Для тебя и для меня. Но не для ООО и иже с ним.Misha писал(а):ПВЛ должна сама заходить на Троещину... Это аксиома.
Каким образом?Misha писал(а):Будем это пробивать.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вообще-то все эти станции должны быть открыты до 2010 года (кроме Виноградаря).Misha писал(а):Тяжёлое метро вдоль Днепра - это, конечно, с какой-то стороны хорошо.
Одна беда. Пока метростроевцы пройдут до Красного Хутора (2005-2006 г.), потом - до Теремков (не раньше 2010 г.), потом - до Троещины (2015 г. примерно), потом - до ВИноградаря (2020 г.?), Киев вырастет, наверное, ещё в 2 раза.
Может быть, но стоимость строительства НОРМАЛЬНОЙ линии скоростного трамвая сравнима со стоимостью строительства наземной линии метро. Существенная разница в цене подвижного состава но и провозная способность метро тоже существенно выше.Misha писал(а): А лёгкое метро aka скоростной трамвай вдоль всего левого берега реально построить за 3 года. Вот и вся арифметика.
На Троещине можно закрыть щитами, там это уже просчитанно.<необходимо будет прятать под землю отрезок на Троещине, на ПОзняках, в будущем - и другие>
Простите уважаемые модераторы, но кроме недобрый комментариев тут у меня только один вариант остается - НУ-ну.<на той же Троещине тяжёлое метро по линии скоростного будет очень малопопулярным >
А теперь сделайте то же самое в обратном направлении, но с учетом того, что маршрутка ходит "коли заманеться" и сесть в неё иногда бывает проблематично.SEmix писал(а):Пробуем сделать калькуляцию:
А лучше - с видом на эту самую рекуMisha писал(а):В принципе, спор достаточно бессмысленен. Так как мы все равно не посчитаем возможный пассажиропоток на приднепровской линии СТ/метро.
Понятно одно - и СТ, и метро вдоль Днепра гораздо лучше маршруток до Петровки или Левобережки. Тут и спорить нечего.