Можно было наделать фотографий, забросить сюда, и порассуждать, но говорят, это генерирование бессмысленной информации.Так, кто из местных жителей Виноградаря подведёт итог спора - как лучше трассировать туда линию метро? Желательно с фотками, а то я что-то запутался не по-детски
Метро на Виноградаре
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Что хочу сказать.
Если все cады агрофирмы http://www.wikimapia.org/#lat=50.501072 ... 14&l=1&m=b идут под застройку, то существующая трассировка на генплане и официальном сайте метро с тремя станциями не такая уж и плохая. Если не сказать, что самая оптимальная.
Если все cады агрофирмы http://www.wikimapia.org/#lat=50.501072 ... 14&l=1&m=b идут под застройку, то существующая трассировка на генплане и официальном сайте метро с тремя станциями не такая уж и плохая. Если не сказать, что самая оптимальная.
-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Это пойдёт: http://files.radioscanner.ru/files/down ... hart_3.pdf ?sashman писал(а):Можно поискать схемы и сопоставить с градостроительным ограничениями.
Обожаю первоисточники документов.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Да в "маленькой чёрной книжке" по любому быть должен, а она в сети есть.
Сегодня наблюдал прекрасное - относительно пустая 5-ка и в усмерть забивающийся на Нивках 26 и все 26-е маршрутки, а в 581 до поворота на Правды народ только садился, в конце было как в худшие года в 17-том, а дело было в 8 вечера, конечно метро нужно на Интернациональной
Сегодня наблюдал прекрасное - относительно пустая 5-ка и в усмерть забивающийся на Нивках 26 и все 26-е маршрутки, а в 581 до поворота на Правды народ только садился, в конце было как в худшие года в 17-том, а дело было в 8 вечера, конечно метро нужно на Интернациональной

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
К сожалению, чтобы сэкономить память я таки как оказалось выбросил за ненадобностью большое количество фотографий Виноградаря, которые хорошо бы подошли для более детального ознакомления с массивом, как оказалось зря, сейчас та подборка была бы намного презентабельней, чем то небольшое количество снимков, которое я сделал сегодня.
Без комментариев они мало что объяснят.
Я так думаю, что если когда-нибудь метро до Виноградаря дотащат (и потащат дальше через него), то скорее всего оно здесь будет глубокого залегания, так как под улицами нормальный маршрут проложить не удастся, куда бы не выбрать направление.
Местом съемки я выбрал поворот пр.Правды-Порика, так как при всех существующих и существовавших планах прокладывания линии к этому месту метро должны когда-то довести, а от него уже начинаются разные варианты прокладки, три варианта уже придумали. но возможны и другие.
Для начала хотел бы еще снизу показать, что собой представляют сады, сфотографированные с поворота Правды-Порика. Если у кого-то строительная специальность, то может можна прикинуть, что должны представлять заложенные на садах коробки строений, по снимкам видно, что сады в зоне строительства скончались окончательно и бесповоротно
1
Host for your pictures
2
Host for your pictures
3
Host for your pictures
4
Host for your pictures
5. А вот вход на эти стройки, охраняется не хуже, чем вход в Рейхсканцеллярию
Host for your pictures
Остальное выложу отдельной порцией немного позже.
Без комментариев они мало что объяснят.
Я так думаю, что если когда-нибудь метро до Виноградаря дотащат (и потащат дальше через него), то скорее всего оно здесь будет глубокого залегания, так как под улицами нормальный маршрут проложить не удастся, куда бы не выбрать направление.
Местом съемки я выбрал поворот пр.Правды-Порика, так как при всех существующих и существовавших планах прокладывания линии к этому месту метро должны когда-то довести, а от него уже начинаются разные варианты прокладки, три варианта уже придумали. но возможны и другие.
Для начала хотел бы еще снизу показать, что собой представляют сады, сфотографированные с поворота Правды-Порика. Если у кого-то строительная специальность, то может можна прикинуть, что должны представлять заложенные на садах коробки строений, по снимкам видно, что сады в зоне строительства скончались окончательно и бесповоротно
1

