Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Sinoptik, и раньше половина вентиляторов вагона нагнетала воздух, половина - отводила. Так вроде и теперь. Поэтому циркуляция была, только в вагоне она причёсывала, шла над головами, а должна была идти через всё пространство салона.
А сделать обмен воздуха без прорезания дверей религия не позволяла?
_Отводящие_ надо ставить туда, где аварийная вентиляция у номерных - в подоконники, чтобы циркуляция была правильной, через пассажиров, тогда и уродливых дверей не будет.
А куда теперь пойдёт воздух в первом вагоне? Правильно, он пойдёт от высшего давления к низшему (явно через первые двери при движении в тоннеле никакой воздух не выйдет прочь, ведь снаружи зона повышенного давления).
А сделать обмен воздуха без прорезания дверей религия не позволяла?
_Отводящие_ надо ставить туда, где аварийная вентиляция у номерных - в подоконники, чтобы циркуляция была правильной, через пассажиров, тогда и уродливых дверей не будет.
А куда теперь пойдёт воздух в первом вагоне? Правильно, он пойдёт от высшего давления к низшему (явно через первые двери при движении в тоннеле никакой воздух не выйдет прочь, ведь снаружи зона повышенного давления).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
slavutich, а это только в первом вагоне или в других тоже из дверей дует?
Сейчас (в номерных, Еж) мы нюхаем воздух из тоннеля.
Если все вентиляторы переключили на отводящую вентиляцию, тогда...
Воздух заходит из дверей на уровне ботинок, проходит все промежуточные стадии (носки, брюки... etc. майки-фуфайки) и только затем достигает носа. Уже сейчас иногда стоИт редкостный смрад в жару. Боюсь даже представить последствия новации. Надеюсь, я ошибся с направлением циркуляции...
Сейчас (в номерных, Еж) мы нюхаем воздух из тоннеля.
Если все вентиляторы переключили на отводящую вентиляцию, тогда...
Воздух заходит из дверей на уровне ботинок, проходит все промежуточные стадии (носки, брюки... etc. майки-фуфайки) и только затем достигает носа. Уже сейчас иногда стоИт редкостный смрад в жару. Боюсь даже представить последствия новации. Надеюсь, я ошибся с направлением циркуляции...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не будет жалоб. Мы, б-гу декувать, не в Америке.Klovsky писал(а): Конструкторам нынешних дверных решёток явно не даёт покоя слава фильма "Зуд седьмого года"
Теперь будут жалобы по другому поводу. Только от прекрасного пола...
Будут в основном смущенно-довольные улыбки
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Сегодня прокатился сам того не ожидая на "тюнингованном" крюке. Словил его на маршруте №5 (ст. Осокорки 7:30). В вагоне действительно было прохладнее чем обычно (хотя я это связываю больше с похолоданием на улице чем с качесвенной вентиляцией) и действительно более шумно... Потолок скажем где-то на "3+". Зато теперь не тарахтит, там где тарахтел раньше.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- designer29
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:22
- Откуда: Украина
Я извиняюсь за долгое отсутствие - отпуск.
Уважаемые, вы уж извините, если кого обидел, но, прошу, не надо нести бред и ахинею!
Ну и народ!!! Я поражаюсь, вы хуже базарных баб! Другого выражения не нахожу!!! Ну КТО опять несет ахинею, на счет того, что нельзя открыть двери и т.д.?! Ну КТО?! Можно. Наивные вы! Вам что сказали за углом, то вы послушно воспроизводите! НЕ БЫЛО такого вопроса на МВК!!! НЕ БЫЛО!!!Dimon писал(а):А ничего, что в составе из салона нельзя принудительно открыть двери? Сейчас вроде пофиксили, но именно по-этой причине Крюковский метросостав никак не хотела принимать МВК
Уважаемые, вы уж извините, если кого обидел, но, прошу, не надо нести бред и ахинею!
Жить нужно так,
что бы депрессия
была у других!!!
что бы депрессия
была у других!!!
