Новые вагончики.

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Допустим насчет душно-это правда, но насчет шумно-это полнейшее вранье.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну насчёт шумно, то если стоять под вентилятором, то его слышно, но только когда поезд стоит или едет по открытому участку. Непонятно, или пишут полнейшую ложь, или пассажирам не слышен шум номерного во время движения. Все знакомые, которые ездили в крюковском поезде, которые от метро далеки так же как Троещина, замечают, что в нём тихо!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Карманник
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:39

Сообщение Карманник »

Klovsky писал(а): В свою очередь Мирошников отметил, что таким образом Киев может остаться вообще без вагонов, даже если в следующем году в бюджете будут предусмотрены деньги на их покупку, ведь такой товар необходимо заказывать заранее.[/align]
Мирошникова на пенсию. Интересно, разве раньше при планировании не догадывались, что им нужны будут поезда??? Так вспомнили в самый нужный момент...
Я просто фигею с этой страны и с таких вот горе-менеджеров... Станции на 95% готовы, а вагонов НЕТ. Чё за бред?
А, не дай Бог, до 2012 года в мысль придёт запустить метро на Троещине? Так что будет? По чётным числам будет Троещина ездить на метро, по не чётным Теремки ???

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Пусть лучше сначала запустят Пришелец на СПЛ..

По-поводу шумности Крюковского: либо имелись ввиду двери, либо компрессоры...
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Я просто фигею с этой страны и с таких вот горе-менеджеров... Станции на 95% готовы, а вагонов НЕТ. Чё за бред?
А, не дай Бог, до 2012 года в мысль придёт запустить метро на Троещине? Так что будет? По чётным числам будет Троещина ездить на метро, по не чётным Теремки ???

Ничего не будет. В 12 году метра [ © СТБ ] на Троещине не будет
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

В 12 году метра на Троещине не будет
Злые вы, однако...)))
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Сухов писал(а):Злые вы, однако...)))

Зато справедливые. Ответ в профильной теме
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

"Киевский метрополитен" просит разрешения на покупку 100 вагонов метро в лизинг

[ IА "Українські Новини" | 26-05-2009, 17:21 ]
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" просит Киевский городской совет разрешить ему покупку 100 вагонов метро на условиях финансового лизинга

Об этом сказал начальник предприятия Петр Мирошников на заседании комиссии Киевсовета по транспорту и связи.

Предприятие рассчитывает, что Киевсовет разрешит покупку вагонов по такой схеме с правом выкупа с условием оплаты из городского бюджета на 2009 год до 15% от общей стоимости вагонов и дальнейшей выплаты из горбюджета в течение 2010-2014 годов.

По расчетам предприятия, общая стоимость 100 вагонов составит около 800 млн. гривен, а сумма первой оплаты (15%) - 113,5 млн. гривен.

Предприятие рассчитывает на закупку вагонов по такой схеме по ставке 27% годовых.

"Киевский метрополитен" планирует, что покупка этих вагонов позволит увеличить интенсивность движения поездов на Сырецко-Печерской линии и сохранить существующий интервал движения на Куреневско-Красноармейской линии после ввода в эксплуатацию на ней трех станций метро от "Лыбидской" в сторону жилого массива Теремки.

Кроме того, предприятие отмечает, что 189 вагонов из 664, работающих в метро, исчерпали нормативный ресурс эксплуатации сроком 31 год и подлежат списанию в ближайшее время.

По данным предприятия, сейчас заполнение одного вагона в час пик достигает 250 человек, то есть 10 человек на 1 кв. м. свободной от сидений площади, тогда как по нормативам должно быть 134 человека, или 5 человек на 1 кв. м.

Закупка 100 вагонов, по расчетам метрополитена, позволит снизить заполнение вагонов до 197 человек.

Мирошников также сообщил, что объявленный предприятием тендер на покупку 100 вагонов на условиях финансового лизинга не завершился в связи с необходимостью получить разрешение Киевсовета на их покупку по такой схеме.

Как сообщало агентство, в ноябре 2008 года "Киевский метрополитен" объявил тендер на покупку вагонов на условиях финансового лизинга со сроком поставки вагонов в 2008-2013 годах, а потом перенес его на январь-февраль
[hr]
PS: если купить 100 вагонов, а списать 189, то заполняемость оставшихся уменьшится... Даже не сомневаюсь... Законы физики под землей действуют по другому :roll:
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А может 1 новый будет как 2 старых и с убирающимися в час-пик сидениями?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Чтобы увеличить вдвое площадь вагонов есть только три пути: либо вагоны удлинить, либо расширить, либо увеличить их высоту и сделать двухэтажными. Расширять и наращивать в высоту дорого — это ж нужно все тоннели перебрать на больший диаметр. Остается удлинение. Однако насчет покупки более длинных станций что-то давно уже подзатихли волны... Есть еще четвертый вариант (кстати самые недорогой и наименее фантастический): вырастить расу низкорослых пассажиров, тогда существующие вагоны можно будет запросто переоборудовать в двухэтажные :D
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Есть еще четвертый вариант (кстати самые недорогой и наименее фантастический): вырастить расу низкорослых пассажиров, тогда существующие вагоны можно будет запросто переоборудовать в двухэтажные
Ага, тут в обычных головой стучишся, при росте в 2 метра, а вы говорите...)))
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Анатолий писал(а):А может 1 новый будет как 2 старых и с убирающимися в час-пик сидениями?
Ага, и будет ездить не от городской сети, а от термядерного реактора п прицепе. :evil:

Не будет такого никогда. Нигде в советском метро такого нет.

Как не спишут все 189 вагонов. Это считайте 2/3 Дарницы пустить под нож - вы представляете какое мясо будет в час пик на СБЛ?

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Самый оптимальный вариант - сделать "гармошку" между вагонами - пассажировместимость увеличится
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Намного ли? Глобально это проблемы не решит.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Предыдущие варианты маловероятны и многозатратны.
Думаю процентов на 7 увеличится вместимость. А если еще сидения как в 3 вагоне "Славутича" разместить - так еще больший процент получится.
Глобально это проблемы не решит.
А сильно глобально решили проблему пассажировместительности, убрав кабины машиниста? :wink:

Если бы хотя бы изобрели и купили "Славутичи" с "гармошками" и то было бы хорошо!
Люблю пневматику!

Ответить