2

3

4

5. А вот вход на эти стройки, охраняется не хуже, чем вход в Рейхсканцеллярию

Остальное выложу отдельной порцией немного позже.
-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Так долго возился с закачкой фотографий и комментариями, а при отправке сообщения меня чего-то выкинуло с форума, и сообщение не ушло, и все ссылки пропали, облом теперь все это по второму кругу повторять, но там кроме видов улиц ничего такого не было, а порассуждать на эту тему можно будет лет через 5-10-15 и тоже будет непоздно.
Выше речь шла не о том, что метро нужно на Интернациональной, а том, что метро на Виноградарь вести не через леса, поля и реки, а через Интерплощадь.DFAW писал(а):Да в "маленькой чёрной книжке" по любому быть должен, а она в сети есть.
Сегодня наблюдал прекрасное - относительно пустая 5-ка и в усмерть забивающийся на Нивках 26 и все 26-е маршрутки, а в 581 до поворота на Правды народ только садился, в конце было как в худшие года в 17-том, а дело было в 8 вечера, конечно метро нужно на Интернациональной
Я вообще-то это время помню смутно, в отличие от энциклопедического справочника "Киев" (на русском языке, издание второе, под ред. А. В. Кудрицкого, сдано в набор 24.09.84, подписано в печать 24.04.85, редакция Украинской Совесткой Энциклопедии):Нестор-летописец писал(а):Ваш юный союзник NNNN не может помнить, что в 1970-х гг. Куреневка была мало застроена, фактически стояли только хрущовки вдоль дороги по 18 маршруту троллейбуса до пл. Шевченка и троллейбус прекрасно справлялся с пассажиропотоком, застроили местность в 1980 гг. и позже, пл. Шевченка - так совсем недавно.
Вышгородский массив. Жилой массив в Минском р-не. Застраивается с 1971 вдоль Вышородской улицы. Разделён на четыре микрорайона. Площадь массива - ок. 112 га.
Архив КТТУ (источник) помнит такое:
с 30 декабря 1972 Маршрут № 18 работает по новой трассе по улице Герцена (ранее следовал по улице Мельникова, Пугачёва, Маршала Будённого, Овручской).
Трасса маршрута "Пл. Калинина - пл. Тараса Шевченко" сократилась с 24.2 до 22.8 км (ранее была такая трасса из-за дачи Хрущёва).
Оборотный рейс: 22.8 км, 74 минуты; 66+6 машин.
Наличие 6 поездов и 60 одиночек как бы говорит о том, что уже подкрадываются начинаются трудности.
Источник "Справочник маршрутной сети Киева 1981" гласит:
маршрут № 18 пл. Шевченко - пл. Октябрьской Революции - 62+62 троллейбуса, интервал - 1,3 минуты, депо № 2.
Вот такой была Куренёвка в 1972 (до появления Минского массива за площадью Шевченко) и в 1981 (добавилось до 10-20 % потока Минского на ТР 18).
P. S. 581 связывает Святошино с Минским массивом (диагностический центр), проходя по краю Виноградарь и следуя через Вышгородский (источник: http://marshrutka.com.ua/271/#.UFznmq7wMlF ), то есть пример 581 не совсем корректен для определения правильной трассировки. Он лишь подтверждает, что необходима нормальная связь Нивки - Правды - Вышгородская (которая раньше обеспечивалась ТР 35/36, а затем один начали крутить по Венику, а второй вообще умножили на ноль).
Ушёл читать Генпланы.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну как бы это историческое название, "маленькая чёрная книжка"TANK писал(а):нифига себе "маленькой"))) Хотя УККТ не нашел, УККК, УККМ есть, а эта зараза видать заводская и сильносекретная, и в ЭТОПСе не фигурирует, кстате.
http://www.flintwhitlock.com/FWCaptJepp.htm
Ну да давай-те непонятно ради чего построим очень дорогой крюк в пару километров, вместо того что бы идти кратчайшим путём к основному пассажирскому потоку.NNNN писал(а):Выше речь шла не о том, что метро нужно на Интернациональной, а том, что метро на Виноградарь вести не через леса, поля и реки, а через Интерплощадь.DFAW писал(а):Сегодня наблюдал прекрасное - относительно пустая 5-ка и в усмерть забивающийся на Нивках 26 и все 26-е маршрутки, а в 581 до поворота на Правды народ только садился, в конце было как в худшие года в 17-том, а дело было в 8 вечера, конечно метро нужно на Интернациональной
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.