Метропланы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Во-первых, это уже не просто Подольский мостовой переход, во-вторых, там работ уже не курам на смех (не забывай про пересадки, ССВ и т.д.).XAN писал(а):Ну года до 13-14 вполне реально пройти участок подольская-глыбоченская, если после дня независимости и сдачи ККЛ приняться.
Здесь могла быть моя подпись...
если после дня независимости и сдачи ККЛ приняться
ну да, на 5 млн много настроят... 80 млн кредитных - будут ли они?
И еще, не забываем основное:На строительство участка Подольско-Вигуровской линии метро от станции ”Глибочицкая” до ”Радужной” с ответвлением в сторону жилищного массива Вигуровщина-Троещина планируется потратить в текущем году 85 млн. грн., из которых 80 млн. грн. – кредитных.
На строительство участка метро от станции ”Улица Милославская” до ”Проспекта Ватутина” (с пусковым комплексом электродепо ”Троещина”) Левобережной линии предусмотрено направить 99,8 млн. грн., из которых 19,2 млн. - из городского бюджета, 60 млн. грн. – кредитные и 20 млн. грн. - собственные средства метро.
http://mycityua.com/news/city/2009/03/13/175416.html
"Принят бюджет, там выделены средства, необходимые для <...> строительства <...> метрополитена, и если это будет подтверждено реальным ресурсом, киевляне в этом году получат три станции метрополитена", - заявил Мирошников.
http://mycityua.com/news/city/2009/03/13/175416.html


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Будем быстро по тоннелям пешком с фонарями перемещаться.
Шутки шутками, я тоже считаю, что откладывать нельзя. Строить нужно сейчас начинать хоть что-то... Ибо даже если работы остановятся на какое-то время, то начинать всё сначала не придётся после так сказать кризиса. Ну а насчёт того же кризиса в Киеве, то это только прикрытие прожигания буджета города без смысла...
Шутки шутками, я тоже считаю, что откладывать нельзя. Строить нужно сейчас начинать хоть что-то... Ибо даже если работы остановятся на какое-то время, то начинать всё сначала не придётся после так сказать кризиса. Ну а насчёт того же кризиса в Киеве, то это только прикрытие прожигания буджета города без смысла...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Вид Подольско-Воскресенского моста на картах Яндекс, а также тот факт, что Черновецкий собирается балотироваться на пост Президента Украины, позволили мне сделать следующие выводы относительно реальных метропланов.
1. С одной стороны мост уткнулся в Русановские Сады, с другой - в объекты Рыбальского острова. Дальше мост проведут через Рыбальский остров и сделают развилку через Гавань - одну дорогу на Верхний и Нижний Валы, вторую на ул. Набережно-Луговую. И на этом строительство как и моста, так и Подольско-Воскресенской линии метро остановится.
2. К президентским выборам (не важно когда они будут в октябре, декабре или январе) откроют станции Демеевская, Голосеевская, Васильковская. Чем позже будут выборы, тем дольше ждать открытия станций)))
3. Если планы Черновецкого стать Президентом провалятся, то к следующим мерским выборам (2011 год предположительно) откроют или станцию Львовская брама или станцию Теличка (в зависимости от того, какую легче и быстрее открыть можно будет). Также станция Львовская брама может быть открыта независимо от выборов к Евро-2012.
4. После открытия станций из пункта 2 в неспешном режиме продолжат копать в сторону Теремков. В случае большой удачи к Евро-2012 могут открыть станции Выставочный центр, Ипподром и Одесская площадь. Но скорее всего, к 2012 году успеют только с Выставочным центром (и то далеко не факт), а Ипподром и Одесскую площадь оставят на 2015 год.
Вот это то, что реально на данный момент. Во всем остальном еще и конь не валялся.
Справка. 20 апреля 2009 года будет ровно три года, как Л.М.Черновецкий занимает пост мера Киева. За это время была открыта только станция метро Красный хутор (23 мая 2008 года - за два дня до внеочередных выборов мера Киева), а также электродепо Харьковское (23 августа 2007 года).
1. С одной стороны мост уткнулся в Русановские Сады, с другой - в объекты Рыбальского острова. Дальше мост проведут через Рыбальский остров и сделают развилку через Гавань - одну дорогу на Верхний и Нижний Валы, вторую на ул. Набережно-Луговую. И на этом строительство как и моста, так и Подольско-Воскресенской линии метро остановится.
2. К президентским выборам (не важно когда они будут в октябре, декабре или январе) откроют станции Демеевская, Голосеевская, Васильковская. Чем позже будут выборы, тем дольше ждать открытия станций)))
3. Если планы Черновецкого стать Президентом провалятся, то к следующим мерским выборам (2011 год предположительно) откроют или станцию Львовская брама или станцию Теличка (в зависимости от того, какую легче и быстрее открыть можно будет). Также станция Львовская брама может быть открыта независимо от выборов к Евро-2012.
4. После открытия станций из пункта 2 в неспешном режиме продолжат копать в сторону Теремков. В случае большой удачи к Евро-2012 могут открыть станции Выставочный центр, Ипподром и Одесская площадь. Но скорее всего, к 2012 году успеют только с Выставочным центром (и то далеко не факт), а Ипподром и Одесскую площадь оставят на 2015 год.
Вот это то, что реально на данный момент. Во всем остальном еще и конь не валялся.
Справка. 20 апреля 2009 года будет ровно три года, как Л.М.Черновецкий занимает пост мера Киева. За это время была открыта только станция метро Красный хутор (23 мая 2008 года - за два дня до внеочередных выборов мера Киева), а также электродепо Харьковское (23 августа 2007 года).
Смысла нет, но ради пиара можно будет и открыть (если с Львовской брамой не будут успевать).pear_gaf писал(а):Ну насчет Телички не согласен. Смысла открывать её нет.
В Красном хуторе тоже смысла не было. И Черновецкий поначалу решил законсервировать строительство, но потом когда на горизонте появились досрочные выборы, то строительство было возобновлено и за 2 дня до выборов станция была сдана. Спешили как могли ,даже все дыры не залатали.