Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

mich Ты не то процитировал, надо было про увеличение количества поездов.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

IRJ писал(а):>> Ну, за бугром метрополитен устроен совсем по-другому, и нечего равнятся на других — пусть на нас равняются

Нету здесь такого! Не, разветвления есть, но встречаются не чаще, чем в бСССР
Да :!: Я посмотрел схемы метро Европы и Америки на UrbanRail.Net и убедился в этом. Что и подтверждает "проФФесионализм" этих "спецов" :x

Кто был в Москве скажите плз, есть(было) ли там маршрутное движение :?:

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

В Москве с 1935 было маршрутное движение. Через 10-15 лет разветвление вынесли в отдельную линию.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

В Москве было маршрутное движение в 1935-1938 гг. после достройки участка разветвление убрали получилось 2 линии, и в 1984-1996 гг. кусок Замоскворецкой линии построенный с 1969 г. выделили в отдельную линию - Каховскую с тремя станциями. В Баку до сих пор маршрутное движение, не успели построить нормальные 2 линии (то БАМ помешал, то развал СССР).
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Vadim & Misha, благодарю :!:
Видать, маршрутное движение оказалось неудобным, раз в других городах от него отказались.

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex »

Vadim писал(а):и в 1984-1996 гг. кусок Замоскворецкой линии построенный с 1969 г. выделили в отдельную линию - Каховскую с тремя станциями.
А почему в 1984-1996? Как там сейчас осуществляется движение?

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

В 1984 году здан участок Замоскворецкой линии от ст. Каширская до ст. Орехово. Было введено маршрутное движение - Речной вокзал-Кахоская и Речной вокзал-Каширская, в 1985 году достроен участок Орехово-Красногвардейская. В 1996 году участок Каширская-Каховская выделен в отдельную Каховскую линию. От маршрутного движения отказались.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Муркенштейн писал(а):Переспросил товарища. Он утверждает, что его брат говорил, что старые щиты как раз и рыли по 10 метров в день, а вот эти новые из Германии роют в 10 раз быстрее. Но сказал, что ещё раз поговорит с братом, "уточнит" :).
Товарищ наконец-то пнул своего брата. Тот всё подтвердил, мол, новые щиты способны рыть по 100 метров в день и более.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Муркенштейн писал(а):Товарищ наконец-то пнул своего брата. Тот всё подтвердил, мол, новые щиты способны рыть по 100 метров в день и более.
Сурово, такими темпами метро должно строится в два щелчка. 100 м в день - расстояние между станциями в среднем 1,5 км два перегонных тонеля за месяц, ну плюс разборка-сборка еще месяц, ну отделка станций 2 месяца - имеем раз в полгода можно сдавать участок в 3 км с двумя станциями. :smok:
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Vadim писал(а):имеем раз в полгода можно сдавать участок в 3 км с двумя станциями. :smok:
Хм, ну это уж слишком идеалистически сказано. На самом деле 100 метров в день - это для них максимальная нагрузка, а вот будут ли её использовать - это уже другой вопрос. Зная наших, так и хочется ответить, что нет :(.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

mich писал(а):А зачем его разбирать то ? :-)
А разворачиать его как? Шоб развернуть - надо разобрать, а потом собрать обратно. А так получится один однопутный тоннель. Нет, Баку нам не надо.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

ПОЛГОДА В МЕТРО ПО БЕСКОНТАКТНОЙ КАРТОЧКЕ
ездил корреспондент "Сегодня"
Виктор ЦВИЛИХОВСКИЙ "Сегодня"

Более года назад на презентации новой системы прохода пассажиров начальник КП "Киевский метрополитен" Николай Шавловский подарил мне бесконтактную карточку на 100 поездок. Возвращаясь на метро в редакцию, я впервые не остановился перед турникетом — пронес пластиковый документ над встроенным сверху устройством, успев прочитать на зеленом экране: "Залишилося 99 поїздок". Информация с "пластика", который не обязательно извлекать из кошелька или кармана, считывается за 0,3 сек. на расстоянии до 5 см от устройства. В отличие от месячных проездных, бесконтактные не ограничены временем, а число поездок можно пополнить, уплатив деньги в кассах метро и спецавтоматах. Именные карточки обойдутся дороже, зато при потере ими никто не сможет воспользоваться. Новые проездные улучшат контроль за количеством пассажиров и суммой выручки. В обозримом будущем стоимость проезда будет зависеть от дальности или времени пребывания под землей. Тогда пассажиру придется делать дополнительное "телодвижение" при выходе, снова используя карту. Кстати, возможности бесконтактного документа с 16 инфодорожками не исчерпываются проездом в метро. Со временем карточкой можно будет оплачивать проезд в других видах транспорта, жилкомуслуги, проводить банковские расчеты. Увы, количество поездок на моей карточке иссякло полгода назад. Завидев цифру "0", я расстроился, но "пластик" решил пока не выбрасывать.
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

газета "Метрополия"(Харьков) № 12 от 01.04.2005
ТЕЧЬ МОЖНО... ЗАКЛЕИТЬ
В Киеве опробована новая технология "заклеивания" протекающих участков тоннелей метро
Как рассказал "ФАКТАМ" начальник службы тоннельных сооружении коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Анатолий Николаев, на перегоне между станциями "Академгородок" и "Житомирская" из-под бетона вдоль путей на площади 30 квадратных метров прорвалась вода с напором около 20 кубометров в час и стала выносить грунт на рельсы. Многочисленные попытки остановить приток грунтовых вод традиционными методами, принятыми у метрополитеновцев, не приводили к успеху.
- Тогда попробовали применить новую, недавно разработанную учеными киевского Института химии
высокомолекулярных соединений НАНУ и специалистами Харьковского метрополитена, технологию ликвидации таких мощных протеканий, - говорит Анатолий Николаев. - За несколько дней оболочка тоннеля была заново загерметизирована и укреплена. Причем не пришлось, как раньше, заливать за оболочку сотни кубов химических веществ, просто обработали место течи в бетоне специальными полимерными составами. Интерес к этой разработке у нас необычайно велик, если учесть, что значительная часть тоннелей киевского метрополитена имеет срок службы уже около 50 лет. - По нашей новой технологии ликвидировать любое протекание можно теперь быстротвердеющими составами комплекта, названного нами "Монолит КМТ", -объясняет сотрудник Института химии высокомолекулярных соединений кандидат технических наук Валерий Коляда. - Комплект включает все необходимое для любых видов гидроизоляционных работ.
Но основная "фишка" этой научной разработки -недорогой состав на цементной основе "Водогермобарьер". Он моментально твердеет, и это позволяет очень быстро ликвидировать течи. Состав просто прижимают к месту протекания, и после двух-трех минут вода перестает течь. Причем состав можно применять, даже если участок протекания находится под
водой. Так можно спасать и подвалы, и подземные переходы, и тоннели, и подземные паркинги...
В начале года мы провели испытания этой усовершенствованной технологии ликвидации порывов воды через строительные конструкции, и оказалось что у нее нет ограничений по мощности притока и давлению воды. А в связи с весенним таянием снега и подтоплением грунтовыми водами строений в Киеве нашей разработке сразу же нашлось применение. Тем более что ученые постарались сделать состав достаточно дешевым.
Екатерина НОВОСВИТНЯЯ, "ФАКТЫ"
P. S. В следующем но мере газеты мы расскажем о харьковских разработчиках новой технологии

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Наконец-то журналисты начали замечать неладное
[hr]
«Киевские ведомости»: Слишком тесное соседство

| 28.03.2005 |

Обросшее остановками наземного транспорта и новостройками столичное метро задыхается. Каждый день многим киевлянам приходится добираться на работу и домой в столичном сабвее. К толкотне на станциях и в вагонах все уже привыкли, но участившиеся в последнее время неожиданные рывки поездов и внезапные остановки в туннелях пугают людей не на шутку.

НАГРУЗИЛИ ПОД ЗАВЯЗКУ

Беда подкрадывалась к столичной подземке втихую и не один год. Но лишь сейчас она вдруг зримо дала знать о себе, когда некоторые станции метро стали буквально захлебываться в пассажирском половодье. На "Вокзальной", "Дарнице", "Лесной", "Святошине" вам так намнут бока, что никакая мануальная терапия не понадобится.

А произошло это, как сказал на недавнем совещании в мэрии исполняющий обязанности начальника столичного главка транспорта, связи и информатизации Иван ШПИЛЕВОЙ, из-за того, что к станциям метро умудрились "привязать" почти весь наземный пассажирский транспорт, в том числе 2,5 тысячи маршруток.

Возьмем, к примеру, станцию "Лыбидская", куда ежечасно десятки троллейбусов и сотни маршруток свозят пассажиров с трех проспектов и бульвара Дружбы народов. К ней в прошлом году дополнительно пристегнули новые троллейбусные маршруты №42, 43. А на станцию "Контрактовая площадь", возле которой от трамваев, автобусов и маршруток давно уж не протолкнуться, повесили еще и 51-й автобусный маршрут, который вместо снятых трамваев перевозит пассажиров с Левобережья.