Крюковский вагоностроительный завод готов к производству колесных пар тележек для вагонов метро
[ Advis.ru | 24.07.09 11:58 ]
[ Advis.ru | 24.07.09 11:58 ]
Такой вывод сделала аттестационная комиссия в составе представителей Харьковского, Днепропетровского, Киевского метрополитенов. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru)
Они побывали на предприятии в начале июля и пришли к выводу: акционерное общество может не только выпускать эту продукцию, но и самостоятельно производить осмотр и приемку - на заводе сформирована специальная комиссия, которая получила соответствующее разрешение. На данный момент, все члены заводской комиссии успешно сдали экзамен на знание инструкции ЦМетро/3746 экзаменаторам - представителям Киевского метрополитена, и получили удостоверения.
На предприятии была произведена комиссионная техническая проверка производства колесных пар тележек для вагонов метро по двум направлениям - сначала комиссией инспектировалась техническая документация, затем совершен осмотр оборудования экспортного участка полускатно-тележечного цеха, где и производятся колесные пары тележек для вагонов метро.
Комиссия приняла решение - предприятие имеет необходимую технологическую документацию, в полном объеме производство обеспечено станками, инструментом, технологическим и контрольно-измерительным оборудованием. Надлежащим образом действует система менеджмента качества и обеспечивается качественный входящий контроль комплектующих и материалов. Рекомендовано: доработать технологические процессы производства узлов и элементов колесных пар, а также решить вопрос применения на заводе инструкций по проведению неразрушающего контроля, действующего в метрополитенах Украины.
Они побывали на предприятии в начале июля и пришли к выводу: акционерное общество может не только выпускать эту продукцию, но и самостоятельно производить осмотр и приемку - на заводе сформирована специальная комиссия, которая получила соответствующее разрешение. На данный момент, все члены заводской комиссии успешно сдали экзамен на знание инструкции ЦМетро/3746 экзаменаторам - представителям Киевского метрополитена, и получили удостоверения.
На предприятии была произведена комиссионная техническая проверка производства колесных пар тележек для вагонов метро по двум направлениям - сначала комиссией инспектировалась техническая документация, затем совершен осмотр оборудования экспортного участка полускатно-тележечного цеха, где и производятся колесные пары тележек для вагонов метро.
Комиссия приняла решение - предприятие имеет необходимую технологическую документацию, в полном объеме производство обеспечено станками, инструментом, технологическим и контрольно-измерительным оборудованием. Надлежащим образом действует система менеджмента качества и обеспечивается качественный входящий контроль комплектующих и материалов. Рекомендовано: доработать технологические процессы производства узлов и элементов колесных пар, а также решить вопрос применения на заводе инструкций по проведению неразрушающего контроля, действующего в метрополитенах Украины.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А теперь посмотрим как должен звучать правильный вариант (порядок слов можно изменить):designer29 писал(а):Ну и народ!!! Я поражаюсь, вы хуже базарных баб! Другого выражения не нахожу!!! Ну КТО опять несет ахинею, на счет того, что нельзя открыть двери и т.д.?! Ну КТО?! Можно. Наивные вы! Вам что сказали за углом, то вы послушно воспроизводите! НЕ БЫЛО такого вопроса на МВК!!! НЕ БЫЛО!!!
Уважаемые, вы уж извините, если кого обидел, но, прошу, не надо нести бред и ахинею!
Надеюсь, намек понятен.designer29 писал(а):Не было такого вопроса на МВК.
Здесь могла быть моя подпись...
designer29 специально для тебя - выдержка из протокола:designer29 писал(а):Я извиняюсь за долгое отсутствие - отпуск.
Ну и народ!!! Я поражаюсь, вы хуже базарных баб! Другого выражения не нахожу!!! Ну КТО опять несет ахинею, на счет того, что нельзя открыть двери и т.д.?!Dimon писал(а):А ничего, что в составе из салона нельзя принудительно открыть двери? Сейчас вроде пофиксили, но именно по-этой причине Крюковский метросостав никак не хотела принимать МВК
Может ты это хочешь скрыть, не знаю...Має місце в алгоритмі роботи розсувних дверей пасажирських салонів невизначеність роботи дверей в аварійних ситуаціях, при виникненні несправності в ланцюгах керування дверима унеможливлюється відкриття вручну дверей з салону вагона
Люблю пневматику!
Новий потяг знову на лінії
[ Кирило Касаткін | "Вечірній Київ" 21-07-2009 ]
[ Кирило Касаткін | "Вечірній Київ" 21-07-2009 ]
Після доробок і додаткових випробувань перший вітчизняний поїзд метро перевозить пасажирів по 12 годин на добу
Перший експериментальний потяг Крюківського вагонобудівного заводу знову вийшов на Сирецько-Печерську лінію Київського метрополітену. Знову, оскільки нещодавно його зняли з експлуатації через технічні недоліки.
Нагадаємо, що саме сталося. Перший поїзд метро вітчизняного виробництва, запущений Київським метрополітеном у січні 2009 року, за словами начальника столичної підземки Петра Мірошникова, прекрасно зарекомендував себе на лінії. «Він має сучасний дизайн і низку технологічних переваг, що підвищують його безпечність, – сказав пан Мірошников. – Проте, на жаль, пасажири почали скаржитись на роботу вентиляції, тому ми зняли його з експлуатації, аби заводські фахівці могли усунути недоліки».
У прес-службі метрополітену кореспонденту «Вечірки» повідомили, що на базі електродепо «Харківське» працівники Крюківського вагонобудівного заводу завершили роботи з модернізації вентиляційної системи у вагонах експериментального потягу, і 22 липня він уже виїхав на лінію без пасажирів для обкатки. А з минулої п’ятниці поїзд почав перевозити пасажирів і працює по 12 годин щодня на Сирецько-Печерській лінії. При цьому у кожному вагоні перебувають представники метрополітену і заводу-виробника, присутній також генеральний конструктор Крюківського вагонзаводу. Під час руху фахівці проводять контрольні заміри вентиляції у салонах. Утім, уже перші їх результати довели, що заводські фахівці успішно впорались із завданням: заміри руху повітря, та й відсутність скарг пасажирів на погану вентиляцію дозволили комісії прийняти позитивне рішення щодо подальшої експлуатації дослідного зразка
Перший експериментальний потяг Крюківського вагонобудівного заводу знову вийшов на Сирецько-Печерську лінію Київського метрополітену. Знову, оскільки нещодавно його зняли з експлуатації через технічні недоліки.
Нагадаємо, що саме сталося. Перший поїзд метро вітчизняного виробництва, запущений Київським метрополітеном у січні 2009 року, за словами начальника столичної підземки Петра Мірошникова, прекрасно зарекомендував себе на лінії. «Він має сучасний дизайн і низку технологічних переваг, що підвищують його безпечність, – сказав пан Мірошников. – Проте, на жаль, пасажири почали скаржитись на роботу вентиляції, тому ми зняли його з експлуатації, аби заводські фахівці могли усунути недоліки».
У прес-службі метрополітену кореспонденту «Вечірки» повідомили, що на базі електродепо «Харківське» працівники Крюківського вагонобудівного заводу завершили роботи з модернізації вентиляційної системи у вагонах експериментального потягу, і 22 липня він уже виїхав на лінію без пасажирів для обкатки. А з минулої п’ятниці поїзд почав перевозити пасажирів і працює по 12 годин щодня на Сирецько-Печерській лінії. При цьому у кожному вагоні перебувають представники метрополітену і заводу-виробника, присутній також генеральний конструктор Крюківського вагонзаводу. Під час руху фахівці проводять контрольні заміри вентиляції у салонах. Утім, уже перші їх результати довели, що заводські фахівці успішно впорались із завданням: заміри руху повітря, та й відсутність скарг пасажирів на погану вентиляцію дозволили комісії прийняти позитивне рішення щодо подальшої експлуатації дослідного зразка