Метро на Виноградаре

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Нестор-летописец писал(а):
Так я ж специально показал трассировку не под многоэтажками, а под гаражами! А уйти вглубь метро может уже после пересечения Свободы.
Системщик, вы не живете на Виноградаре, ... поэтому и дальнейшее направление к вам, на Куреневку, а не в сторону Берковецкого кладбища, со стороны виноградарцев возражений не вызовет, сквозная проходка через массив даже лучше
Напоминаю, что я уже 12 лет не живу на Куреневке, поэтому для меня лично сейчас не столь важно, где пройдет линия метро на Виноградарь и каким боком она заденет Куреневку. Просто теперь на это всё я как бы со стороны/сбоку смотрю, а не изнутри. И начинаю все более утверждаться в мыслях, что по задумке проектантов не метро для людей строится, а наоборот (опять же простой расчет с ЗПД это подтверждает, и такое повторяется уже 15 лет - после открытия Печерской). Это во-первых.
Во-вторых, чуть выше в этой же теме я конкретно всё описал, больше не могу что-либо аргументировать или пояснять по причине, которую 3 часа назад озвучил tov_tob . А переходить в тему метрополлюций - не хочу.
В-третьих, напряженное дыхание Виноградаря я и моя семья все также ощущают ежедневно :wink: .
Последний раз редактировалось Системщик 31 окт 2012, 13:33, всего редактировалось 2 раза.

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

А переходить в тему метрополлюций - не хочу.
В общем-то, вы в них всеравно перешли, когда начали рисовать трассу, глядя на карту, я просто отметил почему ваша гипотетическая трасса не может таким образом получится мелкого заложения, а вы своеобразно защитились
больше не могу что-либо аргументировать или пояснять по причине, которую 3 часа назад озвучил tov_tob .
, надо полагать, вы остались при своем мнении.

Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

А вот Печерскую трогать не надо... Там транпортный узел очень важный, треть городских пассажиропотоков идут через метро Печерская. На Теремки, на Харьковский, на Дворец Спорта, на Лавру, на Подол, даже на Дарницу, + рядом жилая зона, Киевпроект, ЦВК, крупный рынок. Одна Печерская наряду с Арсенальной весь район кормит. Там пассажиропоток огого, на Печерской садятся ВСЕ.

P.S. Печерскую не трогать. Эта станция одна из самых удачных. В том числе для пасспотока на Виноградарь. Ко мне это прямая ветка.
Доброе утро, Господа!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Дарт Вейдер, ключевое слово "после": после открытия Печерской стали строить метро не там, где это нужно людям.
Да, и очень пассажирообразующая точка - ЦВК, вкупе с крупным ночным рынком, работающим живым щитом в ночь выборов... :shock:

Аватара пользователя
Vinil
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 09:49
Откуда: Киев

Сообщение Vinil »

Системщик, ну не все так! Зеленая ветка построена неплохо. Не без глупостей, это очевидно, но и не бездумно. Сырец, конечно все напортил... Но Сырец уже не передвинуть.

Rugin
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:41

Сообщение Rugin »

Системщик ваши расчеты с ЗПД субьективны. Повторюсь вы не берете в учет перспективу развития жилой застройки Подольского района с соответствующим перепрофилированием промзоны и площадей совхоза, а упорно лоббируете линию по существующей затройке, которая составит приблизительно половину(а то и меньше) от общей перспективной жилой площади. При проектировании метро берут во внимание перпективу дабы избежать судьбу Троещины, когда строится огромный ж/м, а метро остаеться перспективным не один десяток лет. В данном случае будет строится метро, а застройка либо уже ведется либо будет осществляться после, так как это произошло с левобережной частью СПЛ. Странно слышать о неэфективности станций метро построеных после 1997 года (кроме Сырец, КХ, Вырлица которые не имеют должного пасспотока по сравнению с другими станциями в силу разных причин). Опять таки ваше мнение субьективно, если где то еще не уплотнили застройку возле существующих станций метро, то это не значит, что этого не сделают. Строить метро по существующей жилой застройке без учета перспективы и развития города - неправильно.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Rugin писал(а):Строить метро по существующей жилой застройке без учета перспективы и развития города - неправильно.
Вот поэтому и есть сторонники продолжения линии метро через Интернациональную площадь, далее по улице Маршала Гречко (ведь территория садов агрофирмы "Пуща-Водица" сопоставима с территорией массива Виноградарь. И как раз через центр нового массива), и далее или по проспекту Гонгадзе или по проспекту Правды.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

понятно, что лучше через Интерплощадь. то и пиарим, и лоббируем всеми способами. это жеж разгрузка СБЛ

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Rugin писал(а):Системщик ваши расчеты с ЗПД субьективны...
Rugin, хорошо, попробую завтра/послезавтра аргументировать, бо чувствую, что для волны волнений есть только одна отдушина: метрополлюции :metrostroy: Вот в ней и продолжим.

