NNNN писал(а):DFAW писал(а):А нормальность трассы через интернациональную чем определяешь? Вот мне интересно? Может рассчёт есть?
По линии максимального пассажиропотока и максимального охвата жилой территории.
Да, считал примерно: 1) по потоку ТР 23/23к, 35, утонувшего 28, А 47 + все МТ на Нивки и Виноградарь по этой линии + определённый процент перешедших с СБЛ на СПЛ;
Поток не показатель, для этого есть совсем другие показатели, которые говорят об обратном. Так как всё что идёт с Нивок транзитом на Веник довозит туда 80% пассажиров.
NNNN писал(а):2) по перспективному плану Нивки вокруг Интерплощади (Салютная - Северо-Сырецкая) застраиваются 24-30-эт домами вместо нынешних 5/9-эт > увеличение потока. Кроме этого, людей с Виноградаря проще привезти по прямой к гипотетической промежуточной "Интерплощади" (пока строится остальной участок), чем к "Квазару".
Ну и что, плотность населения при этом увеличится не значительно, НЯЗ от силы в два раза (просто в хрущёвках очень большая плотность населения), нагрузка на от измениться и того меньше.
Кто сказал что Квазар не станет пожарной платформой как Герцина?
NNNN писал(а):Следующая - Северо-Сырецкая; перспективная на ул. М. Гречко (как раз посредине планируемого массива на месте садов); Рад Украины/Правды; Порика/Свободы.
Нам же нужно метро для жителей Виноградаря, а не для неизвестно кого. Это примерно тоже самое, что и Подольско-Выгуровская линия "состоит из двух частей... с ответвлением на Троещину...".
Это вообще какие-то фломастеры, это как раз накрывается станциями по проекту намного лучше, циркуль крут, попробуй круги порисовать.
NNNN писал(а):3) упрощение проходки/вдоль транспортной магистрали.
Усложнение проходки предельными кривыми и жилым массивом сверху.
NNNN писал(а):4) вариант через Интерплощадь охватывает больший процент жителей Виноградаря, чем вариант через Северо-Сырецкую. И сейчас ключевая точка Виноградаря с максимальным пассажиропотоком - это район конечной ТР 24, 25, 26, 102, 72 + рынок.
У нас же тема вроде "Метро на Виноградаре".
Поток не показатель, уже написал выше, показатель посадка высадка, а она вся ни самом Виноградаре
NNNN писал(а):Метрополитен же должен быть для удобства жителей, а не депутатов строителей проектировщиков
Вот именно, а не для фломастеров
NNNN писал(а):P. S. Метрополитен - городской внеуличный пассажирский транспорт, который должен обслуживать направления с максимальным пассажиропотоком. Соответственно, он должен идти по транспортным артериям, а не через леса и болота. Как ни странно, до этого в Киеве всё так и было, за редким исключением.
Так и будет пока фломастеры не победят. По тому что максимальный пассажиропоток метрополитена считается не по существующему ОТ, а по правильным представлениям показателей передвижения, в которых учитывается что существующий поток может быть связан совсем не с реальной ситуацией, а с особенностями застройки, что можно улучшить при дальнейшем проектировании.
А хотеть себе под дом на Интернациональную метро - ни кто ни кому не запрещает, хотите.