Строительство метро в 60-80-е годы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вот, например, строительство тоннелей на Ждановаderflinger писал(а):3. Да, вспомнил - были фото ККЛ, помню строительство некоторых станций на Оболони
http://io.ua/13004909
Анатолий писал(а):А что это за площадка:
http://io.ua/12935159
Подписи фотографий с картотеки ЦГА КФФД им. Пшеничного / диск «Киев. Фотоальбом 1943-1970 гг.»:
Тоннель возле станции метро «Политехнический институт», октябрь 1962
http://io.ua/12935159
Строительство перрона станции метро «Завод Большевик», 04.04.1963
http://io.ua/12935173
Строительство перрона станции метро «Завод Большевик», 04.04.1963
http://io.ua/12935182
Тоннель между станциями метро «Университет» и «Крещатик», 04.09.1958
http://io.ua/12935179
Тоннель возле станции метро «Арсенальная», 09.08.1959
http://io.ua/12935180
Монтаж эскалаторов на станции метро «Крещатик», январь 1960
http://io.ua/12935184
Отделочные работы на станции метро «Крещатик», 30.07.1960
http://io.ua/12935178
Перрон станции метро «Арсенальная», 26.10.1960
http://io.ua/12935154
Перрон станции метро «Университет», 04.11.1960
http://io.ua/12935215
Метростроевцы на перроне станции метро «Арсенальная», 04-05.11.1960
http://io.ua/12935221
Строительство тоннелей в районе станции метро «Завод Большевик», 03-04.01.1962
http://io.ua/12935152
Первый секретарь ЦК КПУ П.Е.Шелест перерезает ленточку на станции «Политехнический институт» в день открытия второй очереди метро, 05.11.1963
http://io.ua/12935216
PS: oднако могут быть варианты, в подписях встречаются ошибки
[quote="AMY"]Перрон станции метро «Арсенальная», 26.10.1960
http://io.ua/12935154
PS: oднако могут быть варианты, в подписях встречаются ошибки /quote]
например это не Арсенальная, а Университет
http://io.ua/12935154
PS: oднако могут быть варианты, в подписях встречаются ошибки /quote]
например это не Арсенальная, а Университет
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Я думаю, это совсем и не прожектор, а как раз так все и было задумано.Кстати классно придумано , название конечной станции подсвечивать в прожекторе. Сразу видно
Сейчас есть разные электронные диодные табло для таких целей, видно еще лучше, причем если поезд каким-либо образом снимается с линии, надпись можно легко изменить.
А раньше вообще все было в смысле дизайна куда веселее, возможностей меньше было и люди думали лучше, как по мне.
dimentiy писал(а):vv писал(а):Состав вагонов Д на Левобережке
Да, на Левобережной оказывается вестибюль в два раза меньше был... Когда его перестраивали?
В 1976 г. осуществлена реконструкция станции «Левобережная» (архитекторы И. Л. Масленков, Т. А. Целиковская, Н. Л. Чуприна): к порталам-входам пристроены 2 вестибюля, решенных в современных лаконичных формах. Реконструкцией предусматривалось, прежде всего, увеличение пропускной способности станции.
Источник: Шулькевич М. М., Дмитренко Т. Д. Киев: Архитектурно-исторический очерк. — 6-е изд. — К.: Будівельник, 1982.
З пішохідної доріжки на мості було чітко видно під водою основу опори котра знаходилась на схід від фарватеру (і судноплавсту не заважала), знаходиться поруч з опорою існуючого мосту, приблизно ось тут. Ні з поїзду метро, ні з авто побачити не можна було, видно її лише якщо гуляти пішки по підвенній пішохідній доріжці мосту.