Метро на Виноградаре

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Изображение

В общем я тут нахомутал со снимками. А поместить здесь я их решил по той причине, что пространство, которое на них просматривается, уже застраивается домами, причем это меньшая часть территории которая, похоже, пойдет под застройку, на глаз это больше трети Виноградаря, если ориентироватся по карте. К сожалению 16-этажки закрывают обзор на фото, как раз за левой стеной на снимках основное месиво из каменных свай расположилось, но оно не попало в кадры. А лучше места для съемки у меня не было.
Внизу расположен п-кт Правды, дом, с которого фотографировал, расположен на углу Порика-Правды.
В центре снимков просматривается трасса со стороны Нивок на Виноградарь, на дальнем плане здание многоэтажки редакции "Киевской правды".
Я вот подумал, если все это пространство быстро застроят высотками в 20 этажей (я лично против, лучше бы на этом месте парк разбили, как в Нью-Йорке, между кварталами) насколько это может ускорить продление ветки метро на Виноградарь, ведь жилье будет не бюджетное (если вообще такое сейчас еще есть), заселятся денежные люди, у которых развиты хотелки, и которые захотят хорошего транспортного сообщения с центром города. Или вряд ли эта застройка может как-то отразится на лоббировании более быстрого продления линии метро на Виноградарь?
Последний раз редактировалось Нестор-летописец 15 сен 2012, 13:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
levshev
Путеец
Путеец
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение levshev »

какое это фото имеет отношение к метро?
Последний раз редактировалось levshev 15 сен 2012, 14:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Денежные люди у нас развитие ОТ не лоббируют.

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Денежные люди у нас развитие ОТ не лоббируют.
Не у всех членов их семей есть личные авто, к тому же они живут по принципу "если мне хорошо, почему нельзя сделать еще лучше". Вопрос в том могут ли дополнительные 20-30 тысяч жителей на новом массиве быть фактором ускорения строительства метро. Я не уверен, хотя бы потому что на Троещине живет 300-350 тысяч, но, пока не достроят линию на Теремки, вряд ли к ним начнется полноценное строительство метро. С другой стороны метро тянут к Теремкам, которые по сравнению с Троещиной размером с микроба.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

ИМХО, пока не построят 4-ю линию хотя бы до Вокзальной, навряд ли возьмутся за Виноградарь. А с другой стороны, появление 4-й линии разгрузит 2-ю линию для ее загрузки Южным Виноградарем.
Пока полет нормальный, а там - будем посмотреть: как пойдут дела с ВТБ.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Как раз нормальную трассу на Виноградарь (через Интерплощадь) вбить в мозг проектировщиков тяжеловато.
Они когда-то в 1990 выбрали вариант через "Квазар", и теперь под него пляшут, находя различные аргументы, чтобы не строить так, как нужно людям.
Как мне сообщили, зигзуг к депо связан исключительно с тем, что там ещё осталась свободная площадка.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А нормальность трассы через интернациональную чем определяешь? Вот мне интересно? Может рассчёт есть?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Зиберт
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:41
Откуда: Киев

Сообщение Зиберт »

Нестор-летописец писал(а):Изображение

В общем я тут нахомутал со снимками. А поместить здесь я их решил по той причине, что пространство, которое на них просматривается, уже застраивается домами, причем это меньшая часть территории которая, похоже, пойдет под застройку, на глаз это больше трети Виноградаря, если ориентироватся по карте. К сожалению 16-этажки закрывают обзор на фото, как раз за левой стеной на снимках основное месиво из каменных свай расположилось, но оно не попало в кадры. А лучше места для съемки у меня не было.
Внизу расположен п-кт Правды, дом, с которого фотографировал, расположен на углу Порика-Правды.
В центре снимков просматривается трасса со стороны Нивок на Виноградарь, на дальнем плане здание многоэтажки редакции "Киевской правды".
Я вот подумал, если все это пространство быстро застроят высотками в 20 этажей (я лично против, лучше бы на этом месте парк разбили, как в Нью-Йорке, между кварталами) насколько это может ускорить продление ветки метро на Виноградарь, ведь жилье будет не бюджетное (если вообще такое сейчас еще есть), заселятся денежные люди, у которых развиты хотелки, и которые захотят хорошего транспортного сообщения с центром города. Или вряд ли эта застройка может как-то отразится на лоббировании более быстрого продления линии метро на Виноградарь?
Я пока вижу строительство очередного "новуса", который как раз ближе всего будет к просп. Правды. А высотками пока и не пахнет. Мне вообще сложно представить как тут все измениться, когда сделают выезд на просп. Правды с новых массивов. Целесообразность метро по просп. Правды будет лишь тогда, когда сады действительно застроят жилыми домами, но я думаю это не проблема. Проблема в другом - выстроят тут внезапно целый массив ТРЦ вдоль Правды как на Московском просп. ... а жилые дома сдвинутся вглубь садов... не очень хорошо это.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

DFAW писал(а):А нормальность трассы через интернациональную чем определяешь? Вот мне интересно? Может рассчёт есть?
По линии максимального пассажиропотока и максимального охвата жилой территории.
Да, считал примерно: 1) по потоку ТР 23/23к, 35, утонувшего 28, А 47 + все МТ на Нивки и Виноградарь по этой линии + определённый процент перешедших с СБЛ на СПЛ;

2) по перспективному плану Нивки вокруг Интерплощади (Салютная - Северо-Сырецкая) застраиваются 24-30-эт домами вместо нынешних 5/9-эт > увеличение потока. Кроме этого, людей с Виноградаря проще привезти по прямой к гипотетической промежуточной "Интерплощади" (пока строится остальной участок), чем к "Квазару".
Следующая - Северо-Сырецкая; перспективная на ул. М. Гречко (как раз посредине планируемого массива на месте садов); Рад Украины/Правды; Порика/Свободы.
Нам же нужно метро для жителей Виноградаря, а не для неизвестно кого. Это примерно тоже самое, что и Подольско-Выгуровская линия "состоит из двух частей... с ответвлением на Троещину...".
3) упрощение проходки/вдоль транспортной магистрали.

4) вариант через Интерплощадь охватывает больший процент жителей Виноградаря, чем вариант через Северо-Сырецкую. И сейчас ключевая точка Виноградаря с максимальным пассажиропотоком - это район конечной ТР 24, 25, 26, 102, 72 + рынок.
У нас же тема вроде "Метро на Виноградаре".

Метрополитен же должен быть для удобства жителей, а не депутатов строителей проектировщиков

P. S. Метрополитен - городской внеуличный пассажирский транспорт, который должен обслуживать направления с максимальным пассажиропотоком. Соответственно, он должен идти по транспортным артериям, а не через леса и болота. Как ни странно, до этого в Киеве всё так и было, за редким исключением.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

