Планов громадье

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

От газеты "Сёня" Подол станет односторонним, а троллейбусам и автобусам в Киеве отдадут спецполосу
Столичные власти составили программу, как избавить город от пробок.

Власти города вплотную занялись решением дорожно-транспортных проблем Киева и разработали некую стратегию на несколько лет — «Программу усовершенствования организации дорожного движения и его безопасности на 2012—2014 года».

Ее планируют утвердить в течение декабря. Об этом нам рассказал замначальника главка транспорта Богдан Тимченко: «С этой программой мы выйдем на европейский уровень. Главная цель - уменьшить количество пробок в городе, а соответственно, и количество аварий. В Киеве сделают многие улицы односторонними, построят еще развязки, выделят спецполосы для общественного транспорта, построят парковки». На реализацию программы придется потратить примерно 3 миллиарда грн. «Сегодня» первой увидела транспортную стратегию столицы.

1. РАЗВЯЗКИ

Новые транспортные развязки и эстакады появятся на площадях Харьковской, Керченской, Победы, Гостомельской, Новороссийской, Шевченко. Кроме того на ул. Саперно—Слободской в направлении Столичного шоссе построят правоповоротный проезд.

Реконструируют также правосторонний съезд с Большой Кольцевой дороги в направлении просп. Академика Глушкова на автодорогу Киев—Одесса.

2. ОДНОСТОРОННИЕ УЛИЦЫ

Для увеличения пропускной способности улиц на 20-40%, планируют сделать односторонними улицы Подола: Константиновскую (со сменой направления движения трамваев), Ярославскую, Щекавицкую, Волошскую, Почайнинскую, Ильинскую, Г. Сковороды, Спасскую, Хоревую, Оболонскую. Для Подола это очень важный шаг, ведь улицы там узкие, и в часы пик Подол стоит.

3. НОВЫЕ ПАРКОВКИ

В городе появятся новые парковки, в том числе и многоуровневые: на ул. Святошинской, пл. Героев Бреста, просп. Победы, 84-а, ул. Пушкинской, 34-б ул. Терещенковской, 13, просп. Ак. Палладина, 23-а, просп. Броварском (ст. м. «Лесная»), ул. Щусева, 55 (ст. м. «Сырецкая»), ул. Полеской (ст. м. «Красный хутор»),просп. Леся Курбаса (конечная скоростного трамвая №3). Для Киева, тротуары которого буквально заставлены машинами, это очень важно, ведь появятся легальные парковочные места.

4. УМНЫЕ СВЕТОФОРЫ

На некоторых перекрестках установят "умные" светофоры — это означает, что ими будут управлять из центра регулирования движения, в котором будут видеть ситуацию на дороге: надо, чтобы зеленый горел подольше — пожалуйста. Появится такая система на ул. Фрунзе, ул. Вышгородской, ул. Дегтяревской, бульв. Лепсе, ул. Стеценко, ул. Щербакова, ул. Маршала Гречко, ул. Святошинской, ул. Житомирской, ул. Васильковской, просп. Науки, просп. Маяковского, ул. Драйзера, ул. Радунская, бульв. Перова, ул. Строителей, ул. Луначарского, ул. Р. Окипной, Русановской Набережная, Днепровской набережной, Харьковском шоссе, ул. Тростянецкой, ул. Ахматовой, просп. Григоренко.

5. СПЕЦПОЛОСЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТА

Для автобусов и троллейбусов выделят спецполосу (крайнюю правую), где запрещено будет парковаться. Полосы для транспорта сделают на всех дорогах с тремя полосами движения в одном направлении, и где интенсивность движения общественного транспорта не менее 60 единиц в час. Хотят также обновить автобусный, троллейбусный, трамвайный парки и реконструировать трамвайные линии (совместно с реконструкцией дороги. - Авт.) на ул. Фрунзе, ул. Дмитровской, ул. Глыбочицкой, Нижний Вал, Верхний Вал (на участке от Константиновской до Глыбочицкой) и т.д. Также сделают «карманы» для остановок общественного транспорта на просп. Воздухофлотском (остановка «Волынская»), бульв. Дружбы Народов (остановка «Струтинского»), ул. Братиславская (остановка «Стальского», «Школа милиции», «Медучилище» и «Бойченко»). ул. Телиги (остановка «Парк отдыха»). «Карманы» для транспорта очень нужны, ведь сейчас к остановке невозможно подъехать из—за легковых машин.

6. РАСШИРЯТ ДОРОГИ

Проезжую часть дорог планируют расширить перед перекрестками: просп. Ватутина и просп. Маяковского, ул. Каштановой и просп. Маяковского, ул. Гетьмана и Лебедева-Кумача, ул. Братиславской и Крайней. Кроме того расширят Воздухофлотский мост и участок просп. Воздухофлотского до ул. Лукашевича.

