Имеются как "общепризнаные", для этой цели, перегоны, так и "индивидуальные" для каждого машиниста.sirrosh писал(а): Ага, кто-то уже писАл об этом... техника скоростного отлива на КР

Модераторы: dimentiy, Администраторы
А на провода по 330 КВ в 15 метрах - побоялсяSinoptik писал(а):Для того, чтобы шваркнуло, нужно чтобы струйка была непрерывной. А такого и стоя на месте добиться трудно, а уж в движении то...
Ошибаешься. Просто на левом берегу ввели ограничения скорости почти по всем перегонам и поезда дотягивают до станций. По этому машинисты тормозят пневмотормозами, а при скорости 5 км/час на пневматику накладывается противоскатывание от АРС поэтому и происходит толчок.Dimon писал(а):Да наверное не резко тормозят, а там в конце платформы "0" км/ч стоит. Хотя может я ошибаюсь
Есть такое дело. Классно смотреть на Выдубичах на въезжающий поезд с левого берега, который вползает на станцию как пассажирский поезд на вокзал после кучи стрелок...Собственно с недавнего замедления СПЛ у многих машинистов появилась манера докатываться на станцию на последних оборотах и питаться остановится без тормозов, ну а если у них это не получается они резко тормозят...
Питаться без тормозов?!? Это ж сколько сожрут? Растолстеют, в кабины влезать не будут...Sasha_OKM писал(а):... питаться [skipped] без тормозов...
Совет один -"Новопасит" http://medi.ru/doc/a16501b.htmмашинист писал(а):а сегодня, на СБЛ машинист на КАЖДОЙ станции шипел пневматикой. действует на нервы. и так нервы на пределе, перед сдачей ГОСов
Ворчун - пять баллов!Совет один -"Новопасит"