Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Fant
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:20

Сообщение Fant »

Сырец и Борщаговка - это неплохо. Но почему не делать и промежуточных остановок? Зенит (прямо над крупной транспортной артерией, Петровка всетаки в отдалении несколько), Вышгородская (птичий рынок), Рубежовская(м. Берестейская)?

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Потому что для типа открытия движения можно еще освоить солидные суммы на реконструкцию платформ. А если электрички буду уже ездить, то как обосновывать необходимость реконструкции?

Хотя если речь идет, например, о Вышгородской, то там лестницу, которая в сторону улицы Скляренко, по любому делать нужно
:rtfm: :censored:

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Никакой необходимости накрывать навесом платформы на Борщаговке и Сырце нет. То же касается эскалаторов. Хватит лестниц, подземных переходов.

Вот станция Herlev копенгагенской электрички.

Изображение

Домик от дождя ничем не отличается от хибарки на Борщаговке.

Изображение

Прямо возле станции пересадочный автобусный узел и велопарковка.

Изображение

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Городская электричка пользуется большим спросом. За сутки пассажиропоток составляет от 6 до 6,5 тысячи человек.
По моему он приврал порядочно. Сегодня ехал в 17:54 с петровки. В первом вагоне спецаильно посчитал пасажиров - 42, в остальных и того меньше, так как народ тяготится к первому вагону, что б скорее попасть в автобусы. На "Троещине" ругался пипец как - ноги поломать можно - света почти нет, не видно нифига!!!
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Скоро торговцы фонариками с одноименного (неформально называемого) вещевого рынка откроют на платформе филиал. Дарю идею. 50% прибыли вполне устроит.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

То же касается эскалаторов. Хватит лестниц, подземных переходов
Я лет 25 назад регулярно пользовался «Вышгородской» (с собакой в метро проблематично было ездить, а так с Оболони в Ирпень проще всего было добираться). До сих пор помню ту лестницу... Сомневаюсь, что за прошедшее время там что-то поменялось в лучшую сторону... :(

2all: если не сложно, кто-то может прикинуть высоту лестницы на «Вышгородской»? ГуглЗемля там дает некорректные данные :(
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Fant писал(а):Сырец и Борщаговка - это неплохо. Но почему не делать и промежуточных остановок? Зенит (прямо над крупной транспортной артерией, Петровка всетаки в отдалении несколько), Вышгородская (птичий рынок), Рубежовская(м. Берестейская)?
Видать не договорилась мерия с ЖД. А до Северной видать пускать электричку не будут(

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

AMY писал(а):2all: если не сложно, кто-то может прикинуть высоту лестницы на «Вышгородской»? ГуглЗемля там дает некорректные данные :(
Менее 11 метров, точнее нужно прикинуть на месте (дайте мне транспортир =) )
Метод оценки - нашел фотографию, сделанную с моста, оценил уровень наименьшего искажения фотографии (опуклости) на близстоящем здании
Мир настолько нелогичен!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Т.е. трехэтажный дом. По нормам строительства метрополитенов — эскалатор обязателен. По требованиям программы «Безбарьерная среда» — аналогично. По факту существования пятиэтажных хрущевок без лифта — и так сойдет...
:rtfm: :censored:

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Согласен лестница на Вышгородской только для тренировок легкоатлетов и годится. Но эта станция скорее исключение, чем правило.
Для пассажиров с собаками, велосипедами и т. п. надо построить лифт.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Сухов писал(а):Зачем реконструировать Сырець??? Нормальная станция... Тупое отмывание денег...
Сделать пункты контроля оплаты. Городская электричка будет останавливаться только на платформах, где будут такие пункты.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ну пока существующие две станции запустили без дурникетов... Типа потом, вторым этапом, а сейчас и так сойдет
:rtfm: :censored:

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Пункт контроля оплаты - это не только турникет, а и тетя(дядя) -ревизор подкрепленный ВОХРовцами.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

тетя(дядя) -ревизор подкрепленный ВОХРовцами

Что и требовалось доказать. Возвращаемся к вышеописанному
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

AMY писал(а):Потому что для типа открытия движения можно еще освоить солидные суммы на реконструкцию платформ. А если электрички буду уже ездить, то как обосновывать необходимость реконструкции?

Хотя если речь идет, например, о Вышгородской, то там лестницу, которая в сторону улицы Скляренко, по любому делать нужно
С КТФ : Наступним кроком реалізації проекту "Міська електричка" буде введення в експлуатацію ще двох зупиночних платформ - "Рубежівська" та "Вишгородська", хоча коли це буде - невідомо.

Зараз розглядається можливість реконструкції існуючих платформ. Крім того, до метрополітену планується підвести 2 стрічки травелатора з накриттям, 4 ескалатора, реконструювати близько 400 м тротуару.

На станції "Вишгородській" проект передбачає з'єднання платформи та ринку ескалаторним підйомником висотою 6 м з навісом
"Українська правда. Київ"
За высказывания ника автор ответственности не несет

Ответить