Метро на Виноградаре

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Так, кто из местных жителей Виноградаря подведёт итог спора - как лучше трассировать туда линию метро? Желательно с фотками, а то я что-то запутался не по-детски
Можно было наделать фотографий, забросить сюда, и порассуждать, но говорят, это генерирование бессмысленной информации.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Нет, как раз с фотками и результатами георазведки это будет то что надо...

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Что хочу сказать.

Если все cады агрофирмы http://www.wikimapia.org/#lat=50.501072 ... 14&l=1&m=b идут под застройку, то существующая трассировка на генплане и официальном сайте метро с тремя станциями не такая уж и плохая. Если не сказать, что самая оптимальная.

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Нет, как раз с фотками и результатами георазведки это будет то что надо...
Фотографии местности сделаю, может даже завтра. По моему, у меня где-то даже были, если найду, то сейчас вброшу.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

sashman писал(а):Можно поискать схемы и сопоставить с градостроительным ограничениями.
Это пойдёт: http://files.radioscanner.ru/files/down ... hart_3.pdf ?
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Не, я про более детальные публикации параметров и схем захода/вылета по каждому аэродрому отдельно. Только не помню, были ли такой документ по UKKT.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Да в "маленькой чёрной книжке" по любому быть должен, а она в сети есть.

Сегодня наблюдал прекрасное - относительно пустая 5-ка и в усмерть забивающийся на Нивках 26 и все 26-е маршрутки, а в 581 до поворота на Правды народ только садился, в конце было как в худшие года в 17-том, а дело было в 8 вечера, конечно метро нужно на Интернациональной :lol:
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

нифига себе "маленькой"))) Хотя УККТ не нашел, УККК, УККМ есть, а эта зараза видать заводская и сильносекретная, и в ЭТОПСе не фигурирует, кстате.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Это как тот неуловимый Джо, или работает только по заявкам, или просто не оснащён по нормам ИКАО.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

К сожалению, чтобы сэкономить память я таки как оказалось выбросил за ненадобностью большое количество фотографий Виноградаря, которые хорошо бы подошли для более детального ознакомления с массивом, как оказалось зря, сейчас та подборка была бы намного презентабельней, чем то небольшое количество снимков, которое я сделал сегодня.
Без комментариев они мало что объяснят.
Я так думаю, что если когда-нибудь метро до Виноградаря дотащат (и потащат дальше через него), то скорее всего оно здесь будет глубокого залегания, так как под улицами нормальный маршрут проложить не удастся, куда бы не выбрать направление.
Местом съемки я выбрал поворот пр.Правды-Порика, так как при всех существующих и существовавших планах прокладывания линии к этому месту метро должны когда-то довести, а от него уже начинаются разные варианты прокладки, три варианта уже придумали. но возможны и другие.
Для начала хотел бы еще снизу показать, что собой представляют сады, сфотографированные с поворота Правды-Порика. Если у кого-то строительная специальность, то может можна прикинуть, что должны представлять заложенные на садах коробки строений, по снимкам видно, что сады в зоне строительства скончались окончательно и бесповоротно
1 ИзображениеHost for your pictures

2 ИзображениеHost for your pictures

3 ИзображениеHost for your pictures

4 ИзображениеHost for your pictures

5. А вот вход на эти стройки, охраняется не хуже, чем вход в Рейхсканцеллярию
ИзображениеHost for your pictures

Остальное выложу отдельной порцией немного позже.

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Так долго возился с закачкой фотографий и комментариями, а при отправке сообщения меня чего-то выкинуло с форума, и сообщение не ушло, и все ссылки пропали, облом теперь все это по второму кругу повторять, но там кроме видов улиц ничего такого не было, а порассуждать на эту тему можно будет лет через 5-10-15 и тоже будет непоздно.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

DFAW писал(а):Да в "маленькой чёрной книжке" по любому быть должен, а она в сети есть.

