Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

"Сапсан" вызывает народную ненависть

Жители Тверской и Ленинградской областей объявили войну новым скоростным поездам "Сапсан" - вагоны забрасывают камнями, железными прутьями и кусками льда, а также намерены перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Милиция зафиксировала уже 9 нападений на поезда. По признанию главы РЖД Владимира Якунина, местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению.

Причина недовольства жителей - в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно.

Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы - им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности.

Запуск "Сапсана" стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время - либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане".

В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин выделил на охрану "Сапсана" 1 млрд рублей. Скорее всего, на эти средства установят камеры видеонаблюдения на всем пути следования "Сапсана".

источник

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Не хочу оправдывать РЖД, но за такую хрень поймали бы парочку уродов и на нары или в ментовке почки бы поотбивали... И сразу отпала-бы охота шмалять камнем по паровозу (там тоже люди едут), решать нужно все более мирным путём...
ПыСы-хотя в России свои заморочки, зразу прилепят пойманому ярлык террорист-экстримист и финишь

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Подумаешь, школота посидит-подождет поезда часиков 6, не лопнет. Зато САПСАН! Бонзы быстрее доберутся в Питер. Чай, интересы олигархов важнее интересов тверско-питерской черни. :(
А если без ерничанья, то конечно, швырять камнями в составы - это не выход. Все дело в раассийских властях. Им начихать на собственное население еще в бОльшей степени, чем украинским. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7697
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ждём украинского Сапсана и запасаем камни?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9729
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Самое смешное в другом - весь мир нормально ездит на подобных поездах и никто их не выделяет в отдельный подвид транспорта с заборами/видеонаблюдением и т.д. Где можно - поезд летит. где нельзя - едет как обычный "паровоз".

Россия же пытается заменить авиасообщение сапсаном, отсюда все проблемы.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Вообще не понимаю в чём проблема... Например, между Гамбургом и Ганновером проходит каждый час две пары ICE и две пары региональных поездов. Идут они совместно, по одной и той же ветке. И ничего. А в России в чём проблема? Что Сапсаны ходят непрерывно, каждую минуту? Или пригородных поездов там 42 пары в час? Зачем их надо было отменять?...
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Marco Polo
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
Откуда: Portland, OR

Сообщение Marco Polo »

проблема в том, что вместо того, чтобы построить под скоростной поезд выделенный путь, они взяли существующий и просто упразднили на нём все(вернее, не все, но очень значительную часть) остальные поезда. Естественно этим будут возмущаться люди, которые теми поездами пользовались. Сапсан был бы замечательной штукой, если бы ездил по выделенному пути, тогда бы и скорость мог развивать побольше, чем сейчас.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9729
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Marco Polo писал(а):построить под скоростной поезд выделенный путь
ЗАЧЕМ?

Будем продолжать изобретать велосипеды? Почему во всем мире скоростные и простые поезда нормально уживаются, а у нас это проблема? Вопрос ТОЛЬКО в расписании и обычной для совка гонке за "самым-самым", которым на самом-то деле является образец обычного европейского поезда.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Архитектор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
Откуда: Киев, Сырец

Сообщение Архитектор »

IRJ писал(а):Вообще не понимаю в чём проблема... Например, между Гамбургом и Ганновером проходит каждый час две пары ICE и две пары региональных поездов. Идут они совместно, по одной и той же ветке. И ничего. А в России в чём проблема? Что Сапсаны ходят непрерывно, каждую минуту? Или пригородных поездов там 42 пары в час? Зачем их надо было отменять?...
На сайте db.de между Гамбургом и Ганновером я пообще не нашел прямых региональных поездов. А вот по времени обычный и более дешевый поезд интерсити идет даже быстрее чем ICE (он же сапсан) Вот это мне непонятно.

Аватара пользователя
Marco Polo
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
Откуда: Portland, OR

Сообщение Marco Polo »

TANK писал(а):Почему во всем мире скоростные и простые поезда нормально уживаются, а у нас это проблема?
Это вы о французских TGV или о японских Шинкансенах именно? Да и упомянутый немецкий ICE хоть и ходит на тех же рельсах, что обычные поезда, но по этой причине не развивает полную скорость, на которой мог бы ходить.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9729
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Да, обо всех вами перечисленных и обо всех остальных тоже.

Где может - развивает. Где не может - едет со всем. Нафига, простите, ему всю дорогу максимум держать? Средняя скорость в любом случае будет выше, чем у обычных региональных поездов. Это ЖД, ей не нужно соперничать с воздушным транспортом, она другая!!!

рф же пошла именно по пути - даешь рекорд ценой удобства для всех!!! кстати и авиарейсы с запуском сапсана порезали на половину.

постсоветские идиотизмы, извините.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Росте родина "Сапсанів"
Російські залізниці планують пустити до липня 2010 р. ще два поїзди «Сапсан» на напрямку Москва-С.Петербург. Перший з них поставлять на маршрут на початку квітня. Ще один рейс «Сапсана» введуть у липні. А нині на маршруті Москва-С.Петербург курсує шість таких поїздів
Поза тим, ВАТ «РЖД» вивчає можливість експлуатації високошвидкісних поїздів французької компанії Alstom на окремій високошвидкісній магістралі між Москвою й Санкт-Петербургом. Поїзди «Сапсан», які експлуатуються на цьому маршруті, також лишаться в роботі.
ВАТ «РЖД» уже здійснило закупівлю 8 високошвидкісних поїздів компанії Siemens. А наприкінці минулого року було укладено контракт на поставку 54 приміських поїздів Desiro для зимової Олімпіади - 2014, що пройде в Сочі.
г-та "Магістраль" №19

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Охорона перегонів
Після катастрофи «Невського Експреса» на ВАТ «РЖД» розробили комплекс заходів щодо запобігання актам незаконного втручання в діяльність залізничного транспорту. Зокрема безпека руху на Октябрьській залізниці: на дільниці Москва-С.Петербург забеспечується шляхом охорони найважливіших штучних споруд з використанням технічних засобів і відеоспостереження, а також за патрулювання дільниць сталевої магістралі охоронними організаціями.
Як додатковий захід щодо захисту залізниці Москва-С.Петербург -патрулювання перегонів сталевої магістралі спільними зі співробітниками транспортної міліції спеціалізованими групами відомчої охорони. Працівники спільних спеціалізованих груп здійснюють профілактику правопорушень на найбільш «проблемних» у кримінальному аспекті перегонах загальною довжиною понад 600 км.
г-та "Магістраль" №19

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Marco Polo писал(а):Да и упомянутый немецкий ICE хоть и ходит на тех же рельсах, что обычные поезда, но по этой причине не развивает полную скорость, на которой мог бы ходить.
Но не отменяют же пригородные поезда...
Möge die Macht mit dir sein!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Анатолий писал(а):Ждём украинского Сапсана и запасаем камни?
Было. Проходили уже подобное. С той ,правда, разницей что отмена электропоездов на Мироновском направлении была временной мерой и связано это было с реконструкцией участка под скоростное движение. И гребенковское направление так же реконструировали, и нежинское. Люди неоднократно садились на рельсы и руководители в спешном порядке организовывали сдвоенные электропоезда для вывоза если не всех то большинства желающих. Ну а на мироновском участке было веселее всего - народ тормознул мотрису Н (начальника дороги) и когда из нее кто-то из клерков вышел выяснить "Почему??" его чуть на куски не порвали (образно говоря) Костюмчик и галстучек попортили прилично

Ответить