Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Никак. Основной упор сейчас делается на то, чтобы построить съезд/заезд на мост возле Судостроительной и достроить мост от Судостроительной до левого берега.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

Как вам такая новость?
Русанівскі дачники обурені - якщо президент підпише закон про відчуження земельних ділянок під суспільні потреби, який днями прийняла Верховна рада, то через їхні дачі таки пройде Подільсько-Воскресенський міст.
Цей міст повинен розвантажити від пробок інші мости через Дніпро.

Як пише "Сегодня", закон позбавить власників землі права відмовитися від переїзду. А у суді вони зможуть говорити хіба що про розмір компенсації.

Мерія вже пропонувала варіанти - квартири в Києві (де і якого метражу - невідомо), гроші або ділянки в Горбачисі, яку майже щовесни затоплює.

Дачники побоюються, що одержать крихітні квартирки на окраїні або ж смішні гроші.

Водночас, за словами правозахисників, якщо дачникам не сподобається компенсація, вони можуть подати в суд. І поки процес не закінчиться, ніхто не має права їх виселяти.

До того ж спочатку мерія повинна довести в суді, що земля їм необхідна й альтернативних варіантів будівництва моста немає.
http://kiev.pravda.com.ua/news/4a49c28f95622/
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А могло быть как-то иначе?
Наоборот странно, что реакция такая слабая.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

tov_tob писал(а):А могло быть как-то иначе?
Наоборот странно, что реакция такая слабая.
Это само собой.
Но главное, что дело отселения может двинуться с мертвой точки.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Честно говоря, я удивлён, что линию на Троещину решили пустить через эти сады. Даже если посмотреть по карте, то видно, что линия мостового перехода делает непонятный крюк. Ведь можно было запустить новую ветку с Рыбальского полуострова сразу по направлению к Троещине в сторону старого ж/д моста. Зачем был нужен крюк на Труханов остров?

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Хоть и ветка форума называеться "Метро на Троещину" но здесь обсуждаеться вопрос строительства совмещёного с литнией метро автомобильного мостового перехода с Подола на Воскресенку, поэтому и линия метро которая будет проходить через этот мостовой переход имеет название: "Подольско-Воскресенская линия" (ПВЛ), а вопрос строительства временного ответления в сторону Троещини - это предложение проектировщиков как временный выход из сложившийся ситуацией с нежеланием городских властей по отношению строительства Левобережной линии метро (ЛЛМ).

Mirotvorec
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:47

Сообщение Mirotvorec »

Анатолий писал(а):Честно говоря, я удивлён, что линию на Троещину решили пустить через эти сады. Даже если посмотреть по карте, то видно, что линия мостового перехода делает непонятный крюк. Ведь можно было запустить новую ветку с Рыбальского полуострова сразу по направлению к Троещине в сторону старого ж/д моста. Зачем был нужен крюк на Труханов остров?
анатолий, я вам ответу..
Все очень просто... Это называется Украина!!!
Вернее те люди которые разрабатывали так называемый "проект" в свое время получили указание сделать мост как можно длинее.
Соответсвенно и денег надо больше.

Я давно наблюдаю за этой веткой и мне честно говоря не понятно.
ну не могут быть люди, которые проводят время на форуме такими жестокими и не далекими.
вы все время "наезжаете" на Русановские сады которые якобы тормозят строительство моста. А ведь они ни в чем не виноваты!!!

Я честно признаюсь что у меня есть дача на Русановских садах. И находится она не по ходу моста а в 1.5 км. от него. Но это не означает что я против или за постройку моста.

Люди на Русановке НЕ ПРОТИВНИКИ самой стройки. Мы против КОНЦЕПЦИИ, ПОДХОДОВ и МЕТОДОВ каким пользуются власти что бы "протянуть", "заработать", "обокрасть" и т.д. своих же сограждан.

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

sav писал(а):имеет название: "Подольско-Воскресенская линия" (ПВЛ),
НЯЗ це міст Подільсько-Воскресенський, а от лінія наче все життя була Подільсько-Вигурівською...

Mirotvorec
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:47

Сообщение Mirotvorec »

Ведь ни кто не застрахован что в след. раз. могут прийти к вам!!!
И у вас пробовать отобрать то что было нажито в течении жизни (квартира, участок, дача, дом и т.д.)

Кстати по поводу длины моста.
Сейчас точно такая же картина и с постройкой Большой окружной дороги и Украинки.

http://www.autocentre.ua/news/Events/23247.html

«Мы прошли все законные шаги. Мы считаем, что дороги через Украинку не будет. 15 тысяч жителей против», - сказала она. По данным депутата городского совета Украинки Владимира Киселева, жители города поддерживают альтернативный проект строительства дороги, который предусматривает перенос дороги на 2 км от черты города, удешевляет ее строительство на 1,5 млн. грн. за счет более узкого мостового перехода. Этим проектом планируется, что дорога будет проходить через территорию Козинского заказника, земля которого роздана под ведение индивидуального сельского хозяйства. По словам Касьянович, «аргументом против» отдаления дороги на 2 км от черты города является то, что в этом случае нужно будет снести 3-4 дачи олигархов


один в один с мостом на Троещину.
Им всем просто ВЫГОДНО делать все через ..опу.
А на людей наплевать, на нас (Русановка), на вас (Троещина), на них (Украинка) и т.д.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Ну, в русскоязычном варианте я всегда встречал "Подольско-Воскресенская Линия" (ПВЛ).
:roll:
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Dimon писал(а):Ну, в русскоязычном варианте я всегда встречал "Подольско-Воскресенская Линия" (ПВЛ).
:roll:
Наконец-то хоть кто-то меня поддержал!!! СПАСИБО!!! На сколько я помню всегда было название "Подольско-Воскресенская Линия" а уже потом благодоря некоторым некомпетентным (непрофесиональным) журналистким статьям название стало двояким. кстати нашё ссылку на первую схему с этой линией: http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1984.jpg

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий писал(а):Честно говоря, я удивлён, что линию на Троещину решили пустить через эти сады. Даже если посмотреть по карте, то видно, что линия мостового перехода делает непонятный крюк. Ведь можно было запустить новую ветку с Рыбальского полуострова сразу по направлению к Троещине в сторону старого ж/д моста. Зачем был нужен крюк на Труханов остров?
Просп. Ватутина не выдержит нагрузки на два моста сразу.
Данная трассировка достаточно грамотная, т.к. Московский мост выходит одну часть левого берега, а ПВМП на другую часть.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Крюк совсем не непонятный. Мост ведь строят не вдоль, а поперёк реки, в самом узком месте.
Если строить так, как предлагает Анатолий, то размеры мостов будут в 2 раза больше.
А так по общей длине перехода выгоднее строить так, как и строят сейчас (или не строят).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Стоп! Я что-то не понял. Меня здесь хотят убедить, что мост-крюк короче моста-прямой? Почему тогда Московский мост и старый ж/д мост не завернули крючком на Труханов остров?

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Анатолий писал(а):Почему тогда Московский мост и старый ж/д мост не завернули крючком на Труханов остров?
А Московський міст не проходить через Труханів острів? :oops:

Закрыто