Разное

Все поздемелья, кроме метро разумеется

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А что за в/к в парке КПИ https://goo.gl/WCQ31B ?
И строение у "подковы" рядом с метро Днепр?
https://goo.gl/eCKumR
ИзображениеИзображение
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

1. кабельник
2. распределитель водогона (раньше туда через люки был вход)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Теперь можно совершить виртуальную прогулку по Никольской дренажно-штольневой системе.

К сожалению, запалили залазы, сделав их понятными и доступными для всей аудитории, вплоть до фото люка около "Т-на".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Гугломобиль засунули в коллектор
Сто грамм - не "стоп-кран"!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

запалить Николку нереально, она общеизвестна уже лет десять.
А вот слив из ЗТБ прочистили, это отлично.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Есть большое отличие между неким абстрактным знанием "широкого круга сотни ограниченных лиц" и конкретными координатами с напоминанием для всей миллионной аудитории Украинской Правды (где оно сейчас висит ссылкой с главной страницы, которую больше 100 тысяч просмотрело).

Даже если 0,1% из читателей ломанётся в Николку, то это уже сотня-другая оболтусов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

да туда 4-5 экскурсий в каждый выходной день)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

vv писал(а):Гугломобиль засунули в коллектор
Если туда засунуть голову от гуль/яндек мобилей - то будет только цилиндр и с жуткими артефактами. Это хорошая панорамная голова на штативе и ровные руки.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Разное

Сообщение Бодрый »

"так будували?"
вул. Мала Житомирська, 16
Изображение
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Разное

Сообщение TANK »

не поверишь, но ДА. В Киеве подвалы имели большее значение, чем сами здания. И они уходили достаточно далеко за само "пятно" затсройки, чтобы места в подвале хватило на всех жильцов. Более того, подвалы часто имели проходы в соседние здания и импользовались для "похода в гости" без выхода на поверхность. Самый яркий пример - до сих пор сущствующий "коридор" подвалов старого крещатика от бесарабки до майдана напротив мерии - там где подьем рельефа. Коридор просто под кабельник приспособили и сверху клумбы понатыкали.

И еще - 99.9% киевских старых домов - это 1850-1910 годы, строительный бум после сноса валов ярослава и отменой стратегического значения киевской крепости (новое строение и жилань). Ну и естественно сперва закладывали подвал, а потом разравнивали на него сам вал. где это было можно сделать с максимальными площадями - стало большой подвальной, где не получалось - так и называли улочку - малоподвальной. Ну а там, где не было валов - просто так сразу и строили - мода на подвалы уже пошла.

У меня во дворе (ух какая там была проведена геология с археологией))))) при строительстве франко 4-б ни у кого не спросив и ничего не выяснив в такой подвал прилегла буроналивная машинка))). До ближайшего здания более 10 м) А мы там в жару прятались, там всегда прохладно было).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить