Вы ж сами синим шрифтом (тм) писали.AMY писал(а):цены более простого Киевского пришельца и более навороченого Варшавского все сравнивали?
Напомни цифирь пожалуйста
Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
XAN писал(а):Вы ж сами синим шрифтом (тм) писали.
Спасибо.
* Ну не могу ж я всё упомнить, а тем более сходу найти, что писал тут в без малого 8 тысячах сообщений
-
Метробудівець
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
XAN писал(а):Так то за 5 млн, а это за 3,6. Почуствуйте разницу.Метробудівець писал(а):так вроде сам попов говорил недавно, что не будет покупать киевские кобры сделанные из старых вагонов. так ведь?
Как раз о чём я говорил несколько дней назад
Это бардак и показуха, а не скоростной трамвай!
[ Дмитрий Дерий | «Газета по-киевски» 04-08-2010, 05:43 ]
[ Дмитрий Дерий | «Газета по-киевски» 04-08-2010, 05:43 ]
После длительно реконструкции запустить пообещали всего шесть станций, остальные – транзитные, а составы будут собраны из старых вагонов
Вчера ход реконструкции проверяло городское руководство. Даже в день проверки большого начальства на всей линии мы насчитали только два грузовика со стройматериалами, одну вышку, проверяющую контактную сеть и три десятка рабочих, большинство из которых... убирало мусор. А до сдачи объекта 14 октября осталось два с половиной месяца.

Российский трамвай с эмблемой ЕВРО-2012 показали журналистам, но по линии трамвая
пока ездить будут украинские, собранные из старых составов (фото Лады Бондаренко)
– До реконструкции трамваи передвигались со скоростью 14 км в час, – отчитывается гендиректор «Киевпастранса» Николай Ламбуцкий. – Вагоны могут разогнаться до 70 км в час, но они должны успевать и разгоняться и останавливаться на станциях, поэтому скорость их будет около 30 км в час. А ведь именно скорость была основным мотивом начала реконструкции!
– Сначала запустим четыре станции от Окружной – «Индустриальную», «Вокзальную», остальные – транзитом, – говорит Ламбуцкий. – По первоначальному проекту остальные станции, эти сараи, мы должны были просто подмазать, а теперь требуют современные павильоны, турникеты.
На конечной станции показали три состава трамвая – две наших «Кобры», собранные из старых вагонов, и один новый российский. Осовремененные старые трамваи Ламбуцкий назвал «переходным вариантом»: когда закупят новые, эти отправят на другие маршруты.
Больше других возмущался Александр Мещеряков, заммэра по вопросам строительства. Мол, за три недели после прошлого совещания ничего не сделали!
Во время проверки обнаружили 56 (!) бракованных рельс, их пообещали в срочном порядке заменить. Главным по трамваям назначили Анатолия Голубченко, а ежедневно проверять готовые работы будет КП «Киевэкспертиза». По словам Голубченко, подрядчики боятся подписывать акты выполненных работ, ведь в любой момент может нагрянуть прокуратура или СБУ.
Вчера ход реконструкции проверяло городское руководство. Даже в день проверки большого начальства на всей линии мы насчитали только два грузовика со стройматериалами, одну вышку, проверяющую контактную сеть и три десятка рабочих, большинство из которых... убирало мусор. А до сдачи объекта 14 октября осталось два с половиной месяца.

Российский трамвай с эмблемой ЕВРО-2012 показали журналистам, но по линии трамвая
пока ездить будут украинские, собранные из старых составов (фото Лады Бондаренко)
– До реконструкции трамваи передвигались со скоростью 14 км в час, – отчитывается гендиректор «Киевпастранса» Николай Ламбуцкий. – Вагоны могут разогнаться до 70 км в час, но они должны успевать и разгоняться и останавливаться на станциях, поэтому скорость их будет около 30 км в час. А ведь именно скорость была основным мотивом начала реконструкции!
– Сначала запустим четыре станции от Окружной – «Индустриальную», «Вокзальную», остальные – транзитом, – говорит Ламбуцкий. – По первоначальному проекту остальные станции, эти сараи, мы должны были просто подмазать, а теперь требуют современные павильоны, турникеты.
На конечной станции показали три состава трамвая – две наших «Кобры», собранные из старых вагонов, и один новый российский. Осовремененные старые трамваи Ламбуцкий назвал «переходным вариантом»: когда закупят новые, эти отправят на другие маршруты.
Больше других возмущался Александр Мещеряков, заммэра по вопросам строительства. Мол, за три недели после прошлого совещания ничего не сделали!
Во время проверки обнаружили 56 (!) бракованных рельс, их пообещали в срочном порядке заменить. Главным по трамваям назначили Анатолия Голубченко, а ежедневно проверять готовые работы будет КП «Киевэкспертиза». По словам Голубченко, подрядчики боятся подписывать акты выполненных работ, ведь в любой момент может нагрянуть прокуратура или СБУ.
На скоростном будут новые вагоны и старые цены
[ Владимир Каминский | «Комсомольская правда в Украине» 04-08-2010 ]
[ Владимир Каминский | «Комсомольская правда в Украине» 04-08-2010 ]
Попов побывал на строительстве и назвал конкретные сроки сдачи, а также представил обновленный подвижной состав
На одном из самых скандальных строительств в Киеве собралась целая делегация из руководителей города: и.о мэра Александр Попов, заммэра Александр Мещеряков, заммэра Анатолий Голубченко и еще с десяток руководителей профильных управлений и предприятий.
Ознакомившись с ходом строительства, чиновники приоткрыли завесу некоторых вопросов. В первую очередь финансовых, их оно уже полностью решили. На завершение строительства линии скоростного трамвая от ул. Старовокзальной до Большой окружной дороги в городском бюджете предусмотрено 40 млн грн. Новые вагоны повезут первых пассажиров на Покрову, 14 октября.
— Это будет своего рода подарок киевлянам к празднику и это реально. Сегодня больше не будет задержек из-за нехватки финансирования, — заверил Александр Попов.

Представили чиновники и образцы новых вагонов: первый — модульный трамвайный состав длинной 32 метра, производства трамвайно-механического завода в Питере. За счет наращивания еще одной секции его можно продлить до 45 метров. Такой состав вмещает 300 пассажиров и имеет 65 сидячих мест. Конструкция вагонов позволяет установить в них кондиционеры, а пока там есть только вентиляторы.
Второй образец — отечественного производства собранный на «Киевский завод электротранспорта». Его построили по лицензии на базе уже знакомых киевлянам чешских вагонов. Стоимость такого состава около 3 млн грн, что в два раза дешевле российских [ Так что, ЛВС таки стоит 5,4 млн или 7,2 млн, а не 15 млн? ]. Сейчас есть 10 единиц этого электротранспорта.
Для обслуживания всей линии нужно закупить 45 составов, но в перспективе желательно иметь 50.
Сам Попов признался, что больше склонен к покупке отечественного транспорта.

— Будем делать ставку на отечественного производителя. Но в перспективе это должны быть более современный подвижной состав. Если в дальнейшем будут закуплены вагоны более современного дизайна, то эти составы продолжат работу на других маршрутах, — отметил Александр Павлович.
Что касается стоимости проезда, то она останется такой же как и на других маршрутах.
— Наша позиция касательно ценовой политики неизменная — тарифы на услуги должны устраивать все категории горожан и учитывать все льготы, — заявил Попов.
На одном из самых скандальных строительств в Киеве собралась целая делегация из руководителей города: и.о мэра Александр Попов, заммэра Александр Мещеряков, заммэра Анатолий Голубченко и еще с десяток руководителей профильных управлений и предприятий.
Ознакомившись с ходом строительства, чиновники приоткрыли завесу некоторых вопросов. В первую очередь финансовых, их оно уже полностью решили. На завершение строительства линии скоростного трамвая от ул. Старовокзальной до Большой окружной дороги в городском бюджете предусмотрено 40 млн грн. Новые вагоны повезут первых пассажиров на Покрову, 14 октября.
— Это будет своего рода подарок киевлянам к празднику и это реально. Сегодня больше не будет задержек из-за нехватки финансирования, — заверил Александр Попов.

Представили чиновники и образцы новых вагонов: первый — модульный трамвайный состав длинной 32 метра, производства трамвайно-механического завода в Питере. За счет наращивания еще одной секции его можно продлить до 45 метров. Такой состав вмещает 300 пассажиров и имеет 65 сидячих мест. Конструкция вагонов позволяет установить в них кондиционеры, а пока там есть только вентиляторы.
Второй образец — отечественного производства собранный на «Киевский завод электротранспорта». Его построили по лицензии на базе уже знакомых киевлянам чешских вагонов. Стоимость такого состава около 3 млн грн, что в два раза дешевле российских [ Так что, ЛВС таки стоит 5,4 млн или 7,2 млн, а не 15 млн? ]. Сейчас есть 10 единиц этого электротранспорта.
Для обслуживания всей линии нужно закупить 45 составов, но в перспективе желательно иметь 50.
Сам Попов признался, что больше склонен к покупке отечественного транспорта.

— Будем делать ставку на отечественного производителя. Но в перспективе это должны быть более современный подвижной состав. Если в дальнейшем будут закуплены вагоны более современного дизайна, то эти составы продолжат работу на других маршрутах, — отметил Александр Павлович.
Что касается стоимости проезда, то она останется такой же как и на других маршрутах.
— Наша позиция касательно ценовой политики неизменная — тарифы на услуги должны устраивать все категории горожан и учитывать все льготы, — заявил Попов.
Последний раз редактировалось AMY 04 авг 2010, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Ну учитывая, что Татра-Юг уже большег ода ни одного вагона не продала - сомневаюсь, что там дела лучше. Подведя черту - трамвайное производство в нашей стране умерло, и способно только стульчики к чужим трамваям прикручивать отвертками. Хотя вон вроде КВСЗ что-то заявлял о перспективе производства, но это во-первых, когда еще будет, а во-вторых вполне может закончится аналогично ЛТ.Dream_On писал(а):Лучше бы тогда К1 нежели эти крокодилы КЗЕТовские которые сделаны не руками а...AMY писал(а):
Сам Попов признался, что больше склонен к покупке отечественного транспорта.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
-
Метробудівець
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
