Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ещё не помешает соразмерить длины перегонов, которые не должны, как правило*, превышать определённых величин. Тогда вопрос о случайности/закономерности Лыбедской в том месте будет стоять не так остро.
* во всех правилах бывают некие исключения
* во всех правилах бывают некие исключения
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Не этот случай, от ДУ до Лыбедской меньше километра (~840 м по викимапии).
Еще немного особенной метростроевской магии:
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1976.gif
-vs-
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1978.gif
Еще немного особенной метростроевской магии:
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1976.gif
-vs-
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1978.gif
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если б ты сказал "именно этот случай", ты б тоже был прав, т.к. я ни на что не намекаю.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А 1,2 км - это случайно не средняя длина перегона в КМ? Видя случайность, думаю о закономерности, видя закономерность, обнаруживаю случайность.
Быть может, не Лыбедь, а просто среднее арифметическое определило положение станции.
Быть может, не Лыбедь, а просто среднее арифметическое определило положение станции.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Из любых закономерностей тоже бывают исключения
Я хотел всего лишь донести, что в сумме длина участка ДУ-Демиевская не требует строительства промежуточных станций и платформ, что еще больше подтверждает вариант "незапланированности" Лыбидской (или хотя бы не отрицает его, как если б длина перегона была бОльшей).
Я хотел всего лишь донести, что в сумме длина участка ДУ-Демиевская не требует строительства промежуточных станций и платформ, что еще больше подтверждает вариант "незапланированности" Лыбидской (или хотя бы не отрицает его, как если б длина перегона была бОльшей).
Последний раз редактировалось tov_tob 22 апр 2009, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Демеевская не в том месте где проектировалась Московская площадь/автовокзальная.
IMHO, пикет станции должен был быть где-то в районе 72, это с учётом того что поворот на текущем 72 пикете отсутствовал бы как класс. Итого - 1,8 км.
Кстати, на Демеевской начали строить выход из старого перехода во вторую сторону, со слов рабочих старый выход по готовности нового уничтожат.
IMHO, пикет станции должен был быть где-то в районе 72, это с учётом того что поворот на текущем 72 пикете отсутствовал бы как класс. Итого - 1,8 км.
Кстати, на Демеевской начали строить выход из старого перехода во вторую сторону, со слов рабочих старый выход по готовности нового уничтожат.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Не понял логики... А зачем аж 6 станций на Бажана? Зачем 5 - на Броварском проспекте? Зачем, в конце концов, 6 на просп. Победы? 4 станции - на Оболонском проспекте?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Логика тут простая - сначала метро не строили как подземный дубляж наземных линий ОТ...
Говоришь, что есть 5 станций на Броварском проспекте? Да! Но нет ни одного маршрута наземного ОТ, который бы дублировал этот участок.
Далее, 4 станции на Оболонском авеню тоже не имеют наземного дублёра.
Я уверен, что и остальные участки (проспекты Бажана и Победы) тоже не имеют наземных дублёров.
А вот как раз по Красноармейской улице ходит ОТ от Площади Льва Худого до Лыбедской. Спрашивается - зачем?
Говоришь, что есть 5 станций на Броварском проспекте? Да! Но нет ни одного маршрута наземного ОТ, который бы дублировал этот участок.
Далее, 4 станции на Оболонском авеню тоже не имеют наземного дублёра.
Я уверен, что и остальные участки (проспекты Бажана и Победы) тоже не имеют наземных дублёров.
А вот как раз по Красноармейской улице ходит ОТ от Площади Льва Худого до Лыбедской. Спрашивается - зачем?
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Может Вы с таком случае вспомните во сколько раз интенсивность потока ОТ на Красноармейской упала после ввода метро?А вот как раз по Красноармейской улице ходит ОТ от Площади Льва Худого до Лыбедской. Спрашивается - зачем?
Зачем пересаживаться с метро на тролейбус идущий парелельно, но чаще останавливающийся, а это неизбежно если растояние между станциями увеличить более километра а тем более двух?
Все должно быть оптимально.
Лучшее-враг хорошего