NNNN писал(а):
DFAW писал(а):А нормальность трассы через интернациональную чем определяешь? Вот мне интересно? Может рассчёт есть?
По линии максимального пассажиропотока и максимального охвата жилой территории.
Да, считал примерно: 1) по потоку ТР 23/23к, 35, утонувшего 28, А 47 + все МТ на Нивки и Виноградарь по этой линии + определённый процент перешедших с СБЛ на СПЛ;
Поток не показатель, для этого есть совсем другие показатели, которые говорят об обратном. Так как всё что идёт с Нивок транзитом на Веник довозит туда 80% пассажиров.
NNNN писал(а):2) по перспективному плану Нивки вокруг Интерплощади (Салютная - Северо-Сырецкая) застраиваются 24-30-эт домами вместо нынешних 5/9-эт > увеличение потока. Кроме этого, людей с Виноградаря проще привезти по прямой к гипотетической промежуточной "Интерплощади" (пока строится остальной участок), чем к "Квазару".
Ну и что, плотность населения при этом увеличится не значительно, НЯЗ от силы в два раза (просто в хрущёвках очень большая плотность населения), нагрузка на от измениться и того меньше.
Кто сказал что Квазар не станет пожарной платформой как Герцина?
NNNN писал(а):Следующая - Северо-Сырецкая; перспективная на ул. М. Гречко (как раз посредине планируемого массива на месте садов); Рад Украины/Правды; Порика/Свободы.
Нам же нужно метро для жителей Виноградаря, а не для неизвестно кого. Это примерно тоже самое, что и Подольско-Выгуровская линия "состоит из двух частей... с ответвлением на Троещину...".
Это вообще какие-то фломастеры, это как раз накрывается станциями по проекту намного лучше, циркуль крут, попробуй круги порисовать.
NNNN писал(а):3) упрощение проходки/вдоль транспортной магистрали.
Усложнение проходки предельными кривыми и жилым массивом сверху.
NNNN писал(а):4) вариант через Интерплощадь охватывает больший процент жителей Виноградаря, чем вариант через Северо-Сырецкую. И сейчас ключевая точка Виноградаря с максимальным пассажиропотоком - это район конечной ТР 24, 25, 26, 102, 72 + рынок.
У нас же тема вроде "Метро на Виноградаре".
Поток не показатель, уже написал выше, показатель посадка высадка, а она вся ни самом Виноградаре
NNNN писал(а):Метрополитен же должен быть для удобства жителей, а не депутатов строителей проектировщиков
Вот именно, а не для фломастеров
NNNN писал(а):P. S. Метрополитен - городской внеуличный пассажирский транспорт, который должен обслуживать направления с максимальным пассажиропотоком. Соответственно, он должен идти по транспортным артериям, а не через леса и болота. Как ни странно, до этого в Киеве всё так и было, за редким исключением.
Так и будет пока фломастеры не победят. По тому что максимальный пассажиропоток метрополитена считается не по существующему ОТ, а по правильным представлениям показателей передвижения, в которых учитывается что существующий поток может быть связан совсем не с реальной ситуацией, а с особенностями застройки, что можно улучшить при дальнейшем проектировании.

А хотеть себе под дом на Интернациональную метро - ни кто ни кому не запрещает, хотите.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Я пока вижу строительство очередного "новуса", который как раз ближе всего будет к просп. Правды. А высотками пока и не пахнет.
Вы заблуждаетесь, на указанной территории развернуто несколько строительных площадок, я же предупредил, что "16-этажки закрывают обзор на фото", но вы предпочли намеренно это не заметить. Можете приехать и убедится сами в масштабах строительства, но застройку охраняет бетонный забор в 2,5 метра, а охрана на воротах пропускает только строителей. И нигде нет никаких реквизитов застройщиков.
Целесообразность метро по просп. Правды будет лишь тогда, когда сады действительно застроят жилыми домами
В чем вы тут увидели целесообразность, зачем тянуть линию до Виноградаря, чтобы потом по Правды увести ее от массива в сторону гаражей и леса? И где вы планируете конечную, на месте Синего озера? А это ничего, что большинство жителей Виноградаря, не говоря уже о Ветряных Горах, останутся при этом навсегда далековато от метро?

Аватара пользователя
Borman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:45
Откуда: Бровары

Сообщение Borman »

Нестор-летописец писал(а):Зачем тянуть линию до Виноградаря, чтобы потом по Правды увести ее от массива в сторону гаражей и леса?
И правда, зачем дразнить район?

"Интернациональная площадь" должна стать конечной станцией СПЛ, при условии организации нормального подвоза тролейбусами "всего Веника" на эту станцию. За Веником никаких стратегических направлений нет (кроме Пущи).
PS1: СПЛ не резиновая.(tm)
PS2: ВДЛ не за горами.(tm)
Изображение