Как всегда, с весенней капелью в стольном граде обновляется не только природа, но и режим работы пассажирского транспорта. Так вот, в связи с долгоиграющей серией майских праздников и предстоящим дачным сезоном срочно приводятся в порядок старые и вводятся новые маршруты. И все они тоже тесно привязываются к станциям метрополитена.

ГУСЕНИЦА НАД "ЛЕВОБЕРЕЖНОЙ"

На станции метро положили глаз и расторопные инвесторы. Об этом, уверен, мало кто знает, но не так давно была предпринята попытка загрузить под самую завязку и без того работающую на пределе станцию "Левобережная". Одна проектная организация предложила соорудить над ней четырехъярусную, смахивающую на гусеницу, галерею торгового центра, для чего планируется очистить всю прилегающую к станции территорию от существующих там павильонов, а заодно и от рынка "Левобережный". Надо отметить активную позицию градостроительного совета, он не пошел на поводу у заказчика и решил: строить здесь торговый центр, конечно, можно, но лишь после реконструкции всего транспортного узла.

Увы, за последние пять лет поспешили "посадить", к примеру, "Квадраты" на несколько станций, "Метроград" - на "Площадь Толстого", "Глобус" - на "Майдан Незалежности", "Метрополис" - на "Оболонь" и другие центры, товары в которых отнюдь не рассчитаны на пассажиров подземки.

Участились поползновения и другого рода: когда вблизи станций метро пытаются строить высотки так называемого бизнес-класса. Трижды на градсовете выставлялся проект возведения 25-этажки с подземным паркингом на улице Мельникова, 18-а. Всем хорош будущий дом, однако он, по мнению мэтров архитектуры, "увеличит нагрузку на станцию метро "Лукьяновская". Дорогие жилые высотки теперь лихорадочно стали возводить в районе "Житомирской", разные фирмы уже нацеливаются на посадку таких домов возле "Сырецкой". Один хорошо осведомленный источник сообщил мне, что за закрытыми дверями уже разрабатываются планы сооружения еврожилья в зеленой зоне вдоль линии метро на Броварском проспекте.

Эх, будь моя воля, я бы разрешил строить возле станций исключительно так называемое социальное жилье (для семей, стоящих на квартучете), а не элитные высотки с многоуровневыми квартирами и пентхаусами, обитатели которых даже теоретически не собираются пользоваться подземкой! Кстати, именно таким образом поступают московские градостроители.

ГОРЬКИЕ ЯГОДКИ

Но это еще только цветочки, ягодки будут впереди.

Первая ягодка. Что, например, ждет киевлян, если в связи с авральным строительством Дарницкого железнодорожного вокзала к нему, вопреки Генплану, подтянут линию метро от будущей станции "Красный хутор"?

Хорошо помню, как во время обсуждения этого проекта замначальника Главкиевархитектуры Эдуард Лещенко огорченно сказал: "К чертям летит вся транспортная схема левобережной части Киева, поэтому прежде чем что-то строить, нужно еще раз рассчитать. Мы вложим деньги в метро, а эффекта не получим, потому что сформируются совершенно другие транспортные потоки".

Его поддержал заслуженный архитектор Украины Николай Демин: "Рассматривая предложения по строительству новых станций метро, надо "привязывать" их к будущему мосту и учитывать, что они притянут новые жилые торговые точки и транспортные потоки".

Вторая ягодка. Намедни получил "добро" проект реконструкции левобережного жилмассива Соцгород, где на площади 18 га - на месте сносимой малоэтажной застройки и вековых сосен - уже приступают к возведению десятков 17-22-этажных жилых башен. Это, по мнению специалистов, вызовет так называемое градостроительное возмущение, что в свою очередь может потребовать переноса станции метро "Черниговская".

Вывод отсюда ясен. Метро должно выполнять свою основную функцию, а не служить инфраструктурой для торговли.

РЕЙТИНГ

Пятерка станций метро, где сложилась критическая ситуация по пассажиропотокам

1. "Вокзальная"

2. "Левобережная"

3. "Дарница"

4. "Черниговская"

5. "Лыбидская"

«interKiev News»// «Киевские ведомости»

Chub
Механик
Механик
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июл 2004, 01:11
Откуда: Київ

Сообщение Chub »

6."Лісову" забули:evil:

Ответить