Тоннель под Днепром
Модераторы: dimentiy, Администраторы
...тем более, что тогда рабочая сила была бесплатна и в любом количестве. Денег на стратегические объекты тоже никто не считал, как и нужные ресурсы.
А сейчас, когда каждая копейка госбюджета на вес платины, кто будет делать туннель под Днепром в неизведанном грунте при кризисной экономике и постоянной инфляции??
А сейчас, когда каждая копейка госбюджета на вес платины, кто будет делать туннель под Днепром в неизведанном грунте при кризисной экономике и постоянной инфляции??
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
1. при Сталине тоннель строили, и строительство прекратили не из-за аварии на 4-м титуле (последствия успешно разгреб БАренбойм), а из-за приближения немцев
2. нужны не именно тоннели под Днепром, а тоннели под центром - они могут выходить и выше реки и вести на мосты, как тоннели красной ветки метро
2. нужны не именно тоннели под Днепром, а тоннели под центром - они могут выходить и выше реки и вести на мосты, как тоннели красной ветки метро
В 2011-м в Киеве начнут строить туннель под Днепром
Но за проезд по нему придется заплатить порядка 10 гривен.
Уже в следующем году в столице планируют начать строить первый автомобильный туннель под Днепром. А к Евро-2012 его хотят пустить в эксплуатацию. Он будет двухуровневый, длиной 7,1 км!
БУДУТ СТРОИТЬ КИТАЙЦЫ. Идею, о которой говорил еще 7 лет назад покойный министр транспорта Георгий Кирпа и экс-мэр Киева Александр Омельченко, хотят воплотить в жизнь. Сейчас новая киевская власть ведет переговоры с потенциальным инвестором проекта. Им может стать китайский «Эксимбанк». В конце недели замглавы КГГА Руслан Крамаренко встречался с представителями банка. Им было предложено в числе других объектов инфраструктуры строительство подземного туннеля, стоимость которого 1,3 млрд евро. Представитель китайской стороны господин Ли Жогу сказал, что банк готов уже в 2011 году вкладывать деньги, а в 2012 году продемонстрировать результат.
ГДЕ ПРОЙДЕТ. Туннель свяжет самые «пробочные» места города: площадь Победы, где пересекаются важные транспортные магистрали, и центр Левого берега — район станции метро «Левобережная», откуда идет трасса к выезду из Киева. «Туннель свяжет оба участка по прямой, как обычно проходят все подземные трассы. А это значительно сократит его длину, чем если бы это была просто дорога», — объяснил нам гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский.
Туннель берет начало на Броварском проспекте, пройдет вдоль линии метро, под Днепром, пересечет под землей Набережное шоссе. Потом под Парковой дорогой попадет в центр, через улицу Институтскую пройдет по Липкам и самому центру и выйдет в начале проспекта Победы. На всех этих участках города в час пик на дорогах пробки. Пропускная способность туннеля — 15 тысяч машин в час. Для сравнения: по Южному мосту и мосту Патона в час проезжают 3—5 тысяч машин.
КОМУ НУЖЕН. Строительство дороги под водой и землей, особенно в центре города, где проходят коммуникации и метро, — дело дорогостоящее и сложное. Но целесообразное. Ведь, как показывает практика других городов, где они есть, в туннелях намного реже бывают пробки. В первую очередь потому, что ситуация на дорогах не зависит от погодных условий — дождя, снега и гололеда там нет. Кроме того, туннель не пересекается с другими напряженными трассами, под которыми проходит.
ПЛАТА. Сейчас проект рассматривается, как концессионный. А по закону о концессиях, проезд в нем будет платный. Власти хотят, чтобы стоимость проезда была приравнена к европейским тарифам, где стоимость проезда по платным дорогам и туннелям приблизительно равна 2 евро (порядка 20 грн.) Но обсуждается и более «бюджетный» вариант — до 10 грн.
КИЕВЛЯНЕ. Горожане относятся к планам неоднозначно. «Лично я только за туннель. В Париже несколько туннелей, и я не видел ни одной пробки. К тому же сам факт, что в Киеве будет подводный туннель, так впечатляет!», — сказал нам киевлянин Петр Онищенко. Но водитель со стажем Арина Щепец говорит, что не стала бы ездить по нему. «Я боюсь замкнутых пространств, кроме того, если случится авария или пожар, то погибнут люди. Лучше бы еще один мост сделали, а то лишняя трата денег», — говорит она.
http://www.segodnya.ua/news/14209244.html
Но за проезд по нему придется заплатить порядка 10 гривен.
Уже в следующем году в столице планируют начать строить первый автомобильный туннель под Днепром. А к Евро-2012 его хотят пустить в эксплуатацию. Он будет двухуровневый, длиной 7,1 км!
