Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну я где то слышал, что за час СТ пользуються-25 тис человек.
Как по мне то Пл.Победы,одна из самых нужных станций.
Кстати приятно удивило,что сократили время(1-2)например вчера я доехал от Кольцевой до Вокзала за 23.сегодня,а сегодня за 20.
А насчет нового ПС, то все впринципе понятно,еще 5 кобр,и 6 к1.
Как по мне то Пл.Победы,одна из самых нужных станций.
Кстати приятно удивило,что сократили время(1-2)например вчера я доехал от Кольцевой до Вокзала за 23.сегодня,а сегодня за 20.
А насчет нового ПС, то все впринципе понятно,еще 5 кобр,и 6 к1.
Обкатав нову зупинку.
Плюс: лавочки
. Хоча на Політехнічній вони потрібніші.
Мінус: вестибюль проектували якісь роботи, бо якщо поміняти турнікети на вхід і вихід місцями, можна повністю уникнути перехрещення потоків. Зараз всі люди, що приїжджають з боку Борщагівки, при вході у вестибюль впираються у вхідні турнікети. І навпаки, щоб зайти і поїхати в бік Борщагівки (в бік Старовокзальної їздить мінімум людей), треба пройти повз вихідні турнікети, потім зайти через вхідні і знову пройти повз вихідні.
На Політехнічній, до речі, те ж саме. Але тут поки що легко все виправити. Куди писати лист?
Плюс: лавочки

Мінус: вестибюль проектували якісь роботи, бо якщо поміняти турнікети на вхід і вихід місцями, можна повністю уникнути перехрещення потоків. Зараз всі люди, що приїжджають з боку Борщагівки, при вході у вестибюль впираються у вхідні турнікети. І навпаки, щоб зайти і поїхати в бік Борщагівки (в бік Старовокзальної їздить мінімум людей), треба пройти повз вихідні турнікети, потім зайти через вхідні і знову пройти повз вихідні.
На Політехнічній, до речі, те ж саме. Але тут поки що легко все виправити. Куди писати лист?

Можно ни куда не писать!Ghost писал(а): Але тут поки що легко все виправити. Куди писати лист?

