Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

А нема світлини згори з загальним видом тієї станції десь з 10го поверху?
ПС Може хтось би спитав в інтервью про старі плани дорити той ШТ до м. Печерської, це тепер мій улюблений проект.

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

Як збільшиться добовий пасажиропотік внаслідок введення в дію нової станції? Скільки зараз взагалі їздять за добу на ШТ?

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

Станцию как бы и открыли, но так открыли что можно еще пару раз открыть.
Пока заборов вдоль дороги нету, пассажиры не сильно пользуются построенным переход, а просто прыгают под машины :)
1 Общий вид на станцию
(практически онлайн)
Изображение

KERS
Путеец
Путеец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:48

Сообщение KERS »

Ну я где то слышал, что за час СТ пользуються-25 тис человек.
Как по мне то Пл.Победы,одна из самых нужных станций.
Кстати приятно удивило,что сократили время(1-2)например вчера я доехал от Кольцевой до Вокзала за 23.сегодня,а сегодня за 20.
А насчет нового ПС, то все впринципе понятно,еще 5 кобр,и 6 к1.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

я где то слышал
ИзображениеИнформагенство ОБС не котируется
:rtfm: :censored:

KERS
Путеец
Путеец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:48

Сообщение KERS »

Вроде слышал по телеканалу "Интер".

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Индустриальную очень активно заканчивают, даже мелкие недоделки доделывают
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Wonder писал(а):Як збільшиться добовий пасажиропотік внаслідок введення в дію нової станції?
З 411 маршрутки багато хто на зупинці «за «Україною» виходив. Тепер у них є вибір :)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

AMY писал(а):Изображение
Видимо придется снова повторить урок правописания.
Здесь могла быть моя подпись...

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »


TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11078
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

класс, 32сек - красим бетонные шпалы))))

на известный мотив:
"як тебе не люююбити
распил и откат"
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Обкатав нову зупинку.

Плюс: лавочки :). Хоча на Політехнічній вони потрібніші.
Мінус: вестибюль проектували якісь роботи, бо якщо поміняти турнікети на вхід і вихід місцями, можна повністю уникнути перехрещення потоків. Зараз всі люди, що приїжджають з боку Борщагівки, при вході у вестибюль впираються у вхідні турнікети. І навпаки, щоб зайти і поїхати в бік Борщагівки (в бік Старовокзальної їздить мінімум людей), треба пройти повз вихідні турнікети, потім зайти через вхідні і знову пройти повз вихідні.
На Політехнічній, до речі, те ж саме. Але тут поки що легко все виправити. Куди писати лист? :)

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Куди писати лист?
на кмв.гов.уа
http://kmv.gov.ua/zvegro.asp
:rtfm: :censored:

SERGO_SV
Путеец
Путеец
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 11:45

Сообщение SERGO_SV »

Ghost писал(а): Але тут поки що легко все виправити. Куди писати лист? :)
Можно ни куда не писать! :)
Вопрос о перемене местами входных и выходных турникетов сейчас решается. К сожалению при проектировании учитывались другие факторы (расположение кассы и т.д.)... Теперь придется исправлять чужие просчеты...

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

http://ua.ukrrudprom.ua/digest/Kakim_st ... chine.html
Каким станет скоростной трамвай на Троещине
[08:26 08 сентября 2011 года ] [ Комсомольская правда в Украине, 8 сентября 2011 ]



Городская власть решила не ждать строительства метро в Деснянском районе, а продлить линию трамвая до городской электрички.

Недавно на прямой линии в редакции “КП” глава Деснянского района Виктор Жеребнюк рассказал, что уже в этом году начнутся работы по продолжению скоростной трамвайной линии на Троещине до кольца городской электрички. “Комсомолка” узнала, каким будет трамвай и когда нам ждать его запуска.

— Проект скоростного на левом берегу как система ЛРТ (легкий рельсовый транспорт) был утвержден еще в 1993 году. Трамвай должен был ехать от Троещины через станцию “Огороднюю” и дальше вдоль линии железной дороги через “Левобережную” до проспекта Воссоединения — длиной 12 км, — рассказывает автор проекта, гендиректор предприятия “Элтранс” Виктор Резников.

Но строительство затянулось на годы. Открыли в 2000 году только шесть временных платформ, половину маршрута длиной 6 км, а трамвай стал разворачиваться на развязке на проспекте Ватутина. С начала 2009 года маршрут и вовсе закрыли из-за нерентабельности.

Сейчас городская власть в очередной раз вернулась к транспортной проблеме в жилмассиве, где живут около 300 тысяч человек. А так как строительство метро, по самым оптимистическим прогнозам, займет пять лет, решено в ближайшее время снова запустить скоростной трамвай, продлив линию до полотна городской электрички со строительством еще одной станции “Троещина-2” (рабочее название).

Экономическая выгода в этом значительная: строительство одного километра метро в десять раз дороже, чем трамвая. И пока достроят подземку на Троещину, то у жителей массива будет возможность в час пик выбраться на правый берег через кольцо городской электрички.



Виктор Абрамович говорит, что в зависимости от выделенных средств есть два варианта продления скоростного трамвая:

1. До железной дороги. Там построить разворот трамвая и платформу городской электрички. На 1,2 км пути по приблизительным расчетам необходимо 60 млн грн.

2. С подземным туннелем под железной дорогой до платформы электрички “Троещина” (раньше называлась ст. “Огородняя”). Стоимость 1,8 км линии — 90 млн грн.

Земельные участки под продление линии трамвая были выделены еще в 1993 году. На пути строителей будет около 80 участков Воскресенских садов. Со всеми, кроме 4-5 хозяев, уже договорились об отселении в урочище Осокорки, где для них построен городок — кооператив “Чайка”. Правда, самим отселением заказчик работ — “Киевпастранс” — займется только тогда, когда на этот проект выделят деньги.

Начаться строительство может через 2-3 месяца, так как нужно обновить и утвердить проектную документацию. Срок строительных работ — около года. Так что альтернативу метрополитену жители Троещины получат к концу 2012 года, а в лучшем случае — к Евро-2012.

Дмитрий ДЕРИЙ

Переместите, если не туда запостил.
Sascha

Ответить