Официальный сайт Киевского метрополитена

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Пожелания

1. Обновить данные по пассажиропотокам станций. Там весьма устаревшие сведения, посчитанные по "неправильной" методике
2. Неправильные подписи к фотографиям
http://www.metro.kiev.ua/sites/default/ ... s/0321.jpg — это не "Арсенальная", а "Театральная"
http://www.metro.kiev.ua/sites/default/ ... s/0151.jpg — "Дарница", а не "Гидропарк"
3. Типы вагонов: Є, Е, Еж, Єж, Ёж — вы уж определитесь там...
4. Кавычки

К разделу станции:
5. "Житомирская" — заменить Пушиной на Кричевского
6. "Святошин". Добавить о переименовании. Поискать в архивах метро/метропроекта фотографии станции со старыми светильниками
7. "Нивки". Добавить выход к ул. Емельяна Горбачева
8. "Берестейская". Добавить о переименовании, возможно о пересадке на платформу Рубежовский. Поискать фотографии с Лениным. Грамматика <яокму знаковився>
9. "Шулявская". Добавить о переименовании. Добавить выход к ул. Довженко. <„Мир”, „Труд”, „Щастя", „Братерство”, „Комунізм"> — емнип, там другой набор слов. Нужно проверить
10 . "Политехнический институт". Убрать выход к Борщаговской улице. Возможно добавить упоминание о пересадке на скоростной трамвай
11. "Вокзальная". Добавить ссылку на страничку проектирования второго выхода
12. "Университет". Описка <Схема станції> :?: . Упоминание о <1 пути> — для непосвященного непонятно. Лучше написать <в напрямку «Театральної»>
13. "Театральная". Добавить о переименовании
14. "Крещатик". Центральний вестибюль на вул. Хрещатик — добавить "наземный". Добавить упоминания о том, что второй наклон достраивался позднее (точная дата?), и переходы на ККЛ строились в два этапа. Интересны фотографии строительства переходов (архив метро/метропроекта/метростроя/архив им. Пшеничного)
15. "Арсенальная". <Грушевського, до парку Слави>. <Станція "Арсенальна" на даний час є найглибшою у світі серед діючих станцій> — спорно. Есть упоминания, что Пхеньянские станции глубже...
16. "Днепр". <під'йомним механізмом> без апострофа
17. "Гидропарк". Поискать фотографии действующей правой платформы. Упомянуть о том, что восточный вестибюль достраивался позднее, в 80-е
18. "Левобережная". Уточнить/добавить информацию о годе реконструкции выходов со станции. Возможно упомянуть о строящейся рядом платформе городских электричек
19. "Дарница". Снова упомнинание <Схема станції>. <Вихід у місто через два наземні вестибюлі на Броварський проспект> — спорно. Восточный выход — через подземный переход, западный — таки наземный, открыт 27 ноября 2006 г.
20. "Чернігівська". Добавить о переименовании, выходе на Красногвардейскую улицу
21. "Лесная". Добавить о переименовании

Продолжение следует
Последний раз редактировалось AMY 14 ноя 2009, 20:48, всего редактировалось 4 раза.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Weather U.
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:30
Контактная информация:

Сообщение Weather U. »

Спасибо, поправим.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Susvic писал(а):А без людей - это уже не станция, а памятник архитектуры.
Несколько человек - это еще нормально. Но не более того.
Хотя есть некоторые очень красивые ракурсы, в которых люди реально мешают.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Weather U.
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:30
Контактная информация:

Сообщение Weather U. »

Ну, тут мысль проста: описать станцию можно по-разному. Преимущественно станции у нас всегда рассматриваются как транспортные сооружения, пора обратить внимание на цели, задачи и природу подземной архитектуры. Ведь много интересных вещей просто не замечают. Просто отталкиваться хочется все же от того, что у нас станции - это много больше, чем платформа для приема поездов, и это далеко не всегда потому что хотели "сделать красиво" или "идеологически правильно".
Потому, я бы предпочел фото без или с минимумом людей. Именно потому, что пустые станции воспринимаются совсем иначе, начинает ощущаться масштаб.=)

Небольшой оффтопик. То же касается инженерных задач. Например, пишем статью по применении заморозки на первой очереди. Там чертежи такие, что невольно - наглядно - понимаешь мощь технологии. Считаю, это нужно показывать.

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Weather U. писал(а):Небольшой оффтопик. То же касается инженерных задач. Например, пишем статью по применении заморозки на первой очереди. Там чертежи такие, что невольно - наглядно - понимаешь мощь технологии. Считаю, это нужно показывать.
Полностью согласен
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Weather U. писал(а):Потому, я бы предпочел фото без или с минимумом людей. Именно потому, что пустые станции воспринимаются совсем иначе, начинает ощущаться масштаб.=)
Ну в общем это уже де-факто классика таких съёмок, съёмка начинается перед закрытием станции, а всякие виды с архитектурой делаются уже после закрытия.
Weather U. писал(а):Небольшой оффтопик. То же касается инженерных задач. Например, пишем статью по применении заморозки на первой очереди. Там чертежи такие, что невольно - наглядно - понимаешь мощь технологии. Считаю, это нужно показывать.
Однозначно, все чертежи что можно выложить - нужно выложить.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv

Сообщение wingman »

Susvic писал(а):http://metropoliten.kiev.ua/inc/foto.ph ... /krest.jpg
Чем плохо?
А без людей - это уже не станция, а памятник архитектуры.
Плохо тем, что не современно.
Если DFAW говорит о панорамной головке:
DFAW писал(а):Съёмка интерьера станции без пассажиров получается всё-таки намного красивей, ради такого я даже панорамную голову могу купить/сделать
Можно сделать что-то вроде этого:
http://russos.ru/img/metro/partizanskay ... nskaya-3d/
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Фотки без станций смотрятся намного красивее. А людей на станциях я и так вижу
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Dimon писал(а):Фотки без станций смотрятся намного красивее.
:podstulom:

wingman - главное снять, как потом представить в виде виртуального мира или в виде развёртки - это вопрос уже технический.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Хорошо бы в разделе строящихся станций сделать галерею, обновляемую раз в неделю (при наличии строительных работ). Как пример можно посмотреть галереи на сайте метро Варшавы (внизу страницы):
http://www.metro.waw.pl/page.php?id=253
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Weather U.
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:30
Контактная информация:

Сообщение Weather U. »

Хорошо бы в разделе строящихся станций сделать галерею, обновляемую раз в неделю (при наличии строительных работ).
Я обсужу эту возможность, но в целом это нужно решать с метростроем.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Bomberman писал(а):Хорошо бы в разделе строящихся станций сделать галерею, обновляемую раз в неделю (при наличии строительных работ).
Да. Еще лучше было бы организовать онлайн-трансляцию. Жаль, что возможностей нету.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Weather U. писал(а): Я обсужу эту возможность, но в целом это нужно решать с метростроем.
Спасибо. На этом форуме есть люди, которые при наличии официального доступа на объект и разрешения на фотографирование сделали бы вам такую галерею, что закачаешься :) DFAW, tov_tob, я прав? :wink:
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Так в фотогалереях пользователей нашего сайта есть такие фотки, что не просто закачаешься, а обалдеешь на месте сразу! Можно оттуда взять...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

DFAW писал(а):
Dimon писал(а):Фотки без станций смотрятся намного красивее.
:podstulom: .
:oops: думал одно, написал другое: Следует читать: фотки станций без людей смотрятся намного красивее!
Люблю пневматику!

Ответить