Вопрос о перемене местами входных и выходных турникетов сейчас решается. К сожалению при проектировании учитывались другие факторы (расположение кассы и т.д.)... Теперь придется исправлять чужие просчеты...
http://ua.ukrrudprom.ua/digest/Kakim_st ... chine.html
Каким станет скоростной трамвай на Троещине
[08:26 08 сентября 2011 года ] [ Комсомольская правда в Украине, 8 сентября 2011 ]
Городская власть решила не ждать строительства метро в Деснянском районе, а продлить линию трамвая до городской электрички.
Недавно на прямой линии в редакции “КП” глава Деснянского района Виктор Жеребнюк рассказал, что уже в этом году начнутся работы по продолжению скоростной трамвайной линии на Троещине до кольца городской электрички. “Комсомолка” узнала, каким будет трамвай и когда нам ждать его запуска.
— Проект скоростного на левом берегу как система ЛРТ (легкий рельсовый транспорт) был утвержден еще в 1993 году. Трамвай должен был ехать от Троещины через станцию “Огороднюю” и дальше вдоль линии железной дороги через “Левобережную” до проспекта Воссоединения — длиной 12 км, — рассказывает автор проекта, гендиректор предприятия “Элтранс” Виктор Резников.
Но строительство затянулось на годы. Открыли в 2000 году только шесть временных платформ, половину маршрута длиной 6 км, а трамвай стал разворачиваться на развязке на проспекте Ватутина. С начала 2009 года маршрут и вовсе закрыли из-за нерентабельности.
Сейчас городская власть в очередной раз вернулась к транспортной проблеме в жилмассиве, где живут около 300 тысяч человек. А так как строительство метро, по самым оптимистическим прогнозам, займет пять лет, решено в ближайшее время снова запустить скоростной трамвай, продлив линию до полотна городской электрички со строительством еще одной станции “Троещина-2” (рабочее название).
Экономическая выгода в этом значительная: строительство одного километра метро в десять раз дороже, чем трамвая. И пока достроят подземку на Троещину, то у жителей массива будет возможность в час пик выбраться на правый берег через кольцо городской электрички.
Виктор Абрамович говорит, что в зависимости от выделенных средств есть два варианта продления скоростного трамвая:
1. До железной дороги. Там построить разворот трамвая и платформу городской электрички. На 1,2 км пути по приблизительным расчетам необходимо 60 млн грн.
2. С подземным туннелем под железной дорогой до платформы электрички “Троещина” (раньше называлась ст. “Огородняя”). Стоимость 1,8 км линии — 90 млн грн.
Земельные участки под продление линии трамвая были выделены еще в 1993 году. На пути строителей будет около 80 участков Воскресенских садов. Со всеми, кроме 4-5 хозяев, уже договорились об отселении в урочище Осокорки, где для них построен городок — кооператив “Чайка”. Правда, самим отселением заказчик работ — “Киевпастранс” — займется только тогда, когда на этот проект выделят деньги.
Начаться строительство может через 2-3 месяца, так как нужно обновить и утвердить проектную документацию. Срок строительных работ — около года. Так что альтернативу метрополитену жители Троещины получат к концу 2012 года, а в лучшем случае — к Евро-2012.
Дмитрий ДЕРИЙ
Переместите, если не туда запостил.
Каким станет скоростной трамвай на Троещине
[08:26 08 сентября 2011 года ] [ Комсомольская правда в Украине, 8 сентября 2011 ]
Городская власть решила не ждать строительства метро в Деснянском районе, а продлить линию трамвая до городской электрички.
Недавно на прямой линии в редакции “КП” глава Деснянского района Виктор Жеребнюк рассказал, что уже в этом году начнутся работы по продолжению скоростной трамвайной линии на Троещине до кольца городской электрички. “Комсомолка” узнала, каким будет трамвай и когда нам ждать его запуска.
— Проект скоростного на левом берегу как система ЛРТ (легкий рельсовый транспорт) был утвержден еще в 1993 году. Трамвай должен был ехать от Троещины через станцию “Огороднюю” и дальше вдоль линии железной дороги через “Левобережную” до проспекта Воссоединения — длиной 12 км, — рассказывает автор проекта, гендиректор предприятия “Элтранс” Виктор Резников.
Но строительство затянулось на годы. Открыли в 2000 году только шесть временных платформ, половину маршрута длиной 6 км, а трамвай стал разворачиваться на развязке на проспекте Ватутина. С начала 2009 года маршрут и вовсе закрыли из-за нерентабельности.
Сейчас городская власть в очередной раз вернулась к транспортной проблеме в жилмассиве, где живут около 300 тысяч человек. А так как строительство метро, по самым оптимистическим прогнозам, займет пять лет, решено в ближайшее время снова запустить скоростной трамвай, продлив линию до полотна городской электрички со строительством еще одной станции “Троещина-2” (рабочее название).
Экономическая выгода в этом значительная: строительство одного километра метро в десять раз дороже, чем трамвая. И пока достроят подземку на Троещину, то у жителей массива будет возможность в час пик выбраться на правый берег через кольцо городской электрички.
Виктор Абрамович говорит, что в зависимости от выделенных средств есть два варианта продления скоростного трамвая:
1. До железной дороги. Там построить разворот трамвая и платформу городской электрички. На 1,2 км пути по приблизительным расчетам необходимо 60 млн грн.
2. С подземным туннелем под железной дорогой до платформы электрички “Троещина” (раньше называлась ст. “Огородняя”). Стоимость 1,8 км линии — 90 млн грн.
Земельные участки под продление линии трамвая были выделены еще в 1993 году. На пути строителей будет около 80 участков Воскресенских садов. Со всеми, кроме 4-5 хозяев, уже договорились об отселении в урочище Осокорки, где для них построен городок — кооператив “Чайка”. Правда, самим отселением заказчик работ — “Киевпастранс” — займется только тогда, когда на этот проект выделят деньги.
Начаться строительство может через 2-3 месяца, так как нужно обновить и утвердить проектную документацию. Срок строительных работ — около года. Так что альтернативу метрополитену жители Троещины получат к концу 2012 года, а в лучшем случае — к Евро-2012.
Дмитрий ДЕРИЙ
Переместите, если не туда запостил.
Sascha