Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

Молодой человек, я не собираюсь проводить вам тут ликбиз по поводу строения и эксплуатации ВПП. В инете есть достаточно инфы на этот счет. Если вы думаете что ВПП состоит только из активной составляющей то это от вашего незнания технологии посадок и взлетов.
По поводу запасных аэропортов, то такого термина нет. Запасным может быть любой ближайший к терпещему бедствие воздушному судну, который в данный момент может принять данное судно. У многих судов нет возможности лететь 300-500 км. до Симферополя, чтобы произвести аварийную посадку.
И последнее. Пассажиропоток международного аэропорта Донецк за 2008 г. составил около 400 тыс. человек. За неделю происходит около 170 взлетов/посадок регулярный рейсов. Около 90 - чартеров. По грузовым у меня нет сведений.
С, уважением, Роман!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

__SIRIUS__ писал(а):Молодой человек, я не собираюсь проводить вам тут ликбиз по поводу ...
:offtopic: Слово ликбез, это советско-пролетарское сокращение, от Ликвидации Безграмотности. Ликбез.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

Sinoptik писал(а):
__SIRIUS__ писал(а):Молодой человек, я не собираюсь проводить вам тут ликбиз по поводу ...
:offtopic: Слово ликбез, это советско-пролетарское сокращение, от Ликвидации Безграмотности. Ликбез.
Естественно ликбЕз.
С, уважением, Роман!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

__SIRIUS__ писал(а):По поводу тех показателей ЕВРО-2012. Гугл в помощь.
И всё же, лучше бы ссылку привели Вы. Иначе подобные высказывания классифицируются как ОБС.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

__SIRIUS__ писал(а):Молодой человек, я не собираюсь проводить вам тут ликбиз по поводу строения и эксплуатации ВПП. В инете есть достаточно инфы на этот счет. Если вы думаете что ВПП состоит только из активной составляющей то это от вашего незнания технологии посадок и взлетов.
По поводу запасных аэропортов, то такого термина нет. Запасным может быть любой ближайший к терпещему бедствие воздушному судну, который в данный момент может принять данное судно. У многих судов нет возможности лететь 300-500 км. до Симферополя, чтобы произвести аварийную посадку.
И последнее. Пассажиропоток международного аэропорта Донецк за 2008 г. составил около 400 тыс. человек. За неделю происходит около 170 взлетов/посадок регулярный рейсов. Около 90 - чартеров. По грузовым у меня нет сведений.
1) я не строитель тонкостей самого строительства может и не знаю, но знание взлетов/посадок поверьте есть. Вы лучше лекции почитайте строителям/проэктантам, может тогда сделают нормально(хотя ооочень я в это сомневаюсь)
2) по поводу аэродромов... Тем судам которые не могут лететь 300-500км чаще всего 4км полоса не нужна это раз, или же ему даже Донецк в 50км, не поможет...
3) Пасажиропоток-бред 170 взлетов/посадок регулярных рейсов это получаеться 25 рейсо в день, хотя я в разных GDS насчитал аж 60 регулярных рейсов в неделю(умножаем на 2 получаем 120 но никак не 170). 400т.ч для города миллионника это ничто, да потенциал(но не перспектива) есть, только потенциал это не дальнемагистральников(разве что ДВ России).
Чартеров однозначно меньше потому что даже если учесть что это не тот пакспоток(400т), даже если европейцы/юты летают на региональниках, то для 50 человек чартер все равно никто не будет делать.
Ну а с грузовыми.. до Лейпцига или Хана там еще оочень далеко, если и есть регулярка то пару раз в неделю/месяц какой то Ан-12 прилетает
Прошли времена совка, чем больше тем лучше, надо реально смотреть, нужно ли оно. Вместо того что бы будет потратить эти деньги(я не говорю не строить полосу, а не строить 4км полосу) на реально нужные вещи(потом будуть экономить на терминале, так пусть лучше его нормальным сделают). А если быть совсем честным то самые большые перспективы конечно же у 2 аэропортов-Киев и Львов.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Длинную полосу кроме всего прочего убирать и освещать надо всю, лишние эксплуатационные расходы.