P.S. Ушло сюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 063#203063 .
Последний раз редактировалось Системщик 09 ноя 2012, 00:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Кому горчичников не хватает ещё ?
Все ваши поллюции прошу изливать в соответствующей теме.

Gregorium получает награду, Бодрый пока предупреждение, но это уже последнее.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

SkyLanSe
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 11:52

Сообщение SkyLanSe »

Helgi писал(а): Да, был сегодня в Липинке, дорога там пройдет впритык к кварталу, правда есть большие сомнения по поводу зеленой зоны, которую они рисуют на своих планах.
Межевую (овраг Куриного Брода) продолжают подсыпать грунтом.
С дорогой, которая ниже квартала там странно. Они говорят, что их участок дальше к Винограднику заканчивается. Т.е., будет второй квартал, а за ним, в направлении Виноградника, запланирован еще сквер.

Verden
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 23:37
Откуда: Киев

Сообщение Verden »

SkyLanSe писал(а):
Helgi писал(а): Да, был сегодня в Липинке, дорога там пройдет впритык к кварталу, правда есть большие сомнения по поводу зеленой зоны, которую они рисуют на своих планах.
Межевую (овраг Куриного Брода) продолжают подсыпать грунтом.
С дорогой, которая ниже квартала там странно. Они говорят, что их участок дальше к Винограднику заканчивается. Т.е., будет второй квартал, а за ним, в направлении Виноградника, запланирован еще сквер.
в ямі, яку засиплять? В районі курячого броду?
P.S. був там учора: дорогу вже заасфальтували майже до самих воріт агрофірми. Далі дорогу роблять - як простіше - через сади агрофірми(в прорізі воріт було видно, що в сторону Правди покадені вздовж бордюри і насипано щебеню). Для чого робити дорогу з 2-ма зигзагами? :roll:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метро на Виноградарь построят за четыре года

[ Дмитрий Дерий | "Комсомольская правда в Украине", 06-11-2012 ]
Киевская администрация хочет параллельно прокладывать две линии подземки: на Троещину и Виноградарь

До конца этого года проходческие щиты Киевметростроя дороют тоннель станции "Теремки" и перейдут на новые объекты: начнут работы на новой линии метро, которая пройдет от "Вокзальной" (это будет пересадочная станция) до Троещины (станции "Площадь Победы", "Глыбочицкая", "Подольская"). Но и это еще не все. Как заверил глава Киевской администрации Александр Попов во время телеэфира, параллельно собираются открыть три станции метро на жилмассиве Виноградарь, продолжив "зеленую" ветку: следом за "Сырцом" появятся "Мостицкая", "Виноградарь" и "Синеозерная". Причем первую из них могут запустить уже через два года.

– Мы действительно планируем построить метро на Виноградаре. Этот проект обойдется в 2 миллиарда гривен, – заявил Попов. – Но также там необходимо построить еще и электродепо для метро, что увеличит сумму до трех миллиардов гривен.

По срокам при регулярном финансировании эти работы, по словам Попова, займут года три-четыре.

В Киевметрострое говорят, что вполне могут построить в эти сроки.

– Участок от станции "Сырец" находится в сложных геологических условиях, а дальше идут три станции мелкого заложения, которые реально сдать за три года, – говорит Владимир Петренко, начальник Киевметростроя. – Но для этого нужно соответствующую сумму заложить в бюджет.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

Я даже не знаю, смеяться или плакать… Не потянут ведь.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Короче, всё идёт к тому, о чём я и подозревал.
Строить будут что-то одно. И, скорее всего, это будет именно Виноградарь. Сначала появился подробный план месторасположения трёх станций, теперь это заявление Попова. Виноградарь удобнее. Каждый год можно открывать по станции. И под выборы можно открытия приурочивать. А Троещина опять подождёт.
Но Виноградарь - это ещё хорошо. Было бы хуже, если бы начали рыть за "Теремки" в сторону Белой Церкви или в сторону Теремков-2, или за "Красный Хутор".

А вообще было бы круто, если бы Виноградарем занялся Киевметрострой, а линию от Троещины до Севастопольской площади (или вообще до Кольцевой дороги) отдали бы "под ключ" таким профи как SYSTRA, например.

Ответить