
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Теперь понятно, для чего активизировались работы на старом Рыбальском (гаванском) мосту и почему его закрыли. Кран для подъема арки в транспортном положении имеет высоту 14 м, высота пролетов старого моста 12,3 и 14 м, но под мост подведены металлоконструкции, которые уменьшают высоту до на 2-2,5 м, т.е. кран под мостом не пройдет! Ждем скорого демонтажа старого моста.
Поживем - увидим. А пролет со стороны острова - 14 м
, а со стороны подола - 12,3
, висят соответствующие знаки.
PS:



Не глянул сразу фотку - то про кран было. Вот ссылочка - укладка стреловой системы собственными средствами в транспортное положение для обеспечения прохода плавкрана под мостами с подмостовым габаритом 13,6 м.tov_tob писал(а):А по моему там 14 м нет:
PS:


Так изначально хотели, но еще раз вести метро через центр Подола с его культурным слоем и старыми сданиями - на это не пойдут.agrik писал(а):Недавно читал комменты экс-архитектора Киева Н.Жарикова о том, что предлагает строительство метро на Троещину через Львовскую площадь, а не так, как предусмотрено планом. Может кто нибудь прокомментирует это?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А вот и комменты Жарикова:
http://stolitsa.glavred.info/archive/20 ... 328-6.html
Метро на Троещину до 2012-го могут не построить
Киев не успеет построить метро на Троещину к Евро-2012. Так считает народный архитектор Украины Николай Жариков, о чем он заявил сегодня на пресс-конференции.
По его словам, как передает корреспондент «Главреда» , город может успеть со строительством метро в сторону жилмассива Троещине до проведения Чемпионата Евро-2012 только в том случае, если пересмотрит существующий проект строительства. Как известно, у самого архитектора есть готовый проект сооружения этой метролинии, где он предлагает строить в немного другом направлении, а именно через Контрактовую и Львовскую площади. Таким образом будет возможно сократить срок строительства, а также сэкономить более $100 млн. Жариков не сомневается, что в Киеве успеют подготовить к ЧЕ стадионы, аэропорты, вокзалы, частично отели, кадры обслуживания, а также выпустить сувениры. Однако, по его мнению, столицу Украины необходимо подготовить к такому событию комплексно, ведь Евро-2012 – это не только футбол.
http://stolitsa.glavred.info/archive/20 ... 328-6.html
Метро на Троещину до 2012-го могут не построить
Киев не успеет построить метро на Троещину к Евро-2012. Так считает народный архитектор Украины Николай Жариков, о чем он заявил сегодня на пресс-конференции.
По его словам, как передает корреспондент «Главреда» , город может успеть со строительством метро в сторону жилмассива Троещине до проведения Чемпионата Евро-2012 только в том случае, если пересмотрит существующий проект строительства. Как известно, у самого архитектора есть готовый проект сооружения этой метролинии, где он предлагает строить в немного другом направлении, а именно через Контрактовую и Львовскую площади. Таким образом будет возможно сократить срок строительства, а также сэкономить более $100 млн. Жариков не сомневается, что в Киеве успеют подготовить к ЧЕ стадионы, аэропорты, вокзалы, частично отели, кадры обслуживания, а также выпустить сувениры. Однако, по его мнению, столицу Украины необходимо подготовить к такому событию комплексно, ведь Евро-2012 – это не только футбол.
Здесь могла быть моя подпись...
tov_tob писал(а):НЯП, Inivar вытянул чью-то цитату...
Догадайся с одного раза, чью?
''Главред'' писал(а):Как известно, у самого архитектора Николая Жарикова есть готовый проект сооружения [ПВЛ], где он предлагает строить в немного другом направлении, а именно через Контрактовую и Львовскую площади. Таким образом будет возможно сократить срок строительства, а также сэкономить более $100 млн.
Inivar писал(а):у меня есть готовый проект строительства ПВЛ через Одесскую и Интернациональную площадь, и на строительстве можно сэкономить более $107 млн!

