Страница 52 из 53

Добавлено: 01 фев 2012, 13:47
maxim76
Не запись на кандидаты, а давно уже всем надо было раздать по три горчичника

Добавлено: 01 фев 2012, 14:21
vv
TANK зачем было бомбить мосты, когда гораздо проще их взорвать. Все объекты взрывали минами, а мосты вдруг с воздуха.
Есть же воспоминания свидетелей о подрыве Наводницкого моста и моста Бош.
Докладные командира 4-й дивизии НКВД Ф. Мажирина.

Это партноменклатура свалила чем пораньше, а рядовые войска остались в котле и отхождили последними. Кому как не им могли доверить такое задание.

Добавлено: 01 фев 2012, 14:34
AMY
TANK зачем было бомбить мосты, когда гораздо проще их взорвать. Все объекты взрывали минами, а мосты вдруг с воздуха.

Есть же воспоминания свидетелей о подрыве Наводницкого моста и моста Бош
Докладные командира 4-й дивизии НКВД Ф. Мажирина.
Вот только Наводницкий мост был деревянным, поэтому его просто сожгли. [ Отсюда. ]

По другим данным — это была 25-я дивизия
25 дивизия войск НКВД СССР по охране железных дорог.

<skip>

19 сентября 1941 года части дивизии оказались в окружении вместе с частями и соединениями Юго-Западного фронта, с 10.00 – 16.00 часов взорвав все Киевские мосты, промышленные объекты (КРЭС, телеграф, радиоцентр) части дивизии при сильном артиллерийском и минометным огнем противника начали оставлять г. Киев, отступать по маршруту Дарница, Борисполь куда отступали части и соединения 37 армии. При отходе из Киева 57 полк, 34 и 81 батальон понесли потери в личном составе до 2 рот.

<skip>

Командиры дивизии:
генерал-майор Ачкасов Александр Иванович 00.03.1939 - 23.06.1941
полковник/генерал-майор Мажирин Федор Максимович 23.06.- 01.10.1941, 194 2 - 00.04.1945

http://forum.patriotcenter.ru/index.php ... 1#msg49401

Добавлено: 01 фев 2012, 15:18
vv
С мостом погорячился :oops:

По другим данным — это была 25-я дивизия
По той же ссылке это одно и тоже
Приказом НКВД СССР № 00206 от 08.03.1939 «О реорганизации Управления пограничными и внутренними войсками» во исполнения Постановления СНК СССР № 154-16 сс «О реорганизации управления пограничными и внутренними войсками» от 02.02.1939 бригада переформирована в 4 дивизию войск НКВД СССР по охране железнодорожных сооружений, дислокация, оргштатная структура дивизии:

Добавлено: 01 фев 2012, 15:44
AMY
По той же ссылке это одно и тоже
Точно, недосмотрел :chertpobery:
Приказом НКВД СССР № 00206 от 08.03.1939 «О реорганизации Управления пограничными и внутренними войсками» во исполнения Постановления СНК СССР № 154-16 сс «О реорганизации управления пограничными и внутренними войсками» от 02.02.1939 бригада переформирована в 4 дивизию войск НКВД СССР по охране железнодорожных сооружений

<skip>

Приказом НКВД СССР № 001711 от 25.12.1941 во исполнения Постановления ГКО № 1024-сс от 14.12.1941 «О мероприятиях по улучшению охраны железных дорог» войска НКВД СССР переименованы в войска НКВД СССР по охране железных дорог, дивизия стала именоваться 4 дивизия войск НКВД СССР по охране железных дорог.

Приказом НКВД СССР № 00293 от 11.02.1942 дивизия переименована в 25 дивизию войск НКВД СССР по охране железных дорог, штаб дивизии дислоцировался в г. Балашов. В начале 1944 года дивизия передислоцирована на Украину, управление дивизии – г. Киев. С 26 июня 1941 года по 16 января 1942 года, с 08 июля по 28 августа 1942 года, с 16 сентября 1942 года по 15 февраля 1943 года, с 21 февраля по 01 августа 1944 года дивизия входила в состав Действующей Красной Армии.

Приказом МВД СССР № 001083 от 07.12.1946 войска МВД СССР по охране особо важных предприятий промышленности объединены с войсками МВД СССР по охране железных дорог в войска МВД СССР по охране особо важных предприятий промышленности и железных дорог.

Приказом МВД СССР № 001180 от 21.12.1946 во исполнения приказа МВД СССР № 001083 от 07.12.1946 дивизия стала именоваться 25 дивизия войск МВД СССР по охране особо важных предприятий промышленности и железных дорог.

Дивизия расформирована приказом МВД СССР № 00248 от 15.05.1951 во исполнения Постановления Совета Министров СССР № 1483-749 сс «О передаче охраны предприятий промышленности и железных дорог военизированной охране министерств и ведомств» дивизия расформирована.

Добавлено: 01 фев 2012, 18:42
Sinoptik
Значит, такое предложение: желающие продолжать обсуждение, создавайте подходящую тему в профильном разделе, и перемещайтесь туда.
Ну, а если не хотите, уж тогда Вы с нами переместитесь. ©
Здесь - только по теме.

Добавлено: 21 июн 2012, 16:49
Анатолий
Современный (ну, почти) вид оболонского кессона - http://static.panoramio.com/photos/large/51012480.jpg

Добавлено: 03 сен 2012, 10:43
Анатолий
Есть фото современного состояния оголовка титула 4 - http://www.acis.org.ua/forum/viewtopic. ... 32#p207932

Добавлено: 07 май 2013, 10:01
Анатолий
Оболонский кессон превращён в помойку: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11647

Добавлено: 07 май 2013, 11:34
FerrariF1racing
Он в таком состоянии уже не один год...

Добавлено: 07 май 2013, 14:37
sashman
Офигеть помойка — мамаши с детьми.

Добавлено: 07 май 2013, 16:11
Egor
Внутри там таки помойка...

Добавлено: 07 май 2013, 16:30
sashman
Срач обыкновенный для подобного рода доступных но неухоженных объектов.

Уже перестал обращать внимание на такое.

Добавлено: 07 май 2013, 16:50
DFAW
Интересно, а оно кому-то принадлежит? А то вполне можно ставить окна, сделать крышу и организовать музей :)

Добавлено: 07 май 2013, 16:53
DJVLAD
с учётом истории, в интернете, про СБУ и китайские брелки, лучше от греха подальше:)