Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
KuzyaCat - пока не знаю.
tov_tob - ну у нас та информация была не совсем из достоверного источника, а вот части замыкающего участка арки я видел своими глазами, соответственно и сделал вывод.
tov_tob - ну у нас та информация была не совсем из достоверного источника, а вот части замыкающего участка арки я видел своими глазами, соответственно и сделал вывод.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Уже восени відкриється двобічний рух Гаванським мостом
[ Радіо "Київ 98FM" | 14-08-2009 11:00 ]
[ Радіо "Київ 98FM" | 14-08-2009 11:00 ]
Завдяки цьому мешканці Оболоні та Троєщини зможуть скоротити подорож до центру на 4 кілометри. Приготування до повноцінного пуску переправи нині на завершальній стадії. Щоб пустити зустрічні потоки Гаванським мостом, також необхідно вивільнити проїзд під Подільсько-Воскресенським переходом. Для цього металеві каркаси, що тримають правобережну частину мосту замінять на бетонну опору.
Джерело: ТРК «Київ»

Свежий минирепортаж.
Кран развернули! Сегодня утром еще был на старом месте.

Первая опора на правом берегу состояние на 14:00 18.08.2009
Средняя опора в гавани 
Судостроительная
Обсадные трубы на старом мосту 
Кран развернули! Сегодня утром еще был на старом месте.


Первая опора на правом берегу состояние на 14:00 18.08.2009



Судостроительная


Последний раз редактировалось Helgi 18 авг 2009, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо, то что надо.DFAW писал(а):Пара картинок с набережной за сегодня
Видно как балка удлинилась, не видно сколько осталось до опоры.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
- Marco Polo
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
- Откуда: Portland, OR
DFAW уже написал про измения по состоянию на 13 число, когда мы с ним ходили на экскурсию на мост.
Интересно, что уже за неделю мои фотки устарели, уже люди выложили более новые, поэтому ничего не выкладываю.
Хочу сказать DFAW'у огромное спасибо за возможность сходить на стройку моста, было очень интересно!

Хочу сказать DFAW'у огромное спасибо за возможность сходить на стройку моста, было очень интересно!

- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Откроем мост, чтоб пробки были
Автор: Дмитрий ДЕРИЙ
http://mycityua.com/articles/city/2009/ ... 93922.html
В октябре планируется пустить двустороннее движение по Гаванскому мосту – эта поспешная инициатива городской власти приведет к километровым пробкам в районе Почтовой
Киевская администрация не устает выдумывать способы – один экзотичнее другого – как же перевезти киевлян в час пик с одного берега Днепра на другой. То запустили речной трамвайчик, которым люди в принципе массово не пользуются, то пообещали с начала осени городскую электричку. Хотя эту проблему можно решить основательно и надолго – достроить Подольско-Воскресенский мост.
11 августа во время интернет-конференции мэр заявил, что метро на Троещину не пустят в 2012 году, как планировали. Значит, и Подольско-Воскресенский мост, по которому должны поехать поезда, тоже подождет лучших времен. По крайней мере, такое впечатление создается от финансирования работ мостостроителей. КГГА в этом году выделила примерно 20% средств, предусмотренных по графику не этого, а прошлого года.
– Финансирование такое, что позволяет вести только первоочередные работы. Сейчас заканчиваем опору №1, что позволит завершить монтаж балки жесткости моста, убрать подмостки на подъезде к Гаванскому мосту и пустить по нему и Рыбальской набережной движение в обе стороны, – говорит Эдгар Годик, руководитель группы авторского надзора «Киевсоюздорпроекта».
17 ноября 2007 года Леонид Черновецкий с помпой открыл движение по Гаванскому мосту в одну сторону – с Подола на Оболонь. Широко анонсированное открытие движения по мосту в обратную сторону должно разгрузить на набережной потоки автотранспорта. Но на самом деле, считает Эдгар Годик, это приведет к обратному эффекту.
Автомобили сейчас с Оболони едут по улице Электриков, где останавливаются, собираются на светофорах. А по прямой дороге машины большим потоком сразу попадут на набережную. Напомним, по улице Набережно-Крещатицкой ограничено движение до трех полос: одна – в сторону Почтовой площади, две – в направлении Петровки. Проектанты задумывали эту развязку в комплексе Гаванского моста вместе с эстакадой на набережной.
Но эстакада (закончить ее обещали в конце 2009 года) последние полгода не строилась из-за проблем с финансированием. В результате в октябре, когда планируют открыть двустороннее движение по мосту, киевлян на Подоле ждут еще большие заторы и пробки.
Кроме опоры №1 на Подольско-Воскресенском мосту собирают арочные пролеты, медленными темпами ведется строительство опор въезда на Подольский мост со стороны Верхнего вала. Это собственно все, что делается на выделенные деньги. По-прежнему нерешенными остаются земельные проблемы: Русановские сады, переселение общежития «Ленкузни» и вынос предприятий, которые находятся в зоне строительства моста на правом берегу.
Комментировать пока не буду, если всё будет как я рассчитываю - на той неделе отвечу слайдами.
Автор: Дмитрий ДЕРИЙ
http://mycityua.com/articles/city/2009/ ... 93922.html
В октябре планируется пустить двустороннее движение по Гаванскому мосту – эта поспешная инициатива городской власти приведет к километровым пробкам в районе Почтовой
Киевская администрация не устает выдумывать способы – один экзотичнее другого – как же перевезти киевлян в час пик с одного берега Днепра на другой. То запустили речной трамвайчик, которым люди в принципе массово не пользуются, то пообещали с начала осени городскую электричку. Хотя эту проблему можно решить основательно и надолго – достроить Подольско-Воскресенский мост.
11 августа во время интернет-конференции мэр заявил, что метро на Троещину не пустят в 2012 году, как планировали. Значит, и Подольско-Воскресенский мост, по которому должны поехать поезда, тоже подождет лучших времен. По крайней мере, такое впечатление создается от финансирования работ мостостроителей. КГГА в этом году выделила примерно 20% средств, предусмотренных по графику не этого, а прошлого года.
– Финансирование такое, что позволяет вести только первоочередные работы. Сейчас заканчиваем опору №1, что позволит завершить монтаж балки жесткости моста, убрать подмостки на подъезде к Гаванскому мосту и пустить по нему и Рыбальской набережной движение в обе стороны, – говорит Эдгар Годик, руководитель группы авторского надзора «Киевсоюздорпроекта».
17 ноября 2007 года Леонид Черновецкий с помпой открыл движение по Гаванскому мосту в одну сторону – с Подола на Оболонь. Широко анонсированное открытие движения по мосту в обратную сторону должно разгрузить на набережной потоки автотранспорта. Но на самом деле, считает Эдгар Годик, это приведет к обратному эффекту.
Автомобили сейчас с Оболони едут по улице Электриков, где останавливаются, собираются на светофорах. А по прямой дороге машины большим потоком сразу попадут на набережную. Напомним, по улице Набережно-Крещатицкой ограничено движение до трех полос: одна – в сторону Почтовой площади, две – в направлении Петровки. Проектанты задумывали эту развязку в комплексе Гаванского моста вместе с эстакадой на набережной.
Но эстакада (закончить ее обещали в конце 2009 года) последние полгода не строилась из-за проблем с финансированием. В результате в октябре, когда планируют открыть двустороннее движение по мосту, киевлян на Подоле ждут еще большие заторы и пробки.
Кроме опоры №1 на Подольско-Воскресенском мосту собирают арочные пролеты, медленными темпами ведется строительство опор въезда на Подольский мост со стороны Верхнего вала. Это собственно все, что делается на выделенные деньги. По-прежнему нерешенными остаются земельные проблемы: Русановские сады, переселение общежития «Ленкузни» и вынос предприятий, которые находятся в зоне строительства моста на правом берегу.
Комментировать пока не буду, если всё будет как я рассчитываю - на той неделе отвечу слайдами.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Вы не ошибаетесь.tov_tob писал(а):Сколько слышу о предполагаемых пробках, никак не могу одного понять: от Почтовой через Подол основная масса потока идет в сторону Оболони. Какая тогда разница: сделать поворот на Набережную напрямую или оставить проезд через Подол?
Где я ошибся в своих рассуждениях?
Судя по тону статьи журналиста "попросили" найти недостатки и умолчать о достоинствах.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается