Будапеште (Париже, Риме, Праге, .... нужное подчеркнуть) центр застроен намного плотнее, чем в Киеве. Но таких пробок, как у нас, там нету.
Так что что-то не так в консерватории, и открытие Крещатика ничего не решит.

TANK, как показал перекрытый более полугода Крещатик вместе с прилегающими улицами, никакого транспортного коллапса в городе не случилось. В первую очередь зимой!
Да, были пробки, но такая же ситуация была и год назад.

Тебе что, каждый раз нужно попасть конкретно на Крещатик и прилегающий район, или через Крещатик удобный транзит?
Так в этом и есть одна из проблем загрузки Крещатика и БТШ: вместо выбор другого маршрута все дружно едут в центр, хотя в центр всем не надо. Законы физики пока никто не отменял.

Мне это напоминает наших горе-чиновников эпохи 000, когда вместо решения реальных транспортных вопросов, они тупо расширяли дороги.
Причём некоторые бездари даже хотели расширить БЛУ за счёт бульварной части.
Да если бы им позволили, то они бы и Днепр заасфальтировали наполовину.

Добавлено: 20 авг 2014, 00:35
Rider
NNNN писал(а):TANK, как показал перекрытый более полугода Крещатик вместе с прилегающими улицами, никакого транспортного коллапса в городе не случилось. В первую очередь зимой!
Окей, а теперь посмотрим чуть дальше носа Крещатика. Писал уже, но разжую/разложу по полочкам:
1. Резкое подорожание топлива с одновременным падение уровня благосостояния населения, когда поездки стали совершаться в случае крайней необходимости;
2. Резкое падение уровня личной и общественной безопасности в центральных районах;
3. Массовый выезд из центра торгово-офисных площадей в связи с пп.1-2;
4. Падение деловой активности центра города в связи с пп.1-3
5. Массовый выезд за черту города/области/страны людей - в первую очередь из-за п.2;
6. Относительно мягкая зима с небольшим количеством осадков, без непрогнозируемых аномалий;
7. Реально действующие транспортные развязки, увеличившие пропускную способность ряда узлов, применяемых для объезда перекрытого центра.

Это если смотреть объективно, а не применять в лоб "полгода Крещатик был непроездным, все ок, давайте сделаем его таким всегда"

Добавлено: 20 авг 2014, 10:46
TANK
NNNN, я живу на ярославовом валу. прорезная - односторонняя, яр. вал - односторонний, стрелецкая, рейтарская, на 2 участках гончара - односторонние. Да, при закрытом крещатике едя с дачи должен был переть через реконструируемую почтовую на валы, глубочецкую, Кудрявский спуск - постоять на подьеме - т.к. БЖ стоит спуск тоже стоит, львовская и ярвал в пробке - т.к. стоит владимирская. Просто с работы каждый день я обьезжал 5 кварталов, чтобы просто попасть домой - но нафиг мне этот цирк по жизни????

Когда был перекрыт крещатик, Владимирская и БЖ просто стояли.

А теперь вопрос - ты в центре живешь? если нет, то тебе крещатик нужен чисто раз в пятилетку погулять по красивой пешеходной улице. А для меня он дорога ДОМОЙ. Каждый день.

Добавлено: 20 авг 2014, 11:37
DFAW
NNNN писал(а):TANK, как показал перекрытый более полугода Крещатик вместе с прилегающими улицами, никакого транспортного коллапса в городе не случилось. В первую очередь зимой!
Да, были пробки, но такая же ситуация была и год назад.
Кто тебе такое сказал ты сам ездишь вообще по городу?
Глыбочесткая стаяла намертво и всё вокруг.
NNNN писал(а):Тебе что, каждый раз нужно попасть конкретно на Крещатик и прилегающий район, или через Крещатик удобный транзит?
Так в этом и есть одна из проблем загрузки Крещатика и БТШ: вместо выбор другого маршрута все дружно едут в центр, хотя в центр всем не надо. Законы физики пока никто не отменял.
Покажи другой маршрут. Это ты предлагаешь условно двумя рядами Глыбочетской заменить реальных 4 Крещатика ?

Добавлено: 20 авг 2014, 12:05
dimentiy
Глыбочесткая стаяла
Дважды сломал мне мозг... :-D

У Глубочицкой улицы есть дублёр в виде ул. Смирнова-Ласточкина Вознесенского спуска, так же лично мне ничего не мешало ехать по схеме Крещатик—Богдана Хмельницкого—Пушкинская—Б. Гринченко—пер. Шевченко—пер. Михайловский—Малая Житомирская—ул. Михайловская—Костёльная—Трёхсвятительская (это пока не была заблокирована Европейская пл).

В обратную сторону более-менее легко можно было ехать по Институтской—Ольгинской—Городецкого—Заньковецкой—Лютеранской—Круглоуниверситетской (снова-таки, пока не перекрыли там всё).

В любом случае, отсутствие пробок в районе Крещатика было вызвано ещё и тем, что события, происходившие на самом Крещатике, мотивировали не ездить в центр и избегать транзита через него.

В текущих условиях нужен очень серьёзный анализ ситуации, и просто тезиса «пробок не было» недостаточно для закрытия проезда по Крещатику.

Добавлено: 20 авг 2014, 12:40
TANK
Нету дублера у Глубочицкой - Вознесенский односторонний вниз.

Добавлено: 20 авг 2014, 12:57
dimentiy
Полудублёр, да. Извините, запамятовал, ибо вверх я там почти не езжу...

Добавлено: 20 авг 2014, 18:18
AMY
dimentiy писал(а):ул. Смирнова-Ласточкина Вознесенского спуска
Не торопись за гуглояндекскартами, никакого переименования официально не было.

Добавлено: 20 авг 2014, 19:21
Rider
Внес изменения на Google, ожидается утверждение.

Добавлено: 21 авг 2014, 00:05
Sinoptik
dimentiy писал(а):Дважды сломал мне мозг... :-D
Подумаешь. У него для этого целая тема есть.

Добавлено: 23 авг 2014, 08:53
Klovsky
Так будут ли завтра танки на параде?
Вспомнилось про защитные накладки на траки, нашёл свое фото с парада ’2008.
Изображение