Так я ж специально показал трассировку не под многоэтажками, а под гаражами! А уйти вглубь метро может уже после пересечения Свободы.
Системщик, вы не живете на Виноградаре, ... поэтому и дальнейшее направление к вам, на Куреневку, а не в сторону Берковецкого кладбища, со стороны виноградарцев возражений не вызовет, сквозная проходка через массив даже лучше
Напоминаю, что я уже 12 лет не живу на Куреневке, поэтому для меня лично сейчас не столь важно, где пройдет линия метро на Виноградарь и каким боком она заденет Куреневку. Просто теперь на это всё я как бы со стороны/сбоку смотрю, а не изнутри. И начинаю все более утверждаться в мыслях, что по задумке проектантов не метро для людей строится, а наоборот (опять же простой расчет с ЗПД это подтверждает, и такое повторяется уже 15 лет - после открытия Печерской). Это во-первых.
Во-вторых, чуть выше в этой же теме я конкретно всё описал, больше не могу что-либо аргументировать или пояснять по причине, которую 3 часа назад озвучил tov_tob . А переходить в тему метрополлюций - не хочу.
В-третьих, напряженное дыхание Виноградаря я и моя семья все также ощущают ежедневно .
Последний раз редактировалось Системщик 31 окт 2012, 13:33, всего редактировалось 2 раза.
В общем-то, вы в них всеравно перешли, когда начали рисовать трассу, глядя на карту, я просто отметил почему ваша гипотетическая трасса не может таким образом получится мелкого заложения, а вы своеобразно защитились
больше не могу что-либо аргументировать или пояснять по причине, которую 3 часа назад озвучил tov_tob .
А вот Печерскую трогать не надо... Там транпортный узел очень важный, треть городских пассажиропотоков идут через метро Печерская. На Теремки, на Харьковский, на Дворец Спорта, на Лавру, на Подол, даже на Дарницу, + рядом жилая зона, Киевпроект, ЦВК, крупный рынок. Одна Печерская наряду с Арсенальной весь район кормит. Там пассажиропоток огого, на Печерской садятся ВСЕ.
P.S. Печерскую не трогать. Эта станция одна из самых удачных. В том числе для пасспотока на Виноградарь. Ко мне это прямая ветка.
Дарт Вейдер, ключевое слово "после": после открытия Печерской стали строить метро не там, где это нужно людям.
Да, и очень пассажирообразующая точка - ЦВК, вкупе с крупным ночным рынком, работающим живым щитом в ночь выборов...
Системщик, ну не все так! Зеленая ветка построена неплохо. Не без глупостей, это очевидно, но и не бездумно. Сырец, конечно все напортил... Но Сырец уже не передвинуть.
Системщик ваши расчеты с ЗПД субьективны. Повторюсь вы не берете в учет перспективу развития жилой застройки Подольского района с соответствующим перепрофилированием промзоны и площадей совхоза, а упорно лоббируете линию по существующей затройке, которая составит приблизительно половину(а то и меньше) от общей перспективной жилой площади. При проектировании метро берут во внимание перпективу дабы избежать судьбу Троещины, когда строится огромный ж/м, а метро остаеться перспективным не один десяток лет. В данном случае будет строится метро, а застройка либо уже ведется либо будет осществляться после, так как это произошло с левобережной частью СПЛ. Странно слышать о неэфективности станций метро построеных после 1997 года (кроме Сырец, КХ, Вырлица которые не имеют должного пасспотока по сравнению с другими станциями в силу разных причин). Опять таки ваше мнение субьективно, если где то еще не уплотнили застройку возле существующих станций метро, то это не значит, что этого не сделают. Строить метро по существующей жилой застройке без учета перспективы и развития города - неправильно.
Rugin писал(а):Строить метро по существующей жилой застройке без учета перспективы и развития города - неправильно.