Сегодня наблюдал прекрасное - относительно пустая 5-ка и в усмерть забивающийся на Нивках 26 и все 26-е маршрутки, а в 581 до поворота на Правды народ только садился, в конце было как в худшие года в 17-том, а дело было в 8 вечера, конечно метро нужно на Интернациональной :lol:
Выше речь шла не о том, что метро нужно на Интернациональной, а том, что метро на Виноградарь вести не через леса, поля и реки, а через Интерплощадь.
Нестор-летописец писал(а):Ваш юный союзник NNNN не может помнить, что в 1970-х гг. Куреневка была мало застроена, фактически стояли только хрущовки вдоль дороги по 18 маршруту троллейбуса до пл. Шевченка и троллейбус прекрасно справлялся с пассажиропотоком, застроили местность в 1980 гг. и позже, пл. Шевченка - так совсем недавно.
Я вообще-то это время помню смутно, в отличие от энциклопедического справочника "Киев" (на русском языке, издание второе, под ред. А. В. Кудрицкого, сдано в набор 24.09.84, подписано в печать 24.04.85, редакция Украинской Совесткой Энциклопедии):

Вышгородский массив. Жилой массив в Минском р-не. Застраивается с 1971 вдоль Вышородской улицы. Разделён на четыре микрорайона. Площадь массива - ок. 112 га.

Архив КТТУ (источник) помнит такое:

с 30 декабря 1972 Маршрут № 18 работает по новой трассе по улице Герцена (ранее следовал по улице Мельникова, Пугачёва, Маршала Будённого, Овручской).
Трасса маршрута "Пл. Калинина - пл. Тараса Шевченко" сократилась с 24.2 до 22.8 км (ранее была такая трасса из-за дачи Хрущёва).
Оборотный рейс: 22.8 км, 74 минуты; 66+6 машин.

Наличие 6 поездов и 60 одиночек как бы говорит о том, что уже подкрадываются начинаются трудности.

Источник "Справочник маршрутной сети Киева 1981" гласит:
маршрут № 18 пл. Шевченко - пл. Октябрьской Революции - 62+62 троллейбуса, интервал - 1,3 минуты, депо № 2.

Вот такой была Куренёвка в 1972 (до появления Минского массива за площадью Шевченко) и в 1981 (добавилось до 10-20 % потока Минского на ТР 18).

P. S. 581 связывает Святошино с Минским массивом (диагностический центр), проходя по краю Виноградарь и следуя через Вышгородский (источник: http://marshrutka.com.ua/271/#.UFznmq7wMlF ), то есть пример 581 не совсем корректен для определения правильной трассировки. Он лишь подтверждает, что необходима нормальная связь Нивки - Правды - Вышгородская (которая раньше обеспечивалась ТР 35/36, а затем один начали крутить по Венику, а второй вообще умножили на ноль).
Ушёл читать Генпланы.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

TANK писал(а):нифига себе "маленькой"))) Хотя УККТ не нашел, УККК, УККМ есть, а эта зараза видать заводская и сильносекретная, и в ЭТОПСе не фигурирует, кстате.
Ну как бы это историческое название, "маленькая чёрная книжка"
http://www.flintwhitlock.com/FWCaptJepp.htm
NNNN писал(а):
DFAW писал(а):Сегодня наблюдал прекрасное - относительно пустая 5-ка и в усмерть забивающийся на Нивках 26 и все 26-е маршрутки, а в 581 до поворота на Правды народ только садился, в конце было как в худшие года в 17-том, а дело было в 8 вечера, конечно метро нужно на Интернациональной :lol:
Выше речь шла не о том, что метро нужно на Интернациональной, а том, что метро на Виноградарь вести не через леса, поля и реки, а через Интерплощадь.
Ну да давай-те непонятно ради чего построим очень дорогой крюк в пару километров, вместо того что бы идти кратчайшим путём к основному пассажирскому потоку.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А что там с гидрогеологией?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Спондиловые глины, а далее как обычно, переход на мелкое залегание в полях у Квазара опять же дешевле и проще.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить