Метро или трамвай?

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ну уж нет. Посмотри фотки. Огромное число труб под улицами.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Ну уж нет. Посмотри фотки. Огромное число труб под улицами.
Трубы легче перенести чем электро кабеля, а их тогда под землю не ложили (вроде, до 40-50 г.г. )

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

DFAW писал(а):
euhome писал(а):В NY на Манхэттене так метро построено. Условно говоря, вдоль улицы роется траншея 4 м в глубину и во всю ширину улицы, затем делается перекрытие и на нём восстанавливается дорожное покрытие. Вуаля - станция (или тоннель) готова. Cut (вырезали траншею) & cover (настелили перекрытие).
Такой метод имеет еще одно существенное преимущество, в таком случаи, в данном подземном пространстве идут еще и все комуникации, а сверху ровный сплошной асфальт, без всяких люков.
Главное и единственное преимущество этого метода - дешевизна. Всё остальное - недостатки. Например - при строительстве полностю перекрывается движение по улице. При прорыве любой трубы всё льётся в метро. При любом дожде - так же. При прокладке новых коммуникаций очень легко продолбить потолок тоннеля (был случай в этом году). Зимой на таких мелких станциях дубарь, летом - жуткая духота. Поэтому сейчас предпочитают cut&cover не использовать.

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

mich писал(а): Но после последней сабвеевки мне стало понятно, почему столько проблем у нашего метро.
и почему?

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Но после последней сабвеевки мне стало понятно, почему столько проблем у нашего метро.
Изоляция тунелей?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

mich писал(а):А старые методы строительства тоже ведь не такие уж и удалые.
Постоянные проблемы с грунтами и всем прочем ...

Думаю, не так много времени пройдёт, когда придумают механизированный комплекс, который бы бурил, формировал полностью изолированный каркас туннеля + скорость проходки была бы раз так в 30 больше.

Это всё мечты конечно.
Но после последней сабвеевки мне стало понятно, почему столько проблем у нашего метро.
Я работаю с человеком который до того работал в Туркменистане на строительстве канализационных тунелей, так вот такие комплексы уже есть ;-) Только стоят они ой скоко. А у нас покупают WIRTH это примерно как жигуль и мерседес в соотношение с хорошими щитами.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

Вместо метро на самолетах полетаем?

Рубрика: Днепропетровск // 03 декабря '09 в 10:55

Просмотров: 86

30 ноября на счет «Днепрметростроя» наконец-то пришли обещанные в этом году 25 млн. грн. Но это вовсе не значит, что строительство успешно продолжится


Эти деньги метростроевцы «выбивали» почти весь год. Ведь из-за «технической ошибки» - как назвала забывчивость Министерства финансов премьер, - в госбюджете Днепропетровску вообще не предусмотрели ни копейки, работы велись за счет ОАО «Днепрметрострой». Зарплата рабочим, соответственно, не выплачивалась. Так что только перед Новым годом люди смогли получить деньги.

Что будет в дальнейшем – не знает никто. Ведь Кабмин еще урезал финансирование строительства подземок в стране – в пользу самолетов. Постановлением правительства №1244 от 21 ноября предполагается приобрести в лизинг три самолета АН-140. И все это за счет средств на строительство Дарницкого железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве, а также метрополитенов в Киеве, Харькове, Донецке и Днепропетровске.

Так что, на сегодняшний день ситуация с нашим метро складывается неопределенно: строители получили зарплату, предприятие рассчитается с долгами, однако днепропетровский метрополитен превращается в чемодан без ручки. Строить его дорого, а бросить нельзя – 6 станций работает, а при строительстве следующих подрыто полцентра, причем постоянно нужно вычерпывать грунтовые воды – иначе полгорода за пару часов уйдет под землю.

Повышение стоимости проезда до 1,5 грн. в сентябре не улучшило ситуацию, наборот только уменьшилось количество пассажиров – на 17,5% за десять месяцев.

Альтернатива

Может ну его, это метро?

В скорое открытие новых станций в Днепропетровске уже мало кто верит. Амбициозный проект конца 1970-х, когда стройку «двигал» Леонид Брежнев, замер с его уходом. «Знамя» подхватил Леонид Кучма – при нем в 1995 году первые 6 станций открыли. Дальше – лишь вялое строительство и обещания. А между тем другие города страны успешно решают проблему скоростного рельсового транспорта.

Городская железная дорога: Киев и Львов

Во вторник, 1 декабря, во Львове торжественно открыли маршрут рельсового автобуса – железнодорожники пустили городской маршрут с 9 остановками в самый проблемный в транспортном отношении район Сихов. А еще 2 сентября маршрут городской электрички через Днепр запустили в Киеве – как экспериментальный, чтобы разгрузить переправу.

В Днепропетровске переговоры об открытии рельсового автобуса ведутся с 2007 года: тогда рассматривался вариант кольцевого движения Днепропетровск-Центральный – Игрень – Днепропетровск-Южный – Сухачевка – Днепропетровск-Центральный. Но проект так и остался в зависшем состоянии

Метротрам: Кривой Рог

А что же делать с подземкой? Ведь десятилетия строительства показали, что для Днепропетровска это неподъемная ноша. Тут можно подсмотреть у соседей из Кривого Рога: здесь один из участков скоростного трамвая в центральной части города проходит под землей – как метро.

Сейчас протяженность линий – 17,7 км, из них 6,8 км – подземный участок. Открыто 12 станций, из них 4 – подземные, построенные по стандартам метрополитена. Все станции являются архитектурным украшением города. Аналогичная транспортная система работает в Волгограде, а в западной Европе совмещение метро и трамвая – обычное явление.

Автор: Григорий МЕЛЬНИЧУК

http://dnepr.mycityua.com/articles/dnep ... 05546.html

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Строить его дорого, а бросить нельзя – 6 станций работает, а при строительстве следующих подрыто полцентра, причем постоянно нужно вычерпывать грунтовые воды – иначе полгорода за пару часов уйдет под землю.
Ух, напугали! :lol:

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

в продолжение трамвайной тематики вопрос днепропетровчанам: что там с реконструкцией трамвая №4? кажется должны были открывать уже, но затягивается. кто-то может разъяснить суть проблемы и что это вообще такое?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Пару недель назад там вроде бы какой-то водосток мешал, который нужно было забетонировать перед перекладкой полотна. Но что сейчас мешает реконструкции, я не в курсе.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

Водоотвод сделали новый, он в принципе не сильно мешал...
Я так понял все из-за переноса путей ближе к зданию СБУ, и расширению автодороги. Работают, но вяло как-то, постараюсь в ближайшие дни фотки выложить

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

а когда начали эту тягомотину? "умные" люди, рельсы по морозу ложить. кстати, сколько вагонов ночует на улице? их кто-то охраняет?

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

Ночует с десяток вагонов, в тупике 4\12\16 вовсю работает ПТО, наверно охраняют, иначе изрисовали бы все уже. Начали с месяц назад. За большей инфой читай на метро.дп.уа в разделе трамвай

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Юлия Недопитанская считает, что как метро, так и трамвай в Днепропетровске не пользуются популярностью

По данным Днепропетровского облуправления статистики, в январе-мае 2010 года городской электротранспорт перевез 81,7 миллиона пассажиров (на 8% меньше, чем в прошлом году). Причем две трети пассажиров электротранспорта — льготники. Меньше людей стало перевозить и наше самое короткое метро в мире — 3,7 млн человек (пассажиропоток упал на 15,5%).
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Ответить