Тоннель под Корчеватым
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Господа! А вам не кажется странным, что с момента принятия Постановления о строительстве №1 НКПС и до начала войны так мало построили?
А ведь речь шла о стратегическом объекте. На Оболони кессон под землю не опустили, на Трухановом острове сделали только фундамент кессона, под Корчеватым сравнительно небольшой участок построили, на Осокорках и того меньше.
И это при том, что не было никаких проблем ни с финансированием, ни со стройматериалами, ни с рабочей силой.
Странно всё это...
А ведь речь шла о стратегическом объекте. На Оболони кессон под землю не опустили, на Трухановом острове сделали только фундамент кессона, под Корчеватым сравнительно небольшой участок построили, на Осокорках и того меньше.
И это при том, что не было никаких проблем ни с финансированием, ни со стройматериалами, ни с рабочей силой.
Странно всё это...
DFAW, конечно хочу Только одно дело бункер, с входом диаметром 1м, и раздвижной крышей(?), а другое дело тоннель с выходом на поверхность с плавными линиями трассы. Засаживать деревьями нужно довольно таки большую площадь да и так что бы их кроны смыкались над проездом, на это ушло б порядка 10-15 лет, на одну маскировку. И потом зимой это все равно стало б видно.
Если тиутл планировали использовать как транспортную ветку, то места разгрузки амуниции и солдат должны были тоже защищены, а это уже совсем другая площадь которую спрятать сложнее. Тогда если только транспортировка - то должна быть скрытая, подземная(?) станция разгрузки.
Если же цель была - лихо бронепоездом побить всех, то это сразу б проследилось, что из глухой ветки "для зайчиков" откуда не возьмись - бронепоезд.
Но если с Корчеватым можно как то объяснить естественную маскировку - балки, деревья... то с оболонским все намного сложнее, ровные заливные луга, где спрятать просто так было б невозможно. Два варианта - проходить подземным путем по очень водонасыщеной местности, или строить насыпь. первое очень долго и дорого, второе обнаружится на раз.
Если тиутл планировали использовать как транспортную ветку, то места разгрузки амуниции и солдат должны были тоже защищены, а это уже совсем другая площадь которую спрятать сложнее. Тогда если только транспортировка - то должна быть скрытая, подземная(?) станция разгрузки.
Если же цель была - лихо бронепоездом побить всех, то это сразу б проследилось, что из глухой ветки "для зайчиков" откуда не возьмись - бронепоезд.
Но если с Корчеватым можно как то объяснить естественную маскировку - балки, деревья... то с оболонским все намного сложнее, ровные заливные луга, где спрятать просто так было б невозможно. Два варианта - проходить подземным путем по очень водонасыщеной местности, или строить насыпь. первое очень долго и дорого, второе обнаружится на раз.
Таких фоток я не видел:
http://io.ua/7510994
http://io.ua/7510994
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А вот тут,кстати,согласен.KKS писал(а):Но если с Корчеватым можно как то объяснить естественную маскировку - балки, деревья... то с оболонским все намного сложнее, ровные заливные луга, где спрятать просто так было б невозможно. Два варианта - проходить подземным путем по очень водонасыщеной местности, или строить насыпь. первое очень долго и дорого, второе обнаружится на раз.
И все же,я считаю,основной упор был на то,что подобное можно заметить только с воздуха,а самолеты над этой местностью летать мы не пустим. Противник знает о мостах и сможет их быстро разбомбить - да,но с тоннелями так не выдет. То есть будет большая фора по времени.
А в мирное время вокруг тоннеля строить закрытая военная часть и пути в тоннель выглядят обычными подъездными путями в ВЧ.
логично?
очень сильно ошибаетесь, по осокоркам особенно. Ну и водопропускник - это же старт любого исследования НКПС №1 )))))Анатолий писал(а):под Корчеватым сравнительно небольшой участок построили, на Осокорках и того меньше.
А там еще душкомбинат, 2 огромных резервуара для соляры энергопоездов, насосная станция с водонапорной башней и т.д. и т.п.
О просеках на бортичи вообще молчу)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Почему нет? он есть. даже 5 больших и хороших тунелей)).
(с запада на восток) один на поверхности на жучке, второй - с правого берега на водников, третий - с водников в днепр (увы, там щит кувыркнулся), четвертый - с береговой линии левого берега метров 200 в сторону бортничей, и пятый - на поверхности выход на осокорках.
(с запада на восток) один на поверхности на жучке, второй - с правого берега на водников, третий - с водников в днепр (увы, там щит кувыркнулся), четвертый - с береговой линии левого берега метров 200 в сторону бортничей, и пятый - на поверхности выход на осокорках.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
1. А вражеские разведчики по земле не ходят и по Днепру не плавают?Diablas писал(а):По поводу паровозного дыма:
1. От кого его маскировать? Вражеские самолеты не летают по причинам,обзвученным мною выше.
2. К тому же к этому времени уже существовали тепловозы. Исключительно в целях конспирации могли использовать их только на этом участке.
2. По-моему, тепловозы изобрели уже после войны - да и от них в туннеле выхлоп надо куда-то девать.
Интересно, сколько нужно локомотивов, чтобы вытянуть из туннеля воинский эшелон на тех сумашедших уклонах?
В 1940 году в СССР были уже и тепловозы, и электровозы... Если совсем уже шиковать, можно было как в Англии, электровозы с нижним токосъемом...Анатолий писал(а):Единого туннеля нет для переброски войск, которые будут строить в Западной Европе социализм с коммунизмом...
А что скажете насчёт паровозного дыма? Как его маскировать?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А от разведчиков,которые по земле ходят вообще по определению бесполезно что-либо шифровать. Так что такой задачи,по большому счету,никогда и не ставилось - хотя,опять же,в данном случае достаточно просто огородить все забором с надписью "секретный объект,стреляем без предупреждения",как это отпугнут всех таких "разведчиков".Анатолий писал(а):1. А вражеские разведчики по земле не ходят и по Днепру не плавают?
2. По-моему, тепловозы изобрели уже после войны - да и от них в туннеле выхлоп надо куда-то девать.
Интересно, сколько нужно локомотивов, чтобы вытянуть из туннеля воинский эшелон на тех сумашедших уклонах?
Да ну какие там сумасшедшие уклоны? По-моему,вполне нормальные,впрочем,тут я могу ошибаться.