7. ОТБОЙНИКИ

Появятся отбойники на просп. Краснозвездном, Кольцевой дороге, просп. Ак. Палладина, просп. Маяковского, ул. Гетьмана (от Индустриального моста до просп. Победы), Новоконстантиновской, Довженко, Стеценко , на Гостомельском шоссе, в районе пл. Героев Бреста, просп. Победы (в районе ул. Щербакова). Это позволит снизить аварийность в этих местах.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9310
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

на ул. Саперно—Слободской в направлении Столичного шоссе построят правоповоротный проезд.
Такой проезд и сейчас возможен, хоть и неудобен. А вот левоповортный никак не исполнить...
где интенсивность движения общественного транспорта не менее 60 единиц в час
Ухх... В условиях Киева такие полосы можно и не делать... (Ах да, как же я забыл про маршрутки)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

dimentiy писал(а):Цитата: ‹ Выделить ›
на ул. Саперно—Слободской в направлении Столичного шоссе построят правоповоротный проезд.

Такой проезд и сейчас возможен, хоть и неудобен. А вот левоповортный никак не исполнить...
Левый тоже есть, но еще более не удобный.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9310
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Угу — С.Слободская - Киквидзе - Желдорное шоссе - Надднепрянское шоссе Юг - Стройиндустрии - Набережно-Печерская дорога - Надднепрянское шоссе. Это не съезд, это ужас. А направо можно двумя путями — через просп. Науки и по части пути выше.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Любопытная новость в исполнении пана Попова в копилку рубрики:
получил сегодня пиар-газету Попова, именуемую "Вечерний Киев". В ней градоначальник сделал новое, ошеломляющее заявление: на Троещине будет пущено метро как по Бальзака, так и по Маяковского :) Это что-то уж совсем инновационное!
Работаем за "спасибо"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

ПВЛ по Маяковского, а ЛЛ по Бальзака.
Что тут не так?
Так давно планировали...

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Серьезно? Я что-то пропустил?
А я то, наивный, думал что речь шла о подземной проходке ПВЛ по Маяковского после пересечения с Перова, тогда как на Бальзака остается СТ и продлевается вплоть до Позняков.
Кстати, идею продления СТ-2 до Городней Троещины пиарят вовсю. Надеюсь от нее не откажутся, тк мысль, ИМХО, очень полезная, да и создает задел для продолжения линии хотя бы до Левобережной.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Дык а СТ2 - это ж легкое метро (тм)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Ну конечно же! :)
Попов так носится с этим термином, как с писаной торбой. Фиг поймешь о чем он говорит, используя термин "легкое метро": то ли о СТ, то ли о наземной линии метрополитена, то ли о ЛРТ. А может и вовсе об электричке? ЯТП, главная идея, чтобы в термине фигурировало слово "метро", а все остальное - как получится...
Работаем за "спасибо"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Серьезно? Я что-то пропустил?
Так планировали ещё в совке. Более того, проспект Маяковского строили так, чтобы специально осталась полоса отвода под будущую линию метро.
А ЛЛ планировали с Троещины до Бортничей...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9310
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Верно, и, пока руки дойдут у градостроителей до этого, возможно метро и построят.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ну, при совке метро строили стабильно и лично я тогда не сомневался, что будет на Троещине метро по Бальзака и под проспектом Маяковского. Это сейчас такая житуха, что планировать что-то реальное в принципе нельзя...

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Ну по сравнению с другими городами бывшего СССР, не считая СПБ и Москву, в Киеве довольно высокие темпы строительства.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

dimentiy писал(а): Такой проезд и сейчас возможен, хоть и неудобен. А вот левоповортный никак не исполнить...
Правый(Левый) поворот это когда ты с одной магистрали сразу попадаешь на другую. Тут ключевое слово - сразу. То, что есть на данный момент - целый отдельный маршрут и называть его поворотом- нельзя, тем более учитывая транзитные составляющие обеих магистралей. Эти варианты поворота далеко не каждый киевлянин-то знает.
Многие наверное слышали историю появления развязки на Выдубичах. Я ещё добавлю, то что наверняка многие и так знают, что сооружена только первая очередь развязки на Выдубичах. А вторую очередь и не начинали строить потому-что она не нужна тем, под кого развязка строилась изначально. А там и деньги закончились. А потом, когда какие-то деньги появились, то они понадобились для более первоочередных объектов. Ну точь в точь, как в анекдоте про Брежнева, винтовую пробку на водке и ,"козырек". И нафига там тот правый поворот :)
А правый поворот там просится и левый тоже просится. Хочу надеяться, что вторую очередь все-таки построят в обозримом будующем.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9310
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Правый(Левый) поворот это когда ты с одной магистрали сразу попадаешь на другую.
Дык там "проезд" фигурирует ;) Я к тому, что левый поворот тоже надо строить, и всё.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить