В чем причина? И почему тогда они в депо ехали на Севастопольскую? Или это было через Севастопольскую на Теремки? В таком случае они вполне могут перевозить пасажиров 42-го маршрута.
В субботу вечером наблюдал на подольском спуске, как сочлененный ситилаз не мог одолеть подъем и фактически заблокировал 18-й маршрут. Интересно, для троллейбусов понятия "зимняя резина" не существует?
Последний раз редактировалось KIM 21 дек 2009, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Вчера на перекрестке Драйзера и Маяковского (Троещина), к12 тоже буксовал и не мог выехать с сугроба, в связи с чем образовалась скопление троллейбусов. Желтый Богдан попытался объехать скопление троллейбусов быстренько, но на снегу автобус повело и он въехал в дэу ланос который пропускал автомобили на перекресте.
Схоже проблема шин в зимову погоду актуальна не лише для тролейбусів, вчора потрапив в аварію 45-й автобус (ЛАЗ-183) на зупинці "Інститут хімії" (в сторону м. Харківська) - не зумів зупинитись (зупинка знаходиться на невеликому спуску) і в'їхав в "Богдан", який стояв попереду. Як результат - розбите переднє скло.
"Вчера" не "всегда". Картины, подобные описанным, вчера можно было наблюдать по всему Киеву. Знакомая где-то в центре прождала троллейбус 50 минут. Скользко, не ездили.
А в КГГА репортовали о готовности... Видиммо все на кокс променяли.
Sinoptik писал(а):"Вчера" не "всегда". Картины, подобные описанным, вчера можно было наблюдать по всему Киеву. Знакомая где-то в центре прождала троллейбус 50 минут. Скользко, не ездили.
А в КГГА репортовали о готовности... Видиммо все на кокс променяли.
Самое смешное заключалось в том, что после того как я проехал группу троллейбусов, я увидел грузовик с отвалом, который должен был чистить этот самый спуск. Так вот он тоже не мог подняться наверх...