Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:

... исключительно чиновникам стран третьего мира - если в открытую, конечно.XAN писал(а):Европейцы тоже вполне платят откаты

Недавно был скандал с одной германской машиностроительной фирмой (авиастроительной, что ли?), менеджменту которой на родине шьют дело именно за дачу откатов. Вот уж не помню, в какой стране. Поверьте на слово, чтоб не гуглить.
http://www.picatom.com/r/Tatrayug-1.htmlDream_On писал(а):Татра-Юг не такого класса как питерцы
Більше, у ЛВС - 40...XAN писал(а): 70% низкого пола - не низкопольник? Это не меньше, чем в ЛВС-2009 с обмоторенными средними тележками.
Проти ЛВСа є декілька аргументів...
- дуже гарний спосіб "вписуватися" в криві - він вилазить при цьому за габарит
- швидко зношуються редуктори - через півроку вагон гучніший за Т3
- дуже "драбинистий" салон
- Неподконтрольный
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:24
- Откуда: Киев
Посмотрел по сайту Татра-Юг - они занимаются производством специального рельсового пути. Если я прав, то именно он у нас использовался при реконструкции улицы Чернышевского года 4 назад. До сих пор путь в идеальном состоянии, при том он не требует обслуживания, а трамваи примерно 70-го года выпуска на нем летают как молодые. Было бы хорошо, если бы такой тип пути был использован в Киеве, а также стоит провести реконсукцию в Кривом роге, имхо.