Метро на Виноградаре
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3583
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Попытка переложить строительство метрополитена на застройщиков неизбежно приведет к перекладыванию этого самого строительства на покупателей в виде увеличения цены конечного продукта - квадратного метра.
С застройщиком можно (не пишу нужно, пишу можно - т.е. вполне реально) согласовать комплексное развитие района, так, чтобы не повторилась история с Львовской площадью, где негде выполнить выход из подземки, ну и по коммуникациям решить вопросы заранее, а не перекладывать их уже потом.
С застройщиком можно (не пишу нужно, пишу можно - т.е. вполне реально) согласовать комплексное развитие района, так, чтобы не повторилась история с Львовской площадью, где негде выполнить выход из подземки, ну и по коммуникациям решить вопросы заранее, а не перекладывать их уже потом.
А что плохого в том что покупатели квартир возле метро заплатят больше чем покупатели квартир в дальнем конце Троещины без метро? Или обратно возьмем - вы думаете квартиры на Венике когда там будет метро будут продавать в ту же цену что и в конце Троещины без метро? Нет! За квартиру возле метро застройщик будет брать точно больше денег. Только в это самое метро не вложив ни копейки.
incognito, я живу в стране, которую часто пишу без буквы "т". Забываю, знаете-ли, от избытка чувств)) просто тут (слава богу) модераторы имеют очень четкий предел терпения, который я стараюсь не переходить)))) чего и вам желаю))
сосбственно вот же:
сосбственно вот же:
TANK писал(а):танк, молчи блин, а то горчичники посыпятся
например тем, что покупатели квартир в новостроях, как правило больше интересуются паркингом, чем метро. Есть альтернативное предложение - поднять жителям существующих домов не венике квртплату в 2 раза и пустить ее на метро - им оно нужнее, пусть и строят. А то продавать ведт будут после ввода метро не как на трое, верно?Maksym писал(а):А что плохого в том что покупатели квартир возле метро заплатят больше чем покупатели квартир в дальнем конце Троещины без метро?
Последний раз редактировалось TANK 17 май 2013, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Дык Троещина их ждет. Ни тебе метро, ни проблем с паркоместами. Или все же есть проблема из-за отсутствия метро в виде пробок на Московском? Но ведь это совершенно не волнует автовладельцев, ведь верно?TANK писал(а):покупатели квартир в новостроях, как правило больше интересуются паркингом, чем метро.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Этот предел, к сожалению, всё падает и падаетмодераторы имеют очень четкий предел терпения, который я стараюсь не переходить)

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
на плечи застройщиков и не стоит надеяться
вон на раене при постройке домов 7-9 по Порика планировали на пустыре парк сделать, культурно достроить кинотеатр, в итоге выгнали 6+4 дома и все по прежнему. с метро будет тоже самое, на венике метро с 92 обещают, смотри уж как 21 год, на троещине с начала 80 и только планируют или начать не могут
Метро на венике раньше чем через лет 20 и не ожыдайте, разве, что через полгода скажут "мол денег нет на метро на троещину, да и мосту еще строится лет так с десяток, потянем метро на веник, так дешевле"
вон на раене при постройке домов 7-9 по Порика планировали на пустыре парк сделать, культурно достроить кинотеатр, в итоге выгнали 6+4 дома и все по прежнему. с метро будет тоже самое, на венике метро с 92 обещают, смотри уж как 21 год, на троещине с начала 80 и только планируют или начать не могут
Метро на венике раньше чем через лет 20 и не ожыдайте, разве, что через полгода скажут "мол денег нет на метро на троещину, да и мосту еще строится лет так с десяток, потянем метро на веник, так дешевле"
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11108
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Вот никогда не понимал таких людей. А чего Вы ожидаете ? Давно пора было самим благоустроить этот пустырь http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.51 ... 3&z=18&m=b . Разве тяжело организовать жильцов и посадить деревья ? Не можете сами, так КГГА каждую весну даже бесплатно выделяет на это саженцы. После этого добивайтесь у Киевсовета статуса сквера.Proximus писал(а):на плечи застройщиков и не стоит надеяться
вон на раене при постройке домов 7-9 по Порика планировали на пустыре парк сделать, культурно достроить кинотеатр, в итоге выгнали 6+4 дома и все по прежнему.
Нужно всего-то минимум 2 станции...Proximus писал(а):Метро на венике раньше чем через лет 20 и не ожидайте
А тем временем начался снос северной части тепличного хозяйства :
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.49 ... 8&z=15&m=b
Это западнее участка, где планировалось депо
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Место посадки надо согласовать с Зеленстроем, а там не всегда имеют "вказівки" сажать в таких местах.КГГА каждую весну даже бесплатно выделяет на это саженцы
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Прибыль от метро - она обычно не на балансе самого метро даже когда оно строиться на деньги города, т.к. метро имеет минмальный первичный экономический эффект - но огромный вторичный в виде снижения транспортной усталости (увеличение производительности труда), уменьшения издержек на строительство/бслуживание улично-дорожной сети, уменьшения мед. и социальных расходов за счет улучшения здоровья населения и т.д.TANK писал(а):танк, молчи блин, а то горчичники посыпятся
А доход от метро в дальнейшем будет получать застройщик или город? 10 разовых процентов и 100 лет ежедневной прибыли? отож.
Привлечь к наземным комплесам (дабы архитектурно единым целым было), к дорожкам-подходам - тут согласен.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!