БУДУТ СТРОИТЬ КИТАЙЦЫ. Идею, о которой говорил еще 7 лет назад покойный министр транспорта Георгий Кирпа и экс-мэр Киева Александр Омельченко, хотят воплотить в жизнь. Сейчас новая киевская власть ведет переговоры с потенциальным инвестором проекта. Им может стать китайский «Эксимбанк». В конце недели замглавы КГГА Руслан Крамаренко встречался с представителями банка. Им было предложено в числе других объектов инфраструктуры строительство подземного туннеля, стоимость которого 1,3 млрд евро. Представитель китайской стороны господин Ли Жогу сказал, что банк готов уже в 2011 году вкладывать деньги, а в 2012 году продемонстрировать результат.
ГДЕ ПРОЙДЕТ. Туннель свяжет самые «пробочные» места города: площадь Победы, где пересекаются важные транспортные магистрали, и центр Левого берега — район станции метро «Левобережная», откуда идет трасса к выезду из Киева. «Туннель свяжет оба участка по прямой, как обычно проходят все подземные трассы. А это значительно сократит его длину, чем если бы это была просто дорога», — объяснил нам гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский.
Туннель берет начало на Броварском проспекте, пройдет вдоль линии метро, под Днепром, пересечет под землей Набережное шоссе. Потом под Парковой дорогой попадет в центр, через улицу Институтскую пройдет по Липкам и самому центру и выйдет в начале проспекта Победы. На всех этих участках города в час пик на дорогах пробки. Пропускная способность туннеля — 15 тысяч машин в час. Для сравнения: по Южному мосту и мосту Патона в час проезжают 3—5 тысяч машин.
КОМУ НУЖЕН. Строительство дороги под водой и землей, особенно в центре города, где проходят коммуникации и метро, — дело дорогостоящее и сложное. Но целесообразное. Ведь, как показывает практика других городов, где они есть, в туннелях намного реже бывают пробки. В первую очередь потому, что ситуация на дорогах не зависит от погодных условий — дождя, снега и гололеда там нет. Кроме того, туннель не пересекается с другими напряженными трассами, под которыми проходит.
ПЛАТА. Сейчас проект рассматривается, как концессионный. А по закону о концессиях, проезд в нем будет платный. Власти хотят, чтобы стоимость проезда была приравнена к европейским тарифам, где стоимость проезда по платным дорогам и туннелям приблизительно равна 2 евро (порядка 20 грн.) Но обсуждается и более «бюджетный» вариант — до 10 грн.
КИЕВЛЯНЕ. Горожане относятся к планам неоднозначно. «Лично я только за туннель. В Париже несколько туннелей, и я не видел ни одной пробки. К тому же сам факт, что в Киеве будет подводный туннель, так впечатляет!», — сказал нам киевлянин Петр Онищенко. Но водитель со стажем Арина Щепец говорит, что не стала бы ездить по нему. «Я боюсь замкнутых пространств, кроме того, если случится авария или пожар, то погибнут люди. Лучше бы еще один мост сделали, а то лишняя трата денег», — говорит она.
http://www.segodnya.ua/news/14209244.html
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мост 7 километров не построили за 7 лет, а тут разогнались туннель выстроить за полтора (!) года. Это нереально.
Они хотя бы представляют, сколько трудностей придется пройти? 1. Днепр и водонасыщенные слои под ним. Чтобы преодолеть это препятствие, нужно сразу на левом берегу уходить на глубину; 2. Правый берег и СБЛ, под которой надо проходить, иначе — никак. 3. Многочисленные коммуникации в районе площади победы, их перекладка, опять таки водонасыщенные слои тамошних мест и речка Лыбедь. Для сравнения:
за эти деньги можно три моста построить.
Они хотя бы представляют, сколько трудностей придется пройти? 1. Днепр и водонасыщенные слои под ним. Чтобы преодолеть это препятствие, нужно сразу на левом берегу уходить на глубину; 2. Правый берег и СБЛ, под которой надо проходить, иначе — никак. 3. Многочисленные коммуникации в районе площади победы, их перекладка, опять таки водонасыщенные слои тамошних мест и речка Лыбедь. Для сравнения:
за эти деньги можно три моста построить.
Последний раз редактировалось KuzyaCat 29 дек 2010, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Что-то вы чересчур распереживались... "Планируют начать строить" это еще не начали строить. Если бы у нас все строилось в запланированные сроки, мы бы уже обсуждали, сколько дней осталось до запуска Левобережной линии
ЗЫ. Слышал когда-то фразу:
"Русский язык единственный, в котором фраза из 3-х глаголов в инфинитиве, идущих подряд, может иметь смысл - "Пойти купить выпить"". Я думаю, фраза "планировать начать строить" замечательно расширяет этот список

ЗЫ. Слышал когда-то фразу:
"Русский язык единственный, в котором фраза из 3-х глаголов в инфинитиве, идущих подряд, может иметь смысл - "Пойти купить выпить"". Я думаю, фраза "планировать начать строить" замечательно расширяет этот список
Судя по озвученной сумме и сравнению ее со стоимостью строящийся мостов - на один МОЖЕТ БЫТЬ хватило бы. Но не факт.KuzyaCat писал(а):за эти деньги можно три моста построить.
Все названные вами трудности - технического характера и по времени требующемуся на решение не сравнятся с тем же отселением полутора сотен жлобов с трассы ПВМП...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...