Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Потому что для типа открытия движения можно еще освоить солидные суммы на реконструкцию платформ. А если электрички буду уже ездить, то как обосновывать необходимость реконструкции?
Хотя если речь идет, например, о Вышгородской, то там лестницу, которая в сторону улицы Скляренко, по любому делать нужно
Хотя если речь идет, например, о Вышгородской, то там лестницу, которая в сторону улицы Скляренко, по любому делать нужно
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Никакой необходимости накрывать навесом платформы на Борщаговке и Сырце нет. То же касается эскалаторов. Хватит лестниц, подземных переходов.
Вот станция Herlev копенгагенской электрички.
Домик от дождя ничем не отличается от хибарки на Борщаговке.
Прямо возле станции пересадочный автобусный узел и велопарковка.
Вот станция Herlev копенгагенской электрички.
Домик от дождя ничем не отличается от хибарки на Борщаговке.
Прямо возле станции пересадочный автобусный узел и велопарковка.
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
По моему он приврал порядочно. Сегодня ехал в 17:54 с петровки. В первом вагоне спецаильно посчитал пасажиров - 42, в остальных и того меньше, так как народ тяготится к первому вагону, что б скорее попасть в автобусы. На "Троещине" ругался пипец как - ноги поломать можно - света почти нет, не видно нифига!!!Городская электричка пользуется большим спросом. За сутки пассажиропоток составляет от 6 до 6,5 тысячи человек.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Скоро торговцы фонариками с одноименного (неформально называемого) вещевого рынка откроют на платформе филиал. Дарю идею. 50% прибыли вполне устроит.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Я лет 25 назад регулярно пользовался «Вышгородской» (с собакой в метро проблематично было ездить, а так с Оболони в Ирпень проще всего было добираться). До сих пор помню ту лестницу... Сомневаюсь, что за прошедшее время там что-то поменялось в лучшую сторону...То же касается эскалаторов. Хватит лестниц, подземных переходов
2all: если не сложно, кто-то может прикинуть высоту лестницы на «Вышгородской»? ГуглЗемля там дает некорректные данные
Видать не договорилась мерия с ЖД. А до Северной видать пускать электричку не будут(Fant писал(а):Сырец и Борщаговка - это неплохо. Но почему не делать и промежуточных остановок? Зенит (прямо над крупной транспортной артерией, Петровка всетаки в отдалении несколько), Вышгородская (птичий рынок), Рубежовская(м. Берестейская)?
Менее 11 метров, точнее нужно прикинуть на месте (дайте мне транспортир =) )AMY писал(а):2all: если не сложно, кто-то может прикинуть высоту лестницы на «Вышгородской»? ГуглЗемля там дает некорректные данные
Метод оценки - нашел фотографию, сделанную с моста, оценил уровень наименьшего искажения фотографии (опуклости) на близстоящем здании
Мир настолько нелогичен!
Сделать пункты контроля оплаты. Городская электричка будет останавливаться только на платформах, где будут такие пункты.Сухов писал(а):Зачем реконструировать Сырець??? Нормальная станция... Тупое отмывание денег...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
тетя(дядя) -ревизор подкрепленный ВОХРовцами
Что и требовалось доказать. Возвращаемся к вышеописанному
С КТФ : Наступним кроком реалізації проекту "Міська електричка" буде введення в експлуатацію ще двох зупиночних платформ - "Рубежівська" та "Вишгородська", хоча коли це буде - невідомо.AMY писал(а):Потому что для типа открытия движения можно еще освоить солидные суммы на реконструкцию платформ. А если электрички буду уже ездить, то как обосновывать необходимость реконструкции?
Хотя если речь идет, например, о Вышгородской, то там лестницу, которая в сторону улицы Скляренко, по любому делать нужно
Зараз розглядається можливість реконструкції існуючих платформ. Крім того, до метрополітену планується підвести 2 стрічки травелатора з накриттям, 4 ескалатора, реконструювати близько 400 м тротуару.
На станції "Вишгородській" проект передбачає з'єднання платформи та ринку ескалаторним підйомником висотою 6 м з навісом
"Українська правда. Київ"
За высказывания ника автор ответственности не несет