Вот поэтому и есть сторонники продолжения линии метро через Интернациональную площадь, далее по улице Маршала Гречко (ведь территория садов агрофирмы "Пуща-Водица" сопоставима с территорией массива Виноградарь. И как раз через центр нового массива), и далее или по проспекту Гонгадзе или по проспекту Правды.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Rugin писал(а):Системщик ваши расчеты с ЗПД субьективны...
Rugin, хорошо, попробую завтра/послезавтра аргументировать, бо чувствую, что для волны волнений есть только одна отдушина: метрополлюции Вот в ней и продолжим.
Helgi писал(а):
Да, был сегодня в Липинке, дорога там пройдет впритык к кварталу, правда есть большие сомнения по поводу зеленой зоны, которую они рисуют на своих планах.
Межевую (овраг Куриного Брода) продолжают подсыпать грунтом.
С дорогой, которая ниже квартала там странно. Они говорят, что их участок дальше к Винограднику заканчивается. Т.е., будет второй квартал, а за ним, в направлении Виноградника, запланирован еще сквер.
Helgi писал(а):
Да, был сегодня в Липинке, дорога там пройдет впритык к кварталу, правда есть большие сомнения по поводу зеленой зоны, которую они рисуют на своих планах.
Межевую (овраг Куриного Брода) продолжают подсыпать грунтом.
С дорогой, которая ниже квартала там странно. Они говорят, что их участок дальше к Винограднику заканчивается. Т.е., будет второй квартал, а за ним, в направлении Виноградника, запланирован еще сквер.
в ямі, яку засиплять? В районі курячого броду?
P.S. був там учора: дорогу вже заасфальтували майже до самих воріт агрофірми. Далі дорогу роблять - як простіше - через сади агрофірми(в прорізі воріт було видно, що в сторону Правди покадені вздовж бордюри і насипано щебеню). Для чого робити дорогу з 2-ма зигзагами?
Киевская администрация хочет параллельно прокладывать две линии подземки: на Троещину и Виноградарь
До конца этого года проходческие щиты Киевметростроя дороют тоннель станции "Теремки" и перейдут на новые объекты: начнут работы на новой линии метро, которая пройдет от "Вокзальной" (это будет пересадочная станция) до Троещины (станции "Площадь Победы", "Глыбочицкая", "Подольская"). Но и это еще не все. Как заверил глава Киевской администрации Александр Попов во время телеэфира, параллельно собираются открыть три станции метро на жилмассиве Виноградарь, продолжив "зеленую" ветку: следом за "Сырцом" появятся "Мостицкая", "Виноградарь" и "Синеозерная". Причем первую из них могут запустить уже через два года.
– Мы действительно планируем построить метро на Виноградаре. Этот проект обойдется в 2 миллиарда гривен, – заявил Попов. – Но также там необходимо построить еще и электродепо для метро, что увеличит сумму до трех миллиардов гривен.
По срокам при регулярном финансировании эти работы, по словам Попова, займут года три-четыре.
В Киевметрострое говорят, что вполне могут построить в эти сроки.
– Участок от станции "Сырец" находится в сложных геологических условиях, а дальше идут три станции мелкого заложения, которые реально сдать за три года, – говорит Владимир Петренко, начальник Киевметростроя. – Но для этого нужно соответствующую сумму заложить в бюджет.
Короче, всё идёт к тому, о чём я и подозревал.
Строить будут что-то одно. И, скорее всего, это будет именно Виноградарь. Сначала появился подробный план месторасположения трёх станций, теперь это заявление Попова. Виноградарь удобнее. Каждый год можно открывать по станции. И под выборы можно открытия приурочивать. А Троещина опять подождёт.
Но Виноградарь - это ещё хорошо. Было бы хуже, если бы начали рыть за "Теремки" в сторону Белой Церкви или в сторону Теремков-2, или за "Красный Хутор".
А вообще было бы круто, если бы Виноградарем занялся Киевметрострой, а линию от Троещины до Севастопольской площади (или вообще до Кольцевой дороги) отдали бы "под ключ" таким профи как SYSTRA, например.