Ну, или позориться в NOTAMах.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

А тем временем в связи забастовкой экипажей самопровозглашенного нацпера(в смысле Аэросвита), на сегодня(на момент написания поста) отменены:Стамбул, Варшава, Афины, Тбилиси, Ларнака.
Москва(405) +7 часов
Питер +8
Дели +8:30. И это только начало

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

d3fai13r писал(а): 1) я не строитель тонкостей самого строительства может и не знаю, но знание взлетов/посадок поверьте есть. Вы лучше лекции почитайте строителям/проэктантам, может тогда сделают нормально(хотя ооочень я в это сомневаюсь)
Пессимизм – главный недостаток в человеке.
d3fai13r писал(а): 2) по поводу аэродромов... Тем судам которые не могут лететь 300-500км чаще всего 4км полоса не нужна это раз, или же ему даже Донецк в 50км, не поможет...
d3fai13r, объясняю со второго раза. Длина полосы 4 км. включает как активную, так и пассивную составляющую. Активная – это зона ВПП где разрешен взлет/посадка лайнеров, пассивная – все остальное. Зайдите например на http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9F%D0%9F и выучите наконец-то строение ВПП. На вашу ВПП общей длиной 3300 м. ваш любимый А-380 никак не сядет.
d3fai13r писал(а): 3) Пасажиропоток-бред 170 взлетов/посадок регулярных рейсов это получаеться 25 рейсо в день, хотя я в разных GDS насчитал аж 60 регулярных рейсов в неделю(умножаем на 2 получаем 120 но никак не 170). 400т.ч для города миллионника это ничто, да потенциал(но не перспектива) есть, только потенциал это не дальнемагистральников(разве что ДВ России).
Чартеров однозначно меньше потому что даже если учесть что это не тот пакспоток(400т), даже если европейцы/юты летают на региональниках, то для 50 человек чартер все равно никто не будет делать.
Мнда, то Донецк имеет пассажиропоток Хорошо, приведите мне пример где рынок аэропорта вырос хотя бы с почти 0(что есть сейчас донецкий аэропорт)
то не устраивает 60 регулярных рейсов /хотя как я писал там намного больше/. Вы уж определитесь в цифрах.
А насчет для 50 человек чартер все равно никто не будет делать.
Так это вы объясните например Ахметову /надеюсь знаете или слышали об таком/ или местным бизнесменам, депутатам наконец, спортивным командам и т.д. Или для вас чартер это огромный лайнер с 300-350 человек на борту?
d3fai13r писал(а): Ну а с грузовыми.. до Лейпцига или Хана там еще оочень далеко, если и есть регулярка то пару раз в неделю/месяц какой то Ан-12 прилетает
Прошли времена совка, чем больше тем лучше, надо реально смотреть, нужно ли оно. Вместо того что бы будет потратить эти деньги(я не говорю не строить полосу, а не строить 4км полосу) на реально нужные вещи(потом будуть экономить на терминале, так пусть лучше его нормальным сделают). А если быть совсем честным то самые большые перспективы конечно же у 2 аэропортов-Киев и Львов.
Если быть честным то вы вообще не имеете реального представления об авиаперевозках в Украине. То что Львов перспективный никто не отрицает, перспективный в плане туризма и разлета заробитчан. Донецк как промышленно-финансовый край с населением 5 млн. человек вас не устраивает. И если вы про АН-12 так говорите – тогда вообще смысл дискуссии?

Вообще меня удивляет уровень дискуссии. Такое ощущение в Украине всё плохо, перспектив никаких, нахрена всё это? Давайте сядем на том, что есть и не рыпацца.
Ну ребята, ну почему вы не стремитесь к лучшему, что есть в мире. Вы думаете, что построя ВПП на 600 метров короче вам выдадут сэкономленные средства в виде зарплат и пенсий? Ну честное слово, у нас получается какое-то сельское мышление.
С, уважением, Роман!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Вообще-то, когда говорят, что ИВПП 2000 м это значит что она 2000 метров от торца до торца. А не от начала полосы отвода до конца или от дальнего привода до дальнего.

А от торца до зебры совсем мизер, обычно метров 50 или меньше.

Да и есть разница между чартером для футболистов-бизнесменов и для простых смертных туристов-специалистов.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

__SIRIUS__ писал(а):На вашу ВПП общей длиной 3300 м. ваш любимый А-380 никак не сядет.
Ну если Вы видете посадку А380 чаще меня-то я рад за то что Вы живете в Сиднее/Лондоне/Сингапуре.
__SIRIUS__ писал(а): Так это вы объясните например Ахметову /надеюсь знаете или слышали об таком/ или местным бизнесменам, депутатам наконец, спортивным командам и т.д. Или для вас чартер это огромный лайнер с 300-350 человек на борту?
d3fai13r писал(а):Как написал sashman, чартер для шахтера это одно, совсем другое экономически выгодный чартер в Египет/или куда там закажут
__SIRIUS__ писал(а): Если быть честным то вы вообще не имеете реального представления об авиаперевозках в Украине. То что Львов перспективный никто не отрицает, перспективный в плане туризма и разлета заробитчан. Донецк как промышленно-финансовый край с населением 5 млн. человек вас не устраивает. И если вы про АН-12 так говорите – тогда вообще смысл дискуссии?
Вообще меня удивляет уровень дискуссии. Такое ощущение в Украине всё плохо, перспектив никаких, нахрена всё это? Давайте сядем на том, что есть и не рыпацца.
Ну ребята, ну почему вы не стремитесь к лучшему, что есть в мире. Вы думаете, что построя ВПП на 600 метров короче вам выдадут сэкономленные средства в виде зарплат и пенсий? Ну честное слово, у нас получается какое-то сельское мышление.
Понятие про авиаперевозки поверьте умею, только вот честно говоря я реалист и уже капиталист, потому реально оцениваю перспективы того же Донецка.
Ну а на счет мышления... не верите что выдадут сэкономленые деньги-
__SIRIUS__ писал(а):Пессимизм – главный недостаток в человеке.
:D
ЗЫ честно говоря не вижу смысла спорить, от меня мало что зависит в той ситуации, пусть тратят миллионы баксов, строят ненужную полосу, а потом пипл прохавает, только будет аэропорт принимать свой миллион в год и все будет хорошо, все будут счастливы, одни с откатным баблом, другие с полосой которой можно пиариться, у народ который будет рад что в Донецке есть 4км полоса, только на вопрос зачем будут слышно что то типа "ну эээ".
Потому дальнейший спор с Вами неинтересным

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

d3fai13r, была речь о количестве посадок и взлетов чартеров, а не о количестве пассажиров в этих чартеров. Не нужно уводить тему в лес. Чартер на то и чартер, чтоб не всегда быть экономически выгодным. Не подменяйте понятия.
С, уважением, Роман!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Пассажирская авиация. Что лоукосты нам готовят?

[ Евгений Ихельзон | «Украинская правда» 06.11.2009 12:40 ]

Маленький отчет о встрече с руководителем компании Wizzair в Украине Натальей Казмер

Хочу сообщить несколько важных на мой взгляд моментов, о которых рассказала г-жа Казмер.

- В ближайшие полгода Виззейр не будет открывать новые рейсы из Украины. Причина – кризис, по словам Наталии Казмер, все авиакомпании в зимний сезон озабочены тем, чтобы выжить. В то же время компания обещает не повышать цены на уже существующих направлениях по крайней мере до лета. До сих пор в ноябре – декабре 2009 билеты на определенные даты можно купить по 169 грн. Каждый человек – пассажир, и каждый пассажир хочет летать дешево, в этом преимущество философии лоукост компаний надо так называемыми традиционными компаниями. Украина – одна из последних стран Европы, где внутренние перевозки стоят баснословно дорого – $200 туда и обратно. Правда, весь следующий год надежды на их удешевление – никакой.

- Пока Виззейр будет летать из Киева в Дортмунд, Тревизо (Венеция), Катовице, Симферополь, Кельн – Бонн, Мемминген (Мюнхен) и Лутон (Лондон). Рейс в Осло пока отменяется, возможно до летнего расписания. Из Львова пока выполняются только рейсы в Дортмунд. Впрочем, как сообщалось, 1 апреля 2010 аэропорт Львов должен закрыться на реконструкцию, и рейсы будут отменены или перенесены в другой порт по возможности.

- Что касается внутренних рейсов, то до летнего расписания – 2010 это будет только Киев – Симферополь. Дальше компания будет анализировать рынок. По моему мнению, внутренних дешевых рейсов не будет еще как минимум год. Ни Харькова, ни Запорожья, ни Одессы, ни Львова из Киева. Основная причина – слишком высокие аэропортовские сборы в периферийных украинских аэропортах. Наши аэропорты до сих пор считают, что летать самолетами это не передвигаться, а "понтоваться".

- С июня месяца 2010 года в летнем расписании Виззейр надеется на открытие новых направлений из Украины. Эти надежды связаны с поставкой третьего самолета А-320 в Украину. На сегодняшний момент в ГАА (Госавиаадминистрации) лежат заявки на рейсы в Эйндховен (Нидерланды), Шарлеруа (Брюссель), Бергамо (Милан), Чампино (Рим), Прага, Хан (Франкфурт). Пока их удовлетворение зависит от переговоров между ГАА и правительствами этих стран. До тех пор пока договор об "открытом небе" между Украиной и ЕС не подписан, для открытия новых направлений нужны двухсторонние договора. Компания Виззэйр уже имеет назначение в Тбилиси, но рейсы пока открывать не спешит из-за небольшого пассажиропотока в этом направлении.

- Виззейр не собирается уходить с украинского рынка, несмотря на то, что проект на нашей территории пока еще не приносит прибыли. В 2010 компания планирует выйти на "ноль", а прибыль начать получать в 2011 году. На сегодняшний день компания имеет на киевской базе 2 самолета марки А-320.

- В долгосрочные планы Виззейр входит создание еще нескольких баз в Украине. Следующей базой после Киева должен стать Львов, по самым оптимистическим прогнозам – не раньше чем через 2 года.

- Ситуация с пассажирскими авиаперевозками в Украине должна измениться после подписания договора об "Открытом небе" между Украиной и ЕС. Для этого необходимо, чтобы Украина имплементировала правила воздушных перевозок, существующие в ЕС. После подписания договора для открытия международных рейсов уже не будут необходимы межгосударственные соглашения, достаточно будет договора между аэропортами – то есть новый рейс можно будет открыть за неделю – две, как это сейчас делается в Европе при необходимости. К примеру, "Открытое небо" позволяет перехватывать пассажиропоток обанкротившихся компаний, быстро занимать освободившиеся направления, да и вообще обеспечивает гибкость системы пассажирских перевозок и противостоит коррупции в разрешительной сфере.

- К лету 2010 году рынок украинских авиаперевозок кардинально изменится. Во-первых, крупные игроки на этом рынке ожидают окончательного "приземления" "Аэросвита", это освободит ряд перспективных направлений, на которые могут стать дешевые авиакомпании. Даже если этого не случится, и компанию каким-то образом купят структуры Игоря Коломойского, все равно ее придется реструктуризировать, и некоторые направления будут потеряны. Как известно, "Аэросвит" закрыл рейсы в Алматы, Астану, Гамбург, Стокгольм, Дюссельдорф, Каир, Дели, Торонто и Баку. Исходя из того, что Дели закрыли в самый самый сезон, можно подозревать, что у компании не все хорошо. Официальная позиция компании – "мы закрыли эти рейсы временно, из-за отстутствия загрузки". На мой взгляд, билеты в Дели у "Аеросвита" были слишком дорогие ($1100), и даже акции, когда часть билетов продавалась по $399, рейс не спасли, акционных билетов было слишком мало. Кроме того, в июне 2010 заканчивается монопольное право компании МАУ на выполнение ряда европейских перелетов, что также может оздоровить рынок и увеличить конкуренцию, которая всегда приводит к снижению цен.

- Новые лоукост-перевозчики пока на украинский рынок не стремятся, считая его проблемным. Пока что, кроме Виззэйр к нам летают только Эйр Арабия (в Шарджу) и Germanwings (в Кельн). Очевидно, что до лета 2010 новых компаний на украинском рынке не прибавится. Компания Эйр Арабия когда-то обьявляла о планах создания в Киеве крупного транзитного хаба, но пока что от этих планов отказалась. Такое же решение приняла и компания Флайдубай, которая хотела перехватить украинских пассажиров, следующих в Индию. Компания не стала выходить ни на украинский, ни на индийский рынки.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
киевлянин_9046
Путеец
Путеец
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный

Сообщение киевлянин_9046 »

Если-бы мне задали такой вопрос: “Какой самый счастливый день в твоей жизни?”, я бы ответил так: “Я надеюсь, он у меня еще впереди. Это - когда АП Жуляны перестанет функционировать, демонтируют забор, ограждающий его территорию и начнут на его месте строить жилмассив. Если это произойдет, для меня это будет праздник и я отмечу это долгожданное событие в дорогом ресторане” Я понимаю, что за такой ответ заслуживаю шквал самых диких обвинений. Но прошу войти в мое положение, и разобраться, почему я так рассуждаю. Если АП Жуляны перестанет функционировать, то тогда демонтируют забор, ограждающий его территорию, и приступят к его сносу, то есть надежда, что тогда будет хоть не такой трудной и утомительной даже пешая дорога с Отрадного в район Экспоцентра. А возможно, и проложат удобные м-ты общественного транспорта, займутся застройкой р-на и при этом будут строить не только дома, но также и улицы. А его территория – закрытая, режимная и занимает огромную площадь. При строительстве Жилмассива вместо аэропорта можно будет и построить огромный жилмассив, и сохранить городские сады и парки. Вот где для фирм, таких, как Кроун, Консоль и других, непаханное поле, возможность хорошо развернуться.

Я учился в КГУ, с 1982 по 1987 год, корпуса которого находятся возле Экспоцентра (тогда – ВДНХ УССР). Но дорога каждый день от дома к учебному корпусу была хуже, чем ад. Возможно, именно из-за наличия аэропорта “Жуляны”, никак не могли улучшить транспортное сообщение между Отрадным и ВДНХ.

Бывало и такое, что я отказывался от хорошего места работы, т.к. оно находится возле Экспоцентра. Оч-ч-ч-ч-ень неудобно ездить с Отрадного в р-н Экспоцентра. Вынужден перебиваться на плохом, но удобном в транспортном смысле месте. А расстояние-то между Отрадным и районом Экспоцентра такое, что его и расстоянием-то назвать нельзя, это даже “утренняя пробежка”. Я замерил по карте, что расстояние от места, где я живу на Отрадном до Экспоцентра, если по прямой, то немного больше, чем 5 км. Разве это расстояние? Но аэропорт занимает огромную территорию, а за его территорией – буераки и яры, можно даже сломать ноги. Местность, неудобная для прохода даже в сухую погоду, а тем более – в дождь, или во время весенней распутицы.

Мы, жители Отрадного “благодаря” аэропорту имеем то, что для нас регион Экспоцентра и Теремков стали, будьто-бы “другой конец света”, хотя расстояние-то от Отрадного до региона Экспоцентра – небольшое, я-бы даже сказал, крохотное, его и расстоянием-то назвать нельзя. Получается такое, что аэропорт, который предназначен для того, чтобы делать далекое близким, а он на самом деле делает близкое далеким. Он вроде-бы предназначен, чтобы люди не чувствовали далеких расстояний, а, реально, он близко расположенные от нас Экспоцентр и Теремки сделал о-го-го, как далекими.

А в публикациях описано что ближайшие планы АП Жуляны – не только его сохранение, но и расширение. А значит – увеличение его и так безбожной территории.

Итого, я предлагаю: Вообще-то я не против сохранения АП Жуляны, но при условии, если будут учтены интересы тех, кому АП Жуляны доставляет неудобства. Пора-бы заняться решением транспортных проблем тех районов, которые стали далеки из-за того, что приходится объезжать или обходить Аэропорт «Жуляны». Предлагаю в местности, где находятся улицы Медовая, Колоскова, Каменяров проложить пешеходные дорожки.

Я бы хотел, чтобы прекратили кормить нас красивыми проектами, и обещать ну прямо-таки рай в отдаленном будущем, но говорить, что сегодня, мол, потерпите, а поняли-бы, что живем мы сегодня, сейчас. Поэтому предлагаю: заняться благоустройством территории за пределами аэропорта, и особенно – не возле его парадного входа, а с тыльной стороны – например, возле ул. Колоскова и в других местах.
Я рад за авиаторов и работников а.п. «Жуляны», что им нравится ихняя работа, и что они от нее получают удовлетворение. Но я тоже хочу, чтобы та работа, где мне предстоит работать, для меня была не каторгой, а лично мне приносила удовлетворение.
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 14 фев 2011, 11:24, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

киевлянин_9046 - объясните теперь это АМК что Борисполь монополист и возможно ваша мечта сбудется. А реально там огромная территория всё равно останется под музей авиации, да и пробивки улиц там мешает не только аэропорт.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TYMAH
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 05:27
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение TYMAH »

В «Борисполе» самолет Wizz Аir после приземления выкатился на обочину и развернулся на 180 градусов
[ proUA ]

29 декабря в 23 часа 38 минут в аэропорту «Борисполь» самолет А-320 (владелец и эксплуатант авиакомпания «Wizz Аir Ukraine»), который осуществлял рейс по маршруту Тревизо (Италия) - Борисполь, после посадки, во время пробега, выкатился на левую обочину взлетно-посадочной полосы с разворотом на 180 градусов.

Об этом «proUA» сообщили в министерстве транспорта и связи.

В результате инцидента повреждены вентиляторные ступени обоих двигателей.

На борту самолета находилось 6 членов экипажа и 154 пассажира. Опасных грузов не было. Пострадавших - нет.

По поручению Первого заместителя Министра транспорта и связи Василия Шевченко создана комиссия Госавиаадминистрации, которая должна провести расследование этого инцидента.

Ответить