Львовская Брама

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

И если ты неуверен в своих пометках - то зачем тогда ты их делаешь?

Во-первых, с чего ты решил, что C3PO=AMY?
Во-вторых, чем тебя не устраивает моя версия "дезинформации потенциального противника", изложенная выше?
В-третьих, когда инета, телевизора, книг [нужное подчеркнуть] не было, "имбицилы" в городе не шкодили?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Коллеги, не переводите дискуссию в разборки :!:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

Приношу свои извинения АMY.
Инцедент прошу исчерпать. Мои доводы будут выглядеть здесь слишком пространными и неубедительными. Как и попытки объяснить привязки по пользователям и времени создания отметок на карте со временем создания поста на форуме. Ждемс имбицилов в тонелях...(((
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

2falcon: Зря ты так кипятишься. Закрытую систему всегда проще сломать. Если вдруг появятся "имбицилы в тоннелях" - линейный отдел милиции и охраны КМ простимулируют (анально, в основном) лучше выполнять свои обязанности, только и всего. И наконец-то закупят продвинутые УКПТ (а не просто отмоют деньги), под которыми нельзя будет пригнуться...
Секретно - не значит безопасно ;)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

sirrosh - почитай тему про граффитчиков, там чётко видна регулярность на станциях, при чём частично на глубоких.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

DFAW, неужели и в этом виноват форум? ;)
Или все-таки те, кому положено ограничивать доступ на территорию КМ?
Экономическая обоснованность лежит в основе всех (без)действий. Банки грабят значительно реже, чем составы обрисовывают, зато и убыток от ограбления несоизмеримо выше. Вероятно, убытки от очистки состава несоизмеримы с затратами на усиление мер безопасности. От того и обрисовывают...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я к тому что у нас проще раз в месяц отгребать, чем поднять жопу и сделать как надо.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

sirrosh писал(а):2falcon: Зря ты так кипятишься. Закрытую систему всегда проще сломать. Если вдруг появятся "имбицилы в тоннелях" - линейный отдел милиции и охраны КМ простимулируют (анально, в основном) лучше выполнять свои обязанности, только и всего. И наконец-то закупят продвинутые УКПТ (а не просто отмоют деньги), под которыми нельзя будет пригнуться...
Секретно - не значит безопасно ;)
Во-первых: системы уже давно нет. И этим пользуются все кого это интересует.
Во-вторых: ЛО в 90% случаев даже не знает о фактах "посещений".
В-третьих: Печальный опыт других городов говорит, что рано или поздно произойдет качественный скачек в таких посещениях, который приведет к изменениям на законодательном уровне. И тогда те, кто интересуется, но не дестроит, а ведет себя более чем корректно в отношении метрополитенов (читай любит) окажутся в более чем неприятном положении.

Да я не скрываю, что защищаю интересы диггеров. Но не тех, кто славится своими дестроями и фотоотчетами.

Прошу прощения за офф-топ. И предлагаю его закончить.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

Є якісь новини? Чи через кризу взагалі нічого не робиться?
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

1. Нет
2. Ничего
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Вместо выхода из метро - фонтан и торговля

На Львовской площади начали строить двухэтажный торговый центр, в комплексе будет реконструирован и заброшенный фонтан. Наверное, немногие киевляне помнят те времена, когда на Львовской площади, перед зданием Налоговой администрации и справа от Дома одежды, еще работали шикарные фонтаны. Но последние 9 лет парапет использовали как подставку для бутылок, бассейн внизу – как мусорник, а сами фонтаны не могли выдавить ни капли даже в самые жаркие дни. Теперь же они окружены строительным забором. Информационный щит гласит, что проводится реконструкция.


"Газета по-киевски" выяснила, что же мы увидим в результате. В прежнем виде фонтаны не вернутся. Они будут входить в комплекс двухэтажного торгового центра. По проекту, водоемы планируется обустроить и на первом этаже, и на втором. А самый большой фонтан разместится на так называемой "эксплуатируемой" крыше.


Кроме него, там будут кафе и смотровая площадка с раздвижной крышей. Комплекс обещают озеленить: не только территорию вокруг, но и крышу, и все помещения. Под землей, где раньше находилось оборудование для обслуживания фонтана (оно давно разобрано и вывезено), обустроят паркинг на 20 машин.


– На разработку проекта и согласование всех необходимых документов ушли шесть лет, – рассказал "Газете..." директор ООО "Классик", которое выступает заказчиком проекта, Александр Ермоленко. – Теперь, несмотря на кризис, можем приступить к выполнению работ.

"Уложиться" обещают ровно за год, и к сентябрю 2010 года открыть комплекс для посетителей.


