О коллекторах

Все поздемелья, кроме метро разумеется

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

О коллекторах

Сообщение Diablas »

Первый национальный сделал очень замечательный (на мой взгляд) троллинг "Киевавтодора". Ну да,со мной в роли срывающего покровы. :)


Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7661
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А новых дождевых коллекторов разве в Киеве сейчас не строят?

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas »

Анатолий писал(а):А новых дождевых коллекторов разве в Киеве сейчас не строят?
В данный момент нет,потому что негде и незачем - улиц новых ведь не строится в данный момент.
Самый новый коллектор из вуществующих (не считая нескольких кусков Клова) - это Белых Сталактитов там,где Лыбидь течет под Саперно-Солободской. Он был построен вместе с сооружением Южного моста.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9302
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

В данный момент нет,потому что негде и незачем - улиц новых ведь не строится в данный момент.
Я несильно в курсе — что тогда с Урловской и новым куском Здолбуновской, Набережно-Рыбальской, например?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну Набережно-Рыбальская практически на прямую сливается в Днепр.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7661
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

DFAW писал(а):Ну Набережно-Рыбальская практически на прямую сливается в Днепр.
Вся дождевая вода сливается в Днепр без всякой очистки.
Именно поэтому я в нём давно не купаюсь...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

И как бы я там на машине проехал?))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7661
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

TANK писал(а):И как бы я там на машине проехал?))
А кто предлагал проехать по коллектору на машине?

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas »

Анатолий писал(а):А кто предлагал проехать по коллектору на машине?
Ну я когда-то предлагал,по моему даже ТАНКу. Но он человек здравомыслящий,поэтому отказался. :)

А сейчас из-за мусора уже точно проехать не получится. :(

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7661
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Кстати, а как себя вела Лыбедь во время прошедших ливней?

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

А где это въезд в коллектор? Или что-то упустил :)
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Отказался только потому, что с разворотом была бы проблема. А лавировать задним ходом 2 км даже в те "почти чистые" времена было грустно.

Хотя по каменоломне покатались)))

FerrariF1racing, ушло в личку.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7661
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Смотрите, что выгребают из коллекторов на Бортнической станции аэрации - http://vodokanal.kiev.ua/index.php?opti ... &Itemid=70

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Новые коллекторы будут работать вечно

Изображение

Улица Стеценко от станции метро «Сырец» до улицы Туполева местами наполовину перекрыта зелеными заборами, за которыми можно увидеть глубокие шахты. Здесь корпорация «Киевподземдорстрой» ведет прокладку канализационного коллектора. Самотечный коллектор строится для ликвидации насосной станции «Нивки». Таким образом корпорация включилась в борьбу за энергосбережение, поскольку с пуском коллектора надобность в работе «пожирающих» огромное количество электроэнергии насосов отпадет.

«Коллектор протяженностью 3,115 км начали строить в 2010 году и по плану завершим его в 2012-м, - рассказал Kievpress начальник участка корпорации «Киевподземдорстрой» Григорий Калугин. – На сегодня проходческий щит прошел уже 1,2 км. Диаметр коллектора 1200 мм, он выполнен из железобетонных труб, защищенных внутри пластиком, чтобы бетон не разъедался агрессивными сточными парами. Срок службы такого коллектора – более 50 лет.

Проходка тоннеля ведется щитом немецкого производства. В зависимости от грунта скорость проходки разная. В песках щит может за 8 часов пройти до 24 метров, а в тяжелых грунтах, как на улице Стеценко, где глина, щит проходит за смену до 15 метров».

Это не единственный коллектор, который прокладывает корпорация «Киевподземдорстрой». Корреспондент Kievpress побывал и на строительстве Мостицкого коллектора. Его общая протяженность – 4,8 км от улицы Фрунзе, где он врезается в главный городской коллектор, до Мостицкой. Это позволит канализационной насосной станции «Оболонь» принимать стоки с Виноградаря, Нивок, микрорайона по улице Олены Телиги, Вышгорода и Пущи-Водицы. Как рассказал главный инженер управления строительства тоннелей корпорации Николай Вердицкий, прокладка ведется в сложных условиях тяжелых грунтов и плывунов на глубине от 17 до 65 метров. Сдача коллектора в эксплуатацию планируется на 2014 год.

Следующим объектом был коллектор, который сооружается на Софиевской Борщаговке. Здесь за строительство отвечает начальник участка №1 предприятия «Укртоннельстрой» корпорации «Киевподземдорстрой» Андрей Куц.

-Прокладку этого коллектора мы начали полтора года назад от насосной станции за Кольцевой дорогой, которая отвечает за водоотведение от Софийской Борщаговки. Прошли в двухтрубном варианте 500 метров до обойного рынка, где врезались в коллектор на улице Жмеринской. Впервые в украинской практике были использованы стеклопластиковые трубы, в данном случае диаметром 500 мм, – они быстро монтируются, не боятся перепадов температуры, не поддаются коррозии, хорошо рекомендуют себя при перекачках содержимого под напором – рассказал он.

Известно, что инженерные сети на Борщаговке уже почти полностью изношены. Поэтому «главный прокладчик» подземных коммуникаций города – «Киевподземдорстрой» был ориентирован на работы в этом районе. Вторым объектом стал участок на территории Михайловской Борщаговки, где от улицы Зодчих параллельно действующей трубе сейчас полным ходом до Жулянского моста прокладывается стеклопластиковыми трубами диаметром 900 мм новая ветка длиной 3256 метров. Трасса оказалась сложной. Прошли уже более двух третей, но, как рассказал маркшейдер Сергей Новохатский, в ходе работы на пути строителей постоянно возникали препятствия, не предусмотренные проектом, а именно – объекты, возникшие в результате самозахвата территорий. А это уже не позволяло продолжать проходку открытым способом, и приходилось применять другие, более сложные технологии прокладки труб. Однако до конца года все работы планируется завершить.

Самым же впечатляющим оказался объект, рсположенный в Жулянах. Здесь расположена шахта, через которую в штольню на глубине 70 метров загружают железобетонные трубы диаметром 2,4 метра, имеющие пластиковую изоляцию в середине (они впервые, кстати, применяются в Украине). Здесь строится самотечный Юго-Западный коллектор длиной 11 километров.

Подробнее об этом рассказывает начальник горнопроходческого участка управления строительства тоннелей корпорации Михаил Пономаренко: «Коллектор начинается с Голосеевской площади, от главного городского коллектора, и заканчивается на Южной Борщаговке. Пройдено уже около двух третей тоннеля. Введение коллектора в строй позволит убрать все насосные станции прокачки сточных вод. Применение изолированных труб позволит им работать практически вечно. Тоннель проходим механизированным щитом в сложных глинистых грунтах со скоростью до 3 метров в сутки, а труб за сутки укладываем 10 метра».

Побывали мы и на заводе железобетонных труб корпорации. Ручной труд здесь практически исключен, разве что арматурные каркасы изготавливают с помощью сварщиков. Характерно, что завод по мощности может обеспечить изолированными пластиком трубами всю Украину – были бы заказы.

Изображение
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7661
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

На улице Стеценко есть и неглубокая шахта - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7967

Ответить