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

DFAW писал(а):Поток не показатель, для этого есть совсем другие показатели, которые говорят об обратном. Так как всё что идёт с Нивок транзитом на Веник довозит туда 80% пассажиров.
Совсем другие показатели - в студию.
P. S. Если уж копать дальше, то советую посмотреть, где именно на Виноградаре выходит основная масса пассажиров, едущих с Нивок Сырца, Вышгородской.
DFAW писал(а):Ну и что, плотность населения при этом увеличится не значительно, НЯЗ от силы в два раза (просто в хрущёвках очень большая плотность населения), нагрузка на от измениться и того меньше.
Это можно записать в мемариз. Можешь сравнить количество квартир в 6-типодъездной 5-тиэтажной хрущёвке с примерно таким же по длине домом, но высотой 24 этажа.
DFAW писал(а):Это вообще какие-то фломастеры, это как раз накрывается станциями по проекту намного лучше, циркуль крут, попробуй круги порисовать.
Или у нас разные циркули, или кто-то читает не тот проект, или кто-то не совсем осведомлён о нахождении жилого массива Виноградарь, ради чего, собственно, и была создана эта тема.
По новому проекту собственно массив Виноградарь цепляет одна станция (и то сбоку), по предлагаемому - две (и вторая находится в самом пассажирообразующем месте Виноградаря).
DFAW писал(а):Кто сказал что Квазар не станет пожарной платформой как Герцина?
Да как бы проектировщики. Нужно читать первоисточники.
DFAW писал(а):Так и будет пока фломастеры не победят. По тому что максимальный пассажиропоток метрополитена считается не по существующему ОТ, а по правильным представлениям показателей передвижения, в которых учитывается что существующий поток может быть связан совсем не с реальной ситуацией, а с особенностями застройки, что можно улучшить при дальнейшем проектировании.
Вот это ты загнул предложение! Что можно улучшить: застройку, поток или трассировку? Ибо выше было представлено обоснование по нескольким факторам.
Предоставь, пожалуйста, правильное представление показателей передвижения.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

NNNN ты читать умеешь? А считать? Ты хоть что-то, хоть раз прочитал про перестройку хрущёвок?

Ещё раз, специально для тебя.
80% тех кто сел в ОТ на Виногрдорь на Нивках выходят уже после поворота на Проспект Правды и далее.

"Жемчужина Нивок", по сути тоже ещё та хрущёба - 19 этажей, из них 17 жилых, 414 квартир на 125 метров фасада

Хрущёвка , 5 этажей, на 120 метров - 7 подъездов, - 140 квартир

Интревла у хрущёвок в два раза меньше, то есть строить так близко друг к другу 19-эатжки не получиться, не говоря уже о 24 и более.

В старых хрущёвках в квартире из двух комнат могут жить и три семьи, их надо расселять при перестройки.

Итого получаем очень условном максимум - 30 процентов прироста, реально и того меньше.

Кстати рядом полоса Антонова и совсем не всюду можно строить 24-30

Герцина тоже до последнего собирались строить, стоит учить историю. И кстати именно на Квазаре станция хорошо перехватит и перераспределит поток по 5-тому маршруту.

NNNN, представлять доказательства надо тебе, так как ты хочешь менять проект, меня устраивает официальный и пока доказать что он не правильный ты не смог.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

По старым схемам-рисункам метро на Виноградарь выходит в р-не поворота Правды-Порика, и станция в этом месте не просто оптимальная, а единственно возможная, поскольку она равномерно перехватит всех в радиусе 1,5-2 км, от Синеозерного м-ва до скопления домов в р-не ул. Н. Ужвий слева направо, а также фронтально заберет на себя жителей Ветряных Гор, и многоэтажки в глубине Виноградаря, по Межевой переулок включительно (до продления линии метро). Для некоторых, преклонных лет, людей это может далековато в плохую погоду, но в целом, до продления линии, это в зоне пешеходной доступности для всех живущих здесь, и также удобно для жителей потенциальных многоэтажек незастроенных еще садов. В перспективе упомянутая станция соберет на себя больше 100 тысяч человек и будет одной из самых загруженных в Киеве.
А рассуждения о том, чтобы утянуть линию с Виноградаря на Куреневку (был раньше такой активный деятель, все время писал об этом, да куда-то исчез), или перетянуть линию на Интер. пл. в сторону Берковецкого кладбища и дачных участков, которые теперь денежные дельцы выкупили и застроили по Гречко безвкусными особнячками (так что высотками теперь улицу точно не застроить, проблем будет побольше, чем с "садистами" на Днепре), они просто настолько абсурдны по сути, что абсолютно бессмысленно их всерьез воспринимать.

Ответить