Аннушка масло разлилаspbchel писал(а):Пчелка тормозит ....сноп искр...Питер Тихорецкий проспект..
На рельсах засохла какая то черная масса......и вот такой результат..
Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ

- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Желаю удачи и долгой службы питерским траммам на улицах Киева. Надеюсь наши трамваи закупят. Ибо по показателю цена/ качество им нет равных. Особенно в кризис.....По моему субьективному мнению трамваи неплохие. Я работаю рядом с Лиговским и вижу каждый день как эти траммы со свистом несутся по выделенной полосе в центре Лиговскогопр-та ......скорость очень приличная.......чего и вам желаю... 
http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=212754
http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=212754
Последний раз редактировалось spbchel 19 авг 2009, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо, учитывая, что ездить они будут по обновленной трассе ждем не дождемсяspbchel писал(а):Желаю удачи и долгой службы питерским траммам на улицах Киева. Надеюсь наши трамваи закупят. Ибо по показателю цена/ качество им нет равных. Особенно в кризис.....По моему субьективному мнению трамваи неплохие. Я работаю рядом с Лиговским и вижу каждый день как эти траммы со свистом несутся по выделенной полосе в центре Лиговскогопр-та ......скорость очень приличная.......чего и вам желаю...
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
Я тоже очень надеюсь..что Киев закупит. Тем более Лиговский пр-т у нас специально переоборудован под скоростной трамвай. Таких маршрутов несколько в городе....очень люблю смотреть как траммы несутся с невероятной для классического трамвая скоростью. Мощный звук..аж внутри все пробирает.......впечатляет. 
по информации из Волгорада, они с одним вагоном мучаются очень сильно. постоянные отказы.
Я конечно понимаю. что главный в разговоре со мной должен был хвалить К1 и К8 и в чём то ругать конкурентов. Но приведённые им факты показывают, что цена очень высокая (в полтора раза)Плюс сертификация будет стоить пару таких вагонов.(здесь я не специалист).
Да и Киев не собирается за вагон платить. Берут на попробовать. точно как и брали в своё время К1.
Я конечно понимаю. что главный в разговоре со мной должен был хвалить К1 и К8 и в чём то ругать конкурентов. Но приведённые им факты показывают, что цена очень высокая (в полтора раза)Плюс сертификация будет стоить пару таких вагонов.(здесь я не специалист).
Да и Киев не собирается за вагон платить. Берут на попробовать. точно как и брали в своё время К1.
Слишком скептицизма много. Сейчас Черновецкого за шаг в лево и шаг в право неверный ругают оппоненты. Опять же мне кажется только один этот экземпляр у закупят.Связист писал(а):по информации из Волгорада, они с одним вагоном мучаются очень сильно. постоянные отказы.
Я конечно понимаю. что главный в разговоре со мной должен был хвалить К1 и К8 и в чём то ругать конкурентов. Но приведённые им факты показывают, что цена очень высокая (в полтора раза)Плюс сертификация будет стоить пару таких вагонов.(здесь я не специалист).
Да и Киев не собирается за вагон платить. Берут на попробовать. точно как и брали в своё время К1.
А Татры-Юг уже нету, только парочка человек осталась, которая гарантией занимается.