А о глобальном забыли

Реконструкция Львовской площади входит в число объектов, которые должны быть приведены в порядок к Евро-2012. Проект площади разрабатывал известный архитектор Янош Виг, и новый объект в нем учтен и не диссонирует с окружающими. В остальном же Львовская площадь еще не скоро примет вид, достойный чемпионата.


Все еще не решен вопрос с недостроем со стороны ул. Ярославов Вал, не определились с выходом со станции "Львівська брама", разрушен фонтан около Дома художника, стоят строительный забор и стенка дома по Б. Житомирской, 36, где собирались сделать посольство Италии, такой же забор окружает площадку, где была Сретенская церковь.

http://smi.liga.net/articles/IT095045.html
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Выход должен быть с другой стороны площади, очередной яркий заголовок ради заголовка
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

DFAW писал(а):Выход должен быть с другой стороны площади


Архивная статья по поводу выходов

Через «Львовскую браму» на базар

[ Арина Женкова | "Киевские ведомости" № 247 (3052), 08-11-2003 ]
Пошел вот уже восьмой год, как пассажиры киевского метро, проезжая между станциями «Лукьяновская» и «Золотые ворота», наблюдают в окно поезда темную платформу и пустые стены недостроенной станции. Когда же наконец эта станция с красивым названием «Львовская брама» примет пассажиров?

— «Львовскую браму» должны были пустить вместе со станцией «Лукьяновская» в 1996 году, — объяснил «Ведомостям» Виктор ЯНИКИН, директор Института «Укрметротоннельпроект». — Подземный вестибюль и платформа станции уже полностью готовы. А вот промежуточного вестибюля (между двумя пролетами эскалаторов — станция глубокая) там нет. Потому что долгое время не могли решить, где именно будет выход на поверхность.

Сначала выбор пал на сквер возле Дома художника.

— Но на этот участок земли были разные планы, — продолжает Виктор Яникин. — Говорили и о большом подземном паркинге, и о подземном торговом центре. А кто-то вообще ратовал за то, чтобы сохранить сквер в нынешнем состоянии.

Чтобы не тянуть резину, «Укрметротоннольпроект» как вариант предложил вывести эскалаторы к Сенному рынку, а когда, мол, город определится с застройкой Львовской площади, можно будет позаботиться и о втором выходе — на саму площадь.

Возникала и такая интересная идея: прокопать выход в урочище Гончары-Кожемяки. Но опять же — с обязательным условием, что второй должен выводить пассажиров на Львовскую площадь.

— Вопрос не решен по сей день, — уточняет Виктор Владимирович. — Наиболее вероятным остается вариант выхода у Сенного рынка. Уже нашлись потенциальные инвесторы строительства промежуточного и верхнего вестибюлей станции. При этом они планируют освоить все подземное пространство под площадью для своих нужд — обустроить ее, к примеру, торговыми рядами. В любом случае есть надежда, что дело наконец-то сдвинется с мертвой точки.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Из темы про станцию Сырец:
--------------------------------------------------------------------------------

— Г-н Миргородский предложил совместить выход из метрополитена с торговым комплексом, — заметил г-н Яникин. — То есть прежде чем попасть на улицу, пассажиры будут проходить вдоль витрин и стеллажей. Однако существуют элементарные правила безопасности. Во-первых, выход из метрополитена обязательно должен выводить людей непосредственно на улицу. Во-вторых, даже если вестибюль метро совмещен с другим зданием, то между ними требуется перегородка с выдержкой огнестойкости 2,5 часа! Торговые и общественные здания, конечно, должны быть в местах сосредоточения пассажиров.

Интересно сравнить позицию чиновников по поводу безопасности пассажиров спустя определенное количество времени,да?
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Семен писал(а):— Г-н Миргородский предложил совместить выход из метрополитена с торговым комплексом, — заметил г-н Яникин. — То есть прежде чем попасть на улицу, пассажиры будут проходить вдоль витрин и стеллажей. Однако существуют элементарные правила безопасности. Во-первых, выход из метрополитена обязательно должен выводить людей непосредственно на улицу. Во-вторых, даже если вестибюль метро совмещен с другим зданием, то между ними требуется перегородка с выдержкой огнестойкости 2,5 часа! Торговые и общественные здания, конечно, должны быть в местах сосредоточения пассажиров.

А при разработке проекта выхода со станции Львівська Брама про это уже забыли?????Или забили??
А разве уже есть проект выхода с ЛБ?
Кажется никто окончательно не говорил, что на выходе с ЛБ нужно будет обязательно пройти через торговые помещения.
А вот Вокзальная-2 - куда более интересный случай.
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить