Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Метро, планы. Мне недавно реконструкции Майдана последней планы показали... ЙПРСТ - кроме Глобуса - ничего общего...планы по ходу подмухлевывали...уж не знаю исходя из чего. То же с Дарницким Вокзалом (ИМХО)...и тут будет то же... хотя мост должен на Огородную выходить...соотвественно на Воскресенку все же!
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

Говорят, на правом берегу начали лепить Самую Большую Опору?
"Слайды! Слайды!" - кричали из зала.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

О, уже и до правого берега добрались. Похвально! Вроде как и на левом берегу начались какие-то телодвижения. Все собираюсь туда подъехать, но все времени нет, увы. :(
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
!Guga!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 13:17
Откуда: Kiev

Сообщение !Guga! »

Вчера в новостях ТРК "Киев" показывали строительство моста, но говорили о сооружении основной опоры на Трухановом острове. На нее должен опираться основной пролет моста через Днепр. А насчет правого берега - не знаю, не слышал. И насчет "штурма" Десенки - тихо. Хотят к зиме закончить монтаж опор на Трухановом и монтировать пролеты.

Очень бы слайды не помешали! Кому не влом поехать пофотографировать?
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Так что там, со строительством. Все в "зимней спячке"? Или всё же что-то движется, э-э-э, строится?
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
Как правило, запланированные объекты 2005 года — это продолжение уже начатых работ. Идет реконструкция Набережно-Рыбальской дороги. В следующем году будет обновлен участок от развязки у Московского моста до Петровского железнодорожного моста. Продолжается строительство Подольского мостового перехода через Днепр — до конца 2004-го будет смонтирована 31 опора на Трухановом острове. В скором времени строители приступят к возведению основных опор через Днепр, со стороны Рыбальского полуострова. Идет работа по технологическим мостикам через Десенку — к лету станет возможен монтаж пролетного строения автомобильного проезда с выходом на урочище Горбачиха. Ныне дорабатываются проектные решения по подходам со стороны Левого берега и Правого (выход моста через гавань на Подол). Напомним, что с Нижнего города транспорт будет следовать по тоннелю с выходом на ул. Чорновила.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Як повідомив Київський міський голова Олександр ОМЕЛЬЧЕНКО, на будівництво Подільсько-Воскресенського мостового переходу через Дніпро у 2005 році місто виділило 2 мільярди гривень. За його словами, цьогоріч на будівництві було освоєно 196 мільйонів, хоча планувалося тільки 150. Як зазначає «Інтерфакс-Україна», у першому ж півріччі 2005-о затрати становитимуть третину суми, а решту використають у зв’язку із встановленням металоконструкцій. «Сьогодні фінансування на перше півріччя забезпечено повністю, і проектні роботи тривають згідно з графіком. Робота повинна бути спокійною і якісною», – вважає мер.
Тим часом директор КП «Київавтодор» Володимир ЖУКОВ каже, що мостобудівельники практично повністю забезпечені проектною документацією, на Трухановому острові збудовано 10 пролітних споруд, змонтовано 2 опори і 5 фундаментів через урочище Горбачиха, розпочато встановлення основних опор на березі Дніпра на Рибальському острові. На будівництві працюють 4 мостозагони. Він також повідомив, що тривають переговори з власниками земельних ділянок на правому березі Дніпра та на Рибальському острові, через територію яких повинна пролягти траса мостового переходу. «Питання відселення – непросте, бо ділянки та споруди на них мають різну форму власності, але їхні власники розуміють, що Києву міст потрібен, тому йдуть на компроміси», – вважає ЖУКОВ. (во времена Аль Капоне это называлось сделать предложение, от которого нельзя отказаться :D )
Нагадаємо, що будівництво Подільсько-Воскресенського мостового переходу, який з’єднає центр Київа з житловим масивом Троєщина, почалося наприкінці 2003 року. Відповідно до проекту перехід довжиною 7 кілометрів буде у двох ярусах: нижній – метро, а верхній – шести смугова автомагістраль.
Джерело: Київ Прес Iнформ
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

http://www.facts.kiev.ua/Jan2005/0501/10.htm#1
ЗИМОЙ СТРОИТЕЛЬСТВО В КИЕВЕ НОВОГО СЕМИКИЛОМЕТРОВОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДНЕПР НЕ ПРЕКРАТИТСЯ, РАЗВЕ ЧТО НЕМНОГО СНИЗЯТСЯ ТЕМПЫ РАБОТ
А вскоре окончательно решится, где расположатся и какими будут левобережные подъезды к мосту
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"

Погодные условия пока довольно благоприятны для дорожников и мостостроителей. Сейчас на объекте трудятся более тысячи специалистов из многих регионов Украины, а работы ведутся практически круглосуточно и без выходных.
Участок моста над рекой будет арочным, а на Рыбальском острове возведут еще и эстакаду

Огромные 36-тонные металлические балки привозят на Труханов остров (именно здесь сконцентрированы основные усилия дорожников) ночью, чтобы не мешать движению транспорта в городе. А уже на месте с помощью мощных кранов балки устанавливают на эстакаду. Затем пролеты сваривают и укладывают сверху бетонные плиты.

Как известно, новый мостовой переход будет двухуровневым: нижний уровень отводится поездам метрополитена, верхний - для автотранспорта, который будет двигаться по шестиполосной магистрали.

С верхней 20-метровой точки уже возведенного участка моста открывается прекрасный вид на Днепр и правый берег столицы. После открытия перехода пассажиры из вагонов метро и автомашин смогут любоваться удивительным пейзажем.

Сейчас, по словам генерального директора коммунальной корпорации "Киев-

автодор" Владимира Жукова, на Трухановом острове под будущий мост уже установили 31 опору. В специальный металлический каркас заливают бетон и выжидают почти неделю, пока он не застынет... Продолжается на острове и монтаж пролетных строений. Одновременно готовятся к наиболее трудному этапу работы - строительству участка над акваторией Днепра и через Гавань.

Участок моста над рекой будет арочным, а на Рыбальском острове возведут еще и эстакаду - для соединения моста с новой автомобильной дорогой, здесь же подготавливают коридор под трассу моста. На обоих берегах Днепра и Десенки практически готовы специальные причалы - с их помощью будут возводиться пролеты над водой.

- Мы устанавливаем технологические мостики через Десенку, - уточнил Владимир Жуков. - Рассчитываем, что к лету нынешнего года смонтируем пролетное строение для основного автомобильного проезда и проезда составов метро через акваторию речки Десенка. Кроме того, в течение года планируем вести строительство основных опор на пролетном участка моста через Днепр. Устанавливаются опоры и в урочище Горбачиха - вскоре дорожники выйдут на левый берег.

Сейчас дорабатывается проект, и окончательно решится, где расположатся и какими будут левобережные подъезды к мостовому переходу.Продолжаются работы и на Рыбальском острове - там строят новую дорогу, которая станет кратчайшим путем с Подола на Оболонь и Троещину. Трасса пройдет через весь остров вдоль Днепра - от улицы Набережно-Крещатицкой к Московскому мосту. Первому участку дороги - от Московского до Петровского железнодорожного моста - сейчас примеряют дорожную "одежду": сначала укладывают щебенку, а весной придет черед асфальта.

Далее дорога дойдет до Гавани. Там уже подготовлены площадки и вскоре начнется строительство моста через Гавань. Он-то как раз и выведет новую дорогу на улицу Набережно-Крещатицкую.

Мост когда-то планировался разводным, чтобы пропускать в Гавань суда, но затем от подобной идеи отказались, решив возвести цельное сооружение, предусмотрев, правда, соответствующую высоту пролетов.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

С каких это пор Рыбальский полуостров стал вдруг островом? :o
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Муркенштейн писал(а):С каких это пор Рыбальский полуостров стал вдруг островом? :o
Очередной ляпсус наших дорогих журналистов :D
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Интересно, а почему всегда (или почти всегда) наши журналисты оказываются полными ламерами? Неужели нельзя писать о теме знающему человеку (или хотя бы консультироваться)? Что, так трудно остров от полуострова отличить, если уж даже до этого дошло :x? Или это так случается: выпустят наши институты по блату "проФФессионалов" журналистики, которые потом несут всякую пургу :evil:? Как шахматисту приходит в голову сравнение, если бы партии известных гроссмейстеров комментировал и критиковал (!) какой-нибудь перворазрядник...
Извините, если сравнение вышло не в тему, но ассоциации возникают очень похожие...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

Муркенштейн писал(а):... журналисты оказываются полными ламерами? ... Что, так трудно остров от полуострова отличить
Ну елки-палки! Это уже просто неприлично придираться по таким мелочам. :?

Полуостров "Рыбальский остров" - это вполне устоявшаяся традиция, одно время даже отраженная на автобусных табличках (хоть и не вспомню каких).

Ведь Труханов остров - тоже не остров, Киевское море - не море а Чоколовский бульвар - не бульвар. Но [иногда] так удобнее или привычнее говорить.

Так что не стреляйте в журналиста, не так уж он и неправ :)


P.S. "Индекс Яндекса" дает 324 против 81 в пользу острова :)

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Да не только в этом случае всё дело! Просто читая большинство последний ссылок на статьи в прессе, не перестаёшь поражаться факту донесения до читателей явного бреда :(. А в данном случае меня просто уже "прорвало".
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Полностью согласен - далеко не первая ошибка, хотя и не самая страшная. Иногда читаешь и думаешь, для кого ЭТО написано? :evil:
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Я сам ненавижу ламерство журналюг, не могу понять за что они деньги получают, за перепечатывание материалов из инета, причем написанного такими же ламерами.
Заканчиваем флейм.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Закрыто