нет, они по расписанию в тетрис играют. сначала из тупика поезд уходит в сторону Сырца, потом на его место загоняют свежепришедший с Харьковской. Зачем - загадка природы.alexshegera писал(а):Нет, просто "вытягивают" состав из "пробки". Затем его "всунут" в дырку, образовавшуюся в результате срыва графика - что-бы поезда ходили равномерно. Хотя могу и ошибаться.
Куда рельсы уходят под землю между дарницей и Левобережной?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- alexshegera
- Путеец
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- alexshegera
- Путеец
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
Молодец sashman, единственный кто догадался. И на "Осокорках", и на "Контрактовой" и на "Лесной" находится ПТО. И никаких горячих резервов, во всяком случае в штатном режиме работы метрополитена, там нет. Там же ночуют несколько составов, которые не "влазят" в депо. О насчет снятия составов в депо, то если бы Димон обратил внимание, то он бы заметил, что примерно один состав идет на "Лесную", а оттуда в депо, без пассажиров и остановки на "Черниговской", а один снимается в депо по "Дарнице". Я говорю про вечерний съём. А подробнее - к Виталию.sashman писал(а):А может на ПТО ездят?
2 Вадим: это Я точно знаю, что на Контрактовую загоняют состав днем и при необходимости в пик вынимают на линию - ерунда. Составы заходят на обыкновенный плановый отстой. (как бы смешно не звучало последнее слово


Sinoptik
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
А что жаловатся? Сиди себе в тупике, да книжку почитывай/музычку послушивай. ИМО лучше, чем целый день поезд гонять да с наглыми пассажирами воевать ("Пасажири, відпустіть будь ласка двері."). Хотя скучно.Vadim писал(а):Но он как-то жаловался, что почти всю смену проторчал там.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Че там пинать. Есть графики работы каждого состава. После определенного количества "проеханных" километров, он должен быть обязательно осмотрен слесарями в депо/ПТО. Вот для этих целей составы и снимаются с линии. Причем и в депо, и на ПТО есть смотровые канавы мелкие и глубокие. Состав снизу на мелкой канаве осмотреть нельзя. А если он, например, ночевал на ПТО, на мелкой канаве, на следующее утро он обязательно должен быть осмотрен на глубокой канаве. Для этих целей гнать его через всю линию глупо. Вот и снимают на ПТО утром, после окончания утреннего пика.

Sinoptik
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Sinoptik писал(а):2 Вадим: это Я точно знаю, что на Контрактовую загоняют состав днем и при необходимости в пик вынимают на линию - ерунда.
Получается, что потом этот состав могут использовать и как горячий резерв в вечерний пик? Выходит, что Вадим не был неправ?Sinoptik писал(а):он должен быть обязательно осмотрен слесарями в депо/ПТО. Вот для этих целей составы и снимаются с линии.

Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz