Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9688
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
У меня выбивает ошибку Java-машина. Может в прокси дело...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Попробуй не Java-весрию
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
За станцией будут находится и аппендикс (На Братиславскую), и ССВ на Ватутина - http://archunion.com.ua/img/2007/03/s_01_077.jpgVyacheslav писал(а):Тут ще ось така річ незрозуміла - чи буде після Райдужної розгалуження (і як тоді планують трасувати ЛЛ), чи після будваництва ЛЛ і продовження ПВЛ на Воскресенку лінії роз'єднають (і як тоді буде організовано пересадку)?
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Ця картинка, звичайно, красива, але зовсім не дає уявлення про те, як буде організовано рух і пересадку між лініями.XAN писал(а):За станцией будут находится и аппендикс (На Братиславскую), и ССВ на Ватутина - http://archunion.com.ua/img/2007/03/s_01_077.jpgVyacheslav писал(а):Тут ще ось така річ незрозуміла - чи буде після Райдужної розгалуження (і як тоді планують трасувати ЛЛ), чи після будваництва ЛЛ і продовження ПВЛ на Воскресенку лінії роз'єднають (і як тоді буде організовано пересадку)?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9688
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Даже если мы и придём к консенсусу, то другой консенсус придёт к нам от метростроя и градостроительного совета.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Чисто логически - изначально по маршруту Глибочинська-Райдужна-Ген. Ватутина. А в перспективе по маршрутам Вокзальная 2 - Братиславская, Вокз. 2 - Милославская, Милославская - Бров. проспект. Вроде такVyacheslav писал(а):Ця картинка, звичайно, красива, але зовсім не дає уявлення про те, як буде організовано рух і пересадку між лініями.XAN писал(а):За станцией будут находится и аппендикс (На Братиславскую), и ССВ на Ватутина - http://archunion.com.ua/img/2007/03/s_01_077.jpgVyacheslav писал(а):Тут ще ось така річ незрозуміла - чи буде після Райдужної розгалуження (і як тоді планують трасувати ЛЛ), чи після будваництва ЛЛ і продовження ПВЛ на Воскресенку лінії роз'єднають (і як тоді буде організовано пересадку)?

Дык все может быть. Может завтра Кием захватят гигатские подземные крысы (тм).tov_tob писал(а):Пересадку делать при помощи маршрутного движения? Хм..XAN писал(а):Вокз. 2 - Милославская, Милославская - Бров. проспект. Вроде так
А вариант "ЛЛ не будет" не расматривается?
Эта схема как бе намекает - не будет прямой пересадки

Мостобуд может остановить работы по строительству мостов в Киеве и Запорожье
[ "FundMarket" | 05-03-2009, 12:37 ]
[ "FundMarket" | 05-03-2009, 12:37 ]
Крупнейшая мостостроительная компания Украины ОАО "Мостобуд" (Киев) (ПФТС: MTBD), являющееся генподрядчиком строительства Подольского мостового перехода в Киеве и автомагистрали через Днепр в Запорожье, не исключает остановки работ на этих объектах, если государство не погасит задолженность за выполненные работы в размере 250 млн грн.
"Они строятся на наши деньги. Но внутренние резервы компании, оборотные средства уже на исходе. Нам государство уже задолжало 250 млн грн. Несмотря на существующий огромный долг, наблюдательный совет "Мостобуда" принял решение продолжить стройку. Но если заказчики не начнут рассчитываться, объекты будут заморожены. Не потому что мы не хотим строить. А потому что ни одной отечественной компании не под силу столь длительно финансировать из своих средств миллиардные государственные стройки", - цитируется глава наблюдательного совета (НС) компании Владимир Продивус в газете "Дело".
По его словам, компания также готова построить два мостовых перехода в составе строящейся Большой окружной дороги вокруг Киева: первый - в районе Украинки, протяженностью почти 5 км и предварительной стоимостью работ в $1,5 млрд, второй - через Киевское водохранилище в районе Вышгорода, протяженностью свыше 8 км на сумму более $2,5 млрд.
Кроме того, "Мостобуд" готов начать строительство Кременчугского мостового перехода через Днепр протяженностью 1,7 км и ориентировочной стоимостью свыше $5,2 млрд.
"Эти объекты запланированы давно и чрезвычайно актуальны. Мы ждем, когда начнется реальное и полное финансирование строительства", - отметил В.Продивус.
Он также отметил, что компания активно выходит на зарубежные рынки.
"Недавно подписали ряд договоров на строительство дорог в Румынии на сумму около EUR90 млн. Кроме того, подписали меморандум о строительстве жилья и участии в развитии инфраструктурных объектов на сумму $150 млн с Арабскими Эмиратами. Подписано соглашение с Туркменистаном. Там нам отдают солидные объемы строительства жилья в Ашхабаде, и мы готовимся к тендеру на строительство моста. Предварительная оценка проекта - порядка $500 млн", - сообщил глава НС "Мостобуда".
ОАО "Мостобуд", осуществляющее строительство, ремонт и реконструкцию мостов и других сооружений, создано в 1993 году в процессе приватизации государственного треста "Мостобуд". В его состав входит несколько мостоотрядов в различных регионах Украины. В декабре 2006 "Мостобуд" вошел в состав Украинской строительной ассоциации и в состав совета ее директоров.
"Они строятся на наши деньги. Но внутренние резервы компании, оборотные средства уже на исходе. Нам государство уже задолжало 250 млн грн. Несмотря на существующий огромный долг, наблюдательный совет "Мостобуда" принял решение продолжить стройку. Но если заказчики не начнут рассчитываться, объекты будут заморожены. Не потому что мы не хотим строить. А потому что ни одной отечественной компании не под силу столь длительно финансировать из своих средств миллиардные государственные стройки", - цитируется глава наблюдательного совета (НС) компании Владимир Продивус в газете "Дело".
По его словам, компания также готова построить два мостовых перехода в составе строящейся Большой окружной дороги вокруг Киева: первый - в районе Украинки, протяженностью почти 5 км и предварительной стоимостью работ в $1,5 млрд, второй - через Киевское водохранилище в районе Вышгорода, протяженностью свыше 8 км на сумму более $2,5 млрд.
Кроме того, "Мостобуд" готов начать строительство Кременчугского мостового перехода через Днепр протяженностью 1,7 км и ориентировочной стоимостью свыше $5,2 млрд.
"Эти объекты запланированы давно и чрезвычайно актуальны. Мы ждем, когда начнется реальное и полное финансирование строительства", - отметил В.Продивус.
Он также отметил, что компания активно выходит на зарубежные рынки.
"Недавно подписали ряд договоров на строительство дорог в Румынии на сумму около EUR90 млн. Кроме того, подписали меморандум о строительстве жилья и участии в развитии инфраструктурных объектов на сумму $150 млн с Арабскими Эмиратами. Подписано соглашение с Туркменистаном. Там нам отдают солидные объемы строительства жилья в Ашхабаде, и мы готовимся к тендеру на строительство моста. Предварительная оценка проекта - порядка $500 млн", - сообщил глава НС "Мостобуда".
ОАО "Мостобуд", осуществляющее строительство, ремонт и реконструкцию мостов и других сооружений, создано в 1993 году в процессе приватизации государственного треста "Мостобуд". В его состав входит несколько мостоотрядов в различных регионах Украины. В декабре 2006 "Мостобуд" вошел в состав Украинской строительной ассоциации и в состав совета ее директоров.


DFAW писал(а):В связи с тем что Wikimapia трёт мои метки, забил на понты и нарисовал просто картинку опор эстакады на рыбальском. Жёлтые - не построенные опоры, примерное местоположение, красным - снесённая на текущий момент пром зона.
wikimapia умеет не только стирать, но и восстанавливать



- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
В Гавани продолжают строить первую опору под заезд. Ставять арматуру и опалубку для надводной части опоры:

Под ПВМП между тротуаром и будущей оградой Набережной насыпали щебня (ранее там была глубокая яма). Все постепенно идет к тому, чтобы открыть под мостом нормальное движение:

На Трухановом о-ве варят последние швы у уже известного сообществу куска арки:

На первой опоре пока еще ставят арматуру в опалубке:


Под ПВМП между тротуаром и будущей оградой Набережной насыпали щебня (ранее там была глубокая яма). Все постепенно идет к тому, чтобы открыть под мостом нормальное движение:

На Трухановом о-ве варят последние швы у уже известного сообществу куска арки:

На первой опоре пока еще ставят арматуру в опалубке:

Здесь могла быть моя подпись...
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская