Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

80 тысяч харьковских студентов остались без проездных карточек на метро

Безльготное студенчество. Около 80-ти тысяч юношей и девушек, которые учатся в харьковских институтах и техникумах, остались без студенческих проездных карточек на метро. По ним они могли платить за проезд в подземке не полторы гривни, как все, а в два раза меньше – 75 копеек.

Старые, прошлогодние проездные карточки третий день не работают. Но, уверяют в метрополитене, те, кто успел пополнить карточки до начала этой недели, могут кататься по льготной цене до октября. Потом, если карточки в вузах не появятся, студенты будут тратить на проезд в метро пятую часть стипендии.

Почему с проездными на метро вышла задержка? В подземке уверяют: виновны сами учебные заведения. Не подготовили вовремя поименные списки студентов, которым нужен билет, не перевели заранее метрополитену деньги. Оформить все документы, рассказывают в подземке, успели только два института, два техникума и один колледж – им метро выдало больше двух тысяч льготных проездных. Остальные – замешкались.

Задержка с проездными карточками на метро в Харькове возникает в третий раз. Но в подземке заверяют: 80 тысяч бесконтактных карт – именно столько нужно для всего студенческого Харькова – уже лежат на складах в метро. Они разложены по отдельным коробкам, занимают две комнаты. Если все проездные положить друг на друга, подсчитали в метро, вышла бы башня восемь метров высотой.

Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/66187.shtml

18.09.09 16:11

Автор: Алина Цыбова
Редактор: Людмила Дриль
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Аналогичная ситуация в Киеве - КП КМ просто кинул большинство университетов, заявив, что проездных не напечатали достаточно, "приходите завтра в следующем месяце"

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Наперегонки с обстоятельствами. Успеет ли Харьков освоить 75 миллионов, выделенных на строительство станции метро «Алексеевская»?

http://www.objectiv.tv/190909/31519.html

На этой неделе возобновилось строительство станции метро «Алексеевская». Правда, пока здесь проводят только подготовительные работы, основные обещают начать уже через несколько дней. У строителей очень плотный график - трудиться придется и в выходные, и в праздничные дни. Ведь освоить 75 миллионов почти за 100 дней - задача не из легких. Вместе с тем, городские чиновники уверяют: уже к середине будущего года станция метро «Алексеевская» примет первых пассажиров
Перейти к видеоДевять месяцев тишины и наконец-то здесь снова ожило строительство и слышен шум техники. После долгих споров о том, выполнит ли премьер обещания и даст ли денег на строительство метро, долгожданные миллионы в первую столицу все же пришли.

Пока миллионы «пылятся» на счетах казначейства Ленинского района. Чтобы начать их осваивать, нужно написать не один документ, поставить не одну печать. Но как уверяют городские чиновники: это простая формальность. Уже со следующей недели деньги начнут приносить пользу.

Дабы не терять время генеральный подрядчик компания «Тоннельстрой» проводить работы начала за свой счет. Пока это еще не строительство, но уже активная к нему подготовка. Сейчас, говорят в компании, главное провести разведку и понять, как сильно разрушилась станция за месяцы простоя. Визуально же все сохранилось в хорошем состоянии. Здесь уже составили план работ - ведь миллионы нужно освоить до конца года, иначе они вернутся в Киев.

Николай Шевякин, председатель наблюдательного совета компании «Тоннельстрой»
80 процентов хотим сделать отделки вестибюля станции «Интернациональная». С тем, что вы в декабре могли прийти и показать товар лицом

В духе коммунизма здесь встречают делегацию руководителей города, метрополитена и «Тоннельстроя» - с нарисованным от руки плакатом со словами благодарности мэру Михаилу Добкину. В торжественной обстановке чиновник обещает всячески помогать строителям в возведении метро. В доказательство рассказывает о только созданном штабе по возведению станции. Добкин лично его возглавил и даже разработал свою философию строительства в кризис.

Михаил Добкин, городской голова
Учитывая ситуацию, я не скрываю, мы будем ее использовать и мирно понуждать поставщиков и подрядчиков делать больше, чем мы можем заплатить с обязательством выплатить эти деньги в течении следующего бюджетного года

Сколько всего понадобится денег, чтобы закончить строительство? За последние две недели суммы назывались разные - от ста миллионов до двухсот. Городские чиновники уверяют: окончательно определятся с цифрой в ближайшее время. Единственное, что знают уже сейчас, - внутренний дизайн станции будет без лишней помпезности.

Сергей Мусеев, начальник ГП «Харьковский метрополитен»
Мы впоследствии ее украсим и картинами, и живописью, и скульптурами, а пока нужно чтоб пассажир успешно пользовался этой станцией

Сами же потенциальные пассажиры - жители Алексеевки – сознаются: как будет выглядеть станция, для них, по большому счету, неважно. Ведь уже много лет они вынуждены терпеть неудобства. Стройку огородили большим забором. И чтобы обойти ее, нужно потратить лишних пятнадцать минут.

Алексей Лопатин, местный житель
То мы ходили прямо, а сейчас пятьсот метров обходишь сюда

С появлением государственных денег и возобновлением строительства скорый запуск Алексеевской станции метро стал более реальным. Риэлторы довольно потирают руки - ведь квартиру в двух шагах от метро можно продать дороже. Когда же здесь закончат работы? Чиновники обещают: точно в две тысячи десятом. Даже называют приблизительную дату - в августе, ко Дню города.

Успеет ли Харьков освоить 75 миллионов, выделенных на строительство станции метро «Алексеевская»?

19 сентября 2009 г, 19:03
Инна Жмуд
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Успеет ли Харьков освоить 75 миллионов
освоить то успеют, а вот в нужном ли направлении? :))

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Основы «скороосваивания» денег. Как успеть потратить деньги на метро, пока государство их не забрало?

Миллион гривень в день должны тратить метростроители, чтобы до Нового года освоить бюджет: 75 млн, которые Харьков получил на достройку станции «Алексеевская». Если не успеют, выделенные деньги придется возвращать в госбюджет, побаивается первый вице-мэр Александр Кривцов. И признается: задание – сверхсложное.
Специалистов-метростроителей, сетует Кривцов, катастрофически не хватает. Руководство предприятия «Туннельстрой» (оно строит «Алексеевскую») подсчитало: не успеет, даже если работать в две смены и без выходных. Городские власти планируют нанимать еще несколько субподрядных строительных фирм.

Александр Кривцов, первый вице-мэр: «Фактически там людей на стройке должно быть, как раньше на строительстве ХТЗ - людей, как муравьев. Тогда возможно будет эти деньги освоить. Такую роскошь допустить, чтобы деньги побывали у нас, и мы их отдали назад, естественно, мы допустить не можем».

Возвращать деньги в бюджет мэрия не хочет. Если будет необходимость, признается Кривцов, придется хитрить: например, потратить лишние миллионы на строительное оборудование или технику.

Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/66256.shtml

22.09.09 17:09

Автор: Ольга Ластовецкая
Редактор: Людмила Дриль
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Льготные карточки для проезда в харьковском метро будут действовать весь период обучения студентов в вузе

http://sq.com.ua/show_news/91860.html?id=91860

"STATUS QUO", 22.09.2009, Харьков

Новые льготные карточки для проезда в харьковском метро будут действовать весь период обучения студентов в вузе. Об этом 22 сентября сообщила "SQ" начальник отдела по подготовке и реализации средств оплаты за проезд ГП "Харьковский метрополитен" Людмила Бескровная. По ее словам, если студент по какой-то причине перестал учиться в вузе, то его руководство должно в течение двух дней сообщить об этом в метрополитен - и карточку заблокируют. С 1 сентября 2008 г. до 1 октября 2009 г. действуют экспериментальные карточки старого образца.

По словам Л.Бескровной, 19 учебным учреждениям уже выдано 19 тыс. 628 карточек. Судя по темпам, с которыми вузы сдают документы на получение карт, до 1 октября получить их успеют не все. "Мы им звоним, торопим, но не во всех вузах еще даже составили реестры студентов", - отметила Л.Бескровная.

По ее словам, по состоянию на 22 сентября поданы реестры на 36 тыс. карточек, а в 2008 г. на это время были поданы реестры уже на 90 тыс. карточек.

Справка "SQ". В Харькове около 200 тыс. студентов. Льготой пользуются около 90 тыс. Тариф на проезд в метро составляет 1,5 грн., льготный тариф для студентов составляет 75 коп. Право на получение льготной карты имеют студенты всех вузов Харькова, а также колледжей, ПТУ и лицеев при условии заключения договора с метрополитеном.

Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Состоялось первое заседание городского штаба по строительству метро

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/210

23 сентября 2009, 14:05

16 сентября 2009 года возобновились работы по строительству третьей линии Харьковского метрополитена. А сегодня состоялось первое заседание городского штаба по строительству метро, который возглавил городской голова Михаил Добкин.

По информации председателя наблюдательного совета ОАО «Тоннельстрой» Николая Шевякина, проведено полное обследование строящегося объекта: «Никаких серьезных изменений конструкций за период консервации станции не произошло. Мы вошли в работы, определены субподрядчики, заключены договоры. Сегодня на строительстве работает 150 человек, которые обеспечат выполнение необходимых работ по освоению средств».

Михаил Добкин отметил, что «в этом году метростроители максимально выполнят все работы, чтобы освоить средства, выделенные для строительства. Для этого работы будут вестись без выходных и в две смены».[hr]
Наша цель - пуск станции метро "Алексеевская" в 2010 г. - М. Добкин

http://sq.com.ua/show_news/91972.html?id=91972

"STATUS QUO", 23.09.2009, Харьков

"Наша цель – пуск станции метро "Алексеевская» в 2010 г.", - заявил 23 сентября харьковский городской голова Михаил Добкин, комментируя результаты заседания городского штаба по строительству метро. Об этом сообщил сайт Харьковского горсовета.

Мэр подчеркнул, что при строительстве метро нужно работать так, чтобы "выдержать обязательства и не стать заложниками избирательной кампании, погодных условий, нехватки денег или кризиса". По его словам, метро – это объект, который, как стадион "Металлист" и аэропорт, должен строиться круглые сутки и без выходных.

Справка "SQ". 27 августа во время визита в Харьков Ю.Тимошенко заявила, что Кабмин перечислил 75 млн. грн. на строительство новых станций харьковского метро. 11 сентября официальный сайт Харьковского горсовета сообщил, что 75 млн. грн., необходимые для строительства станций Алексеевской линии метро, поступили на счета Дирекции строительства метрополитена ГП "Харьковский метрополитен". 16 сентября работы по строительству третьей линии Харьковского метрополитена возобновились.

В Харьковском метрополитене сейчас строятся станции "Алексеевская" (рабочее название "Интернациональная", планировалось ввести в эксплуатацию в 2007 г.) и "Пр. Победы" (в 2009 г.). По состоянию на начало ноября 2006 г., для ввода в эксплуатацию ст. "Интернациональная" необходимо было израсходовать около 90 млн.грн. Сейчас для этого нужно израсходовать около 200 млн.грн. В госбюджете 2009 г. средства на продолжение строительства харьковского метро не заложены.

Наталья Кобзар
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Горсовет поменяет название харьковской подземки

Окончательное решение о принятии метро в коммунальную собственность города городской совет рассмотрит на сессии 30-го сентября.

В названии харьковского метрополитена приставка «ГП» – государственное предприятие – поменяется на «КП» – коммунальное предприятие.

Как сообщил сегодня на постоянной комиссии по вопросам обеспечения общественного порядка, соблюдения законности, охраны прав, свобод и законных интересов граждан заместитель директора Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан, в собственность города перейдет также все имущество метрополитена и его структурные подразделения.

Содержание метро ляжет на плечи городского бюджета; от государства можно ждать финансовой помощи только в качестве компенсации проезда льготников и финансирования строительства новых станций, рассказывает Сергей Дульфан. Но будет ли предприятие прибыльным или хотя бы неубыточным, он не уточняет.

25 копеек, которые хотели заложить в тарифе как инвестиционную составляющую, «съедены до того, как приобрели статус таковой» – из-за изменения цен и зарплат, утверждает чиновник.

Сейчас в структуре тарифа не заложен комплекс эксплуатационных затрат, говорит Сергей Дульфан. Однако, переложить их на плечи граждан городской совет не может, уверяет чиновник. При этом не исключает, что в метрополитене придется сокращать некоторые виды работ.

Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/66299.shtml

23.09.09 17:23

Автор: Валерия Колесник
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На строительстве метро на Алексеевке не хватает рабочих рук

Нужны рабочие. Срочно. «Тоннельстрою» – компании, которая сейчас строит станцию метро «Алексеевская», не хватает рабочих рук.

Задача – освоить по миллиону гривень в день. Иначе – не использованные средства в конце года придется вернуть в госбюджет. «Тоннельстрой» и сам работает в две смены без выходных и привлекает к строительству субподрядчиков. В том числе и предшественников – предприятие «Харьковметрострой». По словам его руководителя Юрия Войтюка, сейчас сотрудники компании или поехали на заработки в другие регионы страны, или безработные.

А потому с удовольствием согласились на строительство «Алексеевской».

Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/66303.shtml

23.09.09 18:22

Автор: Ольга Ластовецкая
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Минтранс завтра отдаст Харькову метро

Завтра Министерство транспорта и связи официально передаст метро властям.

Как сообщил начальник Департамента транспорта и связи горисполкома Евгений Водовозов, завтра власти города и руководство министерства подпишут акт передачи метро.

Последнюю точку в процессе передачи метрополитена в коммунальную собственность поставят депутаты горсовета 30-го сентября, когда примут метро в собственность и назовут «Коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен».

Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/66324.shtml

24.09.09 14:31

Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Сьогодні працівники заводу з залізобетонних конструкцій "Харківметробуд" знову вимагали виплатити боргів по зарплатні

http://kharkovnews.info/news/n8413

16:13 23 вересня 2009

В Управлінні "Метробуду" запевнили: вже завтра почнеться робота й виплата заробітної плати буде проводитися належним чином.

Головна вимога цих людей - це виплата боргів по заробітній платі, яку вони не отримують уже більше року.

Валентина Прилепська, колишній інженер лабораторії: Скажите, как можно жить, если раньше это было по отношению к доллару, какие это раньше были суммы денежные и какие сейчас.

Валентин Сизько, голова профкому: борги по зарплаті керівництво заводу планує виплатити з реалізації об`єктів, не задіяних у роботі. Дозвіл на цей продаж мають отримати на засіданні господарчого суду, яке відбудеться 30-го вересня.

Валентин Сизько, голова профкому ЖБК "Харківметробуд": Любое решение суда должно как бы дать разрешение на продажу зданий, которые не задействованы в производственном процессе, что должно позволить полностью рассчитаться с долгами по зарплате.

Для відновлення ж роботи на усьому підприємстві, за словами Валентина Сизька, "Харківметробуд" має розрахуватися зі службами - зокрема, постачальниками електроенергії та води. На питання про зарплату люди вимагають відповіді у начальника промбази, але той без дозволу вищого керівництва коментарів не дає. Вже завтра підприємство включиться в роботу, - коментує ситуацію начальник "Харківметробуду" Юрій Войтюк. Таке рішення прийняли в штабі по будівництву метро. Зокрема, на завод повинні дати електроенергію, борги комунальникам виплачуватимуть поступово. Що ж стосується зарплатні, то заборгованості за 1,5 року планують погасити за рахунок продажу недієвих об`єктів. Поточні ж зарплати люди будуть отримувати вчасно, - запевняє Юрій Войтюк.

Олена Тарасова, Євген Шинкаренко, Харківські новини.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Подписан акт о передачи метрополитена в собственность города

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/247

25 сентября 2009, 11:56

Сегодня подписан акт о приеме-передаче в коммунальную собственность города Харькова целостного имущественного комплекса ГП «Харьковский метрополитен».
Соответствующие документы подписаны членами комиссии, в которую вошли руководители структурных подразделений Харьковского городского совета, представители
предприятия «Харьковский метрополитен», Министерства транспорта и связи Украины, горБТИ, профсоюзы.

Окончательное решение о приеме предприятия в собственность территориальной громады Харькова должна принять сессия Харьковского городского совета. ГП
"Харьковский метрополитен" перейдет в сферу управления городского Департамента транспорта и связи.[hr]
Передача метрополитена - это достижение харьковчан

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/248

25 сентября 2009, 12:26

Передача в коммунальную собственность ГП «Харьковский метрополитен» является огромным достижением харьковчан, и та кропотливая и усердная работа в этом
направлении на протяжении года проделана исключительно для жителей города Харькова. Об этом сказал начальник предприятия Сергей Мусеев, комментируя
подписание акта передачи подземки в собственность территориальной громады.

«Без этого градообразующего стратегического предприятия невозможна жизнь нашего города», - отметил он.
[hr]
Городская власть Харькова профессионально относится к метрополитену

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/249

25 сентября 2009, 12:47

Все вопросы, которые касаются хозяйственной деятельности предприятия «Харьковский метрополитен», после передачи в коммунальную собственность Харькова
будут оперативно решаться на местном уровне.

Как заявил сегодня главный специалист Министерства транспорта и связи Украины Николай Пузыренко, для этого в Харькове есть все необходимое:
профессиональное отношение к этим вопросам со стороны городской власти, стабильно работающий коллектив метрополитена, который добросовестно относится к
своим обязанностям.

По его словам, Минтранс оставляет за собой только функции государственного регулирования и контроля за соблюдением общей для всех украинских
метрополитенов нормативно-законодательной базы.
[hr]
Де-факто метрополитен давно работает под руководством харьковской громады

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/252

25 сентября 2009, 13:47

Еще до подписания акта о передаче в коммунальную собственность предприятие «Харьковский метрополитен» де-факто работало под началом Харьковской городской
громады и под управлением городского головы. Об этом заявил начальник «Харьковского метрополитена» Сергей Мусеев.

«Возобновлено строительство станции метро «Алексеевская», ведутся работы по усовершенствованию транспортной системы города, планируется внедрить единый
проездной билет – эти шаги были сделаны еще до того момента, когда де-юре был подписан документ. Мы привыкли и четко работаем под эгидой Харьковского
городского совета».
[hr]
Передача метро в собственность города активизирует создание единой транспортной системы

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/253

25 сентября 2009, 14:18

После передачи «Харьковского метрополитена» в коммунальную собственность будет прежде всего активизирована работа по созданию единой транспортной системы
города. Как сообщил начальник предприятия Сергей Мусеев, будут создан общий диспетчерский центр, будет организовано единое управление всеми пассажирскими
потоками, оптимизируют маршруты.

«Главные составляющие, на которых сконцентрируются внимание и усилия «Харьковского метрополитена» и всех видов наземного транспорта – это безопасность
для пассажиров, исключение очередей при ожидании транспорта, комфорт и удобство», - отметил Сергей Мусеев.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Для строительства ст.м. "Алексеевская" необходимо втрое больше рабочих - замдиректора Департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета

http://sq.com.ua/show_news/92263.html?id=92263

"STATUS QUO", 30.09.2009, Харьков

Для строительства станции метро "Алексеевская" в Харькове необходимо втрое больше рабочих. Об этом 30 сентября заявил журналистам заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета Анатолий Кравчук. По его словам, сейчас на объекте работают 200 чел., большинство из них бывшие сотрудники ОАО "Харьковметрострой".

"Это не значит, что за один раз нужно втрое увеличить штат рабочих на "Алексеевской", но постепенно это нужно будет делать", - заявил А.Кравчук. По его словам, в скором времени строители получат первую зарплату, за сентябрь. Размер средней зарплаты пока назвать нельзя, это будет зависеть от квалификации каждого рабочего и выполненного им объема работ, отметил А.Кравчук, но Кабинет министров утвердил ее на уровне 2300 грн.

Справка "SQ". ГП "Харьковский метрополитен" в судебном порядке разорвало контракт с ОАО "Харьковметрострой" на строительство метро в Харькове. Метрополитен мотивировал разрыв контракта отсутствием госбюджетных средств на оплату услуг "Харьковметростроя". Суд принял решение о разрыве контракта 30 марта 2009 г. По данным "Харьковметростроя", работы по контракту составляют 80% объема производства предприятия.

Дирекция строящегося метро ГП "Харьковский метрополитен" объявила тендер на строительство новых станций, и 5 июня 2009 г. предприятие раскрыло тендерные предложения ОАО "Киевметрострой", ОАО "Харьковметрострой" и ОАО "Строительно-монтажное управление "Тоннельcтрой" (Харьков) (входит в корпорацию "Южспецстрой").

"Харьковметрострой" закончил 2008 г. с чистым убытком в 9,574 млн.грн. (2007 г. - 4,734 млн.грн.). Активы предприятия составляют 23,137 млн.грн. (20,02 млн.грн.), основные средства – 10,014 млн.грн. (10,257 млн.грн.), дебиторская задолженность – 6,217 млн.грн. (3,872 млн.грн.), уставный капитал – 412 тыс.грн. (412 тыс.грн.). На конец 2008 г. в обществе числилось 484 работника (663 чел.).

10 сентября 2009 г. ОАО "Строительно-монтажное управление "Тоннельcтрой" (Харьков) приступило к строительству новых станций метрополитена в Харькове.

За последние 10 лет в харьковском метро в эксплуатацию были введены две станции - "Ботанический сад" и "23 августа". Из госбюджета в 2008 г. на строительство харьковского метро планировалось выделить 78,9 млн.грн., было получено 49,6 млн.грн. В 2009 г. планируется выделение около 150 млн.грн. Сейчас в Харькове строятся станции "Алексеевская" и "Проспект Победы".

Лия Хмара
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Станция метро "Алексеевская" может быть открыта ко Дню Харькова - 23 августа 2010 г. - вице-мэр А. Кривцов

http://sq.com.ua/show_news/92251.html?id=92251

"STATUS QUO", 30.09.2009, Харьков

Станция метро "Алексеевская" может быть открыта ко Дню Харькова - 23 августа 2010 г. Об этом 30 сентября, комментируя итоги заседания штаба по строительству метро, сообщил журналистам первый заместитель харьковского городского головы Александр Кривцов. По его словам, 75 млн.грн. на строительство от Кабинета министров поступили, однако, чтобы их израсходовать, нужно подготовить соответствующие документы, которые будут утверждены правительством. "У нас есть титул на освоение в этом году 15 млн.грн., а теперь у нас 75 млн.грн., и Кабмин этот титул должен утвердить", - подчеркнул А.Кривцов.

По его словам, вопрос о распределении перечисленных средств должен решиться на ближайшем заседании Кабмина. Также, по словам вице-мэра, для окончания работ на ст.м. "Алексеевская" и "Проспект Победы" необходимо еще минимум 125 млн.грн., однако стоимость строительства может измениться. На следующем заседании штаба по строительству метро будет решаться вопрос о финансировании работ на 2010 г., заявил А.Кривцов. "Наши специалисты рассчитают стоимость работ, также мы рассмотрим источники финансирования, потому что сто с лишним миллионов для городского бюджета большая сумма", - отметил вице-мэр.

По словам заместителя директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета Анатолия Кравчука, присутствовавший на заседании городской голова Михаил Добкин поставил перед строителями три основные задачи: освоить деньги, подготовиться к отопительному сезону и закончить к следующему году тоннель от ст.м. "23 августа" к ст.м. "Алексеевская" и "Проспект Победы", а также саму станцию. "При нормальном графике до конца года планируется закончить 4-й выход и начать строительство 1-го выхода ст. "Алексеевская". Также мы покроем все разрывы и закончим укладку путей", - отметил А.Кравчук.

Справка "SQ". 17 марта в ходе визита в Харьков Ю.Тимошенко заявила, что Кабмин выделит 75 млн.грн. на строительство харьковского метро. Как заявил М.Добкин, для продолжения строительства двух новых станций метро "Алексеевская" и "Пр.Победы" в 2009 г. нужно 250 млн.грн. Он сообщил, что в этом случае станция метро "Алексеевская" может быть сдана в эксплуатацию уже в этом году. Ю.Тимошенко отметила, что, по ее данным, для строительства станций достаточно 150 млн.грн., и предложила финансировать работы по принципу "50 на 50": из госбюджета и за счет средств органов местной власти. Также она попросила предоставить план-график строительных работ на объектах.

27 августа во время визита в Харьков Ю.Тимошенко заявила, что Кабмин перечислил 75 млн.грн. на строительство новых станций харьковского метро. По данным Главного управления финансов Харьковской облгосадминистрации, эти деньги поступили 28 августа на счета Главного управления Государственного казначейства в Харьковской области. М.Добкин 9 сентября заявил, что "на счетах Главного управления Госказначейства в Харьковской области нет 75 млн.грн., которые Кабмин обещал перечислить на строительство новых станций харьковского метро". 11 сентября официальный сайт Харьковского горсовета сообщил, что 75 млн.грн., необходимые для строительства станций Алексеевской линии метро, поступили на счета Дирекции строительства метрополитена ГП "Харьковский метрополитен".

Как сообщил 10 сентября первый заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) Владимир Бабаев, ОАО "Строительно-монтажное управление "Тоннельcтрой" приступило к строительству новых станций метрополитена в Харькове. По словам вице-губернатора, работы предприятие проводит за свой счет, выделив аванс в 5 млн.грн. Также он отметил, что проблем с кадрами в "Тоннельcтрое" нет - в организацию перешла часть бывших работников ОАО "Харьковметрострой". 11 сентября начальник метрополитена Сергей Мусеев опроверг сообщение о начале строительства станции. 16 сентября работы по строительству третьей линии Харьковского метрополитена возобновились.

Станции метро "Алексеевская" и "Проспект Победы" являются частью третьей очереди строительства Алексеевской линии метро в Харькове. Строительство Алексеевской линии начали в 1984 г. Первые ее 5 станций были введены в эксплуатацию в 1995 г., еще две - в 2004 г. По проекту, длина линии должна составить 15,6 км, на ней будет расположено 11 станций.

Лия Хмара, Сергей Тарасенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Обогнать самих себя. К январю станция «Алексеевская» будет готова на восемьдесят процентов

http://www.objectiv.tv/300909/31931.html

Сегодня чиновники города и руководства метрополитена провели выездное заседание штаба по строительству станции «Алексеевская». Работа проходит практически в авральном режиме. Сами метрополитеновцы говорят: чтобы освоить кабминовские деньги до конца года, трудиться приходится от зари до зари
Шум техники на стройке слышен еще издалека. Как свидетельство зарождения новой жизни на «Алексеевской» - выкрашенные в цвет молодой зелени ворота. Еще до недавнего времени чиновников и журналистов здесь было больше, чем самих рабочих. Сегодня же метростроители трудятся засучив рукава - такого не было с прошлой осени. Режим работы - от зари до зари. Они все как будто заразились общей идеей - успеть освоить государственные деньги до конца декабря.

Юрий, каменщик
Ну, надо поторапливаться, конечно, до конца сентября надо построить вот это из кирпича все

Игорь Овчинников - один из тех, кто начинал строить эту станцию с нуля. В конце прошлого года, когда финансирование стройки прекратилось, уехал возводить подземку в Москву. Несмотря на то, что «Харьковметрострой» до сих пор должен ему больше восьми тысяч гривен, Игорь вернулся строить родное метро. Его и других работников собрал начальник участка и заверил: проблем с деньгами не будет. Метростроители поверили.

Игорь Овчинников, проходчик
Темпы сейчас намного больше, намного быстрее, рабочий день стал длиннее. Стройматериалы, оборудование - все завозят, обещают золотые горы, а дальше увидим

Кабминовские 75 миллионов здесь уже начали осваивать - до недавнего времени работы все еще проводились за счет генерального подрядчика. Но чтобы утвердить, как деньги будут расходоваться, некоторые вопросы еще нужно согласовать с правительством. Но это уже, заверяют чиновники, простая формальность.

Александр Кривцов, первый заместитель городского головы
Уже в сентябре проработали 15 дней на этих деньгах, но для того, чтобы создать сейчас простор для финансирования стройки, надо решить целый ряд вопросов

Сколько смогут сделать на 75 миллионов? В «Тоннельстрое» обещают: к январю станция будет готова на восемьдесят процентов. Но подсчеты приблизительные, так как цены на стройматериалы растут едва ли не каждый день. Анатолий Кравчук - еще до недавнего он возглавлял дирекцию по строительству подземки - приводит конкретный пример.

Анатолий Кравчук, заместитель директора Департамента дорожного хозяйства и капитального строительства
Металл, по сравнению, с зимой увеличился. Если тонна арматуры стоила 4200, то сейчас 5500

Сколько потребуется денег, чтобы станция приняла первых пассажиров, пока никто из чиновников и строителей сказать не может. Сошлись на сумме в двести миллионов гривен. Но она, уверяют власть имущие, может измениться. На то, чтобы попросить у Кабмина недостающие для окончания работ деньги и пустить на «Алексеевскую» первые поезда, у Харькова есть всего одиннадцать месяцев. Такие сроки себе ставят оптимистично настроенные городские чиновники.

30 сентября 2009 г, 15:39
Инна Жмуд
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить