Осторожно, трафик! (средний вес фото = 3 МБ)
Стамбул
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
Стамбул
Попросил сестру поделать фотографий Стамбульского транспорта, вот то что она привезла.
Осторожно, трафик! (средний вес фото = 3 МБ)
 
 
 
 
 
 
 
 
			
			
									
									Осторожно, трафик! (средний вес фото = 3 МБ)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						- post-factum
 - Машинист

 - Сообщения: 517
 - Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
 - Откуда: Česko
 - Контактная информация:
 
а мне это понравилось http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6538
Что за разметка?
			
			
									
									Что за разметка?
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
						Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Был я в Стамбуле, и конечно не обделил вниманием Метрополитен.
Жетоны у них что на метро, что на трамвай , одни и те же, стоят по-моему 1.40 лир. Когда мы прошли очень узкие турникеты первое что мы увидели - это стол, который стоял посреди прохода , за столом было два мента которые проверяли сумки тех кто им не понравиться.
На платформе гулял еще один мент с собакой (которая наверное умеет искать бомбы
) 
Сначала мы долго стояли и вычисляли как ходят поезда, и на какую сторону садиться. Так-как это была конечная станция (Аксарай) , мы поняли что поезда на нее поезда прибывают на свободный путь (тоесть стрелки находятся перед станцией, а не за ней в оборотных тупиках. А оборотных тупиков вообще нет. Также нет станционных и интервальных часов)
После долгих раздумий решаемся прокатиться. Прибывает поезд, ничего особенного, кроме того что машинист в нем - симпатичная девушка примерно 25-28 лет
 
Прокатившись пару станций туда и обратно особого отличия отнаших станций не нашли: открытые похожи на наши "Дарницы"и "Левобережные" а подземные напоминают станции СПЛ .
Подвижной состав понравился тем что в нем исправно "трудился" кондиционер, и при 35-ти градусной жаре на улице , в вагоне было приятно прохладно.
			
			
									
									
						Жетоны у них что на метро, что на трамвай , одни и те же, стоят по-моему 1.40 лир. Когда мы прошли очень узкие турникеты первое что мы увидели - это стол, который стоял посреди прохода , за столом было два мента которые проверяли сумки тех кто им не понравиться.
На платформе гулял еще один мент с собакой (которая наверное умеет искать бомбы
Сначала мы долго стояли и вычисляли как ходят поезда, и на какую сторону садиться. Так-как это была конечная станция (Аксарай) , мы поняли что поезда на нее поезда прибывают на свободный путь (тоесть стрелки находятся перед станцией, а не за ней в оборотных тупиках. А оборотных тупиков вообще нет. Также нет станционных и интервальных часов)
После долгих раздумий решаемся прокатиться. Прибывает поезд, ничего особенного, кроме того что машинист в нем - симпатичная девушка примерно 25-28 лет
Прокатившись пару станций туда и обратно особого отличия отнаших станций не нашли: открытые похожи на наши "Дарницы"и "Левобережные" а подземные напоминают станции СПЛ .
Подвижной состав понравился тем что в нем исправно "трудился" кондиционер, и при 35-ти градусной жаре на улице , в вагоне было приятно прохладно.
- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
Там на 9-й фотке фуникулёр. Только правда подземный.А канатку заменим фуникулером
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						- Klovsky
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12654
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
 - Откуда: Localhost sweet home
 - Контактная информация:
 
Подобное на Лесной бы привело к таким перебежкам пассажиров...ШТИФТ писал(а):поезда на [конечную] прибывают на свободный путь (тоесть стрелки находятся перед станцией, а не за ней в оборотных тупиках
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
						Закинутий навколометро- та залізничний сайт
По-моему, стамбульская транспортная рельсовая система одна из самых развеселых в мире. Она состоит из: 
Трамвая - который идет по всей правобережной части по югу и юго-востоку, заходя в центр в районе Султанахмета, пересекат Золотой Рог и идет по набережной в район Бешикташа. Удобный, комфортабельный, малошумный. Проблемы как и с любым трамваем - конфликтует с автомобильным транспортом.
Метро - в некотром смысле сильно смахивает на трамвай, идет от аэропорта Ататюрка на север к автовокзалу (там есть ответвление с вилочной организацией движения) и, делая петлю, возвращается к Аксараю, где пересекается с трамваем.
Тюнель. Это фуникулеры, на которых можно поднятся на Галатский мост и площадь Таксим. Подземные.
Трамвай на улице Истыккляль. Это тот, который красный на снимках. О двух вагонах. Искючительно декоративное сооружение, но вроде как два вышеупомянутых тюнеля все-таки соединяет. Пацаны на колбасе катаюся. В общем, класс
Очень большой минус системы - отсуствие соедингения двух берегов Босфора. Но проект есть, а строят турки быстро. правда, в этом случае подряжают вроде как кого-то другого.
			
			
									
									Трамвая - который идет по всей правобережной части по югу и юго-востоку, заходя в центр в районе Султанахмета, пересекат Золотой Рог и идет по набережной в район Бешикташа. Удобный, комфортабельный, малошумный. Проблемы как и с любым трамваем - конфликтует с автомобильным транспортом.
Метро - в некотром смысле сильно смахивает на трамвай, идет от аэропорта Ататюрка на север к автовокзалу (там есть ответвление с вилочной организацией движения) и, делая петлю, возвращается к Аксараю, где пересекается с трамваем.
Тюнель. Это фуникулеры, на которых можно поднятся на Галатский мост и площадь Таксим. Подземные.
Трамвай на улице Истыккляль. Это тот, который красный на снимках. О двух вагонах. Искючительно декоративное сооружение, но вроде как два вышеупомянутых тюнеля все-таки соединяет. Пацаны на колбасе катаюся. В общем, класс
Очень большой минус системы - отсуствие соедингения двух берегов Босфора. Но проект есть, а строят турки быстро. правда, в этом случае подряжают вроде как кого-то другого.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
						Древность этого города, кажется, и стала причиной выбора в пользу наземного трамвая. Я читал на сайте Мосметростроя, что его подрядили на сторительство водопровода под Босфором. Планы стройки метро под Босфором видел - но что его уже тянут, не знал. Хотя в данном случае не удивляюсьDFAW писал(а):Под Босфором уже во всю строят, в этом году по проекту сдать должны если археологи успеют старую гавань отработать.
- DFAW
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 15017
 - Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
 - Откуда: Саме велике село в Украине
 - Контактная информация:
 
Проект Мармарай
А вот само проблемное место, хочу заметить что стройка задерживается именно из-за археологов, которые предварительно должны закончить с раскопками.
			
			
									
									А вот само проблемное место, хочу заметить что стройка задерживается именно из-за археологов, которые предварительно должны закончить с раскопками.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
						Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.



