Новый генплан Киева

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
NickElrond
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
Откуда: Киев

Сообщение NickElrond »

Бодрый писал(а):
TANK писал(а):когда Киев понаехалы перестанут трогать, а? достали уже...
RVR писал(а):Меня это тоже раздражает.
А если приезжий больше переживает за Киев, больше для него делает, и просто живёт этим городом, чем т.н. "коренной" житель, то что он всё равно менее "свой" и не киевский ?
Off: Речь ведь не о тех, кому Киев небезразличен, таким киевляне всегда были рады, а о тех, кто "понаехал" выжать из города все возможное и отправиться дальше, оставляя за собой выжженную землю!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а в кино - про москву)). может поэтому я и не хочу идти по этому ущербному пути развития МОЕГО города, не хочу оттуда консультантов, не хочу их опыта - в 90% негативного для ОТ, парковок и т.д.?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

12 сентября состоялось подписание соглашения между КГГА и российским "Внешэкономбанком".

Так откуда могут быть консультанты? И кто сказал, что они имеют именно московский опыт, а не опыт каких-то других городов?
Обожаю первоисточники документов.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

"молчу-молчу, а то горчичник получу"(с)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Ув. TANK,

мне кажется, что у Вас излижне предубежденная позиция к российским консультантам и пр. Тему раздражающего триколора (в параллельной ветке) обхожу, а то и сам схлопочу горчичник, но Вы и так меня понимаете :) Речь конкретно о ПВЛ, пусть и в разрезе Генплана. А вот фокус о том, что кто за девочку платит, тот её и танцует Вам, думаю, вполне очевиден. Кроме того, в чём вообще прикол в разрезе "хочу / не хочу". Какие ещё менее абстрактные "претензии" кроме "90 % отрицательного московского опыта" можно привести. Отрицательно то, что в Москве нереально крупный метрополитен и развивается он нереально гигантскими шагами? Ни Киеву, ни какому доругому российскому не снилось и сниться не будет в ближайшее время. Только китайцы в мире ещё более плодовитые в этом смысле и открывают обычно либо целыми метрополитенами в небольших китайских городках миллионов на 5-6 населением либо целыми линиями в крупных мегаполисах (станций по 20 за раз) - это беглый анализ новостей по Швандтлю?

Короче, субъективные Ваши "подозрения" :))) Кроме того, в чём прикол неприятия российского опыта в части метро в целом - 7 метрополитенов, самый молодой - казанский 2007-го года - с тех пор они уже прошли под рекой Казанкой, недавно нижегородский метрополитен перебрался через Оку, в Питере 5-ая ветка материализовалась. Про Москву просто скромно умолчу (приём тут парковки - о метро ведь говорим?). Да они на порядок круче себя чувствуют в этом смысле и имеет объективный показатель - число сданных в эксплуатацию участков (км/станций) за единицу времени - в чём суть Ваших формальных претензий? Без детских идиосинкразий - их оставим политикам на соотв. формуах:) Я без подколок и ерниченья. Не собираюсь Вас троллить, равно как и никого другого. Просто интересен предметный ответ. По величине удобных мегаполисов в Европе наслышен и навижен. Речь именно о метро.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Скорость строительства метрополитена - это скорее не показатель продвинутости, а скорее показатель ресурсовоуружености общества. РФ - энергетическая сверхдержава, вот и могут хотя бы в одном городе строить метро быстро. Китай - не энергетическая сверхдержава, но зато мировой производственный цех, работающий как на своей, так и на завозной энергии/материалах, но за счет небольшого процента с большого оборота тоже может быстро строить метро.

Продвинутость скорее видна при умении решать проблемы при минимуме ресурсов. Тут у Москвы плохое резюме, даже самим пришлось английских консультантов привлекать. Хотя последнее время есть тенденция к улучшению - выделенные полосы и все-все-все.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

XAN, спасибо. именно так. Когда украина начнет добывать и поставлять газ в европу - поговорим о "метромегаполисе" и опыте его создания.

Но основным для меня является вопрос комфортного Города. Москва - мягко говоря для жизни непригодна, в отличае даже от крупных городов европы.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

XAN, TANK спасибо!
Постараюсь последовательно ответить. Согласен с тезисом, что "много" - не значит "хорошо". Но при этом, "мало" или "вообще ничего" - практически однозначно не означает "хорошо" в виду отсутствия вообще какого-бы то ни было опыта или если этот практический опыт мал.

Теперь конкретнее. В Киеве за последние годы было построено меньшее число станций / линий, чем в Москве. Согласен, что никто не говорит, что это автоматически означает худшее оснащение и возможности киевского метростроя, но по факту это скорее всего так. Оснащение хуже, возможности хуже - наверное, не хуже знания и, вероятно, умения (недаром ведь есть информация, подтвержденная в т.ч. Петренко, что москвичи приглашают подработать киевлян на строительстве московского метро).

Далее, SlALFik спаведливо заметил, где указано, что именно московский опыт будет использован? Отвечаю - нигде.

Теперь адресно к TANK:

"Когда украина начнет добывать и поставлять газ в европу - поговорим о "метромегаполисе" и опыте его создания"

Отвечаю: такого не будет никогда. Значит никогда не поговорим о "метромегаполисе" и опыте его создания?

Предлагаю опыт всё-таки, скажем, Дортмунда или Эссена использовать, где на 600 тысяч имеется порядка 80 станций ЛРТ с тремя основными подземными участками (это уже конкретно о Дортмунде) и нынешний Райн-Рур вовсе не является углеводородным или срыьевым раем, даже потребителем этого самоого сырья уже не является, несмотря на дислокацию Тиссен-Крупп.

"Но основным для меня является вопрос комфортного Города. Москва - мягко говоря для жизни непригодна, в отличае даже от крупных городов европы."

А вот тут согласен полностью и поддерживаю. По генплану в целом пока не готов высказываться, только по его метросоставляющей (хотя согласен, что это и некоторым образом взаимосвязанные вещи, хотя строительство 1-й очереди ПВЛ будет лучшим выходом, чем сегодняшняя ситуация, практически при любой её трассировке / объёме / варианте, но не при любом времени реализации).

А крупные города Европы?... Ну, Киев по населению крупнее, чем Мюнхен и Гамбург вместе взятые. Во Франции тоже вроде как два миллионика, причём собственно Париж меньше Киева по населению (там структура "ядро города" и "пригородов" сильно отличается от нашей - так Париж без пригородов - 2,1 млн., с пригородами - свыше 10 млн., собственно Ганновер 0,4 млн, с пригородами - 1,0 млн.). Не принято в Европе сейчас развивать крупные курятники и это действительно верный и во многом обоснованный подход, равно как и размещение почти всех крупных компаний, заводов и даже транснациональных корпораций в мелких дорфах и вилях (речь о Германии, Италии - это только то, с чём сам сталкивался по работе, например, SAP AG в Вальдорфе (около Штуттграта), или Bayer в Леверкузене - там футбольный стадион вмещает большее число зрителей, чем население в городке, Brevetti CEA в Sovizzo(около Виченцы)).
Последний раз редактировалось Messer 23 ноя 2012, 13:31, всего редактировалось 1 раз.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Именно так - про курятники. Зачем затраивать последние скверы в центре киева, если можно смело строить бровары-ирпень-вишневое и т.д. и думать о правильном пригородном сообщении, вместо создания супер комиссии, которая в очередной раз будет рассматривать и без того понятную необходимость метро на трое.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

TANK писал(а):Именно так - про курятники. Зачем затраивать последние скверы в центре киева, если можно смело строить бровары-ирпень-вишневое и т.д. и думать о правильном пригородном сообщении, вместо создания супер комиссии, которая в очередной раз будет рассматривать и без того понятную необходимость метро на трое.
Это Вы уже предметно о генплане и цитируемом "российском" сообщении. Да, там есть промахи, баги и просто фигня, но есть и вполне резонные замечания на манер того, что недопустимо уплотнять затройку, ставя "свечки" во дворы, недопущение увеличения нагрузки на существующие коммуникации, которые и так уже задыхаются, более активное использование городов-сателлитов и создание на периферийных территориях зон приложения труда, чего нет или очень мало описано в существующем варианте генплана, НЯП.

А про метро на Трою - дык уже просто не хочется повторяться - про Внешэкономбанк уже все сказано. Это законы даже не современного времени, а просто законы. Даже во времена городов-государств типа Венеции, Генуи все вопросы развития Кафы (Феодосии) и/или кредитования королей Европы решали именно венецианские купцы, а вовсе не спонсируемые ими короли, жители захваченных городов/земель :) Уверен, Вы всё понимаете и даже лучше меня. Просто что поменяется, если спонсором выступил бы Siemens или FIAT? Абстрактный пример. Они бы заслали своих эмиссаров и никто бы и не пикнул. Когда-то японцев хотели привлечь. Сами не можем и не можем давно и не скоро сможем по объективным причинам.

А повыдергивать выборочно глупостей в документе всегда можно - всё зависит от того, какая цель стоит. Я просто инженерную документацию ежедневно согласовываю и ежедневно сам с таковой работаю, в т.ч. забугорной. Различаю ситуацию, когда кто-то ищет придирки, а кто дает цельную оценку по своим предметным областям. Представители загнивающего запада тоже частенько грешат "неконструктивом" и "льют воду" - зависит от конкретных исполнителей и ситуации (невыплаченных контрагенту денег по контракту, внесению изменений в валидированную систему и т.п.) :)

Напоминает чем-то диалог DFAW сотоварищи по поводу развязки на ул. Привокзальной (у них позиция "про") с оппонентами, к которым на первых порах принадлежал и я :) (с позицией "контра", от которой лично у меня только остались претензии по незаверщенности в целом удачного решения и плохом информационно-организационном подходе при его реализации). Вы ищете негатив, кто-то будет искать только позитив (и это тоже будет передергиванием), меня интересует оценка в целом.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Предметность - мой конек только в оплачиваемой части моей жизни))).

по поводу уже отдали - умерл атак умерла, но мое отношение к сему событию от этого не меняется - это ошибка.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

TANK писал(а):Предметность - мой конек только в оплачиваемой части моей жизни))).
:))))
TANK писал(а):по поводу уже отдали - умерл атак умерла, но мое отношение к сему событию от этого не меняется - это ошибка.
Тут только время покажет, хотя Вашего мнения (и необходимости его уважать) это никак не отменяет естественно.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Генплан Києва можуть затвердити навесні 2013 року
http://eveningkiev.com/ua/19011/news/1353933661.html

До 1 грудня повинен бути сформований остаточний проект Генерального плану розвитку Києва до 2025 р. Затвердити документ можуть навесні наступного року. Про це під час прямого ефіру програми «Столиця» розповів начальник КО «Інститут Генерального плану києва Сергій Броневицький.

«Згідно з дорученням голови Київської міської адміністрації Олександра Павловича Попова до 1 грудня має бути доопрацьований за результатами проведення громадських слухань проект нового Генерального плану міста Києва. Зараз доопрацювання проекту цього Генплану нами завершується, фактично йде зараз друк матеріалів, для того, щоб 1 грудня передати ці матеріали замовникові, ГУ містобудування та архітектури КМДА. Після цього почнеться процедура узгодження цього документа, а саме процедура розгляду на засіданні архітектурно-містобудівної ради, процедура узгодження з міськими службами та державними службами, і буде проведена комплексна державна експертиза проекту цього документа, яка теж буде проходити приблизно 2 місяці», - розповів він. Після завершення всіх вищезазначених процедур документ, за словами Сергія Броневицького, планується розглянути на засіданні Кабінету Міністрів України.

«Київ виконує столичні функції, і чиновники повинні знати потреби міста, тому що місто фінансується, у тому числі з державного бюджету. І вже після цього цей документ буде винесено на розгляд Київської міської ради, профільної комісії Київської міської ради, їх буде кілька. І потім, ми сподіваємося, що, або, можливо, навесні наступного року, або на початку літа буде затверджено цей проект, важливий для міста Києва», - додав він.

NOSIK
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:17

Сообщение NOSIK »

Генплан Киева: в столице хотят построить две новые ветки метро и два моста

Согласно проекту Генерального плана развития города Киева, в столице намерены построить две новые ветки метро, а также два моста через Днепр.

В частности, четвертую Подольско-Выгуровскую ветку метро планируют начать строить уже в этом году. Согласно Генплану, линия соединит крупнейший в городе жилмассив Троещина с правым берегом, в частности с Подолом, железнодорожным вокзалом и аэропортом Киев.

Пятая ветка - Вышгородско-Дарницкая - также соединит левый с правым берегом Киева. По предварительным данным, ветка будет состоять из следующих станций: Дарницкий вокзал, Киевская Русановка, Русановская набережная, Дружбы Народов, Лыбидская, Краснозвездный проспект, Караваевы дачи, Шулявка, Дорогожичи, Улица Олены Телиги, Вышгородская, Кольцевая дорога.

Кроме того, как пишет Сегодня, до 2025 года в столице намерены построить еще два новых моста через Днепр. Один из них пройдет выше Московского моста, начиная от Гостомельского шоссе и упрется в Троещину. Второй пройдет от улицы Заболотного и выйдет к садовым участкам на Осокорках. Генплан предусматривает строительство восьми тоннелей, первый из которых пройдет под Ботаническим садом им. Гришко.

Газета отмечает, что в новом Генплане отмечено сразу несколько новых развязок, не считая Почтовую площадь, Шулявку и Ленинградскую площадь. Многие из них будут двухуровневыми. Также ищут инвестора для строительства полноценной объездной дороги, по которой пустят транзитный транспорт. Кроме того, власти собираются увеличить и количество въездов в Киев. Речь идет о дороге-дублере трассы Киев - Чоп, которая пройдет через Софиевскую Борщаговку.

Напомним, в настоящее время в Киеве занимаются строительством станции Теремки Куреневско-Красноармейской линии. По предварительным данным, открытие станции запланировано на конец весны.

Источник: http://www.depo.ua/ru/rynki/infrastrukt ... a-foto.htm

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

NOSIK писал(а):ветка будет состоять из следующих станций: Дарницкий вокзал, Киевская Русановка, Русановская набережная, Дружбы Народов, Лыбидская, Краснозвездный проспект, Караваевы дачи, Шулявка, Дорогожичи, Улица Олены Телиги, Вышгородская, Кольцевая дорога.
Чи не збираються міську електричку закопати під землю?

Ответить