А если не метро, то какой? я тоже смотрел его, но всетаки есть подозрения.Klovsky писал(а):Не метрошный точно, но рабочий!
Метро комуникации
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Надысь набрел вот на жилище зумпферной бочки. :
В достаточно живописном (особенно осенью) укромном уголке ТЧ-1, находится зумпферная яма, возле которой, в полном одиночестве, обитает зумпферная бочка. Яму периодически нужно освобождать, тогда-то и появляется автоцистерна, которая и выкачивает содержимое ямы. Куда вывозится, и с какой частотой - выяснить не удалось. Золотарь не отличался разговорчивостью. МБ сначала нужно было спросить,а потом доставать фотоаппарат.
Бочка с другой тороны.
В достаточно живописном (особенно осенью) укромном уголке ТЧ-1, находится зумпферная яма, возле которой, в полном одиночестве, обитает зумпферная бочка. Яму периодически нужно освобождать, тогда-то и появляется автоцистерна, которая и выкачивает содержимое ямы. Куда вывозится, и с какой частотой - выяснить не удалось. Золотарь не отличался разговорчивостью. МБ сначала нужно было спросить,а потом доставать фотоаппарат.
Бочка с другой тороны.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Кстати, а со станций мелкого залегания заложения отходы служебных туалетов тоже возят бочками, или насосами в коллектор сливают?
Последний раз редактировалось XAN 30 окт 2009, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1. Главный ГКК не на 800 метров ниже уровня поверхности. Клоака ведь должна просто иметь достаточный перепад абсолютных высот между "входом" и "выходом".
А поскольку поверхность над ГГКК довольно холмистая, то для сохранения определённой абсолютной глубины изменяется глубина относительно поверхности, причём весьма в широком диапазоне.
2. ВШ на Лумумбы никак не связана ни с метро, ни с ГКК, о чём здесь уже говорили чуть реже, чем всегда.
Но расположение ГГКК ниже уровня станций мелкого заложения мало поможет. Ведь до коллектора ещё надо как-то доставить эти сточные вода, а напрямую рыть закрытым способом выпуск никто не будет. Вот почему и возник вопрос о насосах, которые с глубины 10-15 м могут поднять воды для последующего выпуска в коллекторы мелкого заложения (как ни смешно это звучит ).
А поскольку поверхность над ГГКК довольно холмистая, то для сохранения определённой абсолютной глубины изменяется глубина относительно поверхности, причём весьма в широком диапазоне.
Другое дело, что около станций мелкого заложения могут находиться либо "хоботы"-отростки от ГГКК (которые, очевидно, не глубже основного "русла"), либо вообще другие коллекторы.Александр МАРУЩАК, ''Сегодня'' писал(а):Больше всего хлопот с главным городским канализационным коллектором. "Тоннель" диаметром в три метра начинается в районе улицы Фрунзе (на глубине 11 метров), далее труба проходит практически под всем правобережным Киевом, в районе Оперного театра опускается на 80-90 метров. Заканчивается тоннель в районе центрального автовокзала.
2. ВШ на Лумумбы никак не связана ни с метро, ни с ГКК, о чём здесь уже говорили чуть реже, чем всегда.
Но расположение ГГКК ниже уровня станций мелкого заложения мало поможет. Ведь до коллектора ещё надо как-то доставить эти сточные вода, а напрямую рыть закрытым способом выпуск никто не будет. Вот почему и возник вопрос о насосах, которые с глубины 10-15 м могут поднять воды для последующего выпуска в коллекторы мелкого заложения (как ни смешно это звучит ).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Если не ошибаюсь это в нужную тему…
Хотел всегда узнать одну вещь, сначала опишу ситуацию потом вопрос.
Возле ст. Теличка, на перегоне Теличка – Славутич, не далеко от станции, есть гермоворота ,на обеих путях. А чуть ранее, есть вентшахата. Судя по всему, в случаи подтопления или ещё чего, гермоворота закрываются и блокирую доступ со стороны южного моста. Вопрос – логично что возле вентшахты каждой гермоворота не поставишь, значит они тоже имеют какую то подобную защиту? Иначе, в случаи подтопления, даже с закрытыми гермодверями вода или ещё что то, будет спокойно идти чрез вентшахту.
Хотел всегда узнать одну вещь, сначала опишу ситуацию потом вопрос.
Возле ст. Теличка, на перегоне Теличка – Славутич, не далеко от станции, есть гермоворота ,на обеих путях. А чуть ранее, есть вентшахата. Судя по всему, в случаи подтопления или ещё чего, гермоворота закрываются и блокирую доступ со стороны южного моста. Вопрос – логично что возле вентшахты каждой гермоворота не поставишь, значит они тоже имеют какую то подобную защиту? Иначе, в случаи подтопления, даже с закрытыми гермодверями вода или ещё что то, будет спокойно идти чрез вентшахту.