1. Проблема с депо решится очень просто, когда наконец дойдут руки сделать линию по Харьковскому шоссе до м.Бориспольская.
Ок, предположим что линию таки сделали (что будет очень не скоро так как она там особо не нужна, А45 рулит).
Ближайшее депо на Теремках.
Представляете себе какие это нулевые рейсы?
ЯТД проблему с постройкой депо мрожно решить на базе автобусного парка на ул Бориспольськой (недалеко от станции метро Червоный хутор). А вот остальные проблемы - просто смешно читать: ведь на сегодня в Киев из аэропорта можно добраться только Полётом ( а это автобус на 45 мест) и такси, при этом СитиЛАЗ при удлинённой компановки - это 90 мест для сидения.
Мне видится проблема здесь в другом - если осуществить этот проект то из-за появившегося реального конкурента многие перевозчики на этом маршруте будут разорены.
__SIRIUS__ писал(а):Собираетесь загнать 80 человек в транспортное средство и пилить 16 км.? Вы уверены что человек захочет стоять пол часа в тролле?
в Киеве множество людей каждый день стоит и по пол часа и по часу в троллейбусах, так что ничего сверхестественного
если у людей будет выбор 20 грн на маршрутке, или 5 на троллейбусе, то не сомневайтесь, захотят еще как!
В Киеве множество людей не ездят с чемоданами и другим провиантом. Пять гривень на тролле? А еще кто-то говорил об окупаемости.
Это всё правильно, и теперь не мешало бы увидеть затраты с учётом пассажиропотока и эксплуатационных расходов. Ибо не всё то золото, что жёлтое.
Пока к Борисполю будет сравнительно скоростная и без пробок трасса, строить жд или трамвай даже с учётом растущего пассажиропотока не вижу смысла. Ну, разве что если надо закопать деньги в песок.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Железку строить гораздо дороже, чем троллейбусную линию,
Чем линию да, но вместе с линией нужно и депо! А для депо нужны троллейбусы, а вот тут уже начинаются другие деньги.
Хотя не пойму почему именно троллейбус? В наше время А292 и Е301 идентичны, то какая разница от чего оно будет питатся?
__SIRIUS__ писал(а):А стоимость нового подвижного состава? А стоимость тяговых подстанций?
Точно такие же "проблемы" будут и при варианте ж-д/метро.
Ж/д или метро имеют более высокие шансы вывезти будущих пассажиров в том объеме в котором задекларированы перспективы развития авиаперевозок Борисполя.
Как то читал, и думал, собственно понимаю все преимущества троллейбуса, но наиболее реальным(и наверное дешевым) будет пуск автобусов Бориспольская-Аэропорт с последующим апгрейдом к чему то рельсовому. Я конечно не против троллейбусов(и был бы за, если б линия была до г.Борисполь и до самого аэропорта надо было 1-2км участок кинуть), но будем реалистами что это пустая трата денег
d3fai13r
Ходят уже автобусы. И всех все устраивает, если думаешь что коммунальный транспорт начнет ходить и цены с 20 грн. упадут до 5-10 то это глубокое заблуждение. Кто тратит тысячи на авиаперелеты не найдет 20-25 грн. смех.
С Харьковской ездят такси. Садится 4 человека - цена для каждого 20 грн.
А теперь я под итожу, есть мировая практика подвода линии ЖД к аэропорту, есть возможность сделать тоже самое в Борисполе малой кровью, ИМХО, это и надо сделать и аэроэкспересса хватит на долго и с запасом, стандартный график - в пик две пары, в остальное время одна пара - более чем хватит.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Вчера вечером, в очередной раз проезжая франкфуртский аэропорт, решил просчитать его пропускную способность по ЖД (автобусы в счет не беру - они обслуживают пригороды Франкфурта, из 10 автобусов в час, в центр идет только один). И вот результат: 53467450 пассажиров в год / 365 дней / 20 часов активности аэропорта в сутки (05:00-01:00) ~ 7324 пассажира в час. Часть уезжает на такси/туравтобусах, для остальных имеется: городских электричек - 4 пары, региональных поездов - 1 пара, ICE - 12 пар (во все концы Германии + Париж + Базель с Цюрихом). (Не нашел подходящего смайлика... )