Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

optimist писал(а):Если по теме - на Семьи Сосниных появилась металлическая конструкция каркас будущей станции. Высота примерно 10м, куполовидная


Изображение
Собственно вот
[hr]
Гната Юры
http://transphoto.ru/photo/251307/

Много фотографий по ссылкам комментариях
[hr]
Dream_On писал(а)::offtopic:
Если то по сути, то нужно повесить на остановках автоматы по продажи талончиков, а внутри компостеров по больше поставить. Меня контролеры КПТшные пытались оштрафовать , мотивирую "нас не е... что ты только что зашел и передал, может вы их видели 3 быка с зэковскими лицами на 30, 31х маршрутах, закончилось всем что я вышел на следующей остановке, те же пытались меня сватить за руку, но я показал им брилок который похож на шокер (для убедительности дуга электрическая в виде наклейки на нем), те отстали.
По сути нужно что б с представителями органов и ходили и составляли протокол, а не ты кали бумажками, при этом попросив их путевой лист он сказал "кто ты вообще такой", после этого инцидента есть желание приобрести пистолет травматического действия ибо эти недолюди обозвали при мне полную девушку "коровой" у которой вместо студака была зачетка. Писал в КПТ пока ответа нету. Так что нужно первое лишить права их штрафовать на месте. А то изза этих зверей отпадает желание ездить в гос. транспорте, а пользоваться Маршрутками.
Простите за оффтоп.

Есть и другие мнения по вопросу, зачастую прямо противоположные :D
Например:
[ 11.11.2009 [ № ЗГ-00004845 ] ]
Добрый день, уважаемый Леонид Михайлович. У меня вопрос адресованный Киевпастрансу. Зачем в каждом автобусе, трамвае и троллейбусе работают кондукторы? Почему вместо них не работают бригады контролеров? Если пассажир заходит в транспорт, то он заблаговременно должен подумать, где ему покупать билет! В крайнем случае, можно купить у водителя. 80-90% пассажиров – это люди с проездными, льготники, пенсионеры. Не слишком ли большая роскошь содержать и платить з/п кондуктора в каждой единице транспорта для остальных 10% пассажиров. Если проанализировать экономическую целесообразность, то Вы увидите, что кондукторы даже не отбивают свою з/п. Также надо учесть, что кондукторы, как правило, люди пожилые и целый день отбегать на ногах по салону тоже очень нелегко. Поэтому часто болеют. Соответственно оплата больничного. То есть, если заменить их на бригады контролеров (которые, как мне известно, на самоокупаемости), то общий фонд з/п кондукторов можно смело зачислять в прибыль Киевпастранса. Заявления «…а где я должен билет покупать - на остановке не было билетного ларька » - это заявления стопроцентных «зайцев», которые рассчитывают, что или кондуктор не подойдет, или контролеров не будет. Честные люди заранее покупают проездные или билеты на «узловых» станциях. Я полностью уверен, что если набрать достаточное количество контролеров, заранее объявить через средства массовой информации, что кондукторы убираются из подвижного состава и билеты нужно приобретать заблаговременно, и с какого-нибудь «первого» числа запустить контролеров вместо кондукторов, то и выручка от продажи билетов вырастит, и расходы на содержание кондукторов сократятся. А сэкономленные средства пустить на ремонт подвижного состава. Есть, конечно, в этом предложении один не очень простой вопрос: сокращение (или перевод на другую работу кондукторов). Но если не оптимизировать работу предприятия, то скоро Киевпастрансу нечего будет выпускать на маршрут, и соответственно, опять встанет вопрос о сокращениях не только кондукторов, но и водителей, а также и техперсонала, которому нечего будет обслуживать. Во имя спасения жизнедеятельности Киевпастранса, я думаю, стоит позаботиться о трудоустройстве кондукторов . Тем более, что сокращение может быть поэтапным. Есть, наверное, маршруты, где выручка у кондукторов, достаточно высокая. Хотя при активизации деятельности контролеров ( которых я за последние два-три месяца вообще нигде не видел, хотя пользуюсь тремя видами транспорта, когда добираюсь на работу) пассажиры уже в течение первого месяца изменят свою позицию к заблаговременному приобретению билетов и необходимость кондукторов сама по себе отпадет. С уважением Олег.
Молочинский Олег Петрович
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Надо бы Олегу как-то билеты дома забыть да с пьяным б пообщаться. Думается, мнение поменяется.

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

optimist писал(а):На всем участке сегодня в 21:00 работы не велись. Что это пересменка или кабмин таки остановил строительство?
О 16-й ще варили "купол", робили міст.

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

optimist писал(а):на Семьи Сосниных появилась металлическая конструкция каркас будущей станции. Высота примерно 10м, куполовидная.
Да Вы, батенька, точно оптимист, 10 метров насчитали…
Я знаю, що я нічого не знаю, а решта не знає навіть цього…

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Да Вы, батенька, точно оптимист, 10 метров насчитали…

Ога, метров 5–6–7 ;)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

http://photohistory.kiev.ua/media.php?a=1-3 - здесь Вы можете скачать книгу о скоростном трамвае №1 и №3. В книге присутствуют рисунки системы АЛС-АРС (в т.ч. в вагоне трамвая)
Материал предоставлен Еленой Насыровой, за что ей огромное спасибо!

Источник: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 539#s-2539
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Архитектор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
Откуда: Киев, Сырец

Сообщение Архитектор »

Вчера вечером на будущей станции Семьи Сосниных смонтировали уже две секции:
Изображение
А вот на кольцевой дороге разруха в самом разгаре! Проезжал там в субботу утром и заметил "группу товарищей" во главе с Бассом. Прессы не было.
Изображение
http://s54.radikal.ru/i144/0912/9f/5888dce142fe.jpg

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

Архитектор писал(а):Вчера вечером на будущей станции Семьи Сосниных смонтировали уже две секции:
Изображение

Метров 9 "в холке" точно есть.

P.S. они были готовы еще в субботу вечером.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Метров 9 "в холке" точно есть.
optimist, ну Вы и оптимист! :) 9 метров - это 5-этажная хрущевка!
Там метров 7 не больше!
Кстати, еще 2 таких секции лежат внизу.
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

9 метров - это 5-этажная хрущевка!
9/2,5=5. Угу, так и запишем)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Кстати, тут недавно наткнулся в интернете на одну схемку - http://transphoto.ru/photo/252205/
Интересно, какая трассировка предполагалась у дальнейших очередей СТ? Мне немножко непонятно :roll: Ключевые точки вроде бы ясны - "Палац Украина", "Печерская", Наводницкий Путепровод, но их соединение - нет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

XAN писал(а):Кстати, тут недавно наткнулся в интернете на одну схемку - http://transphoto.ru/photo/252205/
Интересно, какая трассировка предполагалась у дальнейших очередей СТ? Мне немножко непонятно :roll: Ключевые точки вроде бы ясны - "Палац Украина", "Печерская", Наводницкий Путепровод, но их соединение - нет.
А как красиво смотрится окружная! Но это другая тема.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Мда, 4 крана, это ж как они технику достали :) Ну хоть что-то, но я уже уверен, что когда я закончу универ, трамвай, ходить так и не будет :( :(
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

«Київпастранс» шукає інвесторів для будівництва 4 станцій швидкісного трамвая

[ Київ.proUA.com | 09-12-2009 16:49 ]
Комунальне підприємство «Київпастранс» оголосило конкурс на залучення інвесторів до реконструкції чотирьох станцій на лінії швидкісного трамвая від Кільцевої дороги до залізничного вокзалу. Про це йдеться у повідомленні «Київпастранса», пишуть «Українські новини».

Зокрема, реконструкції підлягають станції «Вулиця Гната Юри», «Індустріальний міст», «Кисневий завод» :shock: і «Бульвар Лепсе». [ Насколько я помню, на маршруте Т1/3 нет ни одной станции с такими названиями ]

Згідно умовам конкурсу, в рамках реконструкції станцій інвестор фінансуватиме проектування і будівництво в їх складі комплексів громадського призначення, включаючи торгові площі.

Крім того, інвестор повинен фінансувати проектування, виготовлення і монтаж стаціонарних рекламних конструкцій у вестибюлях, підземних переходах і на платформах станцій для їх освітлення і бар’єру розмежування між шляхами трамвая з вмонтованими рекламними конструкціями.

Також інвестор зобов’язаний фінансувати оздоблювальні роботи в службових приміщеннях станції.

Термін реконструкції — 6–12 місяців.

При цьому інвестор зобов’язаний додатково фінансувати оздоблювальні роботи, підключення об’єктів до інженерних мереж, технологічні та інші роботи, направлені на благоустрій об’єктів інвестування.

Співвідношення між площею побудованих приміщень, які будуть передані інвестором в комунальну власність, і комерційними площами, які залишаться у власності інвестора, визначатиметься після затвердження проектної документації.

«Київпастранс» приймає конкурсні пропозиції до 24 грудня.

Нагадаємо, в листопаді Київрада передала «Київпастрансу» 3 земельних ділянки загальною площею 7,38 га для реконструкції 3 станцій лінії швидкісного трамвая.

Це ділянки для станцій «Вулиця Гната Юри», «Індустріальний міст», «Кисневий завод».

У червні 2007 року «Київпастранс» почав реконструкцію лінії швидкісного трамвая від Кільцевої дороги до залізничного вокзалу.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

AMY писал(а):... станції «Вулиця Гната Юри», «Індустріальний міст», «Кисневий завод» :shock: і «Бульвар Лепсе». [ Насколько я помню, на маршруте Т1/3 нет ни одной станции с такими названиями ]
Это ведь старые названия, верно?
Не верится, что там работают настолько старые журналисты.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить