Выглядит слишком хорошо (для виноградарцев), чтобы быть правдой, похоже на обычное пустословие, но странно, зачем, ведь нереалистичные обещалки, как правило, имеют прагматичные причины, а в чем их смысл сейчас? Тем более, поскольку щиты дороют, по словам Попова, туннели на "Теремки" до конца года, то очень скоро легко будет убедится, что с ними сделают дальше.Метро на Виноградарь построят за четыре года
Метро на Виноградаре
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
-
- Машинист
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
В обычном понимании, строить параллельно с ПВЛ, значит строить одновременно, но в понимании Попова это может и не так, даже если он говорил о параллельном строительстве.Что-то я не нашел в его цитате слов о том, с какого момента эти самые 4 годы исчислять
Да, планируют. Да, планируют за 4 года. Но вот когда начнут?
В любом случае от его понимания мало что зависит, если денег на строительство не будет, о чем не позабыл напомнить Петренко. Деньги в бюджет на следующий год уж точно не заложат, если бы были какие-то реальные планы, то уже в авральном порядке разбирались бы с проектной документацией и прикидывали бы смету планируемых работ.
А, я имел ввиду что Виноградарь копать пока нечем параллельно с ПВЛ. Вот начнут копать Виноградарь - может и до ПВЛ доберутся, чтобы параллельно шло.
Вообще копать сначала Виноградарь более логично - действительно, можно регулярно открывать новые станции. А типа линию на Троещину пока построят первый пусковой участок сколько лет пройдет? Не говоря о том что при этом метро до Троещины все-равно не докопают - только до левого берега. Для того чтобы реально строить метро на Троещину нужна очень стабильная ситуация в стране во всех смыслах чтобы нужен был результат через 10 лет а не на следующий год (на сегодняший день результат через 10 лет никому из тех кто может выделить деньги не интересен).
Вообще копать сначала Виноградарь более логично - действительно, можно регулярно открывать новые станции. А типа линию на Троещину пока построят первый пусковой участок сколько лет пройдет? Не говоря о том что при этом метро до Троещины все-равно не докопают - только до левого берега. Для того чтобы реально строить метро на Троещину нужна очень стабильная ситуация в стране во всех смыслах чтобы нужен был результат через 10 лет а не на следующий год (на сегодняший день результат через 10 лет никому из тех кто может выделить деньги не интересен).
Последний раз редактировалось Maksym 07 ноя 2012, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Просто не хотят копать. Ковыряют себе ККЛ, а все остальные перспективные направления копать не хотят. Возможность реализации проектов определяет ресурс, в том числе и финансовый. Не копают потому, что хлебушек нужен!RVR писал(а):Maksym, на этом форуме объясняли, что есть ещё одна пара щитов и именно они (а не Ярослава и Виктория) должны быть задействованы на "Подольской" ввиду особого типа почвы. То есть, там копать могут уже сейчас. Но не копают.
метро на Троєщину теж можна "швидко будувати":
1) "Човник" Подільська-Суднобудівна (пасажирів не густо, зате 2 станції !)
2) "Човник" Глибочицька-Подільська-Суднобудівна - ще +1 станція і з'єднувальна гілка.
3) Райдужна ("Труханів острів" і "Затоку Десенку" пропускаємо), з іншого боку - Вокзальна
і метро вже на Троєщині, і піар з собою !
1) "Човник" Подільська-Суднобудівна (пасажирів не густо, зате 2 станції !)
2) "Човник" Глибочицька-Подільська-Суднобудівна - ще +1 станція і з'єднувальна гілка.
3) Райдужна ("Труханів острів" і "Затоку Десенку" пропускаємо), з іншого боку - Вокзальна
і метро вже на Троєщині